Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й. Ретейлер X5 Group сообщил о закрытии сделки по приобретению контрольных долей в размере 70% в сибирских сетях «Красный Яр» и «Слата».
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт. С 01 по 31 мая 2021 «Слата» запускает акцию «Счастливый май». Совершайте покупки в «Слате» на сумму от 500 руб.
За 20 лет мы прочно закрепились на рынке, и для тысяч жителей Иркутской области супермаркет «Слата» стал надёжным другом, который всегда рядом — по пути домой, на работу и отдых. Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей.
Также был расширен ассортимент гастронома, выбор сыров, молочной продукции». Покупатели «Слаты» всегда ориентируются на акции и выгодные предложения. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.
Яйца в 2023 году показывают хорошую динамику роста продаж в любой категории. Если же говорить о замороженной куриной продукции, то большим спросом пользуется цыпленок охлажденный от «Саянского бройлера». Кроме того, как отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова, во втором квартале сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала рост трафика в магазины, среднего чека, а также увеличение количества строк в чеке. Это те показатели, которые отражают общую позитивную динамику в экономике с точки зрения обычного потребителя. Как отметили в сети супермаркетов «Слата», повышение валютного курса в мае-июне 2023 года оказалось в пределах заложенного большинством поставщиков допустимого коридора и не сказалось на росте цен.
Акции Слата на апрель - май 2024
Быстрый поиск акций и скидок в ближайших магазинах «Слата». Все Акции Слата 2022 на сайте. СПБ Биржа анонсировала продление паузы в торгах иностранными акциями 2.
Молочная продукция
- Еще по теме
- «Слата» получает оценку «отлично»!
- Электронные каталоги
- Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»
- Слата – доставка продуктов на дом по Иркутску
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
Еще больше возможностей в мобильном приложении Скачать мобильное приложение.
Потребители высоко оценили доступность расположения магазинов, работу персонала и широкий ассортимент. Яна АБАЛЫМОВА, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»: «Так как наши магазины ориентированы на покупки товаров на каждый день — особое внимание мы уделяем товарам свежей категории — фрукты, овощи, широкий ассортимент хлебобулочных изделий, готовой еды. Также был расширен ассортимент гастронома, выбор сыров, молочной продукции».
Важно, что в торговых сетях придерживаются минимальной наценки на ключевые социальные товары, в «Слате» они помечены специальным ценниковыделителем «Доступная цена», а в сети «ХлебСоль» — «Лучшая цена» среди всего ассортимента дискаунтеров. Однако при условии отката курса валют цены могут и снизиться.
Кроме того, в «Слате» всегда есть товары так называемой «первой цены» — то есть самые дешёвые, в основном это продукция собственной торговой марки. Доступность подтверждается статистикой.
Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним. Если кратко: покупатели ищут пути оптимизации трат, и актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок. Потребление становится более осмысленным. Задача бизнеса в новых условиях - уметь плавать в этом, обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю и отвечают его потребностям.
Торговая сеть начала 2023 год с новой точки на карте российского ритейла, войдя в стратегический альянс с крупнейшей сетью - Х5 Group.
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"
В мае 2021 года «Слата» вошла в закупочный холдинг «Восточный союз». X5 Retail Group — одна из крупнейших розничных торговых компаний на российском рынке, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok. По данным РБК , занимает шестое место в России по выручке среди крупнейших компаний, уступая предприятиям нефтегазовой отрасли и «Российским железным дорогам». Как следует из данных «Контур. Фокуса», операционной деятельностью X5 Retail Group управляет ООО «Корпоративный центр Икс5», выручка которого в 2021 году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 95,5 миллиарда.
Арбитражный суд удовлетворил иск Минпромторга РФ о приостановлении корпоративных прав нидерландской X5 Retail Group NV в ее российской дочерней компании, управляющей торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", сообщает ритейлер.
Уточняется, что суд полностью удовлетворил иск, однако еще не опубликовал полный текст решения. В результате компании неизвестно его конкретное содержание и дата выпуска, которая служит отправной точкой для процедур закона.
Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально.
Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой. При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики.
Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию. Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка. Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути.
Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени. По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5.
Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу.
Овощи нужно отсматривать - «Слата» не гнушается выложить подгнившие плоды или слегка увядшую и пожелтевшую зелень. Так что упакованные овощи и фрукты лучше не брать, а, набирая из коробок, повертеть со всех сторон. Так вот, в «нижней» «Слате» довольно хорошие и широкие проходы, чего нет во многих других магазинах. Можно не просто пройти с той же коляской молодой мамочке, но и спокойно разойтись двум покупателям с тележками, можно стоять и выбирать продукты возле стеллажей и даже присесть, рассматривая товар на нижних полках, и не волноваться о том, что ты кому-то мешаешь. Пройдя по самому первому ряду, покупатель упирается в хлебные стеллажи и полки с кулинарией, готовыми блюдами и продуктами собственного производства. Стеллажи большие, открытые, а салаты и вторые блюда расфасованы в пластиковые контейнеры — можно самому взять то, что хочется, не ожидая, когда к тебе подойдёт сотрудник. Ценники располагаются рядом с блюдами и ещё наклеены на каждый контейнер, что также удобно.
Залежавшихся и вчерашних салатов нет — в ТЦ работает много народу, а также располагаются офисы, так что желающих не таскать судочки, а купить и сразу съесть, хватает. Ещё один плюс «нижней» «Слаты» в Первомайском — большая и очень длинная витрина-холодильник. Вместо нескольких холодильников тут установлен большущий ларь, в котором и мясопродукты, и полуфабрикаты, и замороженные овощи-ягоды, и рыба. Удобно для закупок на неделю — не нужно искать холодильники по разным концам торгового зала.
Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE).
25 июля 2023
- Все акции на одном сайте? Легко!
- Слата Открытие Нового Магазина в Иркутске
- Читайте на 123ru.net
- Суд удовлетворил иск Минпромторга по корпоративным правам нидерландской X5 - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Ангарская курочка
- Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 в отношении ее российской "дочки"
Ошибка на сайте
В совет директоров УК входят представители X5, ГК "Красный Яр" и "Слата". Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири. В совет директоров УК входят представители X5, ГК "Красный Яр" и "Слата". Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
Новости по тегу: Слата
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа И тот факт, что «Слата» дошла до отметки в 150 магазинов, указывает, что движемся она в верном направлении, несмотря на переменчивую экономическую ситуацию. В минувшую субботу для покупателей нового магазина прошел праздничный концерт. Приятным сюрпризом для гостей мероприятия стал розыгрыш бытовой техники для кухни и планшета. Ежемесячно группа компаний «Слата» открывает от 4 до 5 торговых точек. И уже в 1-м квартале 2024 года планируется отметить открытие 200-го магазина!
В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети. Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт. С 01 по 31 мая 2021 «Слата» запускает акцию «Счастливый май».
Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО. Компания также реализовала голосовое сопровождение покупки. Касса «голосом» оповещает покупателя в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты, при возникающих ошибках, а также предлагает отсканировать фреш-карту. Кроме того, в кассах появилась световая индикация.
«Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ!
Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. Открытие 80-го супермаркета "Слата". Акции в Слате в Иркутске. Скидка Слата Иркутск.
Акции и программа лояльности
- Еще по теме
- К чему приведет продажа крупных сибирских ритейлеров «федералам»? - Континент Сибирь Online
- Сеть супермаркетов «Слата»
- Супермаркеты Слата - YouTube
- «Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей