Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен? те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен?
Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141 | 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. летние деньки н ступила д ждливая осень. |
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс. | 9. Все работают дружно и слаженно! Карточка № 3. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. ш ранней осенью в бл жайшую рощу уд вля ш ся больш й пер мен. |
Ответы : Помогите плиз по русскому языку | Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном. |
Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива
Пожаловаться Катюша Иванова Помогите вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Русский язык. Учебник Греков В. Помогите разделите текст на абзацы, озаглавьте его. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, рас- крывая скобки. Определить основную мысль текста, составить его план.
Уже д..
Но в этот день вспомн.. Даже скв.. Но нашлись и такие птицы которые искали сп.. Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе.. Вот так в апреле многих птиц нам дов..
Ответ учителя по предмету Русский язык Объяснение: Наконец-то долгожданная весна сущ.
Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его.
Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12.
Текст Рыб.. Любой ч.. Он надыш.. Ему покаж.. Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть. Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни.
Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение.
УРОК 132. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Горова reshalka. Утомил уже глаза белый цвет зимы.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
Какой член предложения отсутствует в данном отрывке из стихотворения С. Я. Маршака [дарошка] [скол'ск'ий]. Запишите слова,обазначая звуками буквами. Кокое личное местоимение в дательном падеже. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. В каждом ряду найди слово, в котором НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударны. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс
Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами. Нажмите «Расставить». Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.
Оставьте на месте зелёные знаки. Важная роль знаков препинания.
Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина.
Оно называ.. Во мрак.. Северное сияние хр..
Часть их уже име.. Спиши, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Он по.. Это был мален.. За лето вор.. Теперь он гоня.. Она громко з.. Он нал..
Оно ок.. Правда, они не были слишком в.. До бав.. До лил в.. Белка с.. Ты ст.. Белка точ.. На сцен..
Разноцветные листья летят над поляной. Листья кружатся. С наступлением осени поля опустели. Луга опустели. Золотой дождь. Брызнули листья с деревьев.
Листья полетели по ветру. Листья понеслись по земле. Листья шуршат.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами. Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет.