Анатолий Ярмоленко с песней «Алеся», ставшей хитом ансамбля «Сябры», выходят в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года». В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Анатолий Ярмоленко — биография, новости, личная жизнь. Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в Казатине Винницкой области.
Анатолий ермоленко личная жизнь. Анатолий Ярмоленко: биография
Анатолий Ярмоленко | Анатолий Ярмоленко служил в Баку, его певческий талант заметили, и молодой солдат был зачислен в состав Ансамбля песни и танца, что значило — этот армейский коллектив разбогател на неповторимый голос. |
15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии. | Биография Анатолия Ярмоленко. «Сябров» увековечили на Аллее звезд в Витебске: Ярмоленко сиял. Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный. |
Ярмоленко, Анатолий Иванович — Википедия. Что такое Ярмоленко, Анатолий Иванович | новости беларуси, анатолий ярмоленко, юбилей, ансамбль "сябры", видео. Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях. |
Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь
Анатолий Ярмоленко: биография — То есть ты сейчас красиво хочешь сказать, что ты ушла из творчества. Анатолий Ярмоленко много лет живет с единственной женой Раисой. Анатолий Ярмоленко служил в Баку, его певческий талант заметили, и молодой солдат был зачислен в состав Ансамбля песни и танца, что значило — этот армейский коллектив разбогател на неповторимый голос. Анатолий Ярмоленко как музыкант начинал свою деятельность в Гомельской филармонии с 1969г. Анатолий Иванович Ярмо́ленко — советский и белорусский певец, солист Гомельской областной филармонии (1969—1990). С 1972 года — солист ВИА «Сябры».
Анатолий Ярмоленко
Ведь он делился своими записями со многими поклонниками», - пишет Ольга Брилон. На 25-летии своего любимого ансамбля Анатолий Иванович признался: - 25 лет назад я впервые услышал этот коллектив, и мне так хотелось петь с ними… Но никогда Мулявин, к сожалению, на это не обращал внимание. Мы долго с ним не встречались, он не слышал, как я пою. Пришлось сделать свою команду. Но вот сегодня мечта эта сбылась. А когда начал исполнять «Алесю» Игоря Лученка и Аркадия Кулешова сделал отсылку на свою «Олесю» «Девушку из Полесья» Олега Иванова и Анатолия Поперечного, насвистывая свое фирменное интро из главного хита «Сябров» - словно птичью трель в высоком лесу. Анатолий Ярмоленко и Владимир Мулявин.
Как пишет Ольга Брилон, это была идея Владимира Мулявина. А уже после смерти Мулявина в репертуар «Сябров» и Анатолия Ярмоленко как ярких представителей белорусского искусства как-то органично вошли «Беловежская пуща» и «Белоруссия» Александры Пахмутовой и Николая Добронравова. Впрочем, как и все то поколение музыкантов. Узнаете Анатолия Ивановича в элегантной шляпе? Ностальгический дивертистмент" И потому вполне логично, что спустя 45 лет уже мэтр белорусской эстрады отдал дань своему юношескому увлечению. Например, «Синий-синий иней» Ольга Брилон отмечает в книге «причудливый голосовой «крендель» Ярмоленко на возгласе «О-о-о!
С ней, единственной, народный артист прожил более полувека. Раисы Ивановны не стало в 2021-м , а спустя год со дня огромной утраты артист спел для любимой трогательную песню-признание. Добавим, что к песням из своей молодости Анатолий Ярмоленко не раз возвращался.
Там ребенок занимается гитарой, аранжировками и хореографией. Он учится в школе при посольстве и имеет отличную успеваемость по всем предметам.
Сергей благосклонно отнесся к решению Алеси о переезде, он часто забирает сына на каникулы и ежедневно общается с ним при помощи видеозвонков. Семью часто навещают родители Алеси - мать Раиса и отец Анатоль. В 2009 году Анатоль Ярмоленко-младший стал обладателем Приза зрительских симпатий на фестивале «Детская Новая волна ». О своем увлечении музыкой он говорит, что это очень серьезно. Сын Алеси хочет добиться всего сам.
Мама и дедушка являются для него настоящим примером для подражания. В 1969 1972 1974 В 1985 1975 1974 - 75 г. В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 г. Выпускник музыкального училища им. Соколовского г.
Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии Сябров принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. После ухода из «Сябров» Валентина Бадьярова Анатолий Ярмоленко стал художественным руководителем группы. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А. Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста.
Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 г. Киев, 1974 - 75 г. Анатолий Ярмоленко, как один из солистов ансамбля «Сябры», частый гость популярных музыкально-развлекательных программ и телевизионных конкурсов центрального телевидения «Шире круг», «Песня года», «Утренняя почта», «С песней по жизни», «Славянский базар» и др. Анатолий Ярмоленко с песнями «Алеся», «Печки лавочки», «Шумите берёзы», «Праздники», неоднократно выходят в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года» с 1981 по 2011 г. Ярмоленко исполнитель таких популярных песен как «Глухариная заря», «У криницы», «А я лягу-прилягу», «Печки-лавочки», «Калинушка», «Гуляць дык гуляць», «Каханая», «Пейте пиво, мужики», «Полька белорусская», «Переживём», «Наши песни!
Правду говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет. И даже не верится, что им уже сорок пять. Но удивительнее другое: руководителю ансамбля, его лицу и сердцу, народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко — семьдесят. А его уникальный лирический голос по-прежнему молод и звонок. Мы заглянули на чай к Анатолию Ивановичу, чтобы не только ближе познакомиться с ним как с артистом, но и узнать его как руководителя и главу большой семьи.
А народному сам Бог велел это сделать. Не думали над написанием книги? Я считаю, что мемуары должен кто-то писать о тебе или ты сам, когда тебе уже нечего делать. У меня сейчас на это нет времени. Хотя кое-что уже написано.
Я издам книгу, но позже. Но наверняка там будет что-то неожиданное? Конечно, там должно быть по-другому: не только общеизвестные факты. Я бы хотел, чтобы через историю моей жизни, в том числе и творческой, можно было показать связь поколений. Я ведь еще в детстве видел героев войны, которыми мы тогда восхищались.
Потом видел, что этих героев мы уже забываем — вырастает поколение, которое не знает о войне. У меня к этому одно отношение, у следующего поколения — другое. Вот это я и хотел бы рассказать. Потом — космос. Гагарин полетел туда, когда я был школьником.
Тогда это было такое событие! Еще один момент: когда мальчишкой ходил на парад 7 ноября, мне казалось, что столетие Октябрьской революции еще так далеко. И вот оно случилось. Люблю правду, хотя и понимаю, что она мало кому нужна. Людям действительно нужна какая-то фишка.
К сожалению, многие авторы идут на поводу и умышленно это делают. Мне очень нравится книга Александра Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни», перечитывал ее несколько раз. Я обожаю этого артиста, его юмор и иронию по отношению к себе и прожитым годам. Он как раз и описывает то, через что прошло это поколение. Без сенсаций и интриг, но очень живо и интересно.
С женой артист случайно познакомился в парикмахерской, вместе они уже более 40 лет. На потребу публике я не пойду. Никогда этого и не делал. Всегда четко шел со своим репертуаром и пониманием того, зачем я это делаю. Но не категорично.
Я люблю рассуждать и в своей книге, думаю, именно это и буду делать. Знаете, как свои мемуары назвал Жерар Депардье? Вы на нашей эстраде один из самых позитивных людей, а с близкими и подчиненными вы какой? Я человек сложный, даже, наверное, для кого-то тяжелый. В смысле, я — правильный.
Всегда требователен к себе и своим соратникам. Знаете, как меня раньше называли? Когда наш ансамбль создавался, еще не было такой должности « художественный руководитель », был бригадир. На сленге — Бугор. Так вот я много раз слышал: «Бугор, можно же пойти другим путем и легко прославиться».
Но я на такое никогда не шел. Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим.
Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. А вот по этим и уходили. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой.
И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю.
Алеся и Анатоль - сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича - То есть врагов у вас нет? Не думаю. Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю.
Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет. Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Я никогда не ставлю рамок.
Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать. Самый сложный день — завтрашний.
Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь.
Я часто подчеркиваю, что мы негосударственный ансамбль. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти.
Газета «Русская Америка» 2009 г. Проект «Experty. СТВ, 03. Отец сам был в совершенном шоке и, по-моему, не меньше дочери нуждался в утешении. Лучше всех пока держался мальчик, хотя я прекрасно видела, что ему также было очень и очень страшно. Всё произошло слишком неожиданно, и никто из них не был к этому готов. Но, видимо, у мальчонки сработал какой-то «инстинкт мужественности», когда он увидел своего «большого и сильного» папу в таком растерянном состоянии, и он, бедняжка, чисто по мужски, перенял «бразды правления» из рук растерявшегося отца в свои маленькие, трясущиеся детские руки...
До этого я никогда не видела людей кроме моего дедушки в настоящий момент их смерти. И именно в тот злосчастный вечер я поняла, какими беспомощными и неподготовленными люди встречают момент своего перехода в другой мир!.. Наверное страх чего-то совершенно им неизвестного, а также вид своего тела со стороны но уже без их в нём присутствия! Как же мы теперь её найдём?!.. Малышка «трясла» отца за рукав, пытаясь обратить на себя его внимание, но он всё ещё находился где-то «между мирами» и никакого внимания на неё не обращал... Я была очень удивлена и даже разочарована таким недостойным поведением её отца. Каким бы испуганным он не был, у его ног стоял малюсенький человечек — его крохотная дочурка, в глазах которой он был «самым сильным и самым лучшим» папой на свете, в чьём участии и поддержке она в данный момент очень нуждалась. И до такой степени раскисать в её присутствии, по моему понятию, он просто не имел никакого права... Я видела, что эти бедные дети совершенно не представляют, что же им теперь делать и куда идти. Честно говоря, такого понятия не имела и я.
Но кому-то надо было что-то делать и я решила опять вмешаться в может быть совершенно не моё дело, но я просто не могла за всем этим спокойно наблюдать. Этот простой вопрос вывел его из «ступора», в который он «ушёл с головой», будучи не в состоянии вернуться обратно. Очень удивлённо уставившись на меня, он растерянно произнёс: — Валерий... А откуда взялась ты?!... Ты тоже погибла? Почему ты нас слышишь? Я была очень рада, что удалось как-то его вернуть и тут же ответила: — Нет, я не погибла, я просто шла мимо когда всё это случилось. Но я могу вас слышать и с вами говорить. Если вы конечно этого захотите. Тут уже они все на меня удивлённо уставились...
Я только собралась ей ответить, как вдруг неожиданно появилась молодая темноволосая женщина, и, не успев ничего сказать, опять исчезла. Я поняла, что жизнь женщины видимо в данный момент «висит на волоске», и её сущность на какое-то мгновение просто оказалась вышибленной из своего физического тела. Девочка видимо очень устала от такого огромного наплыва самых разных эмоций , и её личико стало очень бледным, беспомощным и печальным... Она крепко-накрепко вцепилась в руку своему брату, как будто ища у него поддержки, и тихо прошептала: — И все вокруг нас не видят... Что же это такое, папа?.. Она вдруг стала похожа на маленькую, грустную старушечку, которая в полной растерянности смотрит своими чистыми глазами на такой знакомый белый свет, и никак не может понять — куда же теперь ей идти, где же теперь её мама, и где теперь её дом?.. Она поворачивалась то к своему грустному брату, то к одиноко стоявшему и, казалось бы, полностью ко всему безразличному отцу. Но ни один из них не имел ответа на её простой детский вопрос и бедной девчушке вдруг стало по-настоящему очень страшно.... И мне очень захотелось её крепко по-дружески обнять, чтобы хоть чуточку согреть её маленькое и такое испуганное сердечко... И он не такой уж плохой, поверьте!..
Просто вам надо к нему привыкнуть и полюбить.
Везде, где выступала группа, поклонницы выстраивались в очередь, чтобы завладеть вниманием Анатолия. Солист прославленного коллектива не стеснялся пользоваться своей популярностью, заводя романы в каждом городе, где выступал. Но однажды перед концертом, Анатолий зашел в парикмахерскую — и встретил главную любовь всей своей жизни.
Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко – 75! Какой он для друзей?
35-летняя Алеся Ярмоленко, дочь Анатолия Ивановича, помимо выступлений с «Сябрами», делает в родной Беларуссии и успешную сольную карьеру. Photo of Анатолий Иванович Ярмоленко. Биография. Член Международной Общественной Палаты созыва 2020-2025. Народный артист Республики Беларусь, руководитель Заслуженного коллектива Республики Беларусь ансамбля «Сябры», Лауреат Премии Ленинского Комсомола. Анатолий Ярмоленко (Anatoliy Yarmolenko).
Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь
Анатолий Иванович Ярмоленко » КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ | биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Анатолий Ярмоленко: лидер Сябров и народный артист Беларуси. |
У кого был ярмоленко на свадьбе | Музыкальная карьера. |
Ярмоленко Анатолий Иванович, биография — РУВИКИ | солист Гомельской областной филармонии. |
Анатолий ермоленко биография личная жизнь
Более 20 лет проработал в областной филармонии и все эти годы чувствовал любовь и поддержку земляков. Они вдохновляли его, давали силы на новое творчество, придавали уверенности. В качестве ответного подарка Анатолий Ярмоленко под шквал аплодисментов исполнил свою песню, которая так и называется — «Добрыя людзi».
Вот мы пришли, а Рая тогда еще не жена, а девушка моя очень правильно сработала. Она увидела, что сидит соперница, она сделала очень правильный житейский такой ход. Она взяла мою маму под руку и сказала: «Пошли, мама, он разберется». И это слово «мама»… М. Марков: И это сыграло ключевую роль. И она уже с ней стала своей. Мы с ней вот уже 45 лет вместе живем.
В чем секрет? Ярмоленко: Терпение и уважение друг к другу. Это очень непросто. Потому что вот университет жизненный, совместной жизни, это очень сложное заведение, в котором нужно постоянно учиться, постоянно понимать друг друга и иногда терпеть. Я вообще-то домостроец, если честно сказать. Я люблю, чтобы было так, как я сказал. А это не любая женщина выдержит. Тут еще я считаю, что во всем виноваты женщины. Они не умеют быть хранительницей очага семейного, они теряют эту способность, они ставят на первое место свои внешние формы.
Марков: И внешний эффект. Ярмоленко: И внешний эффект. А интерес к этому быстро проходит, хотя на это все покупаются, а дальше начинается совместная жизнь. И таким образом они сами опускают эту планку вот этой семьи, а потом страдают. Марков: Медийные персоны часто монетизируют свою славу. У Вас есть, ну скажем так, запасной аэродром, тот небольшой бизнес или может быть большой бизнес, который позволяет Вам совершенно спокойно смотреть в будущее? Ярмоленко: К сожалению, я не отношусь к категории бизнесменов, чем в последнее время выражают недоумение мои российские друзья: как у тебя тут нет бизнеса… Мой бизнес это то, что я делаю. Вот это мой бизнес. А у Вас есть настоящий друг?
Ярмоленко: Вообще-то есть к кому обратиться. Марков: А кто, не назовете? Ярмоленко: Нет, не буду, потому что я обижу других. Марков: Вы не думали никогда по примеру российских коллег с Вашим опытом, с Вашей известностью сделать политическую карьеру? Ярмоленко: Это надо менять свою профессию. Это совершенно другая профессия. Я как человек ответственный, в это окунулся бы с головой и потерял бы эту профессию. Марков: А на Ваш взгляд искусство вне политики? Ярмоленко: Искусство привлекают политики, то есть политики используют искусство, скорее бы я так сказал.
Марков: 15 ноября - 69 лет, и при этом Вы в потрясающей форме. Вы сами как это оцениваете: это генетика или все-таки определенная диета и забота Ваших женщин? Ярмоленко: Ну, это только труд. Потому что встать и сделать зарядку - это труд, закрыть рот и не есть - это труд. Марков: Это тяжелейший труд. Ярмоленко: Да, тяжелейший труд. Но все это надо делать, хотя не все у меня получается. Марков: Анатолий Иванович, кем бы Вы могли стать, если бы не стали артистом? Ярмоленко: В детстве я хотел быть шофером.
Вот садиться за руль и ехать, я это и сейчас люблю. Марков: Вы действительно мечтали спеть дуэтом с Полом Маккартни? Ярмоленко: Я мечтаю до сих пор, я ж не спел с ним. Это мечта любого музыканта моего поколения. Марков: Какая у Вас самая любимая белорусская песня? Ярмоленко: Я думаю что «Зорка Венера», которую я первую спел. Она почему-то мне кажется совершенством и с точки зрения поэзии Богдановича, и с точки зрения мелодии. Марков: Какие современные молодые белорусские группы Вам нравятся? Ярмоленко: Интересно «J-Mors» работает, я посмотрел фрагменты, где он с Президентским оркестром сейчас.
Марков: А на чей последний концерт Вы ходили? Ярмоленко: Ну вот недавно я был на концерте молодых исполнителей из того же музыкального училища на Кижеватова. Там блестящие ребята молодые. Ярмоленко: Я не думаю, что нет. Я думаю, что они есть, мы их для себя просто еще не открыли. Марков: Сейчас начинается национальный отбор на «Евровидение», принимаются заявки. Чего не хватает белорусским исполнителям, чтобы победить на этом конкурсе? Ярмоленко: Белорусские исполнители довольствуются тем, что в большинстве своем, вот как я помню, когда был в отборочных, я спрашивал: «Почему ты не подготовился? В ответ: «А мне главное, чтобы показали».
Марков: Чтобы показали по телевизору. Ярмоленко: Да, и достаточно того. Мы вряд ли кого-то чем-то удивим, потому что уже все гораздо интереснее сделано, с большими возможностями. Марков: Может все-таки ставку сделать на аутентичность, на белорускость? Ярмоленко: Я думаю, что надо делать упор на белорускость. Нужно быть самобытным, и это то, чего там нет. Марков: Вопрос сам по себе возник сразу же. Почему Алеся никогда не подавалась на национальный отбор? Ярмоленко: А это потому, что у Алеси есть возможность реализоваться у нас.
Это ведь все для чего делается? Для того, чтобы реализоваться. Вообще мы сделали из «Евровидения» Олимпийские игры. Не надо это делать. Можно хорошо выступить и не завоевать первое места, но заявить о себе хорошо. Потому что оценки ведь не всегда бывают объективными. Вы же прекрасно понимаете. Марков: Очень часто, особенно в последнее время. Ярмоленко: Да, в последнее время тем более.
Марков: На Ваш взгляд, белорусским исполнителям нужен рынок или государственная поддержка? Ярмоленко: Они должны сами уметь себя реализовывать, подавать и учиться этому. Марков: И не надеяться ни на кого. Ярмоленко: И не надеться. Марков: А для Вас современное искусство - это в первую очередь творчество или бизнес? Ярмоленко: А здесь фьюжен такой здоровый, смешение должно быть. Потому что без коммерции сегодня ничего не может быть. И это правильно. Это заставляет крутиться, заставляет работать.
Марков: Вы как-то сказали, что жизнь научила, что всякие дорогие подарки потом выходят боком. А какой самый дорогой подарок Вы получали в жизни? Ярмоленко: Подарок судьбы - это то, что у меня замечательная семья, дети и внуки. Вот это самый лучший подарок. И есть хорошая работа , на которой я могу забыться обо всем. Вот я действительно, какое не было бы настроение, нахожу себе отдушину там. Я закрываюсь в студии, у меня много предложений, я начинаю петь. Вот это вот мой подарок свыше, то, что я получаю от этого удовольствие. Марков: Анатолий Иванович, спасибо за искренний и добрый разговор.
Я хотел бы еще раз поздравить Вас с днем рождения и пожелать, чтобы Ваши мечты, все мечты, которые есть, и, слава богу, что они есть, и, слава богу, что они исполняются постепенно, чтоб они в Вашей жизни присутствовали, и пусть это будет к хорошей семье и к любви, которая там присутствует, хорошим, приятным довеском. Ярмоленко: Спасибо! Очень приятно. Вам тоже. Марков: Спасибо! Правду говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет. И даже не верится, что им уже сорок пять. Но удивительнее другое: руководителю ансамбля, его лицу и сердцу, народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко — семьдесят. А его уникальный лирический голос по-прежнему молод и звонок.
Мы заглянули на чай к Анатолию Ивановичу, чтобы не только ближе познакомиться с ним как с артистом, но и узнать его как руководителя и главу большой семьи. А народному сам Бог велел это сделать. Не думали над написанием книги? Я считаю, что мемуары должен кто-то писать о тебе или ты сам, когда тебе уже нечего делать. У меня сейчас на это нет времени. Хотя кое-что уже написано. Я издам книгу, но позже. Но наверняка там будет что-то неожиданное? Конечно, там должно быть по-другому: не только общеизвестные факты.
Я бы хотел, чтобы через историю моей жизни, в том числе и творческой, можно было показать связь поколений. Я ведь еще в детстве видел героев войны, которыми мы тогда восхищались. Потом видел, что этих героев мы уже забываем — вырастает поколение, которое не знает о войне. У меня к этому одно отношение, у следующего поколения — другое. Вот это я и хотел бы рассказать. Потом — космос. Гагарин полетел туда, когда я был школьником. Тогда это было такое событие! Еще один момент: когда мальчишкой ходил на парад 7 ноября, мне казалось, что столетие Октябрьской революции еще так далеко.
И вот оно случилось. Люблю правду, хотя и понимаю, что она мало кому нужна. Людям действительно нужна какая-то фишка. К сожалению, многие авторы идут на поводу и умышленно это делают. Мне очень нравится книга Александра Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни», перечитывал ее несколько раз. Я обожаю этого артиста, его юмор и иронию по отношению к себе и прожитым годам. Он как раз и описывает то, через что прошло это поколение. Без сенсаций и интриг, но очень живо и интересно. С женой артист случайно познакомился в парикмахерской, вместе они уже более 40 лет.
На потребу публике я не пойду. Никогда этого и не делал. Всегда четко шел со своим репертуаром и пониманием того, зачем я это делаю. Но не категорично. Я люблю рассуждать и в своей книге, думаю, именно это и буду делать. Знаете, как свои мемуары назвал Жерар Депардье? Вы на нашей эстраде один из самых позитивных людей, а с близкими и подчиненными вы какой? Я человек сложный, даже, наверное, для кого-то тяжелый. В смысле, я — правильный.
Всегда требователен к себе и своим соратникам. Знаете, как меня раньше называли? Когда наш ансамбль создавался, еще не было такой должности «художественный руководитель», был бригадир. На сленге — Бугор. Так вот я много раз слышал: «Бугор, можно же пойти другим путем и легко прославиться». Но я на такое никогда не шел. Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама.
Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. А вот по этим и уходили. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно.
Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю. Алеся и Анатоль - сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича - То есть врагов у вас нет? Не думаю. Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет.
Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Я никогда не ставлю рамок.
Анатолий Ярмоленко в центре в 1969 году — солист Гомельской филармонии Творческий путь певца В 1967 — 1969 годы Анатолий Ярмоленко проходил срочную службу в армии, пел в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО. После армии Анатолий поступил в музыкальное училище и получил приглашение на работу в эстрадный коллектив «Сувенир» от Гомельской областной филармонии, где работал солистом. Окончив в 1972 году музыкальное училище, он начал создавать новый музыкальный коллектив из его выпускников.
Назвать коллектив «Сябры», что по-русски означает друзья, было идеей Анатолия. Днем рождения ансамбля становится 1974 год. После выступления ансамбля на республиканском конкурсе артистов эстрады в Минске Анатолий как солист получил звание дипломанта. В 1977 г. Знаковым для ансамбля оказался 1979 год. Группу пригласили на передачу «Шире круг».
Редактор программы Ольга Молчан предложила композитору Олегу Иванову отдать новую песню «Алеся» молодому коллективу, и тот согласился. Композитор писал эту песню специально для «Песняров», которые были очень популярны, но в их репертуаре уже была одна песня с таким названием. Вместе с «Алесей» начались поиски образа солиста. Музыканты ансамбля «Песняры» носили усы, для имиджа Анатолия Ивановича выбрали бородку, которая так и осталась с ним навсегда. Песня «Алеся» принесла молодому коллективу известность. В 1981 году коллектив с этой песней впервые становится финалистом передачи «Песня 81».
С 1981 года Анатолий Иванович возглавляет ансамбль «Сябры» при Белорусской государственной филармонии. В 2003 году Анатолий Иванович удостоен звания «Народный артист Беларуси». В 2004 году в Москве в Кремлевском дворце съездов прошел юбилейный концерт ансамбля.
Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. А вот по этим и уходили.
Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю. Алеся и Анатоль - сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича - То есть врагов у вас нет? Не думаю. Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях.
И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет. Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Я никогда не ставлю рамок. Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать.
Самый сложный день — завтрашний. Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Я часто подчеркиваю, что мы негосударственный ансамбль. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти. Пробиться на олимп действительно сложно.
Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет - вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки. За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться.
Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Сейчас семнадцать, а было двадцать пять. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас. Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь.
Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно. Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль.
Думаю, у внука тоже все получится. На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Анатоль уже учится на третьем курсе колледжа искусств. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет. Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй.
Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу. Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным. Она вернется на сцену? Она очень скучает по ней. Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала.
И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент. Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека , чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль.
Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел. Ульяне двадцать лет, заканчивает Академию искусств. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры. А может, она просто удачно выйдет замуж, чего я ей очень желаю. Для девушки, считаю, все же важнее женское счастье, нежели карьера.
Анатолий Иванович Ярмоленко » КОМИССИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ
Анатолий Ярмоленко (Anatoliy Yarmolenko). Анатолий Ярмоленко воспринял слова Магомаева как напутствие: надо закалять собственный характер, твердость духа и настраиваться на тяжелую работу. Анатолий Ярмоленко Биография Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. «Друзья») отметили два больших юбилея: 45 лет ансамблю и 70 - его бессменному лидеру Анатолию Ярмоленко. Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь. Лидер легендарных «Сябров» Анатолий Ярмоленко стал участником концерта «Мир нашему дому», прошедшем в рамках музыкального форума. Анатолия Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в небольшой деревне недалеко от Казатина (Винницкая область, Украина).
Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях
Вот поехали на гастроли, приезжаем, а у меня написано: за отсутствие, так сказать, за то, что Вы не явились, за несдачу Вас отчисляют. Марков: То есть Вас просто поставили перед фактом. Ярмоленко: Да, но я потом пришел, покаялся, понял, что надо отвечать только самому за себя. Пришел, директор говорит: «Ну, ты сам должен, ты взрослый человек, ты должен был с учителями, с педагогами договориться». Я говорю: «Я понял, я буду договариваться с педагогами». И так вот получилось, отчислили, потом пошли в управление, восстановили меня, я просто потерял этот год. Марков: Говорят, что Вас хотели сделать первоначально джаз-бэндом? Ярмоленко: Был такой директор филармонии еще очередной, там много сменилось директоров, и он сказал, что кто-то ему из министерства сказал: «Вот у нас есть «Песняры», «Верасы» вокально-инструментальные, зачем Беларуси еще один вокально-инструментальный ансамбль. Знаете, у нас нет диксиленда, пусть они будут диксилендом». Марков: Я нашел в Интернете ролик 1986 года, где «Сябры» исполняли рок-н-ролл.
Ярмоленко: Это мои слова, кстати. Марков: Ваши слова? Анатолий Иванович, все-таки это был творческий эксперимент, шутка или Вы реально хотели заниматься этим направлением? Ярмоленко: Рок-н-ролл в принципе в то время присутствовал в душе каждого музыканта, все слушали фирменные группы. Марков: Но это была одна попытка? Ярмоленко: Мы используем элементы и до сих пор, но ровно настолько, насколько это вплетается в наше творчество, а заниматься чистым роком, у нас там фолк-рок, лирический рок, если можно характеризовать, а в чистом виде рок-группа - это несколько другое, и мы этим не занимались. Марков: Если вернуться к самому началу. Ярмоленко: Да, это мама моя оттуда, отец где-то из Беларуси, с матерью встретились. Я не знаю своего отца, у меня в паспорте там, где отец, прочерк стоит.
Есть такая Грибова Рудня, там вот мама и ее сестры жили. Она раньше была Беларусью, потом Украиной, это Черниговская область. Там говорили все по-белорусски, в Грибовой Рудне, и сейчас, может быть, так говорят. Потом, когда в армии я был уже, меня директор Гомельской филармонии пригласил. У меня было пять вариантов. У меня были там Сочи, Симферопольская филармония и Гомельская филармония. Марков: Вы сделали правильный выбор? Ярмоленко: Я сделал выбор тот, к чему влекло, к чему я стремился. Я пришел сюда и сразу изучил язык.
Марков: А Минск? Ярмоленко: А Минск уже был после того, когда в Гомеле я 22 года проработал в Гомельской филармонии, когда у меня заболела жена серьезно, и мне сказали, что нужно было уезжать, менять место жительства. Марков: И Вы выбрали Минск? Ярмоленко: Я выбрал Минск, но мне было очень трудно переехать. Это был где-то 1989 год. Тогда было сложно поменять, даже мне, будучи уже известным артистом, нужны были решения какие-то едва ли не на высшем уровне. И вот здесь я очень признателен и буду признателен всегда Лученку, который услышал, что я не могу обменять свою шикарную квартиру двухуровневую в Гомеле на Минск в силу обстоятельств таких. Не особо Гомель хорошо менялся на другие города. Из Вильнюса мне был вариант на четырехкомнатную квартиру.
Я уже начал готовить этот вариант, но Лученок услышал и сказал, что это неправильно, когда я туда уеду. И Малофеев Анатолий Александрович поддержал, и мне дали возможность купить кооперативную квартиру. Это был 1990 год. Марков: То есть в принципе, если бы Вы уехали в Вильнюс, то, скорее, мы получили бы после 1991 или даже после 1990 года вильнюсского певца? Ярмоленко: Вы знаете, там меня что привлекло, почему там я выбрал район? Там было очень много белорусов. Там очень много белорусов. Но потом все-таки я сделал правильный выбор. Марков: Но Вы давно не были на родине?
Ярмоленко: Малой родине? Ярмоленко: Да, давно не был. Марков: Вот эти события, которые в Украине происходили: душа не болела? Ярмоленко: В 2014 году начались там. Мы там как раз в декабре работали концерт, там уже жгли покрышки, но еще не стреляли. Но тем не менее, была атмосфера такая добрая по-хорошему. Билеты никто не сдал, хотя там уже отменяли какие-то концерты в силу обстоятельств, а мы отработали. Вот это был такой большой приезд в Украину, больше там мы не выступали. Марков: Анатолий Иванович, Вы на эстраде уже 47 лет.
На вопрос, кого считает Александр Солодуха патриархами белорусской эстрады, он в первую очередь назвал Вас. Это льстит или, скажем, вызывает некоторое раздражение? Ярмоленко: Не заморачиваюсь абсолютно на этот счет, потому что это право каждого называть того, кого они хотят. Я стараюсь, объявляйте меня просто так - Анатолий Ярмоленко, этого вполне достаточно. Но, конечно, всегда объявляют народный артист. Марков: Этикет требует. Ярмоленко: Этикет, да, конечно. Ярмоленко: С провинциальным восхищением. Марков: Вы его слушали?
Ярмоленко: Да, и я его слушал с провинциальным восхищением, и восторгаюсь его талантом и сейчас. А потом был момент, когда он приходит ко мне наши кабинеты были рядом в филармонии , меня поразило то, что он начал спрашивать: «А как Вы выживаете»? Это было в начале 1992 года, когда произошел развал, когда Союз уже ушел. Ему было сложно работать. Он говорит: «Вот как Вы выживаете? Они - государственный коллектив, и государство всегда уделяло им внимание. А потом в этот период немного отстранились, потому что не до того было. Ему было сложно. Я говорю: «Надо просто самому подключать своих ребят, чтобы они сами обеспечивали тебя концертами и работой».
Потом он мне дал один совет, который я никогда не забуду: спой «Алесю» свою, но с Алесей. Я говорю: «Ну, ты что, будут говорить». Я же тогда не говорил, что это моя дочь. Она была просто Алеся, даже многие не знали, что это моя дочь, узкий круг знал, а те, кто нет, думали, что Ярмоленко нашел себе какую-то девочку и возится. Марков: Ну, у Вас много было воспитанников, по крайней мере. Ярмоленко: Да. И я вышел с ней, спели. Она до этого уже пела «Жавароначка», она уже была известной. Говорит, она может с тобой петь.
И вот таким образом песня зазвучала, знаешь, такой вот штрих мастера: вот он сказал, и до сих пор мы эту песню уже без Алеси практически не можем петь, потому что теряется. Марков: Был такой некий желтый вброс, будто бы в 1975-1976 году Ваш коллектив спас посланец из «Песняров» Валентин... Ярмоленко: Бадьяров. Марков: …Валентин Бадьяров, да. Ярмоленко: Был, работал он у нас. Марков: А какова на самом деле история? Он реально спас коллектив? Вас должны были расформировать, как пишут некоторые издания? Ярмоленко: Да никто нас не хотел расформировывать.
Мы стояли на графике Союзконцерта, были обеспечены гастролями. Там работает один вот этот Валентин, который был в «Песнярах», он музыкант, он пошел с Мулявиным на какие-то конфликты, и они разошлись. И он, амбициозный такой парень, вроде бы заинтересовался, что это за коллектив. Но потом Валентин пришел к нам, послушал наши записи и предложил с ним поработать, переехать в Минск нам. Я сказал: «Мы в Минск не можем, потому что мы в Гомельской филармонии. Хочешь, приходи к нам, мы тебя сделаем музыкальным руководителем». У него была консерватория за плечами. Знаете, что такое для провинциального коллектива, когда приходит тот, кто работал в «Песнярах»… М.
Совсем скоро истинно народный артист вернется к поклонникам. И миллионы вживую услышат уникальный тенор-альтино. Лауреат Специальной награды Президента «Через искусство — к миру и взаимопониманию» на «Славянском базаре в Витебске» уже готовит юбилейную программу. Александр Матяс — на одной волне. Живет как поет. И всем миром его «праздники празднуем». И шумят березы в унисон. Сам Ярмоленко сейчас «калыша, люляе» младшего внука. Это лучший отдых для нашего общего «сябра». В устах — премьера! Зараз я рыхтую новую праграму. Ты узнаешь его из тысячи. По голосу.
Шлягеры в его исполнении любили во всех концах Советского Союза. Везде, где выступала группа, поклонницы выстраивались в очередь, чтобы завладеть вниманием Анатолия. Солист прославленного коллектива не стеснялся пользоваться своей популярностью, заводя романы в каждом городе, где выступал.
Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. Сын Ярмоленко Святослав с дочкой Ульяной. Сожалею о времени, которое провел в той семье. Целых 13 лет! Мы с Алесей могли использовать его на поиски своих настоящих половинок… После развода я долго размышлял о причинах разрыва. И понял, что мне нужно было уйти еще в тот день, когда я приехал к Алесе на концерт в Могилев. Мы только познакомились. На столе лежал микрофон, я взял его и что-то сказал. Алеся подбежала и рассерженно прикрикнула: «Положи микрофон! Ты знаешь, сколько он стоит?! Но мы жили не только с ней, но и с ее родителями. И в один прекрасный день я встал, собрал вещи и сказал: «Я ухожу». Обид не осталось. Ни на Алесю, ни на Раису Ивановну. Да, у нас были разногласия. Может быть, и они тоже в чем-то правы, по-своему. Поэтому мы и разошлись. Но сегодня, если не дай бог, что случится, Алеся может позвонить, и я приду на помощь. Так было, когда умерла бабушка. Они позвонили, хотя мы уже были в разводе. Я поехал и помогал, чем мог. И вдруг из чащобы леса на меня выбежала дочь лесника. Сумасшедшей красоты! Слова сложились сами собой. Чтобы не путать нашу «Алесю» с песней «Песняров», мы дали ей другое название - «Девушка из Полесья», но в народе такой вариант не прижился. Перехожу через улицу, и мужики, сидящие на лавке с пивом, вдруг стали кричать: «Смотри, смотри, «Алеся» идет! А культурно-исторический регион Полесье простирается по югу Беларуси и северу Украины.
Анатолий ермоленко биография личная жизнь
В очередном городе нашел новую любовь , а потом еще одну, и так далее. И вдруг узнаю, что там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска. Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило. Домой собирался привезти Раю, с которой познакомился в Бобруйске, и велел маме отправить казашку восвояси. Раиса, будущая жена «сябра», работала парикмахером. Случайная встреча с ней оказалась судьбоносной. И когда понял, что она мне симпатизирует как человеку, а не как артисту, стал ее кадрить.
Четко решил, что встретил единственную и неповторимую и с другими девушками пора остановиться. Моя мама, Надежда Аникеевна, дочь священника, очень нравственный человек. Но приняла мой выбор и за неделю, что Раечка жила у нас, с ней подружилась. Однако вскоре меня подстерегал очередной сюрприз. Возвращаемся однажды с Раисой из кино, а соседка ехидно так говорит: «Толик, тебя там гости дожидаются». Оказалось, приехала ко мне еще одна девушка - из Ашхабада. Откуда они все узнавали мой адрес - ума не приложу.
И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и тут ко мне на шею кидается барышня. Но моя Рая четко сработала. Отодвинула соперницу, взяла под руку будущую свекровь, которая за всем наблюдала, и со словами: «Пойдемте, мама, и ты Анатолий не отставай» - скрылась в хате. Я сунул поклоннице 25 рублей на обратную дорогу, виновато пожал плечами и побежал догонять свое счастье. Вскоре мы с Раисой поженились. Спасительный переезд В 1978 году к ансамблю «Сябры» пришла всесоюзная популярность. В одной из передач по Центральному ТВ они впервые исполнили песню «Алеся», тут же ставшую шлягером.
Мы много гастролировали. Моя Раечка всегда была рядом. Работала в ансамбле костюмером, осветителем, техником. Однажды приехали выступать в Красноярский край, в шахтерский город Канск. Иду через улицу, и мужики, сидящие на лавке с пивом, вдруг стали кричать: «Смотри, смотри, «Алеся» пошла». Рассказал этот случай супруге, а она улыбается: «Это, дорогой, к тебе популярность пришла», - рассказал Анатолий Иванович. В те годы Ярмоленко с семьей жил в Гомеле.
А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у его жены онкологию - злокачественную опухоль щитовидной железы. А потом посоветовали сменить место жительства. Я подыскивал варианты обмена и уже договорился переехать в Вильнюс. Удивительно, но в Минске меня особо не ждали. Один белорусский партийный деятель, когда я прощупывал почву, чтобы поселиться в столице, заявил: «пусть Ярмоленко катится куда хочет, у нас и так талантов много». Но точку в этом вопросе поставил замечательный композитор Игорь Лученок. Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске.
Так приехал в город, где и теперь живу. Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой. С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь! Едва самолет набрал высоту, Анатолию Ярмоленко принесли полугодовалую малышку. Это наша дочка, мы назвали в честь вашей песни Алесей, - рассказали молодые родители.
Певец подержал девочку на руках и подарил ей открытку с автографом: «Алесе от «Сябров». Расти здоровой и счастливой, как сказка, как чудо, как песня». А в ноябре 2010 года, когда «Сябры» отмечали 35-летие на сцене Кремлевского дворца, на сцену поднялась та самая девочка, только повзрослевшая, - Алеся Цехош из города Ленинска и вынесла карточку с памятной записью, ставшей в ее семье особым талисманом. Алеся рассказала, что согласно напутствию Анатолия Ивановича счастливо живет со своим мужем-офицером. Главный «сябр» был растроган до слез. Любовь со стюардессой Первое сильное чувство Анатолий Ярмоленко испытал школьником. Влюбился в девочку Галю из параллельного класса.
Но незадолго до выпускного ребята в пух и прах разругались. Говорят, уж очень сильно подружка ревновала своего Толика к другим барышням. Будущий певец терпеть собственничество не стал и предложил расстаться. А Галина, чтобы даже случайно не встречаться со своим бывшем парнем , бросила школу. Мы оба были с характером!
Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится.
На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Анатоль уже учится на третьем курсе колледжа искусств. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет.
Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй. Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу. Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным.
Она вернется на сцену? Она очень скучает по ней. Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент.
Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека , чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль. Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел.
Ульяне двадцать лет, заканчивает Академию искусств. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры. А может, она просто удачно выйдет замуж, чего я ей очень желаю. Для девушки, считаю, все же важнее женское счастье, нежели карьера. Она не в обиде? Она мне всю жизнь ставит в упрек: если бы не ты, я бы вышла замуж за летчика и спокойно жила, а так все деньги не на меня, а на инструменты. Если серьезно, то ей тоже нелегко пришлось.
Она все время ездила со мной, была членом коллектива: и костюмером, и электриком, и звукооператором. Хотя по профессии она парикмахер, к слову, в гостиничном салоне мы с ней и познакомились. И сейчас помогает, особенно с костюмами. Хотя нашим имиджем уже больше занимается Алеся. Наверняка жена спрашивает: «Толя, когда ты уже успокоишься и мы с тобой спокойно будем прогуливаться по парку? И она это знает. Это не мой образ жизни. Мне нравится сегодняшняя жизнь, ее разнообразие.
Я нахожусь в самой гуще событий. У меня даже нет времени ощутить, сколько мне лет. Друзья звонят, чтобы пригласить на рыбалку или на охоту, а я на гастролях: то в Америке, то в Китае, то еще где-то. Они говорят: «Загляни себе в паспорт, пора замедлить темп». Я отвечаю: «Некогда мне туда заглядывать». Спорт, здоровое питание? Я, конечно, слежу за собой. Но спортзалы и велосипедные прогулки — это не про меня.
Как и большинство публичных людей , в таких вещах стараюсь быть в уединении. Люблю ездить на свою дачу. Там простые люди , и они не докучают мне. А дома у меня есть тренажеры. Каждый день занимаюсь по полчаса, но без фанатизма. Банкеты я не люблю. Стараюсь туда вообще не ходить. Помню, прилетели в Афганистан.
Там по два-три концерта в день было. И после каждого баня и обязательно прием. И вы представляете, как сложно удержаться от соблазна, чтобы выйти на третий концерт в форме? И сейчас люди организовывают тебе праздник и хотят пообщаться с тобой за столом. Я чаще посылаю туда своих ребят. Потому что если пойду туда, а я человек широкой натуры, должен обязательно выпить и закусить. Надо знать чувство меры. Дисциплина в коллективе строгая: одно предупреждение, второе - и до свидания - Кстати, про дачу.
Как нынче урожай? Дачу сразу засеяли травой. Я в состоянии купить мешок картошки, поэтому даже не думали ее там садить. Единственное — небольшая грядка с редиской, огурчиком, зеленью. Сорвал - и сразу в рот. Композитор грозился подать на вас в суд. Каково продолжение этой истории? Эту историю затеял не я, это была инициатива композитора.
Что его подтолкнуло, до сих пор не понимаю. Считаю, что я случайно попал в связку с людьми, к которым у него претензии. Но он имеет право так поступать, так как является автором музыки. Хотя у нас всегда с ним были отличные отношения. Я неконфликтный человек, пытался решить этот вопрос мирно. Запускать новую мелодию к известной песне — сложно, но, тем не менее, зритель ее принял. Люди поверили мне. Хотя тот старый хит был написан нашими общими усилиями.
Я вложил в него часть своей души. И как после этого можно мне запретить его петь? Получилось, что он наступил на горло своей песне. Но я не буду дальше копаться в этих спорах, доказывать, кто прав, кто виноват. Я сразу сказал: если у него есть претензии, пусть подает в суд. Таких вопросов ни с кем и не возникало. Все получают авторское вознаграждение с каждого нашего выступления, плюс еще отчисления с телевидения, радиостанций и так далее. Выходят неплохие суммы.
Понимаете, в чем дело? Раньше нельзя было исполнить песню, если она не залитована и не принята худсоветом филармонии. Это сегодня можно петь все, что хочешь. А тогда автор называл какую-то стоимость и получал эту сумму. Плохо, что сегодня есть артисты, которые готовы платить по несколько раз и любые деньги. Я не покупаю песни. У меня позиция такая: авторы приносят нам сырой материал, мы же тратим на аранжировку, на раскрутку и так далее. Словом, чтобы она зазвучала, тоже вкладываем в нее деньги и силы.
У меня сегодня ждет своего часа огромное количество песен. Есть из чего выбирать. И когда мне приносят очередную композицию, сразу говорю: «Я не покупаю песни. Если вы хотите, чтобы она прозвучала, оставляйте. Я возьму ее, если она мне подойдет». Я просто не могу петь все песни, которые мне приносят. И если человек действительно хочет со мной работать, мы находим для него форму благодарности. Я всегда приезжаю на сольные концерты композиторов, которые для меня писали, и выступаю бесплатно.
Люди, с которыми я работаю, не обижены. Очень близок ее смыл: мать сказала, ищи добрых людей , плохие найдутся сами. А как относитесь к молодым артистам? Кого сегодня слушаете? Знаете, какой у меня рингтон на телефоне? Я обожаю эту песню. У меня в машине несколько дисков песен исполнителей моего поколения: Антонова, Ободзинского, Розенбаума, Носкова. И Лепс мне тоже нравится.
Кстати, Анатоль с ним пел. Из белорусов кого слушаю? Мне интересно, кто идет за нами. Есть достойные ребята.
Почетным гражданином Гомеля стал Анатолий Ярмоленко 16. Большое спасибо и низкий поклон вам, добрые люди! По словам артиста, именно в Гомеле он начинал свой творческий путь, спел с большой сцены первую песню.
Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А. Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста.
Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», « Славянский базар в Витебске » и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллинне, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др.
Биография и личная жизнь Анатолия Ярмоленко, интересные факты и новости
Лидер легендарных «Сябров» Анатолий Ярмоленко стал участником концерта «Мир нашему дому», прошедшем в рамках музыкального форума. новости беларуси, анатолий ярмоленко, юбилей, ансамбль "сябры", видео. Анатолию Ярмоленко ― 75: отношение к происходящему я показываю в песнях. Голос Анатолия Ярмоленко, солиста группы «Сябры», невозможно перепутать ни с чьим другим. «Друзья») отметили два больших юбилея: 45 лет ансамблю и 70 - его бессменному лидеру Анатолию Ярмоленко.
Анатолий ермоленко биография. Анатолий Ярмоленко: Врачи вынесли моей жене смертный приговор
У кого был ярмоленко на свадьбе | Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный. |
Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич | Новости - Новости из общественной жизни - Анатолий Ярмоленко празднует юбилей. |
Анатолий Ярмоленко: биография и личная жизнь, творчество и успех, Фейсбук и фото | Анатолий Ярмоленко Биография Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. |
Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич | Анатолия Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в небольшой деревне недалеко от Казатина (Винницкая область, Украина). |
Анатолий ярмоленко младший биография. Анатолий Ярмоленко: биография
Его первая работа была в небольшом местном агентстве, где он проявил себя как талантливый и перспективный молодой специалист. Вскоре его заметили в крупной рекламной компании и предложили работу в их офисе. С первого же дня работы Анатолий показал свою креативность и умение думать нестандартно. Он постоянно придумывал новые идеи и решения, которые приводили к успеху его клиентов.
Вскоре его имя стало известно в рекламном сообществе, и он начал получать приглашения выступать на таких мероприятиях, как креативные форумы и конференции. Спустя несколько лет успешной работы в рекламе, Анатолий решил основать свое собственное агентство. Он собрал команду профессионалов и начал привлекать крупных клиентов.
В результате его упорного труда и таланта, агентство стало одним из лидеров в отрасли. Однако, несмотря на успехи в карьере, Анатолий всегда находит время для своей семьи. Он счастливый муж и отец двоих детей.
Он уделяет много внимания своей жене и детям, несмотря на загруженность работой. Анатолий Ярмоленко — талантливый и успешный специалист, который не боится брать на себя ответственность и идти вперед. Его карьера в рекламе свидетельствует о его смелости и решительности в достижении целей.
Мир рекламы и герои, которых он создает, навсегда запечатлены в его биографии. Карьера и работа этого выдающегося человека вызывают восхищение и вдохновение. Он родился в … дата рождения в маленьком провинциальном городке, и с самого детства проявлял необыкновенные способности.
Его страстью к достижению успеха и стремлению к совершенству провождали ведущие принципы его жизни.
Это было такое чудесное время, такое необыкновенное, легкое, блаженное. Вероятно, за это мое состояние мое тело меня отблагодарило: два кило 800 граммов, набранных за девять месяцев - реальное чудо и радость для роженицы моего возраста на момент вторых родов ей было 39 лет. Я отличная домохозяйка, мама. С Анатолем у нас отношения, как у очень хороших друзей. Он со мной делится всеми секретами - даже теми, которые бабушке и дедушке не расскажет. Мои мальчики очень музыкальные - гены никуда не деть! Когда я пела Анатолю колыбельные, он всегда со мной ноты вытягивал. Так и у младшего, чувство ритма безупречное. Ну и артист, сразу видно!
Как бы мы ни настаивали: покупайте Макару в подарок калькулятор и счеты, все равно дедушка привозит ему то дудочку, то барабаны, то гармошечку. Понятно, что в дальнейшем мой муж будет настаивать на экономическом образовании. Иногда говорит папе: «Анатолий Иванович, отдохните, побудьте у нас. Море, солнце! Иногда даже я папу не понимаю - но осуждать его не могу. Это ведь дело всей его жизни, даже семья у него находится на втором месте после сцены. Расставшись с Алесей, Сергей полюбил студентку Марту Чудесное исцеление Домом и детьми в этом клане всегда занималась Раиса Ивановна, с которой Ярмоленко в следующем году отметит «золотую» свадьбу - 50 лет брака. Она - единственная жена музыканта, хотя, разумеется, дамы вокруг него всегда вились роем. Например, наш контрабасист Миша в казахском Усть-Каменогорске закрутил роман с одной симпатичной девчушкой. Но она мне настолько понравилась, что решил ее отбить.
Что с успехом и сделал. Мишке тогда уже 27 стукнуло, а мне - всего 21. В общем, скоро барышня стала моей. Долгие гастроли подходили к концу. Звоню маме с радостной новостью, что скоро приеду. И вдруг узнаю: там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска. Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило.
Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки.
За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас.
Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно.
Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится. На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю.
Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет. Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй. Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу.
Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным. Она вернется на сцену? Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент. Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека, чем того, кто на виду.
Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль. Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры.
Конечно, у нас были и другие взаимные обиды, но это сугубо личные вопросы, мне бы не хотелось их обсуждать. Да, проблема, наверное, в том, что мы в принципе очень разные. Мы получили разное воспитание. Мы из разной социальной среды. С детства у нас был разный образ жизни. Сергей мог с позиций силы решать какие-то вопросы, я была против этого. Я очень позитивный человек, оптимист по жизни. Сергей пессимист. Он достаточно сложный человек. Есть такая категория людей — одинокий волк. Я когда с ним познакомилась, сразу это поняла. Мне было 20, ему 29. Мы друг друга многому научили, по крайней мере, он меня. Он помог мне повзрослеть, за что ему большое спасибо…» В ТЕМУ «Я разводился четыре раза и всегда уходил в одних трусах! Артист Евгений Крыжановский женат пятым браком. И в разводах тоже ничего страшного нет — надо только к ним привыкнуть. Я вот привык… До раздела имущества во всех семьях Крыжановского дело никогда не доходило. У меня был период, когда пришлось пару месяцев жить в машине. Но я считаю, что если мужчина уходит из семьи, он должен женщине оставить все. На мой взгляд, так правильно. Потому что она отдала тебе часть своей жизни. И ты найдешь еще кого-то, а она, может быть, и нет. Личная жизнь устроена далеко не у всех бывших жен известного артиста. Две из них вышли замуж, родили детей. Бывшие жены приняли в свой круг мою нынешнюю супругу — даже помогают ей управлять мной, так как отлично знают мои слабости… И самое главное, что Тамара, моя бывшая супруга, стала крестной мамой моей последней дочери Ксюшки. Крыжановский убежден, что такие замечательные отношения с бывшими женами у него сложились потому, что он всегда поступал «как порядочный мужик». И сейчас, когда дочки уже стали взрослыми, я все равно поддерживаю их: и учебу оплачиваю, и ремонты, и поездки. Знаете, дело даже не в деньгах. Я просто их не оставил — они же все мои! И даже теща, которая, казалось бы, должна была меня проклясть за то, что я бросил ее дочку, сказала: «Женька, я тебя все равно люблю! А то начинают судиться, фамилии отнимать, детей делить — это тогда трагедия уже для всех. Мы вот буквально на днях собирались все вместе на даче, ели шашлыки, собирали ягоды, смеялись, я смотрел на все это и думал: Боже, это вот та самая гармония, о которой можно только мечтать!.. Анатолий Иванович, как будете отмечать свой юбилей? Анатолий Ярмоленко: Вряд ли буду широко праздновать, как 10 лет назад. Хочется плюнуть, уехать просто с друзьями. Личный юбилей и коллективный переплелись. Ансамблю "Сябры" - 45 лет. Мы провели юбилейный тур в Москве. Почему в Москве? Анатолий Ярмоленко: В Москве был первый наш большой концерт. В Беларуси на тот момент уже были "Песняры" и "Верасы" и нам сказали, что стране больше не нужны вокально-инструментальные ансамбли. Мы поехали в Москву, наши песни впервые показали по центральному телевидению и люди их приняли. После этого "Сябрам" стало легче утверждаться. Это было еще во времена Советского Союза. Потом нам предложили спеть песню "Олеся". Поем ее разными составами уже более 40 лет. Как "командир" творческого коллектива принимаете решения единолично? Анатолий Ярмоленко: Мы всегда обсуждаем насущные проблемы вместе, но решение принимаю единолично. Кстати, все мои коллеги меня в этом поддерживают. Мы за долгие годы притерлись друг к другу, и в наших спорах всегда рождается истина. Ребята просто научились мне доверять. Вашему ансамблю 45 лет. Были ситуации, когда хотелось "развестись"? Анатолий Ярмоленко: Постоянно. Спорим насчет аранжировок. Все подискутировали - я принял решение. С подводной лодки деваться некуда, если - талантливы. В нашем коллективе никто никого не тащит. Талант - это не крылья, которые несут. Это груз ответственности. Анатолий Ярмоленко: Может быть, с Маккартни спел бы. Любимый артист? Анатолий Ярмоленко: Лепс. Есть ли в вашем творчестве самая любимая песня? И в особенности песня "Прыязджайце да нас у Беларусь" композитора Олега Елисеенкова. Но после выхода песни "Олеся" девочек стали называть этим именем. Песню написал композитор из Барнаула Олег Иванов. Сначала принес ее "Песнярам". Но у Мулявина уже была "Олеся" Игоря Лученка. В то время на телевидении зарождалась популярная программа "Шире круг" для молодых музыкантов. Редактор программы Ольга Молчанова предложила Иванову отправить песню нам. Услышим коллектив "Дети Сябров"? Анатолий Ярмоленко: Это не исключено. Идея хороша. У каждого артиста есть преемственность… Анатолий Ярмоленко: У меня внучка Ульяна Ярмоленко, дочь моего сына, учится в университете, снимается в кино. Мы ее не берем с собой, чтоб в ансамбле не было много Ярмоленко. У дочери Олеси - второй ребенок родился, она счастлива. Дочь Олеся как живет? Анатолий Ярмоленко: Занимается семьей. Планирует дальше ею заниматься. Материнство приятное занятие. Я для нее лучший друг. Олеся живет в Германии. Внук Анатоль он рэпер - Прим. Олеся три года жила с ним в Австрии, в Вене. Он поступил там в консерваторию, на джазовое отделение. Через три года он вернулся, теперь в Минске учится в музыкальном колледже. Дипломата из него не получится и архитектор тоже. Мне нравится, чем он занимается. Расскажите про младшего внука?