Новости зимник дорога

Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью. Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. На севере Ямала открыли для транспорта зимник Лабытнанги — Катравож. Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности.

В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю"

В представлении большинства зимник — это «протараненная» вездеходом колея в снегу, по которой еле-еле ползут «Уралы». Там, где движение слабое, это может соответствовать истине, но нефтяников и газовиков такая дорога вряд ли устроит: за зиму надо завезти как можно больше груза, чтобы летом не зависеть от дорогостоящих услуг авиации и короткой навигации на северных реках. Поэтому зимники, ведущие к месторождениям ямальского газа, печорской и енисейской нефти, представляют собой настоящие автобаны со специально намороженным покрытием, вдоль которых проставлены километровые столбы и дорожные знаки. Строительство начинается, когда толщина снежного покрова в тундре оказывается не меньше четверти метра, обычно это бывает во второй половине декабря.

До этого ни одна экологическая инспекция не даст разрешения: повреждённый ягельный покров восстанавливается столетиями. Первыми на снежную целину выходят вездеходы, оснащённые специальными прицепами, сваренными из труб. Их задача — продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода.

Когда всё замёрзнет, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие снег для будущего дорожного полотна и трамбующие его. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Работы ведутся круглые сутки; проходит примерно две недели, и на трассу выходят первые машины с грузом.

Проработает зимник до начала мая, когда весеннее солнце растопит его. За ледовыми трассами следят так, как не следят за дорогами на «материке»: не успеет закончиться метель, как выходит техника на расчистку заносов. Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало.

С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи. В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации.

Автозимник Юсть-Кут - часть федеральной автодороги «Вилюй», которая соединяет Якутию с Иркутской областью. Это стратегическая дорога, потому как по ней идёт зимняя навигация на весь регион. Сначала на расчищенный лед укладывают доски внахлёст, заливают их водой и замораживают.

Торги уже начались. Заказчиком выступает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог. Стоимость контракта - 75 145 655 рублей. Не едем, а плывем. В Самаре автодорога ушла под воду. Ранним утром в воскресенье, 17 марта, самарцы опубликовали пост-жалобу. Жители негодуют из-за затопленной проезжей части в Кировском районе областной столицы.

С евроокнами. Закончить стройку не может уже более пяти лет. Проблема одна - доставка материала. Но переезжать в город не хочет: - Здесь меня тайга кормит. Вырос здесь, родился. Добираемся, конечно, тяжело. Вот, например, до моей тайги идти целую неделю. Летом добираемся на лошадях. По зимнику сегодня доставляются грузы и запас продуктов. На весь год тофаларам необходимо более семисот тонн топлива, завезли 400. Продуктов питания нужно 320 тонн, а доставлено 260. Чтобы полностью обеспечить поселки, не хватает денег. А не попадем в город - большие проблемы будут у нас. Если не будет у нас полетов, я даже не знаю, как дальше жить.

Открылся первый зимник

Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать. Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком. Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит. Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых! Про опасности на зимниках мы слышали по несколько раз в день, нам вообще рекомендовали не соваться в Арктику и предрекали, что машины наши не пройдут.

Я могу отчасти согласится с этими утверждениями - если бы случилась пурга, у нас были бы проблемы временного характера. Откопать машину после пурги и куда-то доехать по целине - это своего рода подвиг. Но зимники в Якутии держат в образцовом состоянии - мы в этом убедились. И я думаю, что после пурги снегоуборочная техника быстро расчищает дорогу, по-другому тут и нельзя - зимники это единственная возможность доставить груз до дальних сёл на севере. И ещё очень опасно путешествовать в конце зимы - с потеплением на реках начинает появляться вода, и на обратном пути мы проезжали несколько таких мест. В ледяном плену Мы много слышали про застрявшие машины, нас очень часто предостерегали от необдуманных решений, зимник не прощает ошибок. Но довольно долго мы ехали по зимнику без происшествий и не встречали пострадавших.

И где-то уже в Арктике нам встретился первый утопленник, хотя так и не скажешь что утопленник. Чтобы его вытащить, надо не одну неделю и если сам водитель не в состоянии это сделать, приглашают специальных ребят которые это делают быстро и качественно и за весьма немаленькие деньги. Как так получается что машины проваливаются? Случается по разному. Бывает так, что под снегом не видно воды, и водитель со всего маху попадает в ловушку. Удивительно, но факт - под свежим снегом вода долгое время не замерзает, у нас один оператор случайно наступил на такой снег и намочил свои валенки.

В Холмогорском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Северная Двина у п. В Пинежском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Пинега у п. Ясный и у Рыбзавода. На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области с 08 апреля по 21 мая 2024 года с 15 апреля по 29 мая 2024 года на территориях Лешуконского, Мезенского, Пинежского районов будет введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. В Красноборском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Северная Двина у Красноборска. Северная Двина у Хаврогоры. В Вельском районе с 05 апреля 2024 года закрыт проезд по низководному мосту через р.

Но многое, конечно, зависит от погоды — например, в начале марта дорогу пришлось закрывать более чем на неделю из-за неожиданной оттепели, а потом и метели. По дороге ходит только один вид транспорта — в основном, тягачи 6Х6 марки КамАЗ, с односкатной ошиновкой это когда не спаренные колеса, а шесть одинарных колес. К ним присоединяют прицепы — только открытые, с ограничителями по бортам, либо просто платформы. Максимальная снаряженная масса транспортного средства с прицепом — около 100 тонн, с учетом примерно 30 тонн, который весит сам тягач и прицеп. Но в среднем этот транспорт «тащит» от 20 до 30 тонн груза. И использовали как раз платформы, а не обычные прицепы, иначе мы не попали в габариты по высоте. Дело в том, что маршрут начинается с дорог общего пользования, поэтому такой нюанс приходится учитывать», — рассказал Артем Пыленок. Заведующий складом на Предприятии единого складского хозяйства «Норникеля» вообще впервые такое увидел, никогда не сталкивался с документами, которые мы ему предоставили. В дирекции по логистике тоже сказали, что сначала не поверили своим ушам, когда услышали про такую доставку», — отметил Артем Пыленок. Движение по зимнику, понятно дело, стоит денег, причем не малых. Поэтому, хотя первый опыт транспортировки и прошел успешно, в «Норникеле» весьма осторожно оценивают потенциальные преимущества новой схемы доставки. Специалистам еще предстоит оценить не только экономический эффект — в частности, сравнить стоимость пользования зимником с тарифами на зимнюю навигацию, которые сильно превышают летние из-за необходимости тратиться на ледокольные услуги. Но и определить материалы, которые будет выгодно перевозить таким способом. Простая логика, впрочем, подсказывает, что по зимнику вряд ли выгодно будет возить легковесные и объемные грузы например, утеплители. Оптимальным будет перенаправлению сюда различных ЖБИ, или металлоконструкций — то есть тяжелых, но не сильно объемных элементов. При этом очевидно, что на зимник не получится перенаправить миллионы тонн грузопотока. По словам Артема Пыленка, в самые тяжелые периоды порты перевалки не справлялись с объемом в 30-40 тыс. Но это максимум, который в теории можно будет перестроить на зимник, в зависимости, конечно, от текущего объема инвестиционной деятельности. Но именно она позволит не то, чтобы вздохнуть полной грудью, но хотя бы порты перевалки и Дудинку разгрузить в моменты самой пиковой нагрузки. И тут уже встанет вопрос о том, что важнее — сэкономить или деньги, или время, ведь без какого-то материала стройка может простаивать, а простой может обойтись в десятки миллионов», — говорит менеджер.

Также участники заседания обсудили готовность дорожных служб к зимнему сезону. К снегоуборочным работам в округе подготовлены 513 единиц спецтехники — на 132 больше, чем в прошлом году. Кроме того, для безопасности движения закуплено 226,8 тысячи тонн противогололёдных материалов.

С 1 апреля закроют автозимник до Усть-Кута и ограничат движение по дороге ВСТО

Шли по зимнику большегрузы | НКК Один из ямальских зимников снова доступен для проезда автомобилей, об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
В Ненецком округе официально завершился сезон зимних дорог - МК НАО Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство.

Открылся первый зимник

Дорога, которую начинали строить ещё в 1980-е, впервые связала столицу Ненецкого автономного округа с остальной Россией официальным круглогодичным наземным путём. Раньше автомобилисты летом добирались на баржах по Печоре , а зимой — по автозимнику , сезонной намораживаемой дороге через тундру. В межсезонье между закрытием навигации и открытием зимника и наоборот , которое суммарно могло длиться до четырёх месяцев в году, город был достигаем исключительно по воздуху. В январе 2022 г. Зимник закрыт Север Коми и центральная часть НАО отличаются большим количеством нефтяных месторождений, и вахтовые рабочие забрасываются на них преимущественно через Усинск. Неудивительно, что на нашем рейсе из Москвы практически не было женщин, а основной контингент составляли мужчины среднего возраста в кроссовках и со спортивными сумками.

Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике Они прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Об этом рассказала пресс-служба Фото: Ростех Испытания проходили на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове Ямало-Ненецкого автономного округа.

На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-беспилотника осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с посёлком Тазовским.

В этом году в перечень работ вошло обустройство автозимников Тукуз — М. Ярковский район В Ярковском районе планируется построить две ледовые переправы. Заявку на поиск подрядчика местная администрация опубликовала 8 ноября.

Первоначальная сумма контракта 3,6 млн рублей.

В пресс-службе рассказали: Отличительной особенностью этих машин является то, что им разрешено выходить на маршруты в сложные погодные условия, когда обычным машинам с водителями выезды запрещены. Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, определяют статичные и движущиеся объекты.

После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.

Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?

В компании «Северавтодор», которая обслуживает часть зимних автодорог в ХМАО, не ответили на звонок корреспондента 86. Ранее мы рассказывали, что из-за дождей в ХМАО перекрыты более 10 участков межрегиональных трасс, задержаны или отменены авиарейсы. В сургуте случился настоящий транспортный коллапс — за вчерашний день там зафиксировали по меньшей мере ДТП, в том числе с автобусами.

С 20 апреля закрыт зимник Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги. Сейчас движение открыто для автомобилей массой до 20 тонн.

Из-за приближающегося потепления будем вводить ограничения движения. Закрыть переправу планируем в первой декаде мая", - рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции.

Дороге всего месяц, но песчано-гравийная поверхность уже ощутимо повреждена. Выбоины и колеи заметны не вооруженным глазом. Но это и понятно, раз дорога новая, то благоустройства ждать еще рановато. Здесь нужно рассчитывать только на себя, на собственные силы, так как автомобильный трафик в этом промежутке совсем минимальный, а в случае непредвиденных обстоятельств помощи возможно придется ждать долго.

Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...

Информация о состоянии проезда по дорогам области

Отметим, этот зимник протяженностью 133,143 километра с ледовой переправой через реку Конда — третий по протяжённости в Югре. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Усинск, который делали каждую зиму, в этом году строить не будут. Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая.

Большегрузам нет дороги: на зимниках сокращают тоннаж

В Онежском районе открылась дорога, которой нет Один из ямальских зимников снова доступен для проезда автомобилей, об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Досрочный ввод в эксплуатацию зимних автомобильных дорог! Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна».

Новости по теме: зимники

Этот зимник официально закроют после полуночи 1 мая, сообщает региональный дептранс. Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым – Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю». Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря.

Как «Ленд Роверы» (и мы) на Крайнем Севере замерзали

Правда, не всех перевозчиков такие ограничения устраивали. Однако морозы крепчали, лед становился толще, а вместе с ними росла несущая весовая способность транспортного перехода с одного берега на другой. К 23 декабря разрешенная грузоподъемность для колесных машин подскочила до 15 тонн, а для ТС с гусеничным движителем — до 25. Спустя неделю эти показатели, соответственно, составили 20 и 35 тонн. Ближе к середине весны отсчет идет в обратном направлении. Зимники и ледовые переправы в некотором роде являются палочкой-выручалочкой. Помимо паспортизированных сезонных дорог в этом регионе, как и в других северных округах, существует уймище ведомственных и несанкционированных зимних трасс и ледовых переправ, которыми пользуются как перевозчики, так и местные жители. Именно на диких переправах, как здесь называют транспортные переходы по суше через болота, реки и речушки, чаще всего происходят провалы техники под лед, снежные накаты и несчастные случаи… Любой нулевой километр автозимника начинается с информирования: о дороге водитель должен знать все и даже больше. Если на официальных зимних трассах подрядные дорожные организации постоянно отслеживают состояние проезжей части, то на диких переправах гарантию безопасности никто не дает, многие действующие ведомственные сезонные трассы по льду остаются вне мониторинга. Знакомый якутский водитель, с которым судьба свела еще в 2014 году, доверился заверениям леспромхозовцев о прочности льда на организованном ледовом переходе и поплатился. На расчищенной от торосов и снега переправе трехосный тягач КАМАЗ-6460 с кругляком лиственницы шел в пределах указанной вехами полосы.

Почти у самого берега лед под колесами не выдержал тяжести и провалился. К счастью, было не очень глубоко, машина коснулась колесами дна, но не утонула — на поверхности виднелась макушка кабины. Для освобождения грузовика из коварного плена пришлось делать обрезание льда по всему периметру машины и разгружать кузов. На берегу в поселке добрые люди отогрели, помогли связаться с автобазой, устроили на ночлег. Уже на следующий день прибывшая на УАЗ-452 бригада автохозяйства организовала эвакуацию из ледового плена машины и груза. Помогали местные жители. Бензопилами вырезали тягач и полуприцеп со льда, лебедкой трелевочного трактора вытащили колоды, экскаватором-погрузчиком и «буханкой» оттаскивали вырезанные ледяные блоки. Непосредственно на эвакуации задействовали трелевочник с лебедкой и блок со стальным канатом, один конец которого завели на крюк используемого в качестве якоря груженого лесовоза на базе седельного тягача КрАЗ. Потом в боксе автопарка тягач долго оттаивал. Для чистки и выравнивания проезжей части сезонной дороги сгодятся волокуши из подручных средств: у красноярских дорожников — из старой гусеничной ленты бульдозера, а у салехардских в ход идет изношенная резина от «Кировцев».

В данном случае от подобного в пути никто из автоперевозчиков не застрахован. Потому водителям на таких сезонных дорогах и переправах нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Особенно в начале и конце сезона. В Якутии сезон зимних перевозок 2020—2021 гг. Арктические маршруты изменились: из года в год автозимники не повторяются ни по суше или льду, ни по ледяным переправам.

Заход на «Проран» производится в 10:00 и в 15:00. Отправление СВП осуществляется по его фактическому наполнению. При ухудшении ледовой обстановки движение судов может быть прекращено.

В Самарской области сейчас ищут перевозчика, который будет заниматься речными переправами в грядущий навигационный период. Торги уже начались. Заказчиком выступает региональное министерство транспорта и автомобильных дорог. Стоимость контракта - 75 145 655 рублей.

С 20 апреля закрыт зимник Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги. Сейчас движение открыто для автомобилей массой до 20 тонн. Из-за приближающегося потепления будем вводить ограничения движения. Закрыть переправу планируем в первой декаде мая", - рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции.

В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов.

Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей.

В Самарской области закрыли зимник до села Рождествено для всех видов транспорта

Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая. Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Путешествуя по зимникам севера Якутии, я часто слышал от самих якутских дальнобойщиков сравнение зимника с дорогой жизни и смерти. На севере Ямала открыли для транспорта зимник Лабытнанги — Катравож.

С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники

С 1 апреля закроют автозимник до Усть-Кута и ограничат движение по дороге ВСТО Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров.
С 1 апреля закроют автозимник до Усть-Кута и ограничат движение по дороге ВСТО А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика».
Зимник в отдаленные сёла и деревни закрывается Лальск - граница Республики Коми км 29+895 закрыт проезд по наплавному мосту через р. Луза в пгт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий