Новости 490 указ президента

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин. Наименование: Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации» (вместе с «Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года»). УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 2022 г. № 490. СОСТАВ Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

Законодательство

  • Защита документов
  • Указ Президента Российской Федерации
  • Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490
  • Путин отменил передачу активов Danone во временное управление Росимущества

С октября: стало известно, когда начнет исполняться указ президента о мобилизованных

Юрист Илья Ремесло в личном Telegram-канале объяснил, почему президент РФ Владимир Путин не стал подписывать указ о прекращении частичной мобилизации. Интерфакс: Частичная мобилизация в стране завершена, отдельного указа, согласно заключению государственного правового управления администрации президента, не требуется, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Портал правительства россии. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 г. № 490. 59. Корректировка настоящей Стратегии осуществляется по решению Президента Российской Федерации каждые три года на основании предложений, подготовленных Правительством Российской Федерации при участии объединения, указанного в пункте 54 настоящей.

Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст

Это произошло в соответствии с прошлогодним указом, по которому активы иностранных компаний в России могут передать во внешнее управление. В Италии назвали передачу неожиданной и потребовали разъяснений от российского дипломата. Указывается, что передача во внешнее управление осуществляется временно. Переданы 100 процентов долей в уставном капитале обеих фирм. В частности, в случае изъятия или ограничения прав на имущество России за рубежом вводится внешнее управление на активы недружественных стран в РФ. Временное управление такими активами может прекращаться по решению президента.

Указ главы государства размещён на официальном портале правовой информации. Напомним, 7 июля Владимир Путин подписал указ, закрепляющий правовое положение россиян, имеющих украинское гражданство , а также утверждающий порядок взаимодействия госорганов по этому вопросу.

Мобилизованным в рамках частичной мобилизации и лицам, которые в добровольном порядке заключили контракт о прохождении службы на 12 месяцев и более, полагается разовая выплата в размере 195 тысяч рублей и это помимо кредитных каникул и прочих льгот , говорится в указе президента от 3 ноября 2022 года. Указ распространяется на все правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года после объявления частичной мобилизации в Российской Федерации. Обязанности по контролю за выплатами были возложены на Министерство обороны и Министерство финансов.

Текущим указом от 3 ноября Владимир Путин поручил обеспечить дополнительную единовременную выплату, которая не имеет отношения к ежемесячному довольствию и выдается отдельно и разово.

Самостоятельные подразделения Администрации состоят из департаментов. Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Российской Федерации.

Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Российской Федерации. Первые заместители Руководителя Администрации и заместители Руководителя Администрации издают распоряжения Администрации по вопросам ее деятельности в соответствии с распределением обязанностей и в порядке, установленном Руководителем Администрации.

Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента

В частности, в случае изъятия или ограничения прав на имущество России за рубежом вводится внешнее управление на активы недружественных стран в РФ. Временное управление такими активами может прекращаться по решению президента. Наиболее скандальной стала передача активов пивоваренной компании «Балтика», которой владела датская Carlsberg. После этого европейский и российский пивные гиганты отметились встречными исками , тяжбы продолжаются и сейчас. В июле прошлого года под временное управление Росимущества перешла и российская «дочка» Danone, но в марте Путин отменил это решение. Тогда же иностранные и российские СМИ сообщали , что договоренность о продаже бывшей «Danone Россия» российским инвесторам уже достигнута.

Также мера коснется мигрантов, совершивших противоправное деяние. Режим высылки предполагает запрет на покупку имущества , ограничение на управление транспортом, отказ в открытии банковского счета, распоряжении счетами и переводе средств, запрет на переезд и заключение брака.

Кроме того, полиция получит доступ в жилые и иные помещения, в которых находятся иностранцы в режиме высылки. Этот же документ предлагает сделать условием пребывания иностранцев в РФ уважение традиционных ценностей и невмешательство в госполитику. Срок пребывания иностранцев в России может быть сокращен до 90 дней в год. Дата рассмотрения документа пока не назначена. Сегодня же стало известно, что Минцифры РФ подготовило законопроект о продаже сим-карт иностранцам и лицам без гражданства только по биометрии. Максимальное число зарегистрированных на одного иностранца сотовых номеров ограничат десятью , заявили в Минцифры РФ. Минобрнауки сообщило, что все 12 университетов, уполномоченные проводить экзамены для иностранцев на знание русского языка, истории России и основ законодательства, расторгли договоры с коммерческими партнерами.

Иностранцы больше не смогут сдать этот экзамен на коммерческих площадках. МИД Таджикистана рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию Министерство иностранных дел Таджикистана опубликовало на сайте срочную рекомендацию для граждан республики. МИД советует воздержаться от поездок в Россию. В Ростовской области арестовали подростка, избивавшего людей на камеру Суд в Ростове-на-Дону арестовал на два месяца 17-летнего подростка, который на камеру избивал людей , унижал и снимал видео с призывами к насилию.

Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. Президент попросил внести изменения как можно скорее. Подобрать кредит Как проходит процедура внесудебного банкротства Внесудебное банкротство сейчас можно запустить при долге от 50 до 500 тыс. Если предложения Решетникова примут, этот диапазон будет от 25 тыс.

Временное управление такими активами может прекращаться по решению президента. Наиболее скандальной стала передача активов пивоваренной компании «Балтика», которой владела датская Carlsberg. После этого европейский и российский пивные гиганты отметились встречными исками , тяжбы продолжаются и сейчас. В июле прошлого года под временное управление Росимущества перешла и российская «дочка» Danone, но в марте Путин отменил это решение. Тогда же иностранные и российские СМИ сообщали , что договоренность о продаже бывшей «Danone Россия» российским инвесторам уже достигнута. Владимир Путин заявлял , что передача во временное управление иностранных активов — «не отъем собственности».

Защита документов

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации С изменениями на 15 февраля 2024 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2024 года № 124. Выборы Президента Российской Федерации 2024. Обращения граждан. Такое увольнение будет соответствовать Указу Президента РФ от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (Далее – Указ № 647). Владимир Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов.

Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.

Должны быть открыты специализированные центры обработки данных на основе российских микропроцессоров. Интеллектуальные устройства, в которых используются такие микропроцессоры, должны быть введены в обращение на соответствующем товарном рынке. Кроме того, должны быть разработаны принципиально новые типы архитектур вычислительных систем и зарегистрированы интеллектуальные права на них. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий 45. Основными направлениями повышения уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий являются: а разработка и внедрение образовательных модулей в рамках образовательных программ всех уровней образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для получения гражданами знаний, приобретения ими компетенций и навыков в области математики, программирования, анализа данных, машинного обучения, способствующих развитию искусственного интеллекта.

К 2024 году должно существенно увеличиться число граждан, имеющих компетенции в области искусственного интеллекта и в смежных областях его использования, в том числе аспирантов и специалистов в области искусственного интеллекта, имеющих ученую степень. Российская Федерация должна стать привлекательной для трудоустройства квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта, в том числе в связи с высоким уровнем заработной платы и созданием благоприятных условий для работы. К 2030 году в России должны реализовываться образовательные программы мирового уровня для подготовки высококвалифицированных специалистов и руководителей в области искусственного интеллекта. Российские образовательные организации высшего образования должны занимать лидирующие позиции в мире по направлениям в области искусственного интеллекта. Дефицит специалистов в этой области должен быть устранен, в том числе за счет привлечения ведущих иностранных специалистов, имеющих ученую степень. Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта 48.

Для стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимы адаптация нормативного регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, и выработка соответствующих этических норм. При этом избыточное регулирование в этой сфере может существенно замедлить темп развития и внедрения технологических решений. К 2024 году должны быть созданы необходимые правовые условия для достижения целей, решения задач и реализации мер, предусмотренных настоящей Стратегией. К 2030 году в Российской Федерации должна функционировать гибкая система нормативно-правового регулирования в области искусственного интеллекта, в том числе гарантирующая безопасность населения и направленная на стимулирование развития технологий искусственного интеллекта. Механизмы реализации настоящей Стратегии 52. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием.

Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Для координации деятельности бизнес-сообщества и научных организаций по реализации настоящей Стратегии создается объединение, в которое входят представители организаций, осуществляющих деятельность по развитию и внедрению технологий искусственного интеллекта. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции. Правительство Российской Федерации при участии объединения, указанного в пункте 54 настоящей Стратегии, в том числе в рамках федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", осуществляет: а разработку и утверждение плана мероприятий по реализации настоящей Стратегии, предусматривающего в том числе: перечень показателей эффективности реализации настоящей Стратегии, включая показатели, установленные пунктами 27, 28, 33, 35, 36, 40, 41, 43, 44, 46, 47, 50 и 51 настоящей Стратегии, и методологию их расчета; целевые значения показателей эффективности реализации настоящей Стратегии на 2024 и 2030 годы; мероприятия по достижению целей и выполнению задач, предусмотренных настоящей Стратегией; описание рисков реализации настоящей Стратегии и способов их минимизации; б координацию деятельности по реализации настоящей Стратегии; в мониторинг реализации настоящей Стратегии. В целях аналитической поддержки реализации настоящей Стратегии проводятся научные исследования, направленные на прогнозирование развития технологий искусственного интеллекта, а также на прогнозирование социальных и этических аспектов их использования. Результаты этих исследований должны учитываться при принятии управленческих решений.

Одним из механизмов реализации настоящей Стратегии является выполнение комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла, предусмотренных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации. Корректировка настоящей Стратегии осуществляется по решению Президента Российской Федерации каждые три года на основании предложений, подготовленных Правительством Российской Федерации при участии объединения, указанного в пункте 54 настоящей Стратегии, с учетом результатов мониторинга ее реализации и динамики развития искусственного интеллекта. Результаты мониторинга реализации настоящей Стратегии и предложения по ее корректировке отражаются в совместном экспертно-аналитическом докладе Правительства Российской Федерации и указанного объединения.

Документ касается россиян, которые не смогут быть мобилизованы или заключить контракт из-за заболеваний, таких как гепатиты В и С, ВИЧ, сахарный диабет 1 типа, активный туберкулез, психические расстройства и др. Также указ ориентирован на проведение выборов на присоединенных территориях РФ в случае введения военного положения.

N 124 Создание комплексной системы нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, обеспечение безопасности применения таких технологий 51 9. Основной целью совершенствования нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, на период до 2030 года должно стать создание в Российской Федерации благоприятных нормативно-правовых условий для разработки, внедрения и использования технологий искусственного интеллекта и решений, разработанных на их основе, с учетом обеспечения защиты прав и свобод человека и безопасности Российской Федерации. Для достижения поставленной цели и стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимо совершенствование нормативно-правового регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, устранение излишних нормативных барьеров и распространение соответствующих этических норм, а также использование лучших мировых практик нормативно-правового регулирования. При этом такое регулирование не должно замедлить темпы разработки и внедрения решений в области искусственного интеллекта. Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта. N 124 Международное сотрудничество в области использования технологий искусственного интеллекта 51 12. N 124 Экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение реализации настоящей Стратегии 51 14. Механизмы реализации настоящей Стратегии Информация об изменениях: См. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Информация об изменениях: См. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации.

Конец мобилизации: нужен ли указ президента

Указ подписан в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, проведения научных исследований в области искусственного интеллекта, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для. Выборы Президента Российской Федерации 2024. Обращения граждан. При этом Чиков добавил, что у Минобороны остаётся возможность возобновить призыв, когда понадобится, поскольку указ президента продолжает действовать. Так, в августе 2022-го президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении армии на 10% – до 1,15 млн военнослужащих и 2,04 млн общей численности с учётом гражданских специалистов. 1 декабря текущего года глава государства снова приказал увеличить ВС.

Конец мобилизации: нужен ли указ президента

Принявший орган: Президент Российской Федерации. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы. 5. О награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде" издается указ Президента Российской Федерации, как правило, один раз в год, в канун Праздника Весны и Труда (1 мая). Президент России Владимир Путин подписал указ, которым признается утратившим силу решение о передаче во временное управление Росимущества иностранных долей в российской дочерней компании Danone. Указ Президента Российской Федерации от 24.08.2021 № 490 "Об учреждении почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде". Страница 10 из 17. Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" (вместе с "Национал.

Новый предельный возраст пребывания на военной службе в период мобилизации. Возможно ли увольнение?

Ввести 20 октября 2022 г. Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение. При необходимости в Российской Федерации в период действия военного положения могут применяться иные меры, предусмотренные Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г.

Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд. В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн.

Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта. Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования. Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта.

Дополнительными благоприятными факторами развития технологий искусственного интеллекта в России являются современная базовая информационно-коммуникационная инфраструктура высокий уровень доступа к сети "Интернет", развитие сети радиотелефонной связи третьего и четвертого поколений и доступность мобильной передачи данных. Продукты услуги отечественных организаций в сфере информационных технологий например, поисковые и иные сервисы, социальные сети пользуются высоким спросом и занимают лидирующие позиции на российском рынке и рынке Евразийского экономического союза. Технологические решения, разработанные в Российской Федерации на основе искусственного интеллекта например, компьютерное зрение и обработка естественного языка , уже сейчас обладают значительной коммерческой привлекательностью и высоким экспортным потенциалом на мировом рынке. Вместе с тем немногочисленные ведущие участники глобального рынка искусственного интеллекта предпринимают активные действия для обеспечения своего доминирования на этом рынке и получения долгосрочных конкурентных преимуществ, создавая существенные барьеры для достижения другими участниками рынка конкурентоспособных позиций. Реализация настоящей Стратегии с учетом сложившейся обстановки на глобальном рынке искусственного интеллекта и среднесрочных прогнозов его развития является необходимым условием вхождения Российской Федерации в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта и, как следствие, технологической независимости и конкурентоспособности страны. Согласно прогнозам долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в случае недостаточного развития и использования конкурентоспособных технологий искусственного интеллекта реализация приоритетных направлений научно-технологического развития страны замедлится, что впоследствии повлечет за собой ее экономическое и технологическое отставание. Основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта 19.

Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта 20. Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта определяются с учетом национальных целей и стратегических задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет: а повышения качества услуг в сфере здравоохранения включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств ; б повышения качества услуг в сфере образования включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения ; в повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление. Цели и основные задачи развития искусственного интеллекта 23. Целями развития искусственного интеллекта в Российской Федерации являются обеспечение роста благосостояния и качества жизни ее населения, обеспечение национальной безопасности и правопорядка, достижение устойчивой конкурентоспособности российской экономики, в том числе лидирующих позиций в мире в области искусственного интеллекта. Основными задачами развития искусственного интеллекта являются: а поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта; б разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта; в повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта; г повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта; д повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий; е создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.

Общие положения 1. Настоящей Стратегией определяются цели и основные задачи развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, а также меры, направленные на его использование в целях обеспечения национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов, в том числе в области научно-технологического развития. Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2024 года N 124.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Указ Президента РФ №490 от 10.10.2019 «О развитии искусственного интеллекта в РФ»

4 сентября 2023 года президент России Владимир Путин подписал указ от 04.09.2023 № 660 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённое. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий