Консультация заявителей по вопросам оказания государственных или муниципальных услуг, предоставляемых специалистами МФЦ. Мфц москва (многофункциональный центр). Мфц москва (многофункциональный центр). Заработная плата сотрудников МФЦ.
Администратор МФЦ (г. Москва)
Многофункциональные центры (МФЦ) задумывались для благой цели: в одном месте, в одном волшебном окне граждане могут оформить практически любой документ — от паспорта до выписки из налоговой и охотничьего билета. Максимальная зарплата зафиксирована на должности Администратор и составляет 90 000 рублей. * Статистический срез данных о зарплате является приблизительным и основан на данных, предоставленных пользователями платформы Dream Job. Сроки выплаты зарплаты в Многофункциональных центрах (МФЦ) определяются работодателем. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу мфц от прямых работодателей. Средний уровень зарплаты в ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ в 2023 году составляет 103 290 руб. Поиск вакансий по запросу Специалист мфц москва. Удобный поиск работы, множество фильтров, вакансии на карте рядом с домом, большая база работодателей.
Похожие вакансии
- Экономим ваше время:
- Меняй жизнь к лучшему с новой работой
- МФЦ: отзыв сотрудника
- Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва
Работа гбу мфц города москвы мои документы в Москве - 699 вакансий
Обязанности: - обеспечение продаж на закрепленной территории, - работа с имеющейся клиентской базой крупных клиентов, - обработка заказов, подготовка предложений, выезд на испытания и переговоры, - активная работа с ценой, взаимодействие с техническими службами российского завода группы, работа под заказ со склада в Москве. Требования: - активный опытный сотрудник, с пониманием рынка строительных материалов, - хорошо развитые коммуникационные навыки, - опыт продаж в коммерческих компаниях от 3 лет промышленный или строительный рынок, сегмент B2B , - мобильность, обучаемость, организованность, ответственность за порученное, - грамотный русс.
Ведь его вызвали!!! Итог- скандал, твои испорченные нервы. Начальство зато отчиталось: у нас все хорошо! Ибо убегают те, кто более менее не зависим!
А если к вам пришла молодая мама с маленьким ребенком который плачет, ему жарко, он устал, а заполнить заявление она может только левой рукой и то из за спины? Тут уже сам попытаешься и ребенка занять листком с карандашом, и заявление сама заполнишь лишь бы отпустить их поскорее. И при этом ничего не забыть из списка документов и принять все как следует. И со всеми ты должна быть приветлива, даже если тебя кроют матом на чем свет стоит. Совет заявителю: работник МФЦ - тоже человек, но находясь на рабочем месте абсолютно беззащитен перед вами. Если возник конфликт - не кидайтесь в крайности, разберитесь вместе с сотрудником в своей проблеме и он обязательно постарается ее решить. Старайтесь выслушать и понять чисто по-человечески. Помните - человеку, не настроенному враждебно, помочь хочется больше. Здесь в каждом МФЦ по разному. Берете талончик - ждете - получаете услугу - идете домой. Схема проста. Если не хотите ждать или вы знаете, что очередь в нужном МФЦ достигает космических масштабов, воспользуйтесь предварительной записью. Нормативы ожидания в очереди тоже есть, но есть услуги которые можно выполнить за 15 минут, а есть такие, которые занимают до полутора часов не по прихоти работника, а чисто технически элементарно вбить в программу заявителей, если их очень много.
При этом, по мнению юриста, у сотрудников МФЦ есть шанс побороться за свои права, они всегда могут обжаловать решение работодателя в суде, а также в Государственной инспекции труда. Трудовым кодексом предусмотрено также, что сокращение рабочего времени вводится при изменении организационных или технологических условий труда. Это могут быть изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства и другие причины. В таких случаях, если работник не хочет работать меньше, работодатель обязан предложить ему другую работу. И лишь когда изменения условий труда могут повлечь массовое увольнение, а работник не соглашается работать меньше, работодатель может расторгнуть с ним договор без предложения другой работы. Иными словами, тут еще надо проверить, насколько обосновано решение работодателя. Ведь очень странно, что вдруг в середине года организация, которая финансируется из бюджета, оказалась неспособной платить зарплаты сотрудникам. Это, конечно, если поводом для такого решения стали деньги. В самом приказе это прямо не указано, надо разбираться», — пояснил Егор Федоров. Юрист добавил, что работники МФЦ уже сейчас могут обратиться к работодателю с требованием обоснования необходимости такого принятия решения, а также в ревизионные органы, чтобы они проверили это обоснование. UPD 21 мая 2022 г.
МФЦ: отзыв сотрудника
Первое время у меня даже не было собственного рабочего места. Нам поставили дополнительный стол, компьютер, отделили перегородкой, а к общей линии электронной очереди не подключили. Люди не понимали, почему их не вызывают по голосовой связи к столу, а выскакиваю я из-за угла и прошу человека с талончиком подойти ко мне. Большая ответственность наступила быстро. То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать.
Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц. Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам. На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку. Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением.
Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему. Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат.
Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят. От зарплаты до расплаты Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы.
Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой. Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать.
Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.
В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет.
Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала.
RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания.
У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.
RU Сеть городских порталов продолжает проект «Что меня бесит», в котором представители разных профессий делятся изнанкой своей профессии. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют.
А еще о том, почему сотрудника могут уволить за помощь бабушке, и о куче запретов, которые надо соблюдать, чтобы не остаться без премии. У них позиция «Дайте нам всё, что нам положено! Они вообще не вникают в регламент, такого слова просто не знают. Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках. Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено? Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных. Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу.
Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди.
Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.
В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.
С ее слов: было около 50 человек,собеседование длиться 4 часа- заполняете анкету, потом тестирование на ПК на знание Excel и формул экселя, потом "самопрезентация" - это выходит каждый и про себя при всех рассказывает и отвечает на вопросы того, кто проводит собеседование. Это длиться пока все 50 чел про себя не расскажут. Далее еще какой-то тест. И вам говорят: всем спасибо, если кого-то сможем трудоустроить, то позвоним в течение недели.
Ей не звонили. График озвучивают так: график составляется директором и не факт что он вам понравится график , з.
Работа и вакансии "мфц" в Москве
Администратор МФЦ | Максимальная зарплата зафиксирована на должности Администратор и составляет 90 000 рублей. * Статистический срез данных о зарплате является приблизительным и основан на данных, предоставленных пользователями платформы Dream Job. |
МФЦ: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей | На сегодняшний день в многофункциональных центрах устанавливаются такие зарплаты: Юрист — 35-60 тысяч рублей. |
Специалист МФЦ (Москва) | Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Москва. |
Сколько получают в МФЦ в Москве и других местах | Антон Чертоусов | Дзен | Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Москва. |
Срочно: Вакансии мфц в Москве, Апрель 2024 — 1 099 вакансий на ГдеJob | Консультация заявителей по вопросам оказания государственных или муниципальных услуг, предоставляемых специалистами МФЦ. |
Сколько зарабатывает оператор МФЦ
Всегда в курсе. Зарплата в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Москва.
«Дайте всё, что нам положено!»
- Поиск работы: Специалист мфц москва. 4 вакансии | Superjob
- Поиск вакансий: Специалист мфц москва
- Оператор МФЦ: зарплата, суть работы и обязанности
- Сколько зарабатывает мфц в Москве. Средняя зарплата мфц по стране на
Какая зарплата у сотрудников МФЦ?
Два дня по 12 часов отработали? На сл день спите, остался еще один день отдыха. Здесь два подводных камня: первый- на вас будет давить начальство "сбрасывай быстрее", что ты и делаешь- а к тебе прибегает тот, чей талон высветился с криком, почему у тебя сидит человек?!!! Ведь его вызвали!!!
Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать: — Нас отправили в МФЦ. И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов. Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт.
Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает! Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала.
Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь». Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?! Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка. Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то. Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки?
Помимо этого, прилетают вопросы от контролеров — вышестоящих начальников из головного офиса, которые непосредственно в базе проверяют прием документов операторами, и их тоже нужно решать мне. Типичные вопросы такие: почему результат пришел, но в системе не выставлено, что заявителю отправлено смс? Почему в реестре дело есть, но орган власти говорит, что ничего не поступало? Если вопросов много, я могу не сходить ни на обед, ни на один технический перерыв — их, вообще-то, положено три по 15 минут.
Операторы находятся в подчинении у главных специалистов, которые проверяют их работу по видео. Я, как ведущий специалист, должен проверить дела, сформировать реестры и проследить все движение документов от МФЦ до органов власти и обратно. Помощь операторам, вообще-то, должны оказывать главные. Все конфликтные ситуации достаются им, так как именно они занимаются обучением операторов, ведут рейтинг доработок и прочее.
Но их боятся больше, чем нас, и идут все к нам. Обычно мы защищаем операторов перед контролерами и пытаемся решить проблему так, чтобы никого не наказали. Но если ошибка оператора очевидна, то тут никто не поможет. Я работаю не один в смену, нас обычно двое, но больничные и отпуска никто не отменял.
В соседнем кабинете сидят главные специалисты.
Если оператор заметил ошибку в адресе объекта при оформлении сделки, то я пишу заявление на аварийное закрытие дела. Но это должно быть день в день.
Обед у меня обычно с 14:00 до 15:00. У нас в филиале есть кухня и холодильники. Все приносят еду с собой, я чаще всего хожу домой или гуляю, а могу просто работать без обеда — я могу не есть 12 часов.
С 15:00 продолжаю проверку документов, формирование реестров через специальную программу и опять ставлю документы на выдачу — курьер отвозит и привозит документы два раза в день. Больше всего занимает времени постановка на выдачу результатов по Росреестру. Это все, в принципе, не так уж сложно, но есть один важный момент: в течение всего дня к тебе ходят операторы с вопросами.
И не просто ходят, еще они их задают в рабочем чате и звонят по телефону. Ты помогаешь им с услугами. Могут позвонить из главного офиса, потому что нашли какой-нибудь косяк: почему дело не закрыто, почему нет в реестре, почему человек в базе задвоился, найти ошибку на выдаче и так далее.
Я могу формировать реестр, который делается минут десять, но с потоком вопросов это может занять и час. Операторов у нас около 80 человек, в филиале больше 40 окон.
МФЦ: отзыв сотрудника
Например, в Москве при ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг» есть специализированный учебный центр. Работа в МФЦ: мифы и реальность. — пост пикабушника ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы.