Новый сезон в одном из старейших театров Москвы – Театре Моссовета станет 101-м. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. 22 мая 2023 года часы, без которых уже невозможно представить театр на Садовой-Самотёчной, снимают с фасада ГАЦТК им. С. В. Образцова для заключительного этапа проектно-исследовательских работ, реализуемых Центральными научно-реставрационными проектными. Тайны театра Моссовета – Москва 24. Военкор «Известий» Семён Ерёмин погиб на СВО. Этот спектакль – живая история Театра Моссовета, рассказанная ста артистами труппы за 100 минут с юмором, серьезностью, уважением и нежностью к прошлому и верой в будущее.
🎭 Театру Моссовета в этом году — 100 лет.
День Победы - 2017 Ночь искусств - сцена "Под крышей", 04. Триумфальная площадь - 08. Музыкально-поэтическая программа, посвященная Великой Отечественной войне "Серебряный вечер" - сцена "Под крышей", 26. Поэтическое представление в рамках Года литературы в России Ночь искусств - сцена "Под крышей", 03.
В начале 2020 года Андрей Кончаловский начнет репетиции спектакля «Амадей» по одноименной пьесе британского драматурга Питера Шеффера. Главный герой пьесы, написанной в 1979 году, — композитор Антонио Сальери, который отчаянно завидует таланту Моцарта. Бродвейская постановка «Амадей» в 1980 году получила пять премий «Тони», а снятый в 1984-м одноименный фильм принес премию «Оскар» режиссеру Милошу Форману и Шефферу, переложившему пьесу в киносценарий. Сцена «Театр в фойе» была создана еще в 1960-х годах, там показывали в основном экспериментальные постановки. В этом сезоне театр продолжит эту традицию, подробнее о планах будет объявлено позже. Помимо спектаклей, в наступившем сезоне запланированы творческие встречи с актерами Валентиной Талызиной и Александром Филиппенко.
Коллектив Моссовета насчитывает 300 человек. Как признается худрук, который пришел сюда три года назад, для него оказаться причастным к истории прославленного коллектива — серьезная ответственность. На Моссовета он смотрит, как на огромный корабль, на борту которого мастодонты — великие режиссеры, актеры, драматурги. Рядом с такими даже худрука порой охватывает чувство робости.
Ответственным стал юбилей и для режиссера-постановщика вечера Марины Брусникиной. Она коллективу не посторонняя. Спектакли, которые я видела очень давно — это и «Петербургские сновидения», и «Глазами клоуна», и «Правда — хорошо, а счастье лучше» в постановке Юрского, — произвели на меня неизгладимые впечатления. Когда мне предложили сделать юбилейный вечер, я подумала, что всё это неслучайно.
Оформлением спектакля занималась художник Анастасия Бугаева. Юбилейную историю она предложила писать на белоснежном полотне летящего занавеса. Поднимаясь, он складывался в красивые складки и приоткрывал лишь часть сценического пространства. За ним висел еще один слой белого полотна, который служил занавесом и экраном.
На него проецировались кадры черно-белой хроники. Говоришь — Театр Моссовета, подразумеваешь — Завадский. Юрий Александрович пришел в него в первый год и проработал до конца своих дней, до 5 апреля 1977 года. Их имена вписаны золотыми буквами в историю театра.
Молодежь подхватила посыл отца-основателя. Они рассказывали про годы становления, первые сценические опыты, пролетарский репертуар. Вспомнили сотрудников и актеров театра, кто сложил свои головы на полях Великой Отечественной. Поколения моссоветовцев сменяли друг друга, уступая сцену старейшинам.
Режиссер уже приступил к репетициям. Главную роль в спектакле играет народная артистка России Нина Дробышева. Рустам Хамдамов больше известен как кинорежиссер. Премьера его последнего фильма «Мешок без дна» 2017 состоялась на Московском международном кинофестивале.
Постмодернистская притча получила несколько отечественных премий. В театре Хамдамов работает редко и в основном как художник-постановщик.
Афиша в апреле
Государственный академический театр имени Моссовета, один из первых творческих коллективов, созданных советской властью, основан 3 марта 1923 года литератором и режиссером Сергеем Прокофьевым. Театр Моссовета традиционно принимает участие в общегородской акции «Ночь театров»! Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре им. Моссовета – это исповедь о безбрежности человеческой жизни, в финале которой ощущаешь, как со сцены на тебя надвигается облако любви, и ты полностью исчезаешь под ним. Кончаловский 22 апреля представит на сцене Театра Моссовета премьеру постановки "Укрощение строптивой" по пьесе Шекспира.
Открытие 101 сезона в театре им. Моссовета
Вечером того же дня Театр имени Моссовета открыл100-й сезон спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли. А первой премьерой нового сезона становится «Соло для часов с боем». Она приурочена к юбилею народной артистки РФ Ольги Остроумовой.
И поменялись ли они с вашим приходом? Инерция это или хорошая работа нашей билетной службы — это вопрос, потому что, да, мне хотелось бы немного поменять публику. Сейчас она в основном возрастная, женская, консервативная.
А нужно, чтобы в Театр имени Моссовета приходила молодежь. И не только на школьную программу. Пока же ее еще мало, и самый малопосещаемый спектакль — это мои «Жестокие игры». Но на него ходит совсем другая публика. Та, которая расположена ко всему новому.
Для которой не обязательно наличие медийных персон на сцене, как, например, в комедии «8 любящих женщин». Я утопически убежден, что со временем такой публики будет все больше и больше. Каждый режиссер хочет поставить два спектакля — «Чайку» и «Гамлета». А у меня еще есть третий — «Фауст» Гете. Нужно брать и делать, а то засохнет и снова начнется долгий период размышлений.
Мне это интересно еще и потому, что есть три приглашенных артиста — Кирилл Быркин актер Тетра наций на роль Гамлета и Анна Галинова актриса Тетра наций на роль Офелии. Не то чтобы в нашем театре нет никого на эти роли — есть, и блестящие актеры. Но у Кирилла и Ани уникальные типажи. Я когда встретил Быркина во время работы в Театре наций над спектаклем «Страсти по Фоме», то сразу подумал, что мой Гамлет должен быть вот таким. Физиологически таким.
Ну а к нему — нестандартная Офелия. Некое такое существо. Как Аня Галинова. Клавдия должен был играть Александр Домогаров. Сначала он сказал, что подумает, а потом ушел на три месяца в отпуск — как раз на период работы над спектаклем.
Поэтому пригласили крутого артиста Сергея Юшкевича из «Современника», он принес с собой ощущение нового для меня театра, другой школы. Премьера «Гамлета» — в начале октября, а летом я начну репетировать «Бесприданницу» Островского. Театру — сто, а нашему в нем пребыванию у кого-то 60 лет, у кого-то шесть, у кого-то полтора года. Мы лишь взяли эстафетную палочку и пробуем передать ее дальше. Не более того.
А сам сезон хочется построить интересно, творчески насыщенно, с огромным количеством премьер. У Театра имени Моссовета же раньше одна-две премьеры в год были, а сейчас — восемь. После «Гамлета» и «Бесприданницы» я снова примусь за «Маскарад» Лермонтова. Это все такая безответственность, одноразовый ожог, а в «Маскараде» наоборот. Их роднит разве что тема некой гульбы.
Арбенин завязал с игрой, женился на молодой женщине и впал в состояние фантастического счастья, с возрастом стал мудрым, но немощным. Однако бывших игроков не бывает. Зашел, сыграл одну партию, все страсти забурлили в нем снова, и Арбенин начинает фантастическое падение, но уже с удовольствием. И тащит за собой жену. Дело даже не в ревности к любовнику, он ревнует ее к жизни.
Жена молодая, ей жить, а ему — умирать. И он хочет ее увести за собой. Вообще маскарад — территория, где, надев маску, можно быть самим собой.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Правда, на сбор труппы в силу разных причин смогли прийти не все. Пришли на сбор молодые артисты стажерской группы и корифеи театра. Художественный руководитель театра Евгений Марчелли называет новый сезон шекспировским — в планах три спектакля по произведениям классика. В том числе «Гамлет» в постановке самого Марчелли. Это прям такой тотальный театр. Евгений Марчелли одобрил создание постановок по предложениям артистов.
Театр имени Моссовета открывает 100-й юбилейный сезон
Ирина Гринёва это знает точно 6 февраля Ирина Гринева отмечает 50-летие, а 8 февраля на одной из интернет-платформ выходит сериал «Раневская», в котором юбилярша сыграла Любовь Орлову. Отпевание советского и российского композитора Эдуарда Артемьева пройдет в субботу в храме «Большое Вознесение» в Москве, затем его похоронят на Ваганьковском кладбище.
А ошибиться еще раз — репутационные риски для чиновников и новые потрясения для труппы. Марчелли пристроят в другое место. И скорее всего, не в Москве. Всё происходит так, как, наверное, и должно было произойти. Каждый в труппе показал себя в истинном свете.
Такие кризисы тоже полезны. Марчелли будет очень стараться этот год, так как варианта два: либо просто снимут, либо куда-то пристроят. И второй вариант для него приоритетный. А причины, почему оставили, я уже написала: нет кандидатуры уровня такого театра. И очередную ошибку уже не простят.
Нынешнее здание Театра имени Моссовета в саду "Аквариум" было построено в 1959 году специально для него. В 1964-м театру присвоен статус академического. Как в Театре Моссовета отметили 100-летний юбилей Как пишут "Известия", 24 апреля в театре торжественно отметили серьезную дату — 100-летнюю историю сцены рассказали голосами 100 артистов за 100 минут. Московский государственный симфонический оркестр под руководством Ивана Рудина играл "Вальс" Арама Хачатуряна к драме Лермонтова "Маскарад" — это произведение считают символом Театра Моссовета. К юбилею посадили в сквере перед театром дуб.
Примечательно, что вечер начали с хроники выступления легендарного режиссера Юрия Завадского на праздновании 50-летия Театра Моссовета. Но мы должны жить сегодня так, чтобы о нас помнили тогда, когда Москва будет праздновать 100-летие Театра Моссовета! Первые постановки и художественные руководители театра Первыми постановками молодого коллектива в 1920-е годы стали "Савва" Леонида Андреева, а также инсценировки романов "Овод" Этель Лилиан Войнич и "Париж" Эмиля Золя. С 1925 по 1940 год театром руководил актер и режиссер Евсей Любимов-Ланской. При нем театр превратился в лабораторию новой драматургии. Затем долгое время — с 1940 по 1977 год — художественным руководителем являлся Юрий Завадский. Созданные им спектакли вошли в золотой фонд не только Театра имени Моссовета, но и всей отечественной театральной сцены. С 1986 по 2016 год творческой политикой театра занимался Павел Хомский. В 2021 году художественным руководителем стал Евгений Марчелли. Самые известные спектакли Театра имени Моссовета "Шторм" 1925 8 декабря 1925 года в театре состоялась премьера спектакля "Шторм", его поставил в тот период художественный руководитель Евсей Любимов-Ланской.
Одноименную пьесу о том, как молодая страна борется с препятствиями, прокладывая дорогу к светлому будущему, написал матрос Владимир Билль-Белоцерковский, участник Гражданской войны. Путь пьесы к славе был тернист: многие театры отказывались ее ставить. Для Театра имени Моссовета, которому на тот момент было всего два года, "Шторм" стал счастливым билетом — после премьеры о нем заговорили. После одного из показов Биллю-Белоцерковскому передали записку, подписанную так: "Благодарный зритель. Иосиф Сталин".
Вернее сказать, все это присутствует в достаточно жестком и откровенном тексте — и ужасы братоубийственной войны, и кровь, и смерть, и ощущение величайшей трагедии народа — но все это дается опосредованным образом, через письма, которые пишут солдаты с линии фронта своим родственникам и товарищам, и через ответные послания, идущие на передовую. Театр Моссовета, или Театр МГСПС, как он назывался в первые годы своего существования, сумел громко заявить о себе именно как театр современной темы, как театр пристально вглядывающийся в окружающую его жизнь, пытающийся творчески переосмыслить и зафиксировать ее на сцене.
Спектакль «Шторм», поставленный первым худруком нашего театра Евсеем Любимовым-Ланским по пьесе Владимира Билль-Белоцерковского, стал, по сути, первым серьезным театральным осмыслением событий только что завершившейся тогда Гражданской войны.
Театра им. Моссовета — последние новости
Интересные новости театра им. Моссовета в Москве. Информация о ближайших спектаклях и премьерах театра в 2024 году. 10 сентября состоялся сбор труппы в Театре Моссовета, на котором были озвучены планы на новый сезон. 15 сентября Государственный академический театр им. Моссовета открыл свой юбилейный 100-й сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли. Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре им. Моссовета – это исповедь о безбрежности человеческой жизни, в финале которой ощущаешь, как со сцены на тебя надвигается облако любви, и ты полностью исчезаешь под ним.
Театра им. Моссовета — последние новости
15 сентября Государственный академический театр им. Моссовета открыл свой юбилейный 100-й сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли. 22 мая 2023 года часы, без которых уже невозможно представить театр на Садовой-Самотёчной, снимают с фасада ГАЦТК им. С. В. Образцова для заключительного этапа проектно-исследовательских работ, реализуемых Центральными научно-реставрационными проектными. Театр им. Моссовета отметил своё столетие юбилейным вечером. Зрителям, не попашим в зал, повезло – создатели приняли решение ввести его в основной репертуар. Кончаловский 22 апреля представит на сцене Театра Моссовета премьеру постановки "Укрощение строптивой" по пьесе Шекспира. На сцене «Под крышей» Театра Моссовета прошла премьера спектакля Евгения Марчелли «Тартюф». Театр имени Моссовета, один из старейших театров столицы (в 2023 году будет отмечать столетие), вступил в новую фазу развития.
Театр им. Моссовета отменил спектакли с Виктором Сухоруковым
Далее артисты разных поколений рассказывали о жизни театра и страны. Последние события.
Об отмене спектаклей также сообщают театры. Так, спектакли отменены в Государственном академическом Большом театре, Театре им. Вахтангова, театре на Трубной, театре Моссовета, театре Наций и в ряде других.
Узбекистан в 2012 году увеличил объемы добычи цинка. Как сообщает информационный портал 12uz. При этом в документе статданные по объемам добычи и производства цинка в Узбекистане не указываются.
Авторский перевод для Театра Моссовета создал Ярослав Кеслер. В свободном творческом переводе либретто на русский язык развивались драматургические линии оригинальной рок-оперы, пьесу создавали «по мотивам» бродвейского хита. Решение Хомского переработать оригинальную пьесу потребовало и новой музыкальной редакции, которая сохраняла бы мелодику и авторские лейтмотивы. Марию Магдалину играла Ирина Климова. О своей героине и о том, как изменилась для актрисы её роль, Ирина Климова рассказала радио «Культура»: «Речь шла о женщине, которая умеет очень сильно любить и которая готова ради этого пожертвовать всем, что у нее есть. По смыслу роль не изменилась. Вот по пониманию, конечно, да. Это ментальный смысл стал наполняться уже жизненным опытом по мере моего взросления и развития. Ты проживаешь это уже в жизни, понимая что-то уже с другой стороны, и просто становишься внутренне крупнее. Эта мысль становится для тебя очевидной уже не просто в голове, а ты уже проживаешь очень многие вещи. И достаточно просто стоять и понимать, и думать об этом, и зрителю становится все понятно. Не нужно бегать никуда, не нужно объяснений никаких».
«Гамлет», «Дракон» и «Жестокие игры». Планы Театра имени Моссовета на новый сезон
Театр имени Моссовета открыл 99-й сезон традиционным сбором труппы, который состоялся 10 сентября. Театр Моссовета — один из старейших в столице. Новый сезон в одном из старейших театров Москвы – Театре Моссовета станет 101-м. Вчера в театре имени Моссовета состоялась первая премьера 99-го сезона — спектакль «8 любящих женщин» по пьесе французского драматурга Робера Тома. 22 октября в театре Моссовета состоится специальный показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда».
В Театре имени Моссовета открыли сезон и рассказали о скорых премьерах
Спектакль Марка Вдовина выстроен как детектив: директор клиники расследует внезапное и таинственное исчезновение доктора Лоуренса, случившееся накануне Рождества. Поиск ответов требует погружения в глубины психологии... Кипит репетиционная жизнь: в театре нет свободного уголка, везде пробуют, ищут, придумывают. А еще сегодня на канале «Россия-Культура» в 19. В этой творческой атмосфере и потоке событий и премьер сегодняшний юбиляр Евгений Марчелли не хотел привлекать излишнего внимания к своему празднику. Но мы не можем не поздравить нашего художественного руководителя, Заслуженного деятеля искусств России, Лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» с днем рождения!
Одиннадцать солдатских писем оказались в руках женщины-почтальона Надежды Ольга Кабо , которая должна прочитать их, чтобы отправить адресатам.
Одиннадцать солдатских судеб переплетаются с судьбами главной героини, ее мужа Дмитрий Щербина , главврача военного госпиталя, их детей, сотрудников, односельчан...
Основной сюжет детектива построен на расследовании убийства, которое ведут три поколения женщин и слуги. За разговорами и подозрениями выстраивается истинная картина их отношений друг с другом и с убитым.
Еще с первых постановок это был спектакль ярких актерских работ, на роли зачастую отбирались звезды труппы.
На 11 ноября запланирована премьера спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести Александра Пушкина. Режиссером постановки выступил Игорь Яцко, в главной роли Валентина Талызина. Режиссер Андрей Кончаловский запланировал представить две постановки — «Макбет» по одноименной трагедии Уильяма Шекспира и новую редакцию «Чайки» по пьесе Антона Чехова. Александра Колпащикова.
В Театре Моссовета озвучили планы на 101-й театральный сезон
Государственный академический театр имени Моссовета — драматический театр в Москве, отмеченный орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Главная» Новости» Афиша театра моссовет. Описание: Актриса Анна Михайловская во время юбилейного вечера, посвященного 100-летию Государственного академического театра имени Моссовета, в постановке заслуженной артистки РФ Марины Брусникиной. Андрей Михалков-Кончаловский Театра им. Моссовета Ингмар Бергман Юлия Высоцкая Лия Ахеджакова. На сцену Театра имени Моссовета историю о молодом голливудском сценаристе Джо, случайно попавшем в особняк стареющей кинодивы, перенесет Рустам Хамдамов.
ЗНАМЕНИТЫЕ ЧАСЫ НА ФАСАДЕ ТЕАТРА ОБРАЗЦОВА ВПЕРВЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ НА РЕСТАВРАЦИЮ
Билеты в Театр имени Моссовета | Почему артисты уходят из Театра ета. |
Страницы истории - спектакль в Москве , афиша и билеты | | На сцену Театра имени Моссовета историю о молодом голливудском сценаристе Джо, случайно попавшем в особняк стареющей кинодивы, перенесет Рустам Хамдамов. |