Новости альфа банк кто рекламирует

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»? «Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так.

Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров

Новым амбассадором Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщила пресс-служба банка. ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. «Альфа-Банк» рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. место сбежавшего из страны Моргенштерна в ней занял тиктокер Даня Милохин.

«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»

новости от Альфа-Банка. Альфа-Банк удалил рекламу YouTubе-шоу Весогонка, в которой назвал полных людей жиробасами. Ночь глубокая - тихо стоят сады. Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста. Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста.

Какие Блогеры Рекламируют Альфа-банк

  • «Альфа-банк» прорекламировал шоу о похудении и обидел людей в Сети. Промо со вкусом фэтшейминга
  • Понасенков: историк, эстет и человек-мем
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «Да я вам эспрессо повторить не успею». Бэкстейдж новой рекламы от Альфы с харизматичным бариста
  • О компании

Структура АБ Холдинга — собственника Альфа-Банка

  • Регистрация
  • Наши проекты
  • Баста стал лицом кампании для «умных и свободных»: Бизнес: Экономика:
  • Не нашли, что искали?
  • Report Page
  • Онлайн-курсы

Кто снимался в рекламе Альфа — банк – снять клип Альфа за 10 лямов?

Сам Козырев объявил о желании покинуть «Альфу» из-за этого ролика. Клип жестко раскритиковал банкир Александр Гафин, с 1994 года возглавлявший департамент пиара и рекламы в Альфа-банке, позднее став его вице-президентом, до 2006 года. В «Альфе» отнеслись к этой волне негатива спокойно. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно. В том числе, конечно, к Моргенштерну. У нас много миллионов клиентов, и банк будет немного разным для всех. В части медийных лиц мы достаточно давно выбрали для себя одного бренд-амбассадора — это Иван Ургант, который у нас и в телевизионных роликах, и во всех охватных каналах. Что между ними общего, что они все трое могут так или иначе являться рекламными лицами Альфа-банка? Ничто не связывает.

Надо разделять: бренд-амбассадор у нас один — это Иван Ургант, нишевые истории могут быть разные. А вот как на просьбу прокомментировать свое попадание в какой-то степени в один ряд с Моргенштерном отреагировал Владимир Познер: — А кто такой Моргенштерн?

При этом историк добавил, что не готов признать, что полностью стал лицом «Альфа-банка».

Посмотрю по их отношению и настроению. И думаю, что наше сотрудничество продлится столько, сколько будет взаимно приятно и весело. Для меня главное легкость и эстетический комфорт», — сказал Понасенков.

Историк отметил, что сейчас к нему поступает много предложений о партнерстве, «но ребята из «Альфа-банка» настолько изобретательны и придумали столь многое, чтобы мне было приятно к ним прийти, что я не смог отказать». Сумму своего контракта с «Альфа-банком» Понасенков назвать отказался. Отказаться было сложно.

Но главное же не деньги, а атмосфера», — сообщил историк «МБХ медиа». В самом «Альфа-банке» на вопросы «МБХ медиа» оперативно ответить не смогли. Он ведет свой канал на Youtube и часто выступает в эфире федерального ТВ.

В одном из недавних постов Инстасамка написала: "Сижу такая на съемках, за которые заплатили ярд". Вероятно, имеется в виду как раз этот контракт. Это сотрудничество закончилось делом, которое Федеральная антимонопольная служба завела и на Алишера, и на АО "Альфа-Банк".

Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории. Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас". Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя.

«Альфа-банку» — Моргенштерн, Сберу — Милохин

«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка» – МБХ медиа Банк Моргенштерн выпустил клип для «Альфа-Банка».
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка» – МБХ медиа Кто из мужчин снялся в рекламе Тинькофф Банка: клипы с актерами из рекламных роликов.
«Альфа-банку» — Моргенштерн, Сберу — Милохин Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном.
ФАС нашла нарушения в рекламе карт Альфа-Банка Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.1 ч.2, ч.7 ст.5 и ч3. ст.28 Закона о рекламе.

Горячая линия

  • Рассылка новостей
  • На «Альфа-банк» завели дело из-за рекламы
  • Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»?
  • ФАС нашла нарушения в рекламе карт Альфа-Банка
  • Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
  • реклама "Альфа банка" - "Честным быть выгодно" - "...кто может поработать в праздничные дни...".

Для умных и свободных: бекстейдж со съемок рекламы Альфа-Банка

Ролик вызвал бурное обсуждение не только в комментариях, но и в соцсетях. Алексей Воронцов, работавший исполнительным директором по информационным технологиям Альфа-Банка, в своем Facebook назвал клип профессиональным преступлением, так как он не согласуется с имиджем, который у банка создавался десятилетиями. Роман Нохрин, также ранее работавший в банке, выразил противоположное мнение. Другие же назвали ролик Моргенштерна хорошим пиар-ходом. Что говорят в банке. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление. Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате.

Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова. Мнение эксперта.

Тамби Масаев и Илья Макаров заключили пари с «Альфа-банком». Кто из них скинет больше килограммов за пять недель — заработает один миллион рублей. Ну а тот, кто скинет меньше, получит звание «жиробас», — говорится в подписи к видео. Спустя несколько дней в соцсетях начали появляться скриншоты рекламы шоу, которую якобы запустил «Альфа-банк». Текст промо подтверждал, что организация спонсирует проект о похудении, и в финальной части содержалось оскорбительное обозначение полных людей, что возмутило многих комментаторов.

В одном из роликов он терпит насмешки со стороны сотрудников других банков при попытке открыть счёт, в другом — рассказывает о карте с «футбольным» кэшбэком в компании с Фёдором Смоловым. Ещё одно видео — Иван Ургант разговаривает с ботом Тинькофф. Бот просит расшифровать аббревиатуру ИП и задаёт вопросы о налогообложении. Другие лица, знакомые по программе «Вечерний Ургант», также появлялись в роликах банка. Теперь пластик снабжён возможностью рассрочки. Совкомбанк и Константин Хабенский Актёр ассоциируется у людей с добрыми намерениями благодаря фонду помощи больным детям. Основной посыл роликов с участием Константина: «Люди важнее». В конце 2017 года вышел ролик с участием Екатерины Климовой, где главные герои — мама и папа — не могли поделить роль Деда Мороза, ведь добрым волшебником может стать каждый. Конечно, с кредитом от Сбербанка. Также актер рекламировал вклады Промсвязьбанка и ВТБ.

Кроме того, он примет участие в «Альфа Конфе» в Москве и Нижнем Новгороде — серии мероприятий для предпринимателей. Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Его основной проект — шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года.

Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту

ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Новым амбассадором Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщила пресс-служба банка. На «Альфа-банк» завели дело после претензий о рекламе. Главная Новости Лента новостей Альфа-Банк нашел замену Урганту для рекламной кампании. Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии.

Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту

Пользователям не понравилось отношение банка к полным людям, которых тот назвал «жиробасами». В финансовой организации заявили, что этот пост был ошибкой редактора. Пост сняли, наказывать за ошибку не будем», — отметили в банке. Альфа-Банк выступил спонсором проекта.

Возможно, поклонники этой одиозной личности и пошли в банк, но более серьёзные люди — вряд ли. Реклама, на мой взгляд, должна вызывать ассоциации со стабильностью и серьёзностью банка, а ролик с Моргенштерном этого точно не показывает. С Ургантом реклама, считаю, более удачная и приятная, а идея скандального ролика была провальной, хотя шуму она наделала, но сработала больше как антиреклама, считаю. Ради интереса, клип посмотрела и была крайне удивлена, ведь реклама должна привлекать новых клиентов, особенно если это реклама банка, где должна быть показана стабильность, для меня, как для аудитории далеко за 25 лет, никак не привлек данный ролик и даже, если честно, мне захотелось закрыть счет в банке и перевести в другую компанию, которая занята не привлечением в свои ряды малолеток, а действительно занимается делом и серьезно относится к своим клиентам.

Хотя он конечно молодец. Срубил столько денег за свои кривляния с бредовой «песенкой».

До этого против кредитной организации было возбужденно несколько дел.

Они касались нарушений в рекламе ипотеки и дебетовых карт. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

Некоторые известные личности успели порекламировать несколько банков, и почти все банк сменили по несколько «рекламных лиц». В принципе, в этом сложно найти что-то плохое — известные люди как бы обращаются к своей аудитории, буквально говоря: «Вот этот банк надежный, ведь он смог уговорить меня сняться в рекламе». Правда, до Моргенштерна речь не шла об эпатажных и скандальных знаменитостях, максимум — Ксения Собчак или Гарик Харламов. А еще никого из них банк не принимал на работу официально. Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора.

Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк? Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам.

Какой отклик это вызове у людей среднего и старшего возраста — и так понятно; целевая аудитория исполнителя слишком молода для «продажи» ей рекламы банковских услуг, считает Алексей Васильев из консалтинговой компании Smart Success Group. Банку стоило бы учесть, что музыкальные вкусы у более-менее платежеспособных клиентов резко отличаются от того, что предлагает Моргенштерн — его аудитория совсем другая. Как рассказал эксперт, даже в официальных аккаунтах банка в соцсетях можно найти массу критики — вплоть до реакции уровня «До свидания альфа», «хайп пройдёт, а осадочек останется…», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т. Эксперты уверены, что основная задача всей этой истории — улучшить упоминаемость банка в СМИ, поднять его в тренды пусть и весьма сомнительным способом , отвлечь внимание от других негативных ассоциаций не так давно из Альфа-Банка на «черный рынок» утекли клиентские данные. Правда, некоторые эксперты положительно оценили найм Моргенштерна — правда, положительно только для самого банка как личность он всеми воспринимается достаточно неоднозначно. А еще важно различать обычный и «черный» пиар — в данном случае ничего противоестественного не произошло: Моргенштерн — уже не просто исполнитель, а самостоятельное явление для молодежи, считает PR-консультант Ольга Елькина.

Поэтому «черным» такой пиар назвать сложно — менеджмент банка достаточно хорошо просчитал все возможные риски. Найм «звезды» поможет сгладить некоторые претензии к образу банка, привлечет аудиторию в возрасте от 18 лет, да и повысит узнаваемость банка и среди клиентов более старшего возраста; главная цель рекламы и пиара — охват и аудитория, и сотрудничество с Моргенштерном их приносит, считает Екатерина Белозерова из digital-агентства AMDG. Поэтому банк выбрал верное направление: негатив направляется в основном на самого Моргенштерна, тогда как о банке просто начали больше говорить; у Моргенштерна агрессивный и навязчивый стиль подачи, но он дает интригу и интерес среди публики, считает Айта Лузина из digital-агентства «Интериум». На данный момент для банка такая реклама оказалась эффективной, а сам Моргенштерн — креативный и умеет привлекать публику; банк выбрал не «правильный», а понятный целевой аудитории язык общения, говорит Софья Свердлова из Slotegrator. Несмотря на всю критику, «Клип за 10 лямов» стал успешным, и принес банку новых клиентов. А вся шумиха по поводу трудоустройства рэпера в банк прошла по основным СМИ и теперь об этой истории знают даже люди более старшего возраста.

Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн — более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов. А насколько успешным это все окажется — станет известно со временем. Выйдет ли из этого что-то хорошее? Сколько клиентов банк потерял из-за шумихи и негатива касательно Моргенштерна — неизвестно да и вряд ли такие данные когда-нибудь раскроют. Но раз после клипа последовало трудоустройство, можно предположить, что для банка вся эта история оказалась выгодной. А теперь в KPI новому сотруднику вписали обязательство привлечь 100 тысяч клиентов.

Но зачем вообще Альфа-Банк ввязался в такой спорный проект? Имея почти 19 миллионов розничных клиентов, банк вряд ли так нуждается в еще 100 тысячах выданных карт. Однако настолько нестандартный ход все же может принести свои плоды — те, кто уже давно сотрудничает с банком, вряд ли уйдут из него из-за нового рекламного лица, но при этом банк может заранее подготовить для себя прослойку клиентов из «поколения зумеров». Конечно, некоторые эксперты считают, что история с Моргенштерном будет стоить Альфа-Банку репутации: как говорит Владимир Храмцов, проигрышная кампания привлечет неплатежеспособных подростков, но отпугнет куда более адекватных клиентов. Но с этим согласны не все. Важно понимать, что новое поколение традиционно имеет иные идеалы и своих лидеров.

Люди среднего возраста уже не понимают, как инстаблогеры и тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц, но это реальность уже сегодняшнего дня. Уже скоро все эти подростки станут полноценными членами общества, и банки должны быть к этому готовы.

Кто сейчас рекламирует Альфа банк. Альфа-банк: новый амбассадор и блогеры-партнеры

Бармен — тот киношный образ человека, к которому ты можешь прийти в разном состоянии. Он и психолог, и друг, и советчик, и заботливый слушатель. Кофе — это некий лайфстайл, комфортный нашим клиентам. Ассоциация в том, что продукты Альфы настолько комфортные и быстрые, что сравнимы с приготовлением эспрессо. По словам создателей, за одну съёмку они делают сразу две серии: пара роликов в стилистике Уэса Андерсона с симметричными кадрами, пара — в стиле нуарных старых детективов и «Города грехов». На подготовку и постпродакшн двух роликов уходит около месяца, а площадку готовят за сутки. Вот третий ролик мини-сериала и бэкстейдж с его съёмок. Почему бариста говорит голосом Тома Харди Команда стояла перед дилеммой, что делать с озвучкой: «Если заказывать озвучку по ролям, это дорого — так сразу будут работать несколько актёров.

Записывать звук сразу на площадке — получится неискренне, так как лицом эмоцию передать проще, чем голосом». В итоге решили озвучить всё в роликах одним голосом. Из белорусских актёров дубляжа подходящего человека не нашли, поэтому обратились к россиянину Илье Исаеву, который озвучивает Тома Харди Бэйн из «Тёмного рыцаря» и Бенедикта Камбербэтча полковник МакКензи из «1917». Получилось хорошо.

Инстасамка сняла для Альфа-Банка рекламный клип А когда-то это делал Моргенштерн Инстасамка выпустила клип "Альфа-Самка", в котором она заворачивает жвачку в пятитысячную купюру и рассказывает, что "тратит без тормозов". Судя по тому, что в треке сэмплируется песня Стинга "Englishman In New York", заплативший за рекламу банк тоже не жалеет денег. В одном из недавних постов Инстасамка написала: "Сижу такая на съемках, за которые заплатили ярд".

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.

В них бариста рассказывает клиентам о продуктах Альфы, пока варит эспрессо, и помогает мафиози «отбелить» их бизнес. Now поговорил с создателями роликов и разузнал о том, как проходили съёмки. А ещё делимся с вами бэкстейдж-видео! Почему всё делают сами Все роли в видео исполняют сотрудники банка, и это уже стало традицией — по такой схеме работают несколько лет. Самим сотрудникам это интересно, они рады помочь коллегам и получить новый опыт. Это значит, что они выглядят как профессиональные актёры, — рассказывают создатели мини-сериала. Ребята считают, что сотрудники в рекламе — это круто: «Потому что клиенты видят наших людей в видеороликах, а потом могут встретить их в банке, когда решают свои финансовые вопросы. Так выстраивается большая лояльность. Второй момент — это выгодно, и не только финансово. Нам не нужны актёры с известным именем, чтобы сделать качественный ролик. Мы находим единомышленников, у которых есть желание поучаствовать в движе». Как нашли актёра на главную роль Главного героя для мини-сериала нашли по наводке HR.

Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня

Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка. По словам директора по маркетингу Альфа-Банка Оксаны Беляевой, Альфа-Банк всегда был присущ смелый подход к рекламе. Баста стал новым амбассадором «Альфа-Банка». Напомним, что ранее в рекламным роликах финансовой организации снимался телеведущий Иван Ургант. Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста.

реклама "Альфа банка" - "Честным быть выгодно" - "...кто может поработать в праздничные дни...".

В этой связи Федеральная антимонопольная служба ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — отметили в ведомстве. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».

Судя по тому, что в треке сэмплируется песня Стинга "Englishman In New York", заплативший за рекламу банк тоже не жалеет денег. В одном из недавних постов Инстасамка написала: "Сижу такая на съемках, за которые заплатили ярд". Вероятно, имеется в виду как раз этот контракт.

Stas 8 месяцев назад В принципе наверняка уже любой россиянин знает, что в Альфа Банке все переводы и платежи производятся без наличия комиссий. И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» 2023.

Кроме того, в ролике Моргенштерн говорит, что зрители, которым нет 18, могут попросить родителей оформить карту: «че я думаю, западло не будет, она же бесплатная». Что не устроило ФАС: По данным ведомства, на клип начали жаловаться, это послужило причиной проверки. По закону «О рекламе», демонстрировать употребление алкоголя запрещено.

Также не допускается убеждать детей и подростков в том, что они должны попросить о покупке кого-либо товара родителей. Моргенштерн не мог называть в рекламе Альфа-банк лучшим банком страны, если не приводятся доказательства. Образ сотрудниц Альфа-банка в ФАС назвали «вызывающим и непристойным» и противоречащим реальному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий