"Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон».
Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»
После вечеринки медсестра Харлана Марта Кабрера перепутала лекарства и, по-видимому, ввела слишком большую дозу морфина. Она не могла найти противоядие, и Харлану оставалось жить несколько минут. Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома.
У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте.
Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду. Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства. Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери.
Они знают, когда «оно» выстрелит,» и кто «рвёт струну». Они расскажут, на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада….
Специальный отряд отправляется в прошлое, чтобы найти его», — говорится в описании клипа. Особенность работ креативной группы в том, что они в буквальном смысле воспроизводят строки популярных песен в действия. Например, в клипе Киркорова главная строка песни «Стеснение пропало» показывается буквально. Стеснение — это пузырек с жидкостью, его крадут из лаборатории.
Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений.
В Москве за последнее десятилетие изменилось... Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода.
Хотим изменить в Москве... Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно.
Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве... Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки.
Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской».
Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Если не Москва, то... Алексей Поляков: Нью-Йорк. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем.
Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского. Кирилл Петров: Питер. Обожаю его. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома... Алексей Поляков: Во всех небольших ресторанчиках Москвы или в парках. Мы там часто снимаем, ну и отдыхаем заодно. А Виталика вы точно найдете на Китай-городе, только присмотритесь.
Анна Хилькевич и «Заячий стон» станцевали turbo-dance под песню Монеточки: видео
Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Проект ""Заячий стон"", созданный четырьмя актерами театра ""Ленком"", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. В ролике о самоизоляции снялись известные российские актеры театра и кино. Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября. это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон».
Анна Хилькевич и «Заячий стон» станцевали turbo-dance под песню Монеточки: видео
«Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон». Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился. Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа.
Театр «Заячий стон» покажет в Петербурге премьеру комедии «Титаник»
Путь от малой формы именно там проявил себя «Заячий стон» к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома — это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки. В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные — из «Юноны». Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ. Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья.
Артист Павел Устинов: Вся страна поддерживает ребят — участников спецоперации — У каждого героя в спектакле есть скетч, где раскрывается та или иная психологическая проблема: неумение делать выбор, раздражение на запреты.
Что это — отражение ваших личных проблем или «средняя температура по больнице»? Где-то она личная, где-то подсмотренная, подслушанная. Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму!
В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов. Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям?
Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль. Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно! А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все.
Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее.
Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным?
Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите?
На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».
А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть». Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному.
Рассказываем, что за бриллиант вы только что нашли в Интернет-океане!
Мы театральный квартет Заячий стон. Профессиональные актеры, много лет работали в театре Ленком, а потом решили сделать свой театр. Поставили 4 спектакля, комедии кто в Москве - сходите, не пожалеете В свободное время мы снимаем смешные ролики для соцсетей.
Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»
По словам участников квартета, зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Всем известная история, которая произошла с великим непотопляемым кораблем, перенесется в повседневную жизнь. Участники коллектива «Заячий стон»: «Титаник» — настоящий коктейль из скетчей, песен, юмора и монологов. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно.
Общий смысл флешмоба заключается в том, что, сидя дома во время пандемии коронавируса, всё равно можно заниматься полезными и любимыми делами: читать книги, готовить вкусные блюда, играть в шахматы, заниматься йогой, спортом или просто отдыхать. Накануне, 11 апреля, Юлия Пересильд выступила в пустом зале Большого театра в поддержку борющихся с коронавирусом врачей.
Например, игра в смайлики - притча о снобизме. Или пародия на английский детектив.
Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет - это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров. Скажем, тот же "Квартет И" - это четыре мушкетера. Даже распределение темпераментов совпадает сангвинник Атос, флегматик Портос, меланхолик Арамис, флегматик д Артаньян - актеров подставьте сами. И эти характеры всюду выдерживаются.
В "Квартете З" ничего подобного нет. Официант вдруг бросает работу и пускается в безумную авантюру. Но тут же, поперек всякой логики, выясняется, что он педант и перфекционист. И герой немедля попадает в Ад Перфекционистов овеществление метафоры. Ад, кстати, получился очень уж предсказуемый. Здесь бросают мусор мимо урны, путаются в устном счете от 1 до 10 и т. Но абсурда тут должно быть гораздо больше - как в Безумном чаепитии из "Алисы", где тоже пародируются правила застольного этикета и чайной церемонии.
Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Сняв клип поп-королю Филиппу Киркорову, стали лауреатами в номинации «Лучшее креативное видео 2019», поднявшись на первое место в трендах YouTube. В 2015 году вышел первый спектакль коллектива — «Комедия о театре» Тонкий и одновременно острый, не пошлый юмор, яркая форма, точные актерские находки- все это продолжает радовать зрителей при неизменных аншлагах уже несколько лет.
ЗАЯЧИЙ СТОН
Заячий Стон слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Российские актеры приняли участие в новом флешмобе #РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон». это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон».
Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»
Популярные артисты в проекте «Разделены, но вместе» | Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон». |
Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО) | Эта комедия, исполненная артистами труппы «Заячий Стон», прольет свет на судьбу великого непотопляемого корабля и оказывает удивительное воздействие на нашу собственную жизнь. |
"Заячий стон"1 — заказ и доставка билетов | Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета («Заячий стон») и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. |
Заячий Стон – Telegram | Проект «Заячий стон» выпустил ролик про самоизоляцию #РазделеныНоВместе, в котором снялись известные российские актеры, в том числе Максим Матвеев из Саратова. |
«Заячий Стон» о смысле жизни | Интервью | В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. |
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
Архив публикаций "Комедия о театре" в исполнении квартета "Заячий стон" Театральный квартет под названием "Заячий стон" представил своё stand-up шоу "Комедия о театре" в Саровском драматическом театре прямо под Новый 2022-й год - 29 декабря. Однажды в гримёрке именно этого театра они создали свой уникальный интернет-проект, в котором уже успели поучаствовать звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и другие.
Коллектив представляет собой четырех молодых артистов, которые играли эпизодические роли в театре «Ленком» , и однажды сели в гримерке и решили, что пора делать что-то свое. Несколько недель подряд ребята усердно поливали и растили свое абсурдно-юмористическое дерево. Так и появился «Заячий стон».
Спектакль идет 1,5 часа и все полтора часа мы смеялись. Нет смысла, как обычно, говорить про сценографию и костюмы, свет и музыку - это все вторично, да и вовсе не нужно - они прекрасны, мудры, остроумны просто произнося монологи и делая миниатюры. Чего стоит фраза в начале спектакля, обращенная к зрителям: "вы вообще в своем уме, купили билет на Титаник? Вы кино не смотрели, не знаете чем это кончится? И после начинается интерактив со зрителями, стендап, миниатюры, параллельные реальности, где Титаник доехал до порта назначения, история краба, который был аквариуме в ресторане на тонущем судне и вернулся к семье, история музыкантов игравших во во время эвакуации и утонувших вместе с кораблем, апофеоз это версия, что может у айсберга и корабля вообще была любовь и одни просто хотели мирно лежать на дне.
Четыре очаровательных капитана играют на фортепиано и скрипках, танцуют и много общаются с залом, зал как часть спектакля... Мы были в диком восторге.
На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста. Название появилось само собой, как-то естественно.
Ребятам только лишь хотелось, чтобы люди запомнили его и вспоминали с улыбкой на лице. И они не прогадали, название действительно запоминающееся и вызывает в основном только положительные эмоции. Отмена Евровидения В своем профиле в «Инстаграме» ребята делятся своими видео, а их армия поклонников неумолимо растет. Особенно дело касается их последнего танца по коронавирус и гречке.
Тема актуальна, болезненна и ребята стараются поддерживать всех, как только могут. Изначально свое видео они выложили в поддержку группы Little Big, которая из-за отмены Евровидения в связи с инфекцией не поедет представлять Россию на мировом конкурсе. На самом деле у группы были все шансы на то, чтобы войти хотя бы в тройку финалистов, поэтому отмена конкурса очень расстроила многих людей. Мы понимаем, что по-другому — никак.
Многие звезды также выложили это видео, отметив «Заячий стон» очень позитивными комментариями.