Новости атака хуситов

А чего хуситы комбинированные атаки не проводят, беспилотники+ракеты это понятно, а морские дроны?? это уже наверняка 100%-е уничтожение судна, видимо пока их не производят.

Хуситы нанесли удар по израильскому судну в Аденском заливе и городу Эйлат

Хуситы в Йемене заявили, что сбили американский беспилотник MQ9 - 08.11.2023, ПРАЙМ их нападениях на морские суда и нападения.
Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе Йеменская группировка хуситов провела четыре ракетные и дроновые атаки против американских и израильских судов в Аденском заливе.

Хуситы нанесли удар по израильскому судну в Аденском заливе и городу Эйлат

До этого хусит Яхья Сариа от лица всего движения «Ансар Алла» заявлял, что удар был нанесен в Аденском заливе по двум коммерческим судам и одному эсминцу Соединенных Штатов. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. Ранее хуситы заявили, что нанесли удар по американскому эсминцу в Аденском заливе. Атаку хуситов на ОАЭ уже осудили страны Персидского залива, в первую очередь Саудовская Аравия, также свое осуждение и намерение привлечь хуситов к ответственности выразили. Хуситы атаковали в Аденском заливе израильское судно и обстреляли город Эйлат.

Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне

К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Популярное за сутки.

Лидер хуситов озвучил данные о количестве атакованных судов в Красном и Аравийском морях и Индийском океане 7 апреля 2024 0 Йеменские хуситы атаковали уже 90 судов в Красном и Аравийском морях и Индийском океане. Такие данные в эфире местного телевидения озвучил лидер движения Абдул-Малик аль-Хуси. По его словам, для поражения иностранных кораблей используются крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты. Абдул-Малик аль-Хуси привел точные данные о количестве средств поражения, которые были использованы хуситами для атаки на торговые суда и военные корабли западной коалиции.

А временное затишье, без обстрелов, длившееся до вечера 24 апреля, связано с тем, что корабли стали избегать маршрутов, которые находятся в зоне поражения хуситов. Однако многие наблюдатели связывают перерыв с недавней эскалацией между Ираном и Израилем.

Возобновление атак В ночь на 25 апреля вооруженное крыло «Ансар Аллах» нанесло три удара по израильским и американским кораблям в Красном море и Индийском океане. Возобновление атак стало нарушением режима тишины между группировкой и международной коалицией во главе с США , длившегося почти две недели. Такая длительная пауза не была связана с отсутствием вооружений или политической воли, заявил «Известиям» член политбюро йеменского движения Мухаммад аль-Бухейти. Всё это стало результатом наших безупречных действий на протяжении всего времени, — отметил он. По его словам, атаки в Индийском океане будут расширяться по мере развития ракетного и воздушного потенциала.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Он полагает, что данные действия не помешают военной поддержки палестинскому народу в секторе Газа. Ранее хуситы несколько раз объявили, что запустили ракеты по объектам в Израиле, в частности, они утверждали о нанесении ударов по аэропортам в поддержку палестинского сопротивления.

Хуситов поддерживает Иран, который начал увеличивать свою помощь группировке в 2014 году по мере эскалации гражданской войны и усиления соперничества с Саудовской Аравией. Согласно отчету Центра стратегических и международных исследований за 2021 год, Иран предоставил группе оружие и технологии, среди прочего, морские мины, баллистические и крылатые ракеты, а также беспилотные летательные аппараты БПЛА или дроны. Хуситы составляют часть иранской так называемой «Оси сопротивления» — антиизраильского и антизападного альянса региональных ополченцев, поддерживаемого Исламской Республикой. Тегеран 12 января осудил удары США и Великобритании по хуситам, назвав это нарушением международного права и попыткой отвлечь внимание от войны в секторе Газа. Насколько сильны хуситы? Американские официальные лица отслеживают постоянные улучшения дальности, точности и летальности ракет хуситов отечественного производства. Первоначально отечественное оружие хуситов в основном собиралось из иранских компонентов, которые контрабандой ввозились в Йемен по частям, сообщил ранее CNN чиновник, знакомый с американской разведкой. Но они внесли прогрессивные изменения, которые привели к большим общим улучшениям, сказал чиновник.

В качестве нового события хуситы применили баллистические ракеты средней дальности против Израиля, выпустив залп снарядов по южному региону Израиля Эйлату в начале декабря 2023 года, который, по словам Израиля, он перехватил. Хотя хуситы, возможно, и не смогут представлять серьезную угрозу Израилю, их технологии могут нанести ущерб Красному морю. Они использовали дроны и противокорабельные ракеты для нападения на коммерческие корабли, некоторые из которых, как полагают, не связаны с Израилем, что побудило военный корабль США «Карни» в Красном море отреагировать на сигналы бедствия. Почему хуситы атакуют корабли в Красном море? Хотя из-за сочетания географии и технологий хуситы, возможно, лишены возможностей ХАМАСа и «Хезболлы», их удары по коммерческим судам в Красном море могут причинить иную боль Израилю и его союзникам. В 2021 году корабль под названием Ever Give сел на мель в Суэцком канале, заблокировав жизненно важную торговую артерию почти на неделю, задерживая груз на сумму до 10 миллиардов долларов каждый день, и вызвав сбои в глобальных цепочках поставок, которые продолжались гораздо дольше. Есть опасения, что атаки дронов и ракеты хуситов на торговые суда, которые происходят почти ежедневно с 9 декабря 2023 года, могут вызвать еще больший шок для мировой экономики. Четыре из пяти крупнейших мировых судоходных компаний — Maersk, Hapag-Lloyd, CMA CGM Group и Evergreen — наряду с нефтяными гигантами, такими как BP, приостановили перевозки через Красное море из-за опасений нападений хуситов — действий, которые привели к росту цен на нефть и газ. Атаки могут заставить корабли пройти гораздо более длинный маршрут вокруг Африки и привести к резкому увеличению расходов на страхование.

Компании могли бы переложить на потребителей возросшие затраты на транспортировку своих товаров, снова подняв цены в то время, когда правительства во всем мире изо всех сил пытаются обуздать постпандемическую инфляцию. Удары хуситов могут быть направлены на то, чтобы причинить экономический ущерб союзникам Израиля в надежде, что они окажут на него давление, чтобы тот прекратил бомбардировки анклава. Защита палестинского дела также может быть попыткой добиться легитимности внутри страны и в регионе, поскольку они стремятся контролировать северный Йемен. Это также может дать им преимущество над их арабскими противниками, Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами, которых они обвиняют в том, что они являются лакеями США и Израиля. Как реагирует мир? Ряд стран предприняли шаги, чтобы попытаться отразить агрессию хуситов в регионе Красного моря. США и другие страны разместили военно-морские силы в Красном море в рамках операции «Страж процветания» — новой многонациональной инициативы, в которую входят более 20 стран, по защите судоходства на одном из самых важных водных путей мира. Тем временем Совет Безопасности ООН одобрил резолюцию, призывающую йеменскую повстанческую группировку хуситов «прекратить свои наглые» нападения в Красном море. Голосовали 11 человек за, 0 против и четыре воздержались, включая Россию и Китай.

Однако США и Великобритания подняли свой ответ на новый уровень, нанеся 12 января удары по объектам хуситов в Йемене. Президент США Джо Байден заявил, что приказал нанести удары «в ответ на беспрецедентные нападения хуситов на международные морские суда в Красном море».

Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути.

Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям».

При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

США нанесли удар по военной инфраструктуре хуситов

По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Также Сариа сказал, что хуситы обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля, передает РИА «Новости» со ссылкой на канал «Аль-Масира». — Поможет ли военная операция прекратить атаки хуситов? Хуситы провели в ночь с 8 на 9 марта одну их самых мощных атак на суда в Красном море и Аденском заливе, в которой участвовали 37 дронов.

Йеменские хуситы атаковали судно в Аденском заливе

При этом Сатановский подчеркнул, что Иран будет вести исключительно информационную войну против Запада. Он говорит очень много слов, угрожает всему на свете. У меня нет никаких сомнений, что иранская пресса будет переполнена страшными угрозами американцам, англичанам, мировому империализму. Более того, все те государства, которые находятся в конфронтации с Западом, вступят в ситуационный союз с Ираном. Безусловно, в СМИ будет высказана куча гадостей в отношении Запада. Нет, не будет. Будет ли Китай воевать с Западом из-за хуситов или из-за Ирана? Будет ли Иран воевать с США из-за хуситов? А вот если удары будут наноситься непосредственно по Ирану, то, наверное, будет.

Йеменские хуситы атаковали судно в Аденском заливе Сегодня 01:00 Йеменские хуситы. В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал функционировать из-за постоянных атак.

В результате 10 членов «Ансар Аллах» были убиты. Международные перевозчики стали страдать от нападения хуситов в Красном море на корабли в конце октября. Повстанцы утверждают, что наносят урон лишь тем судам, которые связаны с Израилем, но по факту обстреливают корабли практически без разбора. Кто такие хуситы Хуситы представляют собой группировку шиитов-зейдинов. В 2014 году они смогли свергнуть правительство Йемена и взять под контроль столицу страны Сану. Коалиация стран, возглавляемых Саудовской Аравией, в 2015 году попыталась дать отпор хуситам. Этот конфликт длится до сих, а хуситы продолжают контролировать обширные территории Йемена. Повстанцев активно поддерживает Иран и партия «Хезболла». Как действия хуситов повлияли на мировой рост цен Около трети морских контейнерных перевозок проходит через Суэцкий канал. Красное море является кратчайшим морским путем через него, соединяющим Европу и Азию. Единственным израильском портом на Красном море является Эйлат. Он расположен на северной оконечности залива Акаба на севере Красного моря, отделяющего Синайский полуостров от Аравийского.

Конфликты 11 Апр в 14:10 Йеменская группировка хуситов провела четыре ракетные и дроновые атаки против американских и израильских судов в Аденском заливе. Об этом сообщает турецкое агентство Anadolu со ссылкой телевизионное заявление Яхья Сари, военного представителя хуситов. Для атак использовали ракеты и БПЛА-камикадзе. Аденский залив является частью Аравийского моря. Северный берег залива составляет Аравийский полуостров Йемен , южный и западный берега залива — Африканский континент Сомали и Джибути.

Йеменские хуситы атаковали судно в Аденском заливе

Новая серьезная угроза для морских транспортных путей начала активно обсуждаться мировыми СМИ сразу же после первых атак хуситов. CENTCOM: корабли США и коалиции не пострадали в результате атаки хуситов. Хуситы базируются на северных территориях Йемена — ближневосточного государства, находящегося на юге Аравийского полуострова по соседству с Саудовской Аравией и Оманом. Хуситы сообщили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе.

Удары США и Великобритании по позициям хуситов в Йемене: что известно к этому часу

Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль–Хуси, убитого в 2004 году. Статья автора «» в Дзене: Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, заявил военный представитель движения «Ансар Алла» Яхья Сариа. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки. Но по этому маршруту плыть, в лучшем случае, на две недели дольше, а также на 20 процентов дороже. Соответственно, наносится урон всей западной экономике.

Именно эту задачу и выполняют хуситы, никаких иных целей, судя по всему, их действия не предусматривают. Востоковед, автор телеграмм-канала «Восточные ворота» Андрей Онтиков напоминает, что в данном случае хуситы выступают инструментом в глобальной борьбе. После сентябрьского саммита «большой двадцатки» в Нью-Дели американцы объявили о запуске нового маршрута из Индии через Саудовскую Аравию, Израиль в Европу.

Для этого Вашингтон собирался примирить Израиль и Саудовскую Аравию, что было отодвинуто на неопределенное время после событий в Газе. Кроме того, доходы израильского порта Эйлат, как сообщалось в декабре, за месяц упали на 80 процентов.

Для этого, как он уточнил, были использованы ракеты и беспилотные летательные аппараты, передает AP.

По информации британского Центра морских торговых операций, корабль был атакован чуть более чем в 25 км к юго-западу от Адена. Капитан заверил, что «судно и весь экипаж находятся в безопасности». При этом Сариа резюмировал , что «операция успешно достигла своих целей».

То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть.

Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании.

Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть».

И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка как и все другие оказалась о двух концах. Причём, второй конец вполне определённо угрожает очень сильно стукнуть по дружественным Тегерану и Пекину. Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию. И хоть гигантские контейнеровозы глобальных компаний теперь не заходят в порты России, но предназначенные для неё контейнеры вполне себе перегружаются в портах за её пределами, после чего уже доставляются по адресу. Тем не менее, наша страна свои проблемы решит опыт есть — часть грузов будет перенаправлена через железную дорогу или по Северному морскому пути. А вот у Европы и Северной Африки по Севморпути собственной логистики нет.

Стало известно об атаке хуситов на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и. Хуситы сообщили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе. Хуситы из шиитского движения Ансар Аллах, действующего в Йемене, атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа в. Уже четвёртая компания приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов. Йеменские хуситы атаковали коммерческие суда MSC Veracruz и Maersk Yorktown, а также нанесли удар по американскому эсминцу. Военный представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил, что хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий