Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию". 31 марта 2021 года в рамках проведения методической недели внеурочной деятельности в начальной школе в 1-А классе прошло внеклассное мероприятие «Весёлые числа. 2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава».

Внеклассные мероприятия для младших классов

  • Деятельность
  • Внеклассная работа
  • Посещение музея в начальной школе
  • Внеклассное мероприятие в начальной школе

ДЕЛЮСЬ №116. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и внеклассная работа.

Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Метапредметные Материал формирует интерес к творчеству русского народа. Помогает проверить и закрепить у учащихся знание текста сказки "Гуси - лебеди. Развивает умение концентрировать внимание для поиска ответа, речь и мышление. Воспитывает уважение к книге. Цель: создание условий для внимательного чтения сказок.

Данный материал можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, в летнем пришкольном лагере. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по русской народной сказке "Гуси - лебеди" Игры на внимание не менее важны для ребенка, чем обучение чтению и письму.

Слайд 20 Победители конкурса «Волшебный мир пословиц». Кужева Н. Мезова М.

Хутатова Р. Слайд 22 Занимательный русский язык для самых маленьких. Конкурс между кл. Учащиеся показали хорошие знания.

Конкурс «Король письма». Девиз: «Всегда улыбайтесь, творите добро- ведь стать математиком, Вам суждено! Математический КВН. Конкурс газет «Мой класс в цифрах». Девиз: «Экологии тропинки, одолеем без запинки!

Экологическая тропа. ЛОТО «Экологические загадки». Береги планету Сортировка мусора. Внеклассное мероприятие «Знатоки природы». Внеклассное мероприятие «Птицы- наши друзья». Девиз: «Все лучшим во мне я обязан книгам! Литературный батл. Итоги предметной недели «Знания! Награждение победителей и активных участников.

Открытие «Недели начальной школы». Неделя открылась торжественной линейкой, на которой был дан старт «Неделе начальной школы».

Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери. Образовательные задачи: -познакомить с историей возникновения праздника День матери; -познакомить с технологией изготовления открытки; -совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем, -формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие.

В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов.

В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики.

Внеклассная работа в НОО

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом. Задачи: 1.

Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания. Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции. Способствовать привитию интереса к книге, к чтению. Воспитывать толерантность. Статья "Как применять инновации в школе" Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.

Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна.

Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников.

Деятельность

  • Мероприятия по начальным классам
  • Журнал "Начальная Школа"
  • Слайды и текст этой презентации
  • Внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии

в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"

Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". Для этого проводятся внеклассные мероприятия в начальной школе, каждое из которых имеет свою направленность и заданную тематику. Предлагаем вам ориентировочный план анализа внеклассных мероприятий, проводящихся в начальной, средней и старшей школе. Мероприятия по начальным классам. Главная. Начальные классы. Для этого педагоги начальной школы провели внеклассное мероприятие «Береги планету».

Внеклассное мероприятие

Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников. Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями. Примеры внеклассных мероприятий Спортивно-оздоровительные мероприятия Цель: формирование у школьников младшей школы стремления к здоровому образу жизни, ответственности за здоровье окружающих людей, культуры сохранения своего здоровья. Формы работы: соревнования и спортивные конкурсы как внутри класса, так и между классами, дни здоровья и походы выходного дня, спортивные викторины и беседы на спортивные темы. Мероприятия, направленные на интеллектуальное развитие детей Цель: развитие у детей рационального мышления, способности проявлять интеллектуальные умения в жизни и действовать целесообразно. Формы работы: внутриклассные интеллектуальные конкурсы и игры, направленные на развитие читательских умений, памяти и внимания, интеллектуальные бои и спецкурсы для развития интеллекта.

В этот день для учащихся 9 класса Чаинской школы — интернат состоялся час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль. Из рассказа ведущего ребята узнали о масштабах трагедии, различных заболеваниях, вызванных радиацией, последствиях экологической катастрофы, о мерах по борьбе с радиационным заражением. Видеоклип «Ода героям Чернобыля» рассказал о подвиге пожарных, о том, как они выполнили свой долг, напомнил имена тех, кто, приняв «огонь на себя», тем самым предотвратил ещё большую катастрофу.

Усвоение понятий по теме: Товар. Овладение предметными умениями: понимание и правильное использование терминов; представление о роли денег в семье и обществе; умение характеризовать виды денег; Слайд 8 Метапредметные образовательные результаты: Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными связями Окружающий мир, Математика, Литературное чтение, Технология и Изобразительное искусство. Регулятивные: проявление познавательной и творческой инициативы; адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договариваться.

Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания. Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции. Способствовать привитию интереса к книге, к чтению. Воспитывать толерантность. Статья "Как применять инновации в школе" Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования. Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. Задачи: Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Изготовление открытки к Дню матери. Возраст обучающихся: - 7-12 лет.

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе. Учащиеся начальной школы на новогоднем мероприятии спасали Новый год и,конечно же, встречали Дедушку Мороза и Снегурочку. 23 апреля в Тарутинской начальной школе был проведен классный час «День Земли». Квест предназначен для учащихся начальной школы: 1-2 классу подготовлено 6 станций, для учеников 3-4 класса их уже 10. Главная→ КОНКУРСЫ→ Участники конкурсов для педагогов→ Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи». Открытое внеклассное мероприятие для 3 класса "Интеллектуальная игра «Всезнайки». Неделя наук в начальных заместителя директора по УВР:Касмоковой Людмилы Мухарбиевны МКОУ СОШ с.п. Герменчик,КБР.

Новости сайта

мероприятия в начальной школе, воспитательные мероприятия в начальной школе Форма проведения: игра-путешествие. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств.

Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»

А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Основные поражающие факторы пожара: в дыме содержится ядовитые вещества; потеря видимости вследствие задымления. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто.

Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Увидев человека, на котором загорелась одежда, набросьте на него пальто, плащ или какое-нибудь покрывало и плотно прижмите. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами.

Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак.

Какой птичке помогала Дюймовочка? Ласточка В какой сказке пушистое домашнее животное одержало победу над людоедом? Где хранится смерть Кощея? Назовите русских богатырей. О ком идет речь в строке «Всё ходит по цепи кругом»? В кого царевна-Лебедь обращает в первый раз Гвидона Салтановича? Носов Что просили у доктора Айболита зайчата? Мойдодыру Кто проглотил Солнце в произведении Чуковского? Сколько времени ждал поезд каждый из них? Юра съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Что это такое? Из каких цветов состоит наш флаг? Как называется прибор для определения сторон горизонта? Растёт ли дерево зимой?

Большой интерес у ребят вызвали задачи на смекалку и кроссворды. Учащиеся решали математические ребусы, магические квадраты, разгадывали шарады. Проигравших не было: каждый участник узнал что-то новое, например, новые приёмы устного счёта, магические свойства квадрата. А в качестве приза все получили хорошие знания и отличные оценки. Предыдущая запись.

Сказочные герои — друзья и защитники природы Умница, Шалун, Тихоня, Ёлочка помогали ученикам участвовать в интеллектуальных экологических играх, в конкурсах рисунков и других мероприятиях. Начался экологический марафон с посвящения детей в «Эколята», произнесения клятвы и исполнения гимна. Далее, прошли конкурсы рисунков. Ребята представили друзьям свои работы и описания к ним. Ученики отразили образы сказочных героев Эколят, показали их заботу о природе, продемонстрировали, как Эколята совершают добрые и правильные поступки по сохранению природы: сажают деревья, кусты, цветы, работают в саду и огороде, ухаживают за домашними животными.

Внеклассное мероприятие

Иногда каждому из нас необходимо, чтобы его просто выслушали, дали ценный совет, а иногда хочется без слов поплакаться на плече у человека, которому вы точно небезразличны, почувствовать, что вы не одни в этом сложном мире со всеми его вечными проблемами. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Методы: словесный, практический. Методические рекомендации: Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия с использованием ИКТ, презентации, стихов, песен, выставки, наглядных пособий.

Данная методическая подборка рекомендована педагогам общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, педагогам — организаторам для организации и проведения внеурочных воспитательных мероприятий.

УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Пазлы" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по иллюстрациям из стихотворений С.

Маршака Игры развивают внимание младших школьников. Материал будет полезен при индивидуальном использовании на уроке или дома. Предлагаю интерактивную игру "Интерактивные кубики" по иллюстрациям к произведениям С.

Маршака для учащихся 2-3 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Закончено занятие призывом: Дружба — это Здорово! Категория: Жизнь школы Просмотров: 428 Добавил: kovrino-school Форма входа.

Такая занимательная викторина поможет детям развить мышление, научиться слушать и грамотно отвечать.

После проведения мероприятия для детей организовывается чаепитие со сладостями. Все участники останутся довольны и получат массу положительных эмоций. Праздник «Прощание с азбукой» Целью этого занятия станет подведение важных итогов по изучению Азбуки. Классный руководитель расскажет об огромном значении умения читать. Педагог привьет детям желание учиться, познавать новое. Во время этого мероприятия ученики развивают память, творческое мышление, внимание.

Учитель со школьниками подготавливает для праздника рисунки, выставку книг. Каждому школьнику дается индивидуальное задание. Ребятам необходимо подготовить про свою любимую букву презентацию. Можно провести костюмированное мероприятие. Во время урока преподаватель читает стихи про каждую букву алфавита, задает загадки. Ученики активно отвечают и зарабатывают баллы.

На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Посещение музея в начальной школе Существуют определенные государственные стандарты, согласно которым проводится внеклассное мероприятие ФГОС. Начальной школе нужны не только общеобразовательные обучающие занятия, но и практика. Отличным вариантом станет посещение городского музея. Здесь ученики смогут узнать много нового про историю своего города, животных и птиц, обитающих в родном крае. Перед проведением занятия учитель напоминает правила поведения для школьников в общественном месте.

Ребята обязаны внимательно слушать рассказ экскурсовода. Нельзя трогать руками предметы в музее. Нужно соблюдать тишину и порядок. В конце занятия преподаватель хвалит учеников, которые вели себя достойно и правильно отвечали на вопросы. Совместные походы в музей еще больше сплотят коллектив. Поездка за город на природу С наступлением весны ребята хотят больше времени проводить на свежем воздухе.

В выходной день будет здорово всем классом отправиться в поход на природу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий