Новости зачатьевский женский монастырь

Затем паломники посетили Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь, в котором для паломников провели интересную экскурсию, длившуюся более двух часов. Главная / Новости.

Виртуальный хостинг

  • История Зачатьевского монастыря
  • Зачатьевский монастырь: история, описание, фото, контакты
  • Помочь храму
  • Епископ Алексий возглавил престольные торжества на подворье Зачатьевского монастыря в Барвихе
  • Завершается реставрация Зачатьевского монастыря

Епископ Алексий возглавил престольные торжества на подворье Зачатьевского монастыря в Барвихе

Зачатьевскому ставропигиальному женскому монастырю, в целях улучшения качества получаемой медицинской помощи для насельниц обители и нуждающихся, живущих на территории храма. Зачатьевский монастырь несколько раз горел, в 1547 году Монастырь весь выгорел, но силами этих двух сестер, был восстановлен. 1) Зачатьевский женский монастырь города Москвы известен с конца XVI века. Старейшим храмом обители, сохранившимся до нашего времени, является Надвратная церковь Всемилостивого Спаса, построенная в 1696 году на средства царского стольника А.Л.

Завершилась реставрация куполов и крестов церкви Зачатьевского монастыря

Человек приобщается Божественной любви и делится ею с ближними, сказала игумения Тамара. Игумения Елена Золотухина , настоятельница Спасского женского монастыря села Костомарово Россошанской и Острогожской епархии в своем выступлении на тему «Искусство внутреннего внимания. Трезвение в борьбе со страстями» рассказала о том, почему вопрос о помощи в воспитании внимания и трезвения у насельников монастырей становится сегодня жизненно важным. Без этих добродетелей невозможно обрести ни правильной молитвы, ни сердечной чистоты, ни истинной любви к Богу и ближнему. При отсутствии внутреннего внимания и трезвения человек не способен не только вести борьбу со страстями, но даже увидеть в себе эти страсти и немощи, определить правильное отношение к ним.

Трезвение является важнейшим и необходимым условием для ведения духовной брани. Противоположностью же внимания и трезвения является рассеянность ума, которая рождается от многопопечительности, любви к развлечениям, избыточной информации и прочее. По мнению матушки Елены, необходимо помнить о том, что игумены и игумении более других подвержены риску впасть в рассеянность, так как на них возложено много обязанностей и духовных, и хозяйственных, и административных. Вот почему их общение и частные беседы с насельниками на тему трезвения взаимно необходимы.

В этих беседах в первую очередь следует отмечать, что идти путем трезвения невозможно, если не поставить в центр жизни Христа, не напоминать себе постоянно, что в Нем главный смысл жизни инока, его трудов и молитв. Также матушка выразила уверенность в том, что монастырские послушания, об этом писал и святитель Игнатий Брянчанинов , если исполняются должным образом, очень способствуют развитию внимания. Напротив, пустые занятия и праздность ввергают в леность и рассеянность, приводят к забвению Бога. Словами о том, что Господь, Который взирает на наши труды и поддерживает Своей благодатью, обязательно даст в свое время вкусить и духовный плод, если мы будем, пусть медленно, но неотступно двигаться путем внимания и трезвения, анализируя и исправляя свои ошибки, матушка завершила свое выступление.

Посвятив первую часть своего доклада молитве как главному подвигу добродетельной жизни монашествующих, игумен Авксентий Абражей , наместник Юровичского Богородице-Рождественского монастыря Туровской епархии кратко напомнил участникам секции святоотеческие наставления о молитвенном делании. Памятуя о том, что всех видов молитвы так много, что их, как говорит святой Кассиан Римлянин, «без особенного сокрушения сердца, чистоты души и просвещения от Духа Святого невозможно обнять. Их столько, сколько в одной душе или во всех душах разных состояний и настроений», отец Авксентий рассказал об идеальной молитве, которая должна быть дыханием всякого христианина. Затем, поскольку не только мирянами, но и монашествующими молитва часто совершается ради выполнения устава, а не ради восстановления и укрепления связи с Богом, отец игумен счел необходимым остановиться на негативных сторонах рассеянной молитвы, жизни и причинах рассеянности.

Из-за суеты и многозаботливости, причиной которых часто становятся современные технологии, у человека возникают проблемы, связанные с расстройством внимания, отсутствием желания познавать и творить, снижением восприимчивости к трудностям других людей эмпатия , утратой способности к самооценке, усидчивости и необходимых навыков общения… Многозаботливость похищает и молитвенное состояние, поэтому вечером «нет сил» творить молитвенное правило, не говоря уже о Богомыслии и созерцании. Рассуждать о внимании на молитве, как и о сострадании, милосердии, аскетике, горении к Богу в таких условиях просто невозможно. И это, по мнению отца Авксентия, главный вызов современности не только монашеству, но и обществу в целом. Но, как много веков назад, так и теперь, молитва по-прежнему остается наиболее сильным инструментом преображения человека, которому предстоит преодолеть вызовы современности и изменить поврежденную грехом природу ради жизни будущего века.

Профессор напомнил собравшимся о необходимости оказывать квалифицированную медицинскую помощь насельникам монастырей, страдающим душевными расстройствами, и о том, что многие из них могут продолжать служить Богу при правильно назначенном лечении. Василий Глебович также описал, как можно отличить недуги духовные от психических и выразил сожаление по поводу того, что в церковной среде нередко психические расстройства пытаются врачевать духовными средствами, что приводит к ухудшению состояния больных и порой к трагическим последствиям. В заключение своего выступления профессор ответил на многочисленные вопросы участников форума. По завершении работы направления собравшиеся единодушно выразили сыновнюю благодарность Святейшему Патриарху Кириллу за Первосвятительское благословение на проведение столь содержательной конференции, за возможность совместного обсуждения актуальных вопросов современной монашеской жизни и братского общения в духе любви и единомыслия.

Прихожане храма великомученицы Марины п. Битца посетили Зачатьевский монастырь в Москве 1 мая, в Светлую Среду, приходом храма великомученицы Марины п. Битца была организована поездка в Зачатьевский Женский Монастырь в Москве.

Состоит из надземной части, представляющей собой несколько одноэтажных храмов, и подземного уровня. Архитектором был Андрей Анисимов, по словам которого: «для столицы, где вообще много всего очень разного строят, это удачная работа, в которой старые традиции сочетаются с современными технологиями. Этот собор хорошо вписывается в архитектуру центра Москвы». Подворье монастыря в Барвихе. Храм Покрова Божией Матери Подворье Зачатьевского женского монастыря с храмом Покрова Божией Матери находится совсем недалеко от Москвы, в поселке Барвиха, на небольшом живописном участке земли, среди огромных вековых сосен. Здесь еще в 1798 году указом императора Павла I монастырю были дарованы 92 десятины лесных угодий. В XIX веке монастырь часть земель сдавал в аренду, лес использовался для нужд обители: как строительный материал, а также на топливо.

Богослужения совершаются по монастырскому уставу, по воскресным и праздничным дням, в дни сугубого поминовения усопших, а также в дни памяти особенно почитаемых святых. В храме совершаются Таинство Крещения и Таинство Браковенчания. Ежегодно в день престольного праздника Покрова Пресвятой Богородицы, по благословению Святейшего Патриарха, богослужение возглавляет архиерей. Ныне комплекс подворья практически сложился.

Главный престол посвящен Рождеству Пресвятой Богородицы, как это было в последнем соборе.

Второй придел посвящен святителю Алексию , основателю обители, в соборе конца XVI века, и преподобному Алексию, человеку Божию , потому что наш монастырь первоначально носил название Алексиевский в честь Алексия, человека Божия, небесного покровителя святителя Алексия. Далее — придел святых праведных Иоакима и Анны , небесных покровителей обители, так как монастырь с XVI века именуется Зачатьевским. Точно так же мы восстановили старое посвящение приделов Казанской иконе Божией Матери и «Неопалимой Купине» — эти престолы связаны с памятью о наших преподобных основательницах игумений Иулиании и монахини Евпраксии. По преданию, именно на месте их погребения был построен храм сначала в честь Неопалимой Купины, а потом, так как он был маленький, не отапливаемый, алтарь разобрали, церковь увеличили, соединили с собором и освятили в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. В 2001 году наши матушки-основательницы были канонизированы в лике преподобных жен, и ныне один из приделов посвящен им, как первоначальницам монашеского жития и нашим покровительницам.

Еще один придел посвящен священномученику Киприану и мученице Иустине , в связи с тем, что пять лет назад нам с Кипра привозили мощи этих угодников Божиих и частичка святыни у нас осталась. Тогда митрополит Неофит, возглавлявший Кипрскую делегацию, высказал пожелание, чтобы мы, может быть, какую-нибудь часовенку освятили или придел во имя святых Киприана и Иустины. Святые угодники очень полюбились сестрам и народу, люди всё время приходят, раз в две недели в обители совершается молебен перед иконой с мощами. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла решено было посвятить придел этим святым. Есть еще два престола, которых не существовало ранее в истории монастыря.

Первый из них посвящен великомученику Димитрию Солунскому , небесному покровителю нашего главного благодетеля, на средства которого в основном и построен весь собор. Второй придел посвящен благоверной княгине Иулиании Вяземской, удивительной святой, которую сестры очень почитают, и она помогает нам в строительстве. Это моя небесная покровительница. Сестры очень желали, чтобы во имя нее тоже был придел, и Патриарх дал благословение. В подклете находится придел во имя преподобных отцев и матерей, в подвизе поста и молитвы просиявших, которого не только никогда не было, даже не предполагалось в первоначальном плане воссоздаваемого собора.

Однако и архитекторы, и иконописцы единодушны в том, что проект иконостаса необходимо делать при проектировании храма, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. У вас все благополучно? Кто пишет иконы и ставит иконостас? Хотя архитекторы и высказывали мнение, что сначала нужно построить собор, тогда будет видно пространство и станет возможно проектировать иконостас. Но мне, как говорится, не терпелось.

И мы параллельно со строительством, хотя это, может быть, рискованно, начали проектировать иконостас главного алтаря. Этот проект разработал Алексей Борисович Котов, архитектор-реставратор, в свое время работавший в Кремле, принимавший участие в реставрации Сретенского монастыря. Его пригласили именно на проектирование иконостаса. Мы очень долго думали, в каком стиле нам подобрать иконостас, объездили различные храмы и решили делать в едином стиле с собором, то есть в стиле конца XVI — начала XVII века. Иконостас в соборе пятиярусный, плюс пядничный ряд.

Декор выполнен из литья с применением слюды и покраски. В XVI веке достаточно часто применяли оловянное литье, его или серебрили, или золотили. Металлические тябла, покрашенные разноцветной эмалью, покрывали слюдой, а сверху накладывали литье. Такой иконостас сохранился в Благовещенском соборе Кремля. Мы долго этот вопрос изучали, смотрели, как делать...

Ведь у нас высота иконостаса около 15-ти метров, а ширина 21 метр. Встречались и со специалистами по оловянному литью, но поняли, что при таком литье к 650-летию иконостас закончен быть не может, а только, может быть, лет через десять. В одной из мастерских нам предложили интересную технику, близкую к древней, но применимой в наших условиях. Мы согласились и начали реализовывать проект. Иконы для иконостаса начали писать непосредственно здесь, в монастыре, около двух лет назад.

Иконописцы — наши прихожане, под руководством Ларисы Николаевны Шеховцевой, многие из них обучались в мастерских Троице-Сергиевой лавры. Самые большие иконы в иконостасе — деисусного ряда, высотой около трех метров. Это было просто непонимание или провокация? Защитники Москвы видели фотографии обители с последним собором, и казалось само собой разумеющимся, что надо восстанавливать именно такой храм. Тем более что он действительно очень редкий по архитектуре.

Но напряжения давно уже нет, ситуация изменилась. Самые разные люди приходят на территорию монастыря и спрашивают: «Матушка, а когда вы закончите реставрацию храма? Они продолжают: «Да нет, когда вы закончите реставрацию вот этого, большого храма и когда у вас начнется служба? Нам возражают: «Да невозможно в наше время такое построить, это реставрация». На освящении крестов в прошлом году глава местной управы сказал, что жители района в потрясении находятся, когда они покупали квартиры, то и не предполагали, что здесь какой-то монастырь, а теперь поняли, какое ценное жилье приобрели, потому что у них теперь удивительный вид из окон.

Теперь уже не слышно ни одного отрицательного отзыва. Бывает, мне говорят: «Конечно, вы живете на Остоженке, и подворье у вас в Барвихе — всё для вас просто». Но я скажу, что мы многие годы уже в XXI веке и в самом центре Москвы жили без горячей воды, без отопления.

В Москве произошел пожар в женском монастыре

Организаторами работы направления выступили Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви и Зачатьевский монастырь. Зачатьевский монастырь является древнейшим действующим женским монастырем в Москве. В центре Москвы загорелся корпус Зачатьевского ставропигиального женского монастыря. В Зачатьевском монастыре Москвы испокон веков православные супруги молятся святым Иоакиму и Анне о даровании деток. Зачатьевскому ставропигиальному женскому монастырю, в целях улучшения качества получаемой медицинской помощи для насельниц обители и нуждающихся, живущих на территории храма.

Другие материалы

  • В Книжной палате в Черниговском состоялась презентация выставки «Искусство христианской Армении»
  • В Зачатьевском ставропигиальном монастыре торжественно отметили 30-летие возрождения обители
  • Тверские игуменьи приняли участие в праздничном богослужении в Зачатьевском женском монастыре
  • История Зачатьевского монастыря
  • Историческое событие. Поставление игумении

Зачатьевский женский монастырь

Корпус Зачатьевского монастыря загорелся в центре Москвы Изначально в местности, где теперь Зачатьевский монастырь, построена была обитель, называемая Алексиевской.
Зачатьевский женский монастырь в Москве почтил память благоверной мученицы Иулиании Вяземской По данным патриархии, в ходе пожара, произошедшего во вторник вечером Барвихе, пострадало подворье московского Зачатьевского женского монастыря, погибла престарелая монахиня.
Проповедь митрополита Каширского Феогноста в Зачатьевском женском монастыре | Благочиние Как сообщает со ссылкой на источник в оперативных службах, ЧП случилось в келейном корпусе Зачатьевского ставропигиального женского монастыря.

Зачатьевский женский монастырь

Награды наперсный крест с украшениями 25 ноября 2010, за усердное служение Церкви Божией и труды по возрождению Зачатьевской обители и возведению собора Рождества Пресвятой Богородицы [4] орден прп. Евфросинии Московской III степени 19 апреля 2011, во внимание к трудам на благо Русской Православной Церкви и в связи с 50-летием со дня рождения [5] юбилейный памятный знак в честь 700-летия преподобного Сергия Радонежского 2014 Использованные материалы.

Но их защитил француз барон Таулет и в день Рождества Пресвятой Богородицы была совершена служба. После войны монастырь восстанавливался на средства Священного Синода. К 1918 году в нем жили иегуменья, 37 монахинь и 150 послушниц. В 1926 г. В 1984 г. В 1991 г.

Простите дорогие девочки, если я что-то неправильно запомнила и записала. Если кому-либо из вас станет интересна история этого самого старого монастыря Москвы - почитайте в интернете, о нем много написано. Что запомнилось больше всего. Чудотворная икона "Милостивая". У нее просят помощи не только в зачатии деток, но и в разных житейских нуждах.

Монастырь расположен в самом центре Москвы, чуть в глубине от древней улицы Остоженки.

Обитель основана в 1360 г. Но есть и другие святыни: старинный монастырский образ «Зачатия святой праведной Анны», гробница на месте почитания преподобных Иулиании и Евпраксии, почитаемая икона Пресвятой Богородицы «Помощница в родах», икона сщмч. Киприана и мц. Иустины с частицей мощей, Ковчег с частицей мощей св. Лазаря Четверодневного и др.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Зачатьевский женский монастырь в Москве почтил память благоверной мученицы Иулиании Вяземской

За богослужением молились представители власти и науки: депутат Московской областной Думы Л. Борзова; кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой Университета «Синергия», почетный работник сферы образования Г. Чернухина; паломники, гости и прихожане. После пения третьего антифона «Во Царствии Твоем, помяни мя, Господи», специально прибывшие для участия в этом чине настоятельница Московского Зачатьевского монастыря игумения Иулиания Каледа и настоятельница Никитского женского монастыря г. Кашира игумения Магдалина Чекулаева подвели монахиню Капитолину к архиерейской кафедре в середине храма, где епископ Николай, прочитав положенные молитвы, возложил на теперь уже игумению Капитолину золотой Крест — не только как символ власти, но и как символ возложенного бремени попечения о монастыре, его насельницах и прихожанах. Затем матушки удалились на свое место на солее, Литургия продолжилась. После прочтения Евангелия Владыка Николай произнёс проповедь. На сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси.

Молились в этот исторический день особенно усердно. За близких и родных, за младенцев и старцев, за здоровых и болящих, за живых и умерших… Особую молитву возносили за воинов, которые в наше нелегкое время встали на борьбу со злом и отдают жизнь свою «за други своя», в том числе и за нас… За то, чтобы мы могли спокойно жить и беспрепятственно совершать служение Богу и людям. К Причастию Святых Христовых Таин пришли практически все, кто был в этот день в храме. По еще не совсем привычному для бывалинцев укладу вперед пропустили монашествующих, за ними, как бусинки из ожерелья «посыпались» детишки.

Пожар охватил площадь в 50 квадратных метров. Огонь перешел по деревянным перекрытиям между первым и вторым этажами, была угроза его распространения. Открытое горение ликвидировали в 18:40.

Каширы Московской области игумения Магдалина Чекулаева , настоятельница Никитского женского монастыря д. Бывалино Московской области игумения Капитолина Филиппенко , настоятельница женского монастыря святых Жен-мироносиц г. Бобруйска Могилевской области Белоруссии игумения Параскева Ельская , сестры, многочисленные прихожане и гости обители.

По окончании богослужения архиерей возглавил крестный ход вокруг собора Рождества Пресвятой Богородицы. Затем было совершено славление праведному Лазарю, епископу Китийскому.

Представители приходов и школ викариатства посетили Зачатьевский женский ставропигиальный монастырь Представители приходов и школ викариатства посетили Зачатьевский женский ставропигиальный монастырь 22. Накануне престольного праздника в старейшей женской обители столицы, праздника зачатия Пресвятой Богородицы прав.

В центре Москвы произошел пожар в корпусе Зачатьевского монастыря

На пожарище осталась небольшая община, в 1584 году вновь ставшая монастырём при поддержке Фёдора Иоанновича. Между 1584 годом и началом Смуты здесь были выстроены каменный собор Зачатия святой Анны и Богородице-Рождественская церковь, пережившие разрушения 1612 года. Парадные ворота с надвратной церковью Спаса Нерукотворного были выстроены в 1696 году на средства стольника А. Его род издавна владел землями по соседству, и Спасская церковь стала их «домовым» храмом; вплоть до закрытия в 1924 году она была не монастырской, а приходской. Входное крыльцо на галерею первоначально находилось внутри монастырских стен; внешняя двухмаршевая лестница, дошедшая до наших дней, выстроена в 1724 году специально для Римских-Корсаковых [2]. В 1766 году была выстроена церковь над могилами Иулиании и Евпраксии, во имя иконы Божией Матери « Неопалимая Купина » разобрана в 1887 году в связи с включением объёма церкви в придел Аннинского собора. В 1804 году древний собор Зачатия святой Анны был сломан, и на его месте в 1805—1807 годах выстроен новый неоготический собор Рождества Богородицы с приделом Зачатия святой Анны, освящённый лишь в 1813 году. Авторство собора, обычно приписываемое Родиону Казакову [1] , документально не установлено.

В 1812 году при нашествии Наполеона монахини оставались в монастыре, служба не прекращалась.

И если опытные монахи строгостью жизни и с Божией помощью способны «обходить» подобные «капканы свобод», то новоначальные иноки нередко оказываются в очень уязвимом положении. Воспитанные миром, они еще не успели возненавидеть грех с его услаждениями и под благовидными предлогами принимают и осваивают «допустимые», на их взгляд, и «невинные» свободы, чем уступают миру свое время и сердца. Далее епископ Иосиф описал «ловушки», встречающиеся на пути возрастания современного монаха.

Среди них — подобострастное отношение паломников к обладателям черной одежды, от которого насельники монастырей попадают в зависимость от одобрений и похвалы и начинают искать новых встреч с мирянами; чрезмерное уважение к духовенству со стороны кающихся, которое нередко провоцирует возникновение такого явления как младостарчество; близкие личные отношения монашествующих со светскими людьми, порождающие многозаботливость, стяжание, и, в конечном итоге, обмирщение. Причиной последнего особенно часто становится наличие мобильных телефонов со свободным выходом в интернет. Попадая в такие ловушки, инок рискует совсем оставить монашеское делание и уступить место праздности, открывающей двери души «неуместным свободам». В завершение своего выступления епископ Иосиф напомнил игуменам и игумениям слова старца Зосимы из романа Ф.

Достоевского «Братья Карамазовы» о том, что от «кротких и жаждущих уединенной молитвы выйдет, может быть, еще раз спасение земли Русской», призвал быть внимательными к возникающим на пути спасения опасностям и не забывать о том, что дело инока — отдать Господу всего себя без остатка. По завершении пленарного заседания состоялось вручение Представлений на право реализации базового богословского образования для монашествующих Русской Православной Церкви, а также документов об аккредитации уже действующих курсов. Мероприятие провел и прокомментировал игумен Петр Еремеев , доктор богословия, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. Представления на открытие курсов были вручены Курской, Тобольской, Новосибирской, Барнаульской, Омской духовным семинариям, Центрам подготовки церковных специалистов Брянской и Волгоградской епархий, Успенскому мужскому монастырю города Красноярска, Вознесенскому Оршину женскому монастырю Тверской епархии и женскому монастырю Владимирской иконы Божией Матери села Пиксур Кировской епархии Русской Православной Церкви.

Документы об аккредитации действующих курсов получили Белгородская православная духовная семинария, Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь Великолукской епархии и Коломенская духовная семинария Московской епархии Русской Православной Церкви. Игумен Петр особо подчеркнул, что Синодальный отдел приветствует обращения епархий с предложениями открытия образовательных курсов, в том числе с опережением существующего плана. Курсы, открываемые сегодня благодаря решению Святейшего Патриарха, дают возможность монашествующим совместно изучать Священное Писание, историю Церкви, сближают их и игуменов и игумений. Очень часто в деятельности курсов принимают участие епархиальные архиереи, ближе знакомящиеся благодаря этому с насельниками и насельницами обителей.

Действующие курсы по истечении двух лет работы посещает выездная комиссия, проверяющая знания, полученные насельниками. Отец Петр от лица Межведомственной комиссии выразил благодарность представителям епархий за интерес к совместной работе, теплый прием и поддержку. Практические аспекты монашеской жизни как пути обретения духовной свободы». Возглавил круглый стол митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, председатель Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам организации жизни монастырей и монашествующих.

Доклад «Духовная свобода и ее признаки» представил собранию игумен Гавриил Рожнов , наместник Раифского Богородицкого мужского монастыря Казанской епархии. Отец Гавриил начал свое выступление с размышления о сути понятия «свобода», о том, как воспринимается его содержание христианским сознанием и с каким искажением преломляется в представлении современного секулярного общества. Свобода является одной из важнейших черт образа Божия в человеке. Христос говорил о свободе, прежде всего, как о свободе от греха.

Трудно донести мысль о нравственной ответственности до сегодняшних людей, и особенно молодежи, понимающей свободу как неограниченный произвол. Однако не нужно преуменьшать здесь значение доброго примера христианской жизни.

Переславля-Залесского Ярославской области игумения Даниила Севериненко , настоятельница Варсонофиевского монастыря с. Воронежа игумения Варвара Сажнева , настоятельница Костомаровского Спасскогоженского монастыря с. Костомарово Воронежской области игумения Елена Золотухина , настоятельница Екатерининского монастыря г. Твери игумения Иулиания Ритониеми , настоятельница Вознесенского Оршинаженского монастыря п.

Орша Тверской области игумения Евпраксия Инбер , настоятельница Спасо-Богородицкого Одигитриевского монастыря в Смоленской области игумения Ангелина Нестерова , настоятельница Марфо-Мариинского монастыря г. Белгорода игумения Серафима Семенова , настоятельница Воскресенского монастыря с. Зимовенька Белгородской области игумения Феодосия Васина.

Игумен Петр особо подчеркнул, что Синодальный отдел приветствует обращения епархий с предложениями открытия образовательных курсов, в том числе с опережением существующего плана. Курсы, открываемые сегодня благодаря решению Святейшего Патриарха, дают возможность монашествующим совместно изучать Священное Писание, историю Церкви, сближают их и игуменов и игумений. Очень часто в деятельности курсов принимают участие епархиальные архиереи, ближе знакомящиеся благодаря этому с насельниками и насельницами обителей. Действующие курсы по истечении двух лет работы посещает выездная комиссия, проверяющая знания, полученные насельниками. Отец Петр от лица Межведомственной комиссии выразил благодарность представителям епархий за интерес к совместной работе, теплый прием и поддержку. Практические аспекты монашеской жизни как пути обретения духовной свободы».

Зачатьевский монастырь в Москве: чудотворные святыни и чудеса чадородия

Иулиания стала первой иегуменьей Зачатьевского монастыря. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2024: Подготовка к Пасхе в Введенском женском монастыре | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Кельи Зачатьевского женского монастыря восстанавливаются на своих исторических местах, в охранной зоне памятников культурного наследия. особый праздник для сестер Зачатьевского ставропигиального женского монастыря в Москве: это день небесной покровительницы игумении обители, матушки Иулиании (Каледы). В Зачатьевской обители в ближайшие дни состоятся богослужения, приглашаем всех на совместную молитву. Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь является старейшей женской обителью Москвы.

Другие материалы по теме

  • Поделиться
  • Навигация по записям
  • В центре Москвы загорелся Зачатьевский женский монастырь
  • В Зачатьевском ставропигиальном монастыре торжественно отметили 30-летие возрождения обители
  • Завершается реставрация Зачатьевского монастыря

Старинные купола церкви Зачатьевского монастыря отреставрировали

Завершается реставрация Зачатьевского монастыря Затем паломники посетили Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь, в котором для паломников провели интересную экскурсию, длившуюся более двух часов.
Нет детей? А вы в Зачатьевском монастыре молились? Владимир Новицкий, сестры милосердия и прихожане нашего храма совершили паломничество в Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь.
Зачатьевский монастырь – Telegram Статьи Завершается реставрация Зачатьевского монастыря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий