Toyota Altezza – это 5-дверный универсал который был ориентирован в первую очередь на европейский рынок.
Фотографии Toyota Altezza 2024: салон, тюнинг
Последние авто-новости Toyota Altezza | пневмоподвеска Toyota Altezza подробности на www vip style info. |
Тойота альтеза плюсы и минусы - 86 фото | Jdm, Крутые Тачки, Toyota, Идеи. |
TOYOTA ALTEZZA из Японии
Toyota Altezza – это 5-дверный универсал который был ориентирован в первую очередь на европейский рынок. Гистограмма просмотров видео «Обзор Toyota Altezza (Тойота Альтеза) 10.05.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Toyota Altezza «Ковш» Bride плотно фиксирует тело, дело за пятиточечными ремнями безопасности. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Toyota Altezza. Сегодня речь пойдёт об автомобиле выходного дня – “Toyota Altezza” со спортивным тюнингом.
Тойота альтеза (53 фото)
На задней оси ставим дополнительные суппорты гидроручника от Mercedes E-class W124 , которые установлены с помощью пластин ShedSkills их можно заказать на нашем сайте. Спереди и сзади с помощью проставок ShedSkills установлены суппорты UCF 30, проложены все тормозные магистрали. Изготовлена и установлена топливная система, алюминиевые баки варим сами, готовим гидролинию сцепления! Раз на автомобиле Toyota Altezza будет огромный табун под капотом, то и вестгейты пришлось подобрать злые, а именно, Tial MV-SA 38мм с ребрами на радиаторах для отвода излишнего тепла ,а также возможностью подключения водяного охлаждения. В эти каналы сечение которых различается поступают отработавшие газы с разных цилиндров, что обеспечивает эффективную работу турбины в большем диапазоне, следовательно на каждом из каналов необходим вестгейт. Теперь автомобиль нужно было подготовить к установке вновь прибывших деталей… Тормозная система готова, топливная готова, двигатель установлен на автомобиль.
Изготовлена и установлена топливная система, алюминиевые баки варим сами, готовим гидролинию сцепления!
Раз на автомобиле Toyota Altezza будет огромный табун под капотом, то и вестгейты пришлось подобрать злые, а именно, Tial MV-SA 38мм с ребрами на радиаторах для отвода излишнего тепла ,а также возможностью подключения водяного охлаждения. В эти каналы сечение которых различается поступают отработавшие газы с разных цилиндров, что обеспечивает эффективную работу турбины в большем диапазоне, следовательно на каждом из каналов необходим вестгейт. Теперь автомобиль нужно было подготовить к установке вновь прибывших деталей… Тормозная система готова, топливная готова, двигатель установлен на автомобиль. Пора задуматься над соединением двигателя с КПП. Секвенталка от Новозеландской фирмы TT Industries встанет отлично, но только после доработки центрального тоннеля и изготовления кронштейна под КПП, да и сцеплению Os-Giken R3C комфортнее с ней будет работать.
Поэтому компания решила построить спортивный седан, который будет продан как Toyota в Японии и как Lexus в Европе и Северной Америке. Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один. Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шетсирядный, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra Top-Tuning еще напишет о ней. Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее.
Такие качества делают его идеальным для гоночных автомобилей, а потому именно на него меняют стандартный аналог все те, кто участвует в спортивных соревнованиях или любит погонять по городу. Ещё одно усовершенствование касается ручника: он является гидравлическим и располагает удобной рукояткой, что позволяет выходить в управляемые заносы. Спросите, почему владелец выбрал именно его в качестве авто выходного дня? Ответ очевиден. Стоит ли говорить, что такой внедорожник вполне может назвать самодостаточным? Само собой, найдутся и несогласные с этим мнением: например, владелец Умки прочесть историю пятилетнего преображения его автомобиля.
Тойота Алтеза
Discover videos related to Toyota Altezza on TikTok. Toyota Altezza. Облако мнений по характеристикам. Автоматическая коробка+1/-1 Аудио+3/-2 Багажник+2/-0 Внешний вид+11/-0 Завод+4/-0 Качество пластика+1/-0 Качество сборки+2. Сегодня решил поделиться с Вами отзывом об своей Toyota Altezza. TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 1.
В Сети необычный тюнинг Toyota Altezza назвали «воронежским колхозом»
Программный чип-тюннинг Toyota Altezza (Тойота Альтеза) 3.0 i (220 лс) в Москве | | Toyota Altezza Drift Часть 2. |
● 24.06.23 «JDM Siberia 2023» г. Красноярск — Toyota Altezza, 2,5 л, 2004 года | встреча | DRIVE2 | Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA ALTEZZA (ТОЙОТА АЛТЕЗА) / Двигатель 1G-FE (BEAMS), кузов GXE10. |
Toyota Altezza — Lavender | Читайте новости Иркутска об Тойота-Алтеза, а также содержащие упоминание об Тойота-Алтеза. |
Статистика продаж Toyota Altezza с аукционов Японии
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Японский концерн «Тойота» достаточно далеко продвинулся в этом направлении. Именно поэтому его продукция всегда занимает лидирующие позиции на всех рынках мира. Всем водителям, которые ценят качество, неординарную внешность и, конечно же, техническое оснащение, рекомендуется обратить внимание на автомобиль «Альтеза». Эта машина стала ярким примером соответствия внешности и ездовых качеств. Она обладает какой-то особой чертой: люди, которые раньше не задумывались о ее покупке, при выборе машины, если садятся в нее, то сразу влюбляются. А уж в движении точно понимают, что это как раз то, что искали. История выпуска модели «Альтеза» «Тойота» данной серии стала производиться в 1998 г. Модель является братом-близнецом Lexus IS. В итоге японские конструкторы смогли выпустить автомобиль категории "люкс" с яркой внешностью, хорошей динамикой, комфортным управлением и удобным салоном. Сборка модели «Альтеза» продолжалась 7 лет - с 1998-го по 2005-й год. За годы выпуска автомобиль получил множество наград, в частности «Автомобиль года в Японии». Внешние особенности автомобиля «Тойота Альтеза» внешним оформлением вызывает исключительно положительные эмоции. Его разрабатывали итальянцы, а доработкой деталей занимались сами японцы. В этом и кроется секрет удачного экстерьера. Кузов плавный, без каких-либо выдающихся частей, которые были бы не к месту. Она до сих пор пользуется спросом на вторичных рынках. Конечно, найти автомобиль с маленьким пробегом проблематично, однако все они в хорошем состоянии.
Удалена распорка передних стоек Cusco, от нее остались только крепления. Все три задние распорки Cusco — трехточечная, нижняя и верхняя — остались на своих местах. Особое внимание уделено одному из важнейших инструментов дрифтеров — ручному тормозу. Вместо обычного тросикового стоит гидравлический ручник K-Sport. В отсутствие технички даже на короткие покатушки в багажник приходится класть пару колес. Такого комплекта хватает от силы на полчаса езды с дымком Внешне машина в современной конфигурации отличается отсутствием антикрыла на крышке багажника и новой «раскраской», в которой особое место занимает логотип шинного спонсора Infinity Tyres. Не путать с Infiniti, «донором» двигателя! Хотя аналогия, конечно, очевидна. Правда, шины дрифтеры меняют почаще. С прежним мотором Андрею приходилось на каждую гонку возить в среднем по 12 шин. Теперь надо будет брать еще больше, — скорость явно возрастет. Что в конечном счете и требовалось доказать. На мой взгляд... Илья Пименов, редактор: — В отличие от «уличных гонщиков» профессиональные дрифтеры прекрасно понимают, что они делают с машиной и зачем. Все они совершенствуются как пилоты и модифицируют автомобили отнюдь не из хулиганских побуждений, а ради спортивных побед в официальных чемпионатах.
На заднем ряду пассажиры точно не забалуют. Машина была предназначена для японского рынка, где стандартные габариты значительно меньше. А в целом салону уделено очень большое внимание в плане эргономики и удобства. Аэродинамические свойства За динамику отвечают рядные атмосферные двигатели с объемами 2 л: два 4-цилиндровых 200 и 210 л. В паре с 4- и 5-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей "Тойота" развивает максимальный крутящий момент от 200 до 215 Нм. За счет этого ускорение получилось довольно плавным, но стремительным. Именно такую динамику демонстрирует «Альтеза». Совершение обгонов превращается в сплошное удовольствие. Машина создана для агрессивной езды. Тем более что временной промежуток разгона варьируется в зависимости от двигателя — 7,8-9,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле заявлен для всех 3-х двигателей в районе 9 л на 100 км. В реальности, по отзывам владельцев, в городских условиях при неспешной езде выходит порядка 12 л, при динамичной доходит до 15 л. Учитывая возраст и объем двигателя автомобиля, расход можно считать в пределах нормы. Технические характеристики модели представлены более мощным двигателем на 3 л. Развивает он тягу в 220 л. Улучшенная динамика и доработанная управляемость сделали универсал даже лучше седана. А конкурентов Gita опередил все теми же ходовыми качествами, а также спортивным и подтянутым внешним видом.
Странная история одной Альтезы. Toyota Altezza Путь восстановления 🎥 Топ-8 видео
Toyota Altezza. Toyota Altezza art car #car #toyota #altezza #cars #art #japan #japancar #toyotaaltezza #anime #stance #instagram. 23 автомобиля TOYOTA ALTEZZA GITA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 340 092 ₽. В статье приведены материалы, которые помогут вам понять сколько стоит владеть, содержать и осуществлять годовое обслуживание тойоты Альтезы. Что нового Toyota Altezza. Правый руль будет жить! Jdm, Крутые Тачки, Toyota, Идеи.
НОВИНКА: TOYOTA ALTEZZA (видео)
Начнем с Альтеззы. Будет много фото. Со всех ракурсов. В прошлой записи было описание про установку обвеса и не более, фотографии были в ограниченном количестве. Тут раскрою все виды на этот редкий Квалитат. Рядом поставили соседа по 138 региону. Я даже не удосужился спросить, с какого он города. Странное фото.
Это же нужно было попасть в окружение Субару.
К нему я готовился совместно с руководством и коллегами родной компании Гидролика. Благодаря их участию и поддержке я смог получить массу удовольствия, показать свою Toyota Altezza в отличной форме и фирменных цветах Гидролики, и, конечно же, от души «подубасить» на крутой трассе. А ведь в этот день было все! Кубометры дыма, запах жженой резины, разлетавшейся во все стороны, счастливые лица пилотов и нескончаемый восторг! Приятно, когда компания приветствует увлечения своих сотрудников и оказывает содействие в подготовке.
В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus модель IS 200. Ну и как обычно начнем с подвески. Примечательно, что ребята из Тойоты решили не мудрствовать лукаво и оснастили этот автомобиль хорошо зарекомендовавшей себя передней подвеской Маркоподобных, поэтому, по сути, всё, что я говорил про переднюю подвеску в обзоре про Тойота Чейзер в 3м выпуске справедливо и для этого автомобиля. Напомню, что это формально многорычажная подвеска содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, но поскольку косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, это фактически приближает поведение подвески к варианту двухрычажной на двух у-образных рычагах. Как и в случае с Чейзерами и Марками плюсом этого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании ведь нет лишней шаровой опоры. Также к плюсам, в данном случае, можно отнести и то, что она полностью совместима с элементами маркоподвески. Минусом все также является то, что вся нагрузка подвески идет на одну шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые также становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага, хотя умельцы с золотыми руками умудряются снимать рычаги и не снимая стойки. Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, как я уже говорил в обзоре про чейзер, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом. Теперь пробежимся по ценам. Сразу хочу отметить, что речь будет идти про средние цены на момент обзора за неоригинальные элементы так как есть и дороже и, как ни странно, дешевле. Качество этих запчастей я никак оценить не могу, поэтому и говорить про него не буду. Также не буду останавливаться отдельно на стоимости каждого элемента передней подвески так как говорил уже озвучивал их в чейзеробзоре. Скажу только, что вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной, как и в случае с маркообразными, заменой нижних шаровых. Что касается задней подвески, то она от Маркоподвески отличается конструктивно, но не принципиально. Она все также независима и многорычажна и содержит всё тот же набор рычагов и элементов, однако стремление конструкторов тойоты улучшить эту уже казалось бы и так хорошую конструкцию и придать больше спортивности ее поведению, снизив центр тяжести системы, привели к тому, что форма верхнего рычага перестала быть у-образной это обусловлено тем, что стойка в этой конструкции не проходит сквозь верхний рычаг, крепясь к верхней точке кулака, как было у марка, а стоит рядом сбоку и крепится в нижний поперечный рычаг, который, кстати, у альтезы штамованный да еще и с креплением под стойку стабилизатора, в отличие от маркоподвески, где рычаг — палка и крепление стаба на него наварено, да и сама стойка отличается низким положением установочной плоскости под пружину, что также вносит свой вклад в понижение центра тяжести системы. Из проблем осталась всё та же - присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами или перепрессовке сайлентов в старых рычагах, что вряд ли кто в этом случае станет делать, скорей новые поставит. И вот тут есть небольшая, хоть и не критичная трудность.
Рев двигателя не слишком слышно, и это, однозначно, плюс. Характеристика двигателя На самом деле, Тойота Альтеза имеет множество моторов. Базовая версия оснащена бензиновым процессором с 160 силами. Такую машину укомплектовали 2-мя видами трансмиссии. Автоматическая коробка с четырьмя ступенями или механика с шестью ступенями. Следующий мотор имеет силу 210 лошадиных сил. Такой мотор укомплектовали автоматом с пятью ступенями или механикой и шести передачами. Две трансмиссии прекрасно ведут себя во время использования. Но вот в автомате нужно менять масло каждые сто тысяч километров. Запчасти можно легко найти при необходимости.
File:Toyota Altezza 001.jpg
Были высказаны самые разные мнения. Например, горожане предположили, что спойлер может прекрасно играть роль стола. На нем, например, очень удобно организовывать застолье при выезде на природу.
Проживаете вне России, но хотите приобрести конструктор из Японии? Сделайте это с помощью специалистов компании hybridcarvl. Будем рады помочь вам в покупке и доставке из Японии автомобиля, отвечающего всем вашим пожеланиям!
Ну о кузове особо сказать нечего, он красив и беспроблемен. Особых болезней за ним не замечено. Разве что единственная болезнь кузовов этих машин это болезнь «не бита не крашена», это нужно учитывать при выборе, ибо там где машина была «не бита не крашена» может быстро зацвести. По большому счету о кузове это всё.
Ну с навесным вроде тоже порядок, единственное, что хоть машина еще и не слишком стара, но возраст у нее все-таки уже не юный, поэтому щётки генератора — вот единственная ожидаемая проблема этих машин. Щетки — это сами понимаете ремонт, это совсем не повод менять генератор. Работа по ремонту вместе с запчастями будет стоить вам в среднем 3. Прочими тратами для данной машины будет налог и страховка, потому, что даже сама машина не так хочет, чтобы вы тратили на нее деньги, как государство.
Страховая компания отожмет у водителя со средним стажем сумму в 10 000 рублей, а государство крутанет московских владельцев лексусов и тойот с двухлитровым двигателем на сумму почти 7000 рублей, а 3х-литрушники заплатят аж все 15 тысяч. Другие прочие траты будут в основном на тюнячку и в этом обзоре мы их касаться не будем. И да, опять чуть не забыл про подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.
Немного о расходе. Как ни странно, расходы 2х и 3х литровых двигателей в городском цикле не сильно отличаются друг от друга и поэтому осреднив их между собой получим цифру порядка 15 литров на сотню, в чем не сильно ошибемся. Если у вас будет меньше — то это даже лучше, сами понимаете. Соответственно в год на 15000 км пути при стоимости бензина 37 рублей за литр вы израсходуете более 83000 рублей.
Общий итог. Ну а теперь мы можем подвести и общий итог.
На данный момент это моя уже вторая по счету Altezza, и она приобреталась исключительно под этот проект. Соответственно, на автомобили этой марки сравнительно просто найти запчасти. Кроме того, у автомобилей Toyota очень развита преемственность узлов, и хорошо разобравшись в к аталогах, можно собирать любые варианты из имеющихся у Toyota деталей. И получить в итоге действительно уникальный и мощный автомобиль. Почему вы решили его поменять? Я изначально планировал собрать в сравнительно небольшом седане непривычно большой мотор.
Вот почему выбор мотора не был случайным. Двигатель 1UZ-FE 4000cм2, 260 л. Несмотря на различающийся в два раза литраж, масса данных двигателей оказалась одинаковой и равной 175 кг.
Японские иконы тюнинга: Toyota Altezza/Lexus IS 300
Выгодно купить TOYOTA ALTEZZA с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота ALTEZZA, правый руль на заказ – (Владивосток). Новые обои и фотографии Тойота Альтезза представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Toyota Altezza XE10 Assetto Corsa mod instantly for free. ids_2022_toyota_altezza.
Новости о: Тойота Альтеза
Toyota Altezza Modified | Переходите и заказывайте Тойота Альтеза без пробега по РФ с доставкой в ваш город! |
Altezza Club Russia Official | В статье приведены материалы, которые помогут вам понять сколько стоит владеть, содержать и осуществлять годовое обслуживание тойоты Альтезы. |
Category:Toyota Altezza - Wikimedia Commons | TOYOTA ALTEZZA. |
Toyota Altezza – Everything You Need To Know
Следует отметить, что новая Vesta первоначально будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем и механической коробкой передач. Версия с 16-клапанным мотором будет представлена в мае. Комплектация с автоматической коробкой передач появится только в 2024 году. Lada Vesta NG была впервые представлена в феврале 2022 года в кузове седан и универсал.
Для улучшения реакции было доработано рулевое управление за счет изменения передаточного числа. В дизайне приборной панели используются металлизированные элемента, что подчеркивает спортивный стиль модели.
Цена средняя.
The Toyota Altezza comes with three different powertrains in its three different variants. All engine variants have great tuning potential and can handle modifications pretty well, more specifically explained below. Tuning the 3S-GE requires forged camshafts since the engine is already running on higher compression. The forged camshafts if paired with a high-compression forged piston kit, and individual throttle bodies, will significantly increase power. Switching off the VVTi system can further increase the capacity, allowing you to increase the maximum rev limit to over 9,000 rpm. All of this will raise the boost pressure to 17-18 psi 1-1.
The cylinder head must then be port and polished, and the valves must be replaced with larger ones. Wiseco and CP manufacture some amazing aftermarket pistons, so be sure to check them out, otherwise, the stock internals will also be enough. For connecting rods, we recommend the Eagle H-Beam rods for the 3S. The tunability of this 2JZ is also somewhat the same as with the 3S. The GE is a lighter engine than the GTE; hence, it also needs stronger components to push more power. Thankfully, aftermarket support for all Toyota engines is quite amazing. For the 2JZ-GE, you can find piston kits, camshafts, crankshafts, and other internals to make more power.
You can also get an off-the-shelf 2JZ-GE turbo kit upgrade, where you can consider the likes of the Garrett GTX30, or similar with a complete set of details, such as bolt-in 2JZ-GTE pistons for the internals or a 3-mm cylinder head gasket. Once again, for the 2JZ, these engines also come pretty cheap, and it might just be easier getting a full swap done, rather than upgrading your current setup. This is because there are some differences between the GE, and the GTE variant, which will require machining. It might be of particular interest to some tuners out there that there exists a supercharged version of the 1G as well, with the engine code 1G-FZE. Issues that usually arise from a lack of care.
Другие уверены, что такую машину нельзя оставлять во дворе жилого дома, так как там сразу же обоснуются старушки и начнут на нем сплетничать. Автомобиль Toyota Altezza был выпущен в 1998 году в Японии и считается спортивным авто бизнес-класса.