Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. Ломоносов 2019 Отделение дошкольного образования при ГБ ОУ средней общеобразовательной школе № 429. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе.
Аппликация животные севера средняя группа
удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. класс по созданию поделок. В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны). Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.
Прокомментируйте!
- Аппликация животные севера
- Смотреть похожие работы
- Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
- Животные севера поделки - 79 фото
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Аппликация в старшей группе «Животные севера» | После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. |
Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине" | Предлагаем вам совместно с ребенком создать своими руками аппликацию пингвина, эта работа поднимет вам настроение и будет способствовать развитию мелкой моторики рук, развитие творческих. |
Аппликации животные севера (44 фото) | Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». |
Аппликация на тему животные севера | Аппликация животные северных стран. |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Дети слушают аудиозапись «Шум вьюги». А что это в небе? Да это же северное сияние! Использование лампы «Звездное небо».
А кто это пришел вместе с нами полюбоваться северным сиянием? Это белый медведь, он на Севере живет. Белый мишка на рыбалку.
Где живут белые медведи? Что есть на Севере нашей страны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей.
Чем кормятся медведи? Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее?
Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой?
Где она находится?
Обводка по трафарету силуэта медведя. Ход занятия: 1. Создание игровой мотивации. На этой неделе мы узнали много нового о жизни животных полярных районов Земли.
Сегодня мы с вами сделаем аппликацию самого большого и сильного животного Севера. Кто это? Белый медведь Вы согласны?
Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия : Беседа с воспитанниками, ответы на вопросы, истории из собственного опыта. Развиваются речевые навыки, мыслительные процессы, тренируется память. Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных. Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома.
Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить. Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать. Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо. Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву.
Пришли мальчики во двор и увидели курочек. Они сносят яички. А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка. Она дом охраняет. И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось. Чтение стихотворений о животных.
Рекомендуется использование музыкального сопровождения для выполнения задачи развития эстетического вкуса и чувства прекрасного воспроизведение аудиозаписей в фоновом режиме или использование проектора для просмотра презентации с аудиосопровождением. Использования наглядного материала. Плакаты «На ферме», «В лесу», «В зоопарке», книги о животных с иллюстрациями, просмотр слайдов или карточек. Фотогалерея: примеры наглядных мотивирующих материалов Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики , развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы.
Новости от наших дошколят 📌 После новогодних праздников наши дошколята проходили тему «Зима».
- Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
- Новости и события
- Аппликация животных
- Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
- Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
Аппликация "Пингвин"
в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь».
Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества?
- Аппликация животные холодных стран старшая группа
- Материалы для детских занятий
- ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
- Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: - А как называется детеныш медведя? Ответы детей: - медвежонок, - медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками».
Вызывать чувство восхищения природными явлениями. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании и аппликации.
Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности.
Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу.
Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета.
После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка!
Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место.
Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Активизировать словарь детей северный олень, белый медведь, морж, пингвин. Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Развивающие: Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом. Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление.
Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей.
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Аппликация на тему " Животные Севера". Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Развивать интерес к жизни животных Севера. Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем.