Новости военный эксперт алексей леонков

Об этом в беседе с заявил военный аналитик, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. Об этом заявил военный эксперт Алексей Леонков.“По линии политиков переговоры бесполезны, так как те часто сливают детали переговоров прессе, вспомним Макрона.

Киев атаковал ядерный щит России, что оценили военные эксперты

Будет ли Россия развивать масштаб этой военной операции. Будут ли они выдвигаться дальше к Одессе? Когда все данные будут собраны и будет выработано решение, тогда оно будет приведено в действие.

Хотя ходят уже разговоры, что они там готовятся, они пойдут, вот-вот… Ну, понятно, это отголоски. Нужно было украинской стороне как-то сгладить вот этот момент неудобный, нелицеприятный для них — они ж победоносная армия, а тут, оказывается, они боялись заходить на территорию вот этого плацдарма. Ровно сутки. Панкин: - Вы в одном из интервью сказали — нам нужно было менять не только тактику.

Но и стратегию. Мне очень понравилось, я даже специально себе забрал эту вашу цитату. Растолкуйте, какая у нас тактика была и на какую стратегию делать ставку сейчас? Леонков: - У нас была тактика, рассчитанная на ограниченный контингент наших войск и на огневую мощь, которую, конечно же, мы превосходили украинскую армию. Но, как выяснилось, было не учтено два фактора, которые, скажем, значительно затруднили реализацию той тактики и стратегии, которая была в начале специальной военной операции. Первый из таких факторов — это тотальное превосходство в воздушной и космической разведке, которую для украинской армии осуществляет разведывательный комплекс из стран НАТО.

И вторая — это военная помощь стран НАТО, которая не прекращалась после начала специальной военной операции. То есть, они до этого накачали их оружием и продолжали накачивать. Ну и еще третий фактор, немаловажный — это непосредственно руководство боевыми действиями. В начале специальной военной операции в районе Донбасса были нашими вооруженными силами разгромлены два штаба украинских армий. Которые командовали подразделением армии «Север» и, кажется, «Восток», если мне память не изменяет. Ну, погибли все штабные офицеры, весь генералитет, там какой-то генерал получил тяжелое ранение и, казалось бы, действия украинской армии на этих участках должно было быть парализовано.

Выяснилось, что этого не произошло. А когда донецкие ребята нашли боевой планшет и станцию «Старлинк», стало понятно, что стали руководить действиями украинской армии штабы НАТО, а они просто исполнители их стратегических и тактических задумок. И тогда выяснилось, что мы воюем не с украинской армией, а с армией НАТО, ну, то есть, на самом деле армия Украины — это некая туземная армия, которой командуют офицеры НАТО, маскируясь под наемников и сотрудников ЧВК. И понятное дело, что мы рассчитывали на то, что будем воевать только с украинской армией и только украинские генералы будут строить те тактические приемы, планировать наступление и другие различные тактические операции, а выяснилось, что это не так. И понятное дело, что вот мы достигли первоначального успеха, а дальше его развить не смогли, потому что линия боевого соприкосновения была порядка 2,5 тысяч километров тогда, а удерживал ее тот же контингент, который вот сейчас у нас сложился перед началом частичной мобилизации. И понятное дело, что удержание, ну, скажем, первичный успех, чтобы его развить, нужны были дополнительные силы, о чем генерал Лапин говорил в марте, что нужно проводить частичную мобилизацию, если мы хотим дальше освобождать Украину от нацистских формирований.

Но тогда существовало мнение, что мы можем договориться о чем-то с западом, он усмирит украинское руководство, что оппозиционная партия «За жизнь» станет нашим фаворитом и будет компромиссом решение сделать Украину нейтральной территорий, внеблоковой, внеядерной, внестатусной и т. Но все эти надежды рухнули. Надежды рухнули и мы оказались с той действительностью, которая у нас была. То есть, да, мы громили в районе линии боевого соприкосновения большое количество военной техники, много, как говорится, косили вот этого пушечного мяса, которое бросали на линию боевого соприкосновения, но это делали одни и те же бойцы, которые зашли 24 февраля текущего года. И вот количество наших, кто держал линию боевого соприкосновения, как бы мы ни хотели, начала постепенно убывать. А со стороны противника вот этого пушечного мяса, которое набирали по всей территории в начале восточной, центральной Украины, в последнее время с западной Украины, оно как бы оставалось постоянным.

Мало того, на территории стран были открыты лагеря тренировочные, где по ускоренной методике, в течение месяца-полтора сразу готовили по 10-15 тысяч новых штыков. И, понятное дело, когда-нибудь произошел тот момент, когда вот это количество превысило бы наше качество, да. Качество нашего вооружения. Качество нашей огневой мощи. Нужно было менять эту тактику, потому что вот эти бреши в линии боевого соприкосновения позволяли проникать на нашу территорию диверсионно-разведывательным группам. Они дошли аж до Крыма, где произвели несколько террористических актов.

А потом еще был Крымский мост. И попытки взорвать, например, Турецкий поток. То есть, все говорило о том, что… и были обстрелы Белгородской область, Курской, попытки провести теракт на Курской АЭС. И все это держать тем же личным составом, который может только удерживать и не может пойти там в стремительное контрнаступление, это вот все такие очевидные факты и легли на стол нашему Верховному Главнокомандующему, который принял ряд правильных решений о присоединении этих областей, в которых мы стояли и держали линию боевого соприкосновения, о введении там военного положения и объявлении частичной мобилизации. Все эти решения положительно сказываются на будущем. То есть, количество штыков на линии боевого соприкосновения вырастет как минимум в четыре раза и это позволит нашим военачальникам, комбинируя на определенных участках или наращивая силы и средства, совершать прорывы, наступательные или контрнаступательные действия.

Не только заниматься обороной, а сейчас я уже говорил, что линия боевого соприкосновения укреплена и стабилизирована, а заниматься как раз тем, чем они и должны были заниматься по замыслу первоначальному. Но я ж говорю, все меняется. Я вам скажу откровенно, что ни одна война, большая, масштабная, да даже локальная, никогда не осуществлялась по планам прямо идеально которые были запланированы как наступающей, так и обороняющейся стороной. Всегда происходят такие обстоятельства, что на бумаге все планы выглядят достаточно обоснованно, но реальность, она поправляет эти планы и тогда приходится, опираясь на эту реальность, перестраивать, изменять все стратегии и тактики. Панкин: - Алексей Петрович, вы затронули весьма волнующую тему, которая касается численности войск. Сейчас на самом деле нет представления ни у кого из тех, с кем я разговариваю, в каком количестве солдат у той стороны и у нашей.

Мы слышали только цифру 300 тысяч мобилизованных, а сколько людей в реальности у нас и у них, представления как-то нет. У вас, может быть, оно есть? Поделитесь, пожалуйста. Леонков: - Ну, можно говорить о некотором примерном количестве военнослужащих, с учетом добровольцев, с учетом луганских и донецких подразделений, которые становятся частью российской армии. Панкин: - ЧВК. Леонков: - Да, ЧВК.

Вот если говорить, то эта цифра уходит за 400 тысяч человек. Можно говорить, что у нас свыше 400 тысяч человек в скором времени окажется на линии боевого соприкосновения. Панкин: - А сейчас там сколько? Леонков: - Ну, последнее, что называл наш Верховный главнокомандующий, уже на линию боевого соприкосновения было отправлено 82 тысячи человек. Панкин: - Это с самого начала операции 82. Леонков: - Нет, с самого начала операции было больше 100.

Панкин: - Я слышал, что 180 было 24 февраля. Леонков: - Да, называлась цифра 180, потом была цифра 140 и даже фигурировала цифра 120. Давайте отталкиваться от цифры, которую в последнее время называли многие, примерно 120 тысяч человек, которые держали линию боевого соприкосновения. Ну, и добавим к ним 300. Вот получаем цифру примерно 420 тысяч человек. Панкин: - А у ВСУ?

Леонков: - У ВСУ цифры были достаточно изменчивые. Потому что понятное дело, что ВСУ пытается скрыть численность войск, которые они мобилизуют, и у них уже там объявлена всеобщая мобилизация, когда могут отправить на линию боевого соприкосновения всех, кого они поймают и отправят, и кто не сможет откупиться. По оценкам, там была достаточно большая сила скоплена. Резников как-то называл, что они соберут миллион человек.

Но решать очень быстро не получается, — подчеркнул эксперт в беседе с « МК «.

При использовании беспилотников ВС РФ на дальних расстояниях свыше 50 километров их могут сбить. Та же ситуация наблюдается на высоте от 5 километров. К тому же, у ВСУ действуют средства радиоэлектронной борьбы, создающие российским бойцам определенные трудности.

Однако военные действия происходят не на территории стран, входящих в альянс. Не подготовлены армии, которые никогда не воевали в серьезных военных конфликтах после Второй мировой войны. Все военные конфликты, в которых участвовал блок НАТО, — это колониальные войны против заведомо слабых государств.

С такими плохими исходными данными начинать войну с Россией — ядерной державой — это чистой воды самоубийство», — заключил специалист.

Леонков: неизвестно, окажется ли удачной возможная попытка ВСУ деблокировать Артемовск

Если так пойдет и дальше, отсутствие опыта наземных операций отрицательно скажется на боеспособности армии Израиля, считает военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков. Такое мнение РИА Новости Крым высказал военный эксперт Алексей Леонков. В эфире радио Sputnik военный эксперт Алексей Леонков рассказал, что представляет собой комплекс ATACMS. Военный эксперт Алексей Леонков рассказал о преимуществах танка Т-90М «Прорыв» в городском бою. 4 ноября 2022 года — Скотт Риттер — американский аналитик и бывший разведчик Корпуса морской пехоты США и Алексей Леонков— военный эксперт журнала.

Военный эксперт Леонков назвал места, где могут скрываться диверсанты ВСУ

час назад. Пожаловаться. Военный эксперт Алексей Леонков: "Готовность США передать Украине дальнобойные боеприпасы для мобильных артиллерийских ракетных комплексов HIMARS и MLRS означает только одно, Америка хочет максимально повысить ставки в. Военный эксперт о том, почему сдали Херсон, каковы уроки СВО и когда Россия начнет наступать. Авторский канал военного эксперта Алексея Леонкова и его друзей. Об этом «Абзацу» рассказал военный эксперт Алексей Леонков.

Военный эксперт Леонков объяснил, что «Солнцепёки» нужны ВДВ в боях на передовой

Расход ракет на комплексы ПВО просто огромный, а боеприпасы для советских комплексов пополнять неоткуда. Это уже признают и на Западе.

Это уже признают и на Западе. Там пытаются скрестить "ужа с ежом", то есть как-то приспособить оставшиеся на украинских военных складах древние комплексы "Бук" к пускам ракет, которые они запускать не предназн.

Короткая ссылка 3 апреля 2023, 18:42 Военный эксперт Алексей Леонков объяснил, что тяжёлые огнемётные системы ТОС-1 «Солнцепёк» нужны Воздушно-десантным войскам для ведения боёв на передовой.

Об этом сообщило РИА Новости.

И не очень боепригодны. Наверное, если их довести до ума, то они поедут. А снаряды? Под эти «Леопарды» немцы давно ничего не производили. Что они отыщут?

Наверное, тоже с мест хранения. А если при стрельбе этот лежалый снаряд разорвётся в стволе танка? В общем, они этот металлолом с удовольствием спишут Украине. Они могут бороться с танками и посерьёзнее — у которых и броня получше, и есть активная динамическая защита. Ради них она отдала Украине все свои Т-72. Теперь все бывшие соцстраны Восточной Европы требуют, чтобы Америка дала им взамен поставленной Киеву техники новую, натовскую.

А украинцы ими воевать умеют? Нужно учить? Нужно время. Минимум 3 месяца, лучше полгода, чтобы экипаж не только поездил на таком танке, но и хотя бы просто научился стрелять из него. Для этого нужно набрать экипажи, загнать их в учебный центр... Либо танки привезут на полигоны в Польшу.

Но нужны ещё и мастерские, чтобы ремонтировать технику в полевых условиях. И запчасти. Так зачем этот демонстративный энтузиазм: «Запад нам поможет»? Типа «Европа и Америка с нами, весь мир с нами, смотрите, техника идёт, значит, мы победим... Американцам нужно измотать Россию и объединить Европу — сделать из неё монолит, где не будет противоречий. И заодно — заработать.

Поставки идут по программам «военной помощи». Это приличные деньги! А списывается при этом старьё, которое всё равно пришлось бы утилизировать. Те же турецкие «Байрактары».

Эксперт рассказал, с какой целью США и НАТО опустошают военные арсеналы

Алексей Леонков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Военный эксперт Алексей Леонков убежден, что у НАТО нет шансов. В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» редактор журнала «Арсенал отечества» Алексей Леонков пояснил, что такой план для Киева был разработан западными специалистами после провального контрнаступления. Согласно изданию "МК", военный эксперт Алексей Леонков назвал ключевой фактор, по которому можно будет судить о новой волне мобилизации в РФ. Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил российский военный эксперт Алексей Леонков.

Леонков объяснил, чем обернется для Киева дальнейшая стагнация ВСУ на фронте

Теперь Штаты переключат внимание на Ближний Восток", – заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Об этом со ссылкой на экспертов пишет РИА Новости. Военный эксперт о том, почему сдали Херсон, каковы уроки СВО и когда Россия начнет наступать. Если так пойдет и дальше, отсутствие опыта наземных операций отрицательно скажется на боеспособности армии Израиля, считает военный эксперт журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий