Сегодня мы уделим внимание теме «рисование зимы в детском саду» с помощью разных техник. это снежинки, снег, герои праздников (Дед Мороз, Снегурочка), снеговики, сугробы, люди в зимней одежде. это снежинки, снег, герои праздников (Дед Мороз, Снегурочка), снеговики, сугробы, люди в зимней одежде. Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Воспитатель: Ваша задача подумать, какие деревья будут у вас в зимнем лесу, как вы их расположите на рисунке.
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Зимний пейзаж»
Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует. Хотите поиграть вместе с зимой? Дидактическая игра «Краски зимушки-зимы» Цель: закрепить знания об особенностях зимнего времени года, формировать логическое мышление, развивать память, внимание. Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом. Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты?
Но дольше всего мы любуемся красотой зимней природы. Отвечают на вопросы: -Знакомы ли вам эти изображения природы? Да - Где мы их могли видеть?
Россия -А наша малая Родина? Кузбасс Работа по картинам - Многие русские художники восхищаясь природой своей Родины писали о ней свои картины. В нашем крае немало художников, которые рисовали природу нашего края. Небо, освещенное лучами восходящего солнца, может приобрести желтоватый оттенок, в ясные морозные дни бывает ярко-голубым, а иногда даже изумрудно-зеленым.
А вы, такие молодцы! Мне очень понравились и работы пластилином, и в технике граттаж, и белой гуашью, а работы, выполненные манкой — такие красивые, настоящие! Думаю мне нужно вас угостить!!!
Вот тут у меня есть волшебный снежок, а в нём для вас леденцы!!! До новых встреч! Зимушка уходит. На этом наше занятие заканчивается. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе на тему «Зимний лес» Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать зимний пейзаж, используя для создания выразительного образа разные изобразительные материалы и техники рисования сухой жёсткой кистью, поролоновой губкой, смятой бумагой, зубной щёткой, ватными палочками 2. Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая, морозная, суровая, звонкая, метельная, радостная.
Стимулировать проявление эстетических и эмоциональных чувств при восприятии художественного слова и музыкальных произведений. Развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, чувство ритма и композиции, активизировать творческие проявления детей. Воспитывать любовь к родному краю через чтение стихов, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание картин. Предварительная работа: 1.
Вот она зима! Пойдёмте за столы и начнём рисовать. Дети идут и садятся за столы. Воспитатель: Ребята, сегодня мы рисуем с вами акварельными красками. Нам для работы понадобиться две кисточки, тоненькая и толстая.
Толстой кистью будем рисовать фон. А тоненькая пригодится для рисования ёлочки. Мы будем рисовать пейзаж. Ребята, что же такое "пейзаж"? Воспитатель: Пейзаж, это один их жанров изобразительного искусства. Художники рисуют природу: деревья, горы, реки. Вот и мы с вами будем рисовать снег, ёлочки, солнышко - это всё природа. Настоящий пейзаж у нас получится. Начинаем работу с фона.
Лист расположим вертикально. Его мы будем рисовать в технике «по-мокрому». Эта нетрадицонная техника рисования заключается в том, что рисуют акварельным и красками по мокрому листу бумаги. Лист можно мочить широкой кистью, а можно прямо поролоновой губкой. Рисовать нужно достаточно быстро, пока лист не высох. Прелесть этой техники заключается в том, что ни когда не можешь узнать, такой точный конечный результат у тебя получится. Ведь краска растекается по мокрому листу, придавая лёгкости, красоты и загадочности. Для этого мочим водой нижнюю часть листа, примерно половину. Наберём на широкую кисть синюю краску и проведём не ровную линию поперёк листа.
Цвета больше добавлять не будем, краска сама растекается по мокрому листу и получается интересный эффект. Ниже проведём ещё одну линию, так же поперёк листа. Она у нас изогнутая. Стараемся изгиб линии делать в том месте, где у предыдущей линии было ровное место, или изгиб в другую сторону. Бумага немного подсохла, чтобы добиться эффекта растекания цвета, смочим часть, где планируем рисовать цветную линию. Теперь набираем краску синего цвета и проводит третью неровную линию. Даём ей растечься. Какие красивые сугробы у нас с вами получились. Будем рисовать солнце и небо в верхней части листа.
Рисуем так де в технике «по-мокрому», но мазки будем располагать не в горизонтальном направлении, а по кругу.
Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
"Зимний лес"(работа воспитанника подготовительной группы). Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Конспект ООД «Рисование» в подготовительной группе Занятие по рисованию свечой в технике «Фотокопия». Рисование на тему «Деревья в инее» для старших и подготовительных групп. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме «Зима»».
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
Рисование на тему: Зима для детей 5-7 лет«Зимнее солнце». Ребята группы "Звёздочки" вместе с воспитателем Рубцовой Е. Е. рассмотрели узоры на окнах, какие они неповторимые и замысловатые. Вначале дети представили себя снежными сугробами, зимними деревьями и легкими снежинками, а затем приступили к рисованию. Цель: познакомить детей подготовительной группы с нетрадиционными техниками рисования зимнего пейзажа. Название: Конспект зимнего занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Номинация: Конспекты занятий, НОД, изобразительная деятельность.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
Тюмени Описание: данный мастер-класс будет полезен педагогам, которые занимаются рисованием с дошкольниками и младшими школьниками , воспитателям, учителям ИЗО, учителям начальных классов , творческим родителям и всем тем, кто захочет попробовать свои силы в художественном творчестве. Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , украшения интерьера или в качестве подарка. Цель: выполнение зимнего пейзажа в утреннее время, при восходе солнца Задачи: совершенствовать умения работать гуашевыми красками познакомить с этапами выполнения утреннего зимнего пейзажа, с включением в композицию домов, силуэтов птиц, кошки закрепить знания о плановости в пейзаже способствовать развитию творческих способностей развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе Материалы: лист акварельной бумаги, гуашь, синтетические или беличьи кисти Уважаемые коллеги! Данный мастер-класс рассчитан на возраст детей 5-6 лет, но при желании можно использовать и на занятиях с младшими школьниками. Работа выполняется без использования карандаша. Перед началом работы посмотрим с детьми фотографии зимнего рассвета. Особое внимание обратим на краски неба. На то, как выглядит солнце, когда выглядывает из-за горизонта. Какие цвета имеет снег в период рассвета.
Последовательность работы: Лист располагаем горизонтально. Покрываем фон неба светло-синим до середины листа так, чтобы в центре было светлее, а по краям немного потемнее. Даём хорошо просохнуть. Тем временем заполняем фон земли. В белый добавляем по капельке синего, фиолетового и жёлтого. Рисуем сугробы. После того, как фон неба высох, рисуем на нём белое круглое пятно - центр восходящего солнца. Его нужно нарисовать ближе к линии горизонта, так как зимой солнце высоко не поднимается.
Свело - жёлтым цветом рисуем круговыми движениями вокруг белого пятна. Добавляем белого и совсем немного рубинового или красного. Делаем плавный переход к светло-синему. Тонкой кистью намечаем контуры домиков. Хочу здесь отметить, что композиция может быть у всех разная. И напоминаем детям о том, что дальние домики будут меньше, а ближние - больше по размеру. Теперь надо наметить на каждом домике по три одинаковых окна. Дошкольникам это бывает трудно сделать, поэтому я предлагаю такой вариант.
Сначала, на прямоугольном фасаде дома, проводим две горизонтальные линии, определяющие верхнюю и нижнюю границу окон и делим на три части вертикальными линиями. А затем закрашиваем коричневым, с добавлением белого. На фасаде крыши можно тоже нарисовать одно окно. Таким образом выполняем все домики.
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная" Дети заранее затонировали листы гуашью. И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам.
Они пишут картины. Давайте на них посмотрим. Дети рассматривают картины Воспитатель: Что вы видите на картинах? Дети : Деревья, кусты, снег и т. Воспитатель: Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Воспитатель: А кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа? Если видишь на картине Нарисована река , или ель и белый иней, Или сад и облака, или снежная равнина, Или поле и шалаш Обязательно картина называется Воспитатель: чтобы изобразить солнечный, морозный день, какие цвета используют художники? Тё плые : жёлтый, розовый, оранжевый. А если захочется нарисовать пасмурный зимний день , какие цвета возьмёте? Холодные : голубой, серый, сиреневый, синий. Воспитатель: Что за прелесть, эти пейзажи! Что вы чувствуете, когда смотрите на них? Какое настроение у вас возникает? Дети : Печальное, радостное, тихое, спокойное. Воспитатель : Обратите внимание на зимние деревья. Какие они красивые. Очень красив зимний лес в своем белоснежном убранстве. Чем деревья похожи между собой? Предполагаемые ответы детей : У всех деревьев есть ствол, корень, ветки Воспитатель: Рисование любого дерева лучше начинать с изображения ствола. Ствол может быть прямым или искривленным. Потом изобразим ветви-ручки, затем маленькие веточки-пальчики. А чем деревья отличаются друг от друга? Одни деревья сбросили листья и спят. Другие вечнозелёные - на них иголочки, а ещё они отличаются по цвету коры береза Деревья, которые находятся близко — большие, яркие, четкие. Деревья, которые расположены на картине подальше — маленькие, нечеткие. Всё вокруг покрылось белой, пушистой шапкой — снегом. А как мы нарисуем дорогу на картине? Дети : На переднем плане широкую, а на дальнем плане она сужается. Воспитатель : А как можно изобразить снег?
Что потом? Какими способами? Какой материал будем использовать? Уточняем последовательность, технику выполнения, закрепляем по схеме. Пальчиковая гимнастика «Пришла зима» Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони Реки покрылись льдом. Вытянуть руки перед грудью и развести их в разные стороны Пошел снег. Руки поднять вверх, а затем плавными зигзагообразными движениями, не спеша, опускать их вниз Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю, Изобразить сугробы На дома, Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша» На деревья, Согнуть руку в локте и поднять ее, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева На людей. Положить руки себе на голову Итак, приступаем к рисованию. Проводим линию горизонта простым карандашом. Выкладываем в палитру белую и черную краску. Смешивая их, получаем серый цвет. Помним, что сначала берём белый цвет, а к нему подмешиваем немного чёрного. Берём толстую кисть и закрашиваем небо серой краской до линии горизонта. Нижнюю часть листа оставляем не закрашенной. Это — земля, покрытая снегом. Теперь высветляем небо у линии горизонта для изображения пространства.
Похожие презентации
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: "Зимние забавы".
- Выставка рисунков
- Рисование "Как мы играем зимой", подготовительная группа | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 73"
- Nav view search
Рисование подготовительная группа зимняя тема - 88 фото
редкие гости, но красота этих красногрудых птичек завораживает и ребята подготовительной группы 03 «Дюймовочка» с удовольствием изобразили в рисунках именно эту птицу. Конспект НОД по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе «Берёза зимой». Рисование на тему: Зима для детей 5-7 лет«Зимнее солнце». Подготовительная группа.
Ход занятия
- Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Берёза осенью»
- Проекты по теме:
- Содержание
- Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка" | Детский сад №4 «Ласточка»
- Домашний очаг
Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга"
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит»" уже 0. Я предлагаю нам отправиться на зимнюю прогулку и посмотреть, какие же чудеса произошли в природе зимой. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Зимние рисунки».