Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку.
Ханьфу\кимоно для БЖД
- Ханьфу рисунок - 73 фото
- Китайский аристократический костюм периода Империй.
- Выкройки ханьфу
- Традиционная китайская одежда
- Как сшить ханьфу мужское выкройка
Ханьфу выкройка - 86 фото
Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Irina Daurova в Pinterest. третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее.
Как сшить юбку ханьфу
Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез».
Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин.
Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам.
На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы.
Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись.
Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.
Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек.
Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10.
Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз.
К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть!
Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь».
Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь.
Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г.
Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1.
Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий.
Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий. Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг».
Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается.
Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее.
Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом.
Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. Источник Часть 3. Ханьфу Пуф! Я наконец-то выложил этот пост. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым.
Свойства ткани Как самостоятельно сшить Ханьфу: выкройка и инструкции Ханьфу — это традиционная китайская одежда, которая зарекомендовала себя долговечностью и элегантностью. Если вы мечтаете о приобретении собственной ханьфу, но не знаете, с чего начать, то у вас есть отличное решение — сшить ее самостоятельно! Для этого вам потребуется хорошая выкройка. Выкройка — это основа каждого проекта по пошиву одежды. Она представляет собой шаблон, который облегчает процесс выкройки ткани и ее последующую сборку. Если у вас уже есть опыт в шитье, вы, возможно, уже сталкивались с выкройками. Тем не менее, выкройка ханьфу имеет некоторые особенности, и мы расскажем вам, как лучше всего использовать ее для создания этой изысканной одежды. Сначала вам нужно найти подходящую выкройку ханьфу. Их можно найти в различных журналах по шитью, на веб-сайтах и в специализированных магазинах. Выкройка должна быть в масштабе 1:1 и состоять из нескольких частей, включая переднюю и заднюю части, рукава и воротник. Когда у вас есть выкройка, начинайте вырезать отдельные части из ткани, следуя указаниям на шаблоне. Ханьфу: основные сведения Особенностью ханьфу является его вышивка, которая наносится на ткань. Каждая вышивка имеет свой смысл и символизирует различные аспекты жизни — от счастья и процветания до долголетия и благополучия.
Фото автора Фото автора Рукава пока длинные. Буду в реальности их укорачивать, чтобы подшить нижние слои. Вот такую ткань я уже припасла: красный и белый шёлк, кружево пойдёт кусочками для декора рукавов. Надо ещё докупить ленту и тесьму, а также более тонкий материал для нижнего слоя рукава и нижней юбки. Фото автора Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Дерзайте, и все получится! Спасибо, что дочитали до конца.
Как сшить ханьфу мужское выкройка
основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. В наши дни ханьфу надевается только во время торжественных церемоний или в исторических телесериалах и фильмах. Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку.
Костюм вэй у сяня выкройки
Ханьфу рисунок - 73 фото | Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Olesia Tem в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, одежда». |
Ханьфу как сшить | Следуйте выкройке, чтобы аккуратно вырезать переднюю и заднюю часть ханьфу, а также рукава. |
Hanfu 07 | Roupas asiáticas, Roupas para bonecas, Dicas de costura | Традиционный костюм ханьфу для мужчин, китайский костюм для косплеядревнего меча, народная одежда для сцены в восточном стиле династии Мин дляподростков и студентов. |
Как сшить ханьфу своими руками | Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. |
Ханьфу - три типа кроя
BJD-club • Просмотр темы - ищу выкройки ханьфу! | Смотреть видео про Ханьфу выкройка. |
Ханьфу выкройка | Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду. |
Китайская национальная одежда | Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. |
Ханьфу сшить своими руками | Снятие мерок, построение выкройки спинки, полочки и рукава женского китайского костюма типа ханьфу. |
Как сшить юбку ханьфу - | Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу. |
Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани
Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Читайте также: Выкройка фартуков для труда в 5 классах Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Основным видом костюма ханьфу для женщин стало сочетание юбки и верхнего платья. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду.
Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
Подготовка выкройки и разметка ткани Прежде всего, вам понадобится шаблон выкройки. Вы можете найти готовый шаблон в интернете или создать его самостоятельно на бумаге. Шаблон должен представлять собой контур ханьфу с отверстиями для рук и головы. После того, как у вас есть готовый шаблон выкройки, выложите его на ткань. При этом учтите направление узора на ткани, если оно имеется. Расположите шаблон таким образом, чтобы его основная часть была симметрично отражена относительно оси ткани. Используя мел или специальную краску для ткани, аккуратно обведите контур выкройки на ткани.
Убедитесь, что линии получились четкими и не сливаются с узором на ткани. Если вы непрофессиональный швея, рекомендуется оставить побольше запаса ткани по контуру для последующей обработки и подгонки по фигуре. После того, как вы обвели контур выкройки, аккуратно разрежьте ткань по этим линиям. Не забудьте оставить также отверстия для рук и головы. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу — сборке ханьфу. Сшивание и отделка ханьфу Сначала подготовьте ткань, которую вы хотите использовать для ханьфу.
Выберите ткань, которая хорошо подходит для ханьфу, например, шелк или хлопок. Затем вырежьте необходимые детали ханьфу с помощью шаблонов или выкроек. Не забудьте оставить запас на швы. Далее следует сшить отдельные части ханьфу. Используйте швейную машинку или сшивайте вручную. При сшивании обратите внимание на точность и аккуратность стежков.
Проверьте, чтобы швы были ровными и прочными.
Догадались, что это за описание? Взгляните на девушку на фотографии и ее потрясающий головной убор. В нем заключается сакральный смысл четырех стихий: огня, воздуха, воды и земли. В традиции бурят запрещается бросать головные уборы на землю, перешагивать через них и относиться к ним небрежно. Шапки носили с детского возраста и снимали их только на ночь, ложась спать.
Они проживают на острове Сахалин и в Хабаровском крае. Всего их сейчас около 4500 человек. В древности нивхи селились по берегам рек, занимались рыболовством, охотой и собирательством. Земледелия не знали и даже считали его грехом, как пишет А. Чехов в своей книге «Остров Сахалин». Зимой жили в избах, как и многие другие народности.
Спали для сохранения тепла на огромных нарах на несколько десятков человек, так как жили часто по несколько семей. Кроме того, у богатого нивха было много детей и не одна жена. Летние дома у нивхов необычные, это амбары на «курьих ножках» — сваях. Тому две причины. Первая — защита от наводнений, ведь климат в Приамурье нестабильный и реки нередко выходят из берегов. Вторая — защита припасов, также хранящихся в этих помещениях, в частности рыбы.
Если пол не соприкасается с почвой, вентиляция лучше. Иногда летними жилищами были юрты. Характерный элемент народного костюма нивхов — халат. Его носили и женщины, и мужчины, и дети. Крой был одинаков для всех и напоминал кимоно. По краю шла кайма с волнообразным орнаментом.
Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором. Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами.
Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу. Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень. Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи. Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет.
Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова.
Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица.
Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых.
В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества.
Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое.
Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин.
Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения.
Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке.
Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню.
Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали.
Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи.
Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию.
Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства.
В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки.
Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем.
В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины.
Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением.
Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином.
В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия.
Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия. Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой.
Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной. При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию.
Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу? Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется.
В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Что носили древние китайцы? С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время.
Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу? Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов.
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.
Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди.
Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами.
В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре.
Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников.
Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской.
Ханбок выкройка юбки. Рубашка Ханьфу выкройка.
Халат кимоно выкройка 46р. Кимоно хаори чертеж. Выкройка кимоно для куклы. Выкройка китайского кимоно. Китайское кимоно женское выкройка. Японское кимоно хакама выкройки.
Японское кимоно хакама референс. Хакама японская одежда выкройка. Выкройка кимоно хакамы. Японская накидка хаори выкройка. Китайское Ханьфу рисунок. Традиционная китайская одежда выкройка.
Пальто кимоно 2020 выкройка. Выкройки корейской одежды. Китайские национальный костюм Ханьфу выкройка. Кимоно юката раскрой. Крой кимоно юката. Ханьфу референс китайское выкройки.
Кимоно хакама выкройка. Японское юката выкройка. Женское кимоно Япония выкройка. Ханьфу крой. Раскрой Ханьфу. Ханьфу династии Тан выкройки.
Выкройки китайских традиционных нарядов. Кимоно юката выкройка для кукол.
Как сшить юбку ханьфу
Ленты развязались в процессе примерок, но это не смертельно На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Если у вас есть идеи как можно сделать макияж куда ж без него , покидайте пж в лс или комменты, я буду признателен Share to.
Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то.
И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Источник Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения. Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях.
Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао».
Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах. Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон.
Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы. Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта.
Ранее такую юбку носили состоятельные женщины. Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый.
Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов.
Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки.
Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка.
Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно.
До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань».
Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре. Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки.
Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку. Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно.
Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев. Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы. Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы. При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину. Используя отдельный кусок ткани или обрезки, создайте отделку для горловины ханьфу. Закрепите отделку и сшейте ее по контуру горловины. Завершите ханьфу. Проверьте ханьфу на наличие ниток или проколы и исправьте их при необходимости. При необходимости также можно добавить дополнительные декоративные элементы, такие как пуговицы или аппликации. Теперь ваша ханьфу из ткани готова! Получите удовольствие от носки вашего собственного ручной работы, которая подчеркнет вашу индивидуальность. Отделка и декорирование ханьфу Один из самых популярных способов декорирования ханьфу — это использование вышивки. Вышивка может быть выполнена в разных стилях и техниках, таких как вышивка крестом, гладью, золотой нитью и другими. Вышивка может украшать края ханьфу, создавать узоры на полотнище или даже изображать красивые рисунки и сюжеты.
Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам. Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению. Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания. Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва. Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии. Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок.
Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
Ханьфу представляет собой ядро традиционной китайской культуры «Мы должны вернуться к истокам. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Однако, учитывая, что юбка ханьфу обычно свободного кроя, выкройку можно создать самостоятельно, основываясь на своих измерениях. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу!
Как сшить ханьфу своими руками
- ВЫКРОЙКИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
- Шитье ханьфу: пошаговая инструкция и советы
- КИМОНО СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ЧАСА! Шьем без выкройки! Подробно и подойдет для начинающих
- Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
- Как сшить ханьфу
- Китайский костюм (выкройка)
Традиционная китайская одежда
Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Ханьфу Сначала всё по классике - выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа.
Ведь, если вы внесете небольшую долю необычной экзотики в свой вечерний наряд, то это поможет вам показать на сколько у вас отменный и утоненный вкус. Конечно, Китаем и Японией мода на восток ни в коем случае не ограничивается. Сегодня, модны любые интересный и эксклюзивные наряды жарких и экзотических стран от Индии до Египта. Всех их объединяет одно неотъемлемое качество — это деликатность, которая не имеет эпатаж, а наоборот только подчеркивает и демонстрирует все индивидуальные качества женской натуры. Такое платье в восточном стиле сделает любую красавицу максимально элегантной, а ее наряд станет неповторимым и незабываемым. Все, благодаря тому, что такие модели полностью построены на традициях, которые на протяжении нескольких веков создавали единый оригинальный силуэт. Единственное, что необходимо помнить — это то, что модели должны сидеть точно по фигуре.
Платье в восточном стиле длиною в пол станет просто незаменимым вечерним нарядом для любом женщины. Модные дизайнеры во многом пренебрегают традиционными правилами создания такого наряда, поэтому сегодня вы можете увидеть совершенно уникальные фасоны, в основе которых лежат исторические силуэты. А именно, это эксклюзивные драпировки, завышенная талия и довольно широкий рукав. Стоит помнить и о том, что если вы выбрали для себя это направление, то у вас должны быть прикрыты руки. Это не сделать ваш наряд через чур сдержанным, а наоборот раскроет всю его элегантность и утонченность. Вы можете посмотреть на наших фото платья в восточном стиле и как легко они выстраивают совершенно новый силуэт: При выборе такого наряда обязательно обратите внимание на то, чтобы оно было выполнено, как модель в которой наблюдается лишь тонкая стилизация. Именно это придаст вашему образу особенную изюминку, за счет экзотичности. Платье в восточном стиле может стать исключительной моделью, которая составит весь ваш наряд и притягивать посторонние взгляды так, что вы в нем всегда будете в центре внимания. Тайное свойство джинсов — делать образ на несколько лет моложе. Стилисты рекомендуют использовать этот прием женщинам постарше, сочетая такой низ с элегантным верхом.
Все пазлы сойдутся, если выбрать джинсы актуального силуэта однотонной расцветки с высокой или классической посадкой.
После завершения раскроя, соберите все необходимые материалы и готовьтесь приступить к пошиву самой юбки. Обработка деталей и пришивание отделочных элементов После того, как вы вырезали все необходимые детали для юбки ханьфу, следует приступить к их обработке и пришиванию отделочных элементов. Закончите края деталей. Сделайте это с помощью оверлочной машины или обычной машинки, используя зигзаговый стежок. Пришейте футляр для резинки. Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь.
Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам. Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу.
Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу. Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе.
Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение. Пришейте резинку к верхней части юбки, следуя указанным линиям прикраю. Пришейте на изнаночной стороне резинку с обратной стороны, используя обратную строчку или рукавной стежок. Следует отутюжить все швы, чтобы придать юбке законченный вид и гладкость. Когда вы закончите сборку и крепление резинки, ваша юбка ханьфу будет готова к ношению.
Получив оригинальное изделие своими руками, вы будете гордиться своим творчеством и эксклюзивной вещью в своем гардеробе. Пришивание подкладки и примерка юбки После того, как мы сшили основу юбки по выкройке, настало время пришить подкладку. Во-первых, подкладка придаст юбке дополнительную плотность и защитит от просвечивания. Во-вторых, она сделает нашу юбку более презентабельной и комфортной в носке. Чтобы пришить подкладку, закрепите ее на облицовочную тесьму по линии притачивания. Затем пришейте подкладку на основу по этой же линии. Обратите внимание, что подкладку нужно пришивать с учетом запаса для шва.
Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки.
Обычно таких застежек всего несколько Ткани преимущественно натуральные, с гладкой и блестящей фактурой атлас, шелк, парча и даже велюр. Особенно ценными считаются ципао из легендарного китайского шелка Обилие декора вышивка, контрастная окантовка. Обилие сложной вышивки и другого декора делает этот наряд невероятно нарядным Традиционное платье ципао имеет прямой и понятный силуэт, подчеркивающий грациозность и аристократичность. Несомненно, многовековая эволюция ципао значительно преобразила платье. Сегодня это многообразие моделей макси, миди и даже мини. Некоторые модели больше походят на привычные всем платья За основу ципао берется для создания блуз, жакетов и туник в китайском стиле. Такой наряд китаянок обычно имеет боковые разрезы для комфорта в носке.
По своему обыкновению, платье символизирует опрятность, собранность, а также хрупкость и нежность восточной женщины. Учитывая, что такой наряд чаще всего шелковый и щедро декорирован вручную вышивкой, какие-либо броские украшения в таком образе излишни. История Временем рождения китайской одежды можно с уверенностью назвать период, когда появилась цивилизация Китая. Каждая династия вносила свой вклад в историю китайского государства и изменяла по-своему стиль одежды, внося свои коррективы. В сегодняшнем ритме жизни практически невозможно представить китайца или китаянку в традиционном костюме так как более уютно он себя чувствует в современном образе. Китайский костюм во все эпохи отличался своей роскошью, яркостью красок, богатым декором. До 17-18 столетия у народа Китая не было какого-то определенного направления в одежде. В период правления династии Хань начал свое существование китайский наряд ханьфу. Уже во время династии Шан этот наряд преобразовался в классический вариант.
При правлении династии Чжоу одежда сильно изменилась и стала показателем социального статуса. После Синьхайской революции традиция одеваться в традиционные костюмы была утрачена и китайцы стали предпочитать европейский стиль. Со временем среди молодого поколения стал возрождаться китайский костюм, но исключительно ради интереса культуры своего народа. Верхняя одежда Наплечные наряды древнекитайских парней могли представлять из себя однобортные или двубортные халаты или блузы. Вся наружная одежда имела правосторонний запах и завязывалась. Исключение в данном случае составляли лишь шаровары — они запахивались налево. Сверху халатов можно было надеть специальную сумку через плечо. Кстати, означенный аксессуар шили из разных тканей в зависимости от статуса его владельца. Верхнюю одежду древних китайцев отличали очень широкие рукава — в среднем их длина равнялась примерно двум с половиной метрам.
Если у мужчины возникала необходимость заняться ручным трудом любого рода, рукава можно было завязать при помощи специальной ленты, которая перекрещивалась в области груди. Это интересно: 497,Мужской костюм Древнего Египта Мастер-класс по пошиву китайского костюма Алеся Лохманова Мастер-класс по пошиву китайского костюма Лохманова Алеся Арослановна Впереди нас ожидают новогодние утренники. На этом новогоднем утреннике мои дети отправляются ввиде бременских музыкантов в путешествие на поиски Деда Мороза. Во время этого путешествия они попадают в Сказочный Китай. Там предстоит познакомятся с китайским императором и увидят китайский танец, в исполнении девочек. А как пошить китайский костюм, я и хочу сегодня рассказать. Для одного костюма нам понадобится приблизительно один метр креп-сатина,в моем случае, красного цвета, 20 см золотого цвета. В качестве выкройки я использовала выкройку водолазки на рост 134. Выкраиваем спинку 1 деталь: Сшиваем плечи, вшиваем рукава, далее прострачиваем бока халата.
Осталось обработать края рукавов и срезы. Для этого нам понадобится ткань золотого цвета : И вот что получилось: А вот как смотрится на ребенке: Костюм для девочек готов,А костюм Китайского императора можно украсить изображением дракона с помощью золотой краски для ткани. Спасибо за внимание! Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам. Фотоотчёт «Традиции национального костюма» В нашей группе 25 октября состоялась интересная встреча с сотрудником краеведческого музея по теме «Традиции национального костюма». Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их!
Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить.
Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Источник Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения. Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки.