Новости аис тариф московская область

Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета – АИС «Тариф». Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы.

Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье Добавим, систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года.
Цифровая трансформация улучшила работу Комитета по ценам и тарифам Московской области 30.12.2020 В том числе мы рассчитываем на принятие актов, легитимирующих статус новой автоматизированной информационной системы как основного инструмента работы с РСО в сфере государственного тарифного регулирования».

Аис тариф московская область - фото сборник

С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС "Тариф". Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов "Умный шаблон". При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку.

Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены", — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов.

При создании системы была разработана модель данных, которая обеспечивает удобный доступ к данным, формирование аналитических отчетов и подготовку информации для принятия управленческих решений. Таким образом, в Комитете появилось единое хранилище данных, которое стало надежным цифровым фундаментом для предоставления широкого спектра услуг разным категориям пользователей ИТ-систем. По оценкам Комитета, в среднем на одно тарифное решение приходится не менее 2 Гб документов и не менее 1500 показателей, загружаемых в базу данных. Подсистема «Электронный архив» была реализована на базе 1С :Документооборот. Были использованы как стандартные возможности 1С:Документооборот , так дополнительно разработанная функциональность. Стандартные возможности 1С:Документооборот были использованы для разработки типовых шаблонов проектов, процессов подготовки и согласования документов. Дополнительно разработанный функционал обеспечивает: - Поточную загрузку скан-образов документов из описи и распределение файлов в каталоги хранения в соответствии с атрибутами в описи.

Так как для каждого вида деятельности предусмотрен свой перечень видов документов и разработан механизм автоматического распределения документов по папкам архива в зависимости от описания документа, получаемого посредством портала. Планируемый прирост объема документов в электронном архиве может достигать 10 Тб в год. Электронный архив, включающий тарифные дела, инвестиционные проекты и другие документы, используемые в деятельности Комитета, образует единую среду обработки данных с хранилищем данных. Например, документы тарифного дела через его карточку связаны с данными этого дела, хранящимися в базе данных системы. Запуск электронного архива, автоматизация процесса формирования проекта экспертного заключения и решения об утверждении тарифов существенно повысили производительность труда сотрудников Комитета и снизили количество ошибок в документах, подготавливаемых сотрудниками Комитета, обеспечили прозрачность процесса. Бизнес-аналитика, отчеты, прогнозы Созданная система включает существенную аналитическую составляющую. Необходимость развитой аналитики обусловлена необходимостью достижения целей Комитета по снижения доли расходов на коммунальные услуги для населения, сдерживанию роста тарифов для бизнеса, выравниванию уровня платежей граждан за коммунальные услуги по области, а также по росту доли расходов на инвестиции для повышения качества снабжения и доступности подключения к коммунальной инфраструктуре.

Комплекс BI-инструментов для отчетности, сравнительного и факторного анализа, моделирования и прогнозирования включает две составные части, реализованные, во-первых, на базе продукта « 1С : Аналитика» и, во-вторых, в виде сложных отчетов модуля «Мониторинг» АИС «Тариф». Внедрение продукта «1С: Аналитика» дало возможность на лету, без дополнительных доработок строить отчеты на данных АИС «Тариф», визуализировать данные в виде интуитивно понятных дашбордов, обмениваться отчетами в режиме реального времени без необходимости выгрузки в Excel и отправке по почте. Проект внедрения «1С:Аналитика» стал серьезной проверкой работоспособности продукта в сложных условиях. В Комитете отмечают, что фактически речь шла об оценке возможностей реального импортозамещения дорогого аналитического ПО зарубежных производителей, которые активно работают на российском рынке, отечественным продуктом развитой BI-аналитики. Успешности внедрения помогла клиентоориентированная позиция вендора — компании «1С». Она, как рассказали в Комитете, заинтересована в получении обратной связи от пользователей на самых ранних этапах разработки продукта: чтобы еще до официального выхода продукта была возможность оценить качество и удобство использования разрабатываемого функционала. В русле такого подхода для продукта «1С: Аналитика» в Комитете было проведено бета-тестирование.

Сотрудники Комитета, постоянно использующие возможности «1С:Аналитика», отмечают, что внедрение продукта «1С:Аналитика» позволило реально сократить время и трудозатраты для формирования отчетных и аналитических форм, необходимых для принятия управленческих решений. В соответствии с ролевой моделью для различных групп пользователей системы были разработаны рабочие столы, отображающие дашборды с наиболее актуальной информацией для соответствующей группы. На Рабочий стол руководителя, помимо аналитики 1С, выводятся дашборды с визуализированными отчетами мониторингов. Особенности проекта Создание единой модели данных В Комитете отмечают, что одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Так как этот проект является первым по автоматизации предметной области в таком масштабе, референтных моделей не было. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования. С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации , а также сфер деятельности отраслей.

Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы. Сложная модель данных вместе с сложной методологией расчетов тарифов привели к тому, что львиную долю методологической работы по проекту сотрудники Комитета выполнили самостоятельно. Делясь полученным опытом, сотрудники Комитета советуют: в проекте такого рода прежде всего следует утвердить модель данных, и только потом заниматься всеми остальными вопросами: интерфейсами, нормативно-справочной информацией, отчетами и т. Команда проекта В Комитете рассказали, что успешной реализации проекта способствовали следующие факторы: - Создание на начальных этапах проекта внутренней команды цифровой трансформации, которая осуществляет координацию разработчиков, а также принимает участие в разработке частных технических заданий и проектных решений с полномочиями привлекать любых сотрудников Комитета для участия в проекте. Работы по созданию системы также были включены в государственную программу Московской области «Цифровое Подмосковье». Специфический проектный метод: малые итерации В Комитете рассказывают, что внутренняя команда внедрения изначально действовала в рамках известных проектных методов. Мы не сразу пришли к пониманию того, что нужно двигаться малыми итерациями, и в результате мы в начале много времени потеряли на переделку уже сделанного,- рассказывает Мария Пичугина , председатель Комитета по ценам и тарифам Московской области, руководитель проекта.

Малые итерации предусматривают разработку функционала за 1-2 суток с последующей демонстрацией. При этом, рассказывают специалисты Комитета, каждая итерация проходила целый ряд стадий: концепт - ТЗ - приемка ТЗ - разработка - тестирование разработчиками — размещение на тестовой платформе - тестирование сотрудниками Комитета функциональными заказчиками. После устранения замечаний, данных функциональными заказчиками, осуществляется демонстрация функционала рабочей группе Комитета, осуществляющей реализацию проекта, устранение замечаний данных рабочей группой, приемку, размещение на промышленной платформе. При этом для управления совместными работами использовались инструменты « Битрикс24 » краткосрочные планы и MS Project долгосрочные планы. Фактически, говорят сотрудники Комитета, цифровая трансформация госуслуг превратила их из классических чиновников в сотрудников современного проектного офиса, занимающихся ударным трудом по проектированию и внедрению сложного ИТ-решения. Мария Пичугина говорит, что она сама и ее команда получили интереснейший практический опыт профессионального развития, ведь работа над новыми ИТ-системами заставила пересмотреть традиционные взгляды и привычные подходы к тарифному регулированию, дала возможность увидеть собственные точки неэффективности, а также скрытые нарушения со стороны организаций. Более того, председатель Комитета признается, что сам термин «регулирование» обрел новое звучание: Для нас теперь это не только расчет тарифа, сегодня мы начали оценивать экономическую эффективность деятельности, соотношение цены и качества оказываемых услуг по каждому предприятию и отрасли».

Пожалуй, ключевое слово здесь — «услуги»: в ходе проекта цифровой трансформации Комитет, который ранее выполнял единственную государственную функцию регулятора, превратился в единое сервисное окно, через которое регулируемые организации и граждане получают востребованные, качественные и измеряемые услуги.

Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов. В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года».

Навигация по записям.

Подмосковный Комитет по ценам и тарифам участвует в конкурсе «Проект года» Global CIO

Тарифы на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Московской области 2024 год установлены Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и или частичном ограничении режима потребления электрической энергии", электрическая энергия мощность , за исключением продажи электрической энергии мощности населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен. АО «Мосэнергосбыт».

В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.

Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

Ранее практику комитета по обеспечению получения в электронном виде госуслуг по установлению тарифов, подлежащих госрегулированию, Минэкономразвития России включило в перечень лучших региональных практик содействия развития конкуренции. Комитет проводит мероприятия в формате видеоконференций по передачи опыта профильным ведомствам в других регионах. Впервые «белые» и «черные» книги ФАС России появились в 2014 году и получили развитие в последующие годы.

Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.
«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье Витрина открытых данных АИС «Тариф» не является официальным сайтом Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Проект Комитета по ценам и тарифам Подмосковья участвует в конкурсе Внесены изменения в Положение о региональной государственной информационной системе Московской области "Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области".
Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" Московская область станет одним из трех пилотных регионов, в которых с 2023 года начнут вводить цифровые паспорта, передает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.

Умную систему установления тарифов ЖКХ внедрили в Подмосковье

Автоматизированная информационная система учета аналитических показателей в сфере социального развития Московской области. АИС «Тариф» — это программное обеспечение, которое было разработано специально для Московской области. службу можно на ЕДС Московской области. Добавим, систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года. В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг, говорится в.

Новости Электростали сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня «Внедрение АИС „Тариф“ упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.
Информация для ореховозуевцев — в Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов автоматизировано формирование распоряжений комитета по ценам и тарифам Московской области по установлению тарифов.
Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС 'Тариф'), Применение 'муниципального тарифа' за содержание жилого помещения, Тариф 2023 года на подключение к электросетям в Московской Области, Как дорожают коммунальные платежи.

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе

Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1. В настоящее время Сервис включает: 1 Личные кабинеты организаций ЖКХ в открытой части АИС «Тариф» (), 2 Возможность работы в единой информационной системе не только сотрудникам Комитета по ценам и тарифам, но и Министерства энергетики.

Москва автоматизирует процесс формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги

службу можно на ЕДС Московской области. АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Модуль АИС «Тариф» делает процесс информационного обмена структурированным, расчет тарифов — максимально прозрачным. Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. государственной информационной системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф»). АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации.

«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье

Работа по развитию проекта продолжается. В новой статье 1-го российского научного центра «Технологии успеха» рассказываем о создании портала для «умной» системы установления тарифов. Тоже нужен сайт? Бесплатная консультация: 8 800 775-17-11. Популярные статьи.

Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.

В Московской области внедрена система специального программного обеспечения государственной информационной системы «АИС Тариф». В системе представлены все виды тарифных решений, а также расчёт платы граждан, влияние инвестиционных программ и контрольно-ревизионная деятельность.

Для граждан главная ценность — в прозрачном объяснении, на что потрачен коммунальный платеж, и насколько он обоснован. Правительство Московской области быстро получает качественную статистическую аналитическую отчетность, включая результаты факторного анализа и прогноз по коммунальным отраслям. А сотрудники Комитета получают удобную среду для работы и развития профессиональных компетенций. Реализованная ИТ-система состоит из следующих крупных взаимосвязанных модулей: - ПК «Умный шаблон» программный комплекс, предоставляемый бесплатно организациям, реализующий универсальный шаблон расчета тарифов для них. Также рассматривалась возможность разработки собственного решения. Выбор сделали в пользу « 1С : Предприятие» по совокупности причин. Оно включало достаточно развитые инструменты для работы с документами, настройки бизнес-процессов , организации проектной деятельности, формирования отчетности. К тому же наличие большого количества сертифицированных специалистов по 1С позволит в дальнейшем гибко подходить к модели сорсинга развития и сопровождению системы. Во внимание принимались также перспективы развития платформы. Цифровые сервисы для организаций ПК «Умный шаблон. Версия организации» универсальный шаблон расчета тарифов Программный комплекс «Умный шаблон» предназначен для помощи в расчете экономически обоснованных тарифов силами сотрудников регулируемых организаций. Это уникальное в масштабе всей Российской Федерации программное решение, которое позволяет значительно упростить процесс расчета тарифов, как в ходе формирования тарифа регулируемой организацией, так и в ходе анализа поступившего тарифа сотрудниками Комитета. Уникальность созданного шаблона состоит в том, что это решение обеспечивает унификацию огромных объемов, собираемых данных — в системе консолидируются данные по различным отраслям и предприятиям с совокупной выручкой более 400 млрд. Сведения о более 900 предприятий сводятся в единую номенклатуру показателей, и на этой основе проводятся, как внутриотраслевые, так и межотраслевые сравнения, и консолидации. Поддерживается применение различных алгоритмов и формул расчета в зависимости от применяемых методов и периодов регулирования, видов деятельности. Достигается глубокая детализация и алгоритмизация расчета статей затрат до уровня отдельной учетной единицы. Работать с умным шаблоном легко и удобно. Чтобы начать работу, регулируемой организации необходимо скачать с сайта Комитета программное решение ПК «Умный шаблон». Использование ПК «Умный шаблон» для организации совершенно бесплатно. Далее по всем вопросам по заполнению шаблона, как технических, так и методических можно обратиться в специально организованное «единое окно Комитета» - горячую линию. Процесс работы с ПК «Умный шаблон» состоит из нескольких шагов. После регистрации в зависимости от сферы деятельности шаблон формирует перечень листов для заполнения, который необходим конкретной организации. Далее организация сама заполняет данные первичных документов, а программа шаблона помогает осуществлять в автоматизированном режиме все аналитические операции формулы и расчеты, проверки , а также формирует сводные калькуляции в виде форм, установленных законодательством. Шаблон содержит встроенный чек-лист самопроверки. Его организация может заполнить и обнаружить у себя те или иные нарушения законодательства в части раскрытия или ведения раздельного учета еще до проведения официальных проверок. Заполненный шаблон на соответствующий год вместе с обосновывающими документами организации в составе тарифной заявки предоставляется в Комитет: данные шаблона автоматически загружаются в базу данных информационной системы Комитета. Умный шаблон — универсальный. Это означает, что применяются унифицированные требования к обосновывающим документам, которые предоставляются организациями. Поскольку расчет тарифа с использованием ПК «Умный шаблон» стандартизирован, автоматизирован и полностью соответствует методикам ФАС России , кратно снижаются коррупционные риски, риски ошибок и нарушений. Кроме того, очень важно, что для формирования тарифной заявки сотрудникам регулируемых организаций теперь не надо обладать иметь глубокие экспертные знания применяемых методик и специальными знаниями по работе с электронными таблицами. Умный шаблон разработан для предприятий из отраслей: теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, передачи и сбыта электроэнергии, обращение с твердыми коммунальными отходами. Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области Комитет, при поддержке Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области , впервые в Российской Федерации создал возможности для регулируемых организаций подавать тарифную заявку и взаимодействовать с регулятором полностью в цифровом виде. В настоящее время в электронную форму переведено 5 направлений услуг теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, услуги по передаче электроэнергии, обращение с мусором, плата за технологическое присоединение к газовым сетям , до конца 2021 года все массовые услуги Комитета обретут цифровой вид. Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области — это единое окно для взаимодействия организации с Комитетом. В личном кабинете представитель регулируемой организации формирует запрос: заполняет интерактивную электронную форму заявления на установление тарифов, загружает заполненный шаблон ПК «Умный шаблон» и обосновывающие документы, входящие в состав запроса. Затем представитель организации заверяет документы запроса электронной подписью , что обеспечивает юридическую значимость предоставляемых в Комитет данных. В личном кабинете реализованы такие функции, как контроль сроков предоставления государственной услуги, обмен документами, отображение информации об изменении статуса рассмотрения заявки, получение проекта решения на ознакомление и итогового решения — распоряжения Комитета об установлении тарифа. Реализована возможность прямо из личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области задать вопрос представителю Комитета и получить ответ. Для того чтобы обеспечить регулируемым организациям комфортное взаимодействие с Комитетом через личный кабинет была проведена большая работа по развитию функциональных возможностей портала: был значительно увеличен объем документов, которые прикрепляются к запросу; разработан механизм для запроса у организации дополнительных документов в личном кабинете. Также была проведена работа по стандартизации документов, необходимых для установления тарифов в различных сферах, с точки зрения единообразных требований и подходов. В 2019 году оказано 1429 услуг в онлайн-режиме через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. За прошедший период 2020 года уже более 1600 запросов подано через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Результаты цифровизация комитета для граждан На текущий момент в рамках проекта на сайте Комитета были реализованы цифровые сервисы пяти направлений, которые позволили сократить сроки получения стандартной информации о тарифах: с 30 дней до 5 минут: - калькуляторы для проверки стоимости вывоза твердых коммунальных отходов, стоимости горячего водоснабжения; - калькуляторы расчета платы за технологическое присоединение к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и сетям газораспределения; - интерактивная форма «Вопрос ответ» — ответы на самые частые вопросы: как посчитать, как экономить и что делать, если произошло нарушение; - умный поиск Распоряжений об установлении по ключевым словам.

Новости Электростали сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов Московская область перешла на новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. В Подмосковье оказываются 10 услуг по тарифному регулированию, в рамках которых ежегодно утверждается 4000 тарифных решений для более чем 900 организаций. С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон».

Версия организации». Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф».

Программный комплекс «Умный шаблон. Версия регулятора» разработан по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, обращению с мусором, услугам по передаче и сбыту электроэнергии. Это позволило выявить и не допустить значительное количество методологических, технических ошибок, а также снизить риски нарушений.

Право работы в единой информационной системе не только работникам Комитета по ценам и тарифам, но и министерству энергетики Подмосковья и министерству ЖКХ Подмосковья. Систему контроля, которая направляет органам местного самоуправления за 30 календарных дней push-уведомления о том, что приближается срок завершения следующего этапа дорожной карты. Отчеты органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих компаний отображаются в Центре управления регионом в качестве тепловой карты.

Настоящее Положение о региональной государственной информационной системе Московской области "Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области" далее - Положение определяет задачи и функции региональной государственной информационной системы Московской области "Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области" далее - АИС "Тариф" , участников информационного взаимодействия, состав сведений, размещаемых в АИС "Тариф", структуру АИС "Тариф", порядок доступа к данным АИС "Тариф", взаимодействие с внешними информационными системами. Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2023 года постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2023 года N 645-ПП. АИС "Тариф" предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения информации при предоставлении государственных программах ремонтов, отчетах об их реализации, результатах рассмотрения. Информация, содержащаяся в АИС "Тариф", является государственным информационным ресурсом Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий