АО "Вкусвилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды в офисы, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир». По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей.
Вы отписались от рассылки!
- Наши проекты
- Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
- Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Коротко о бизнесе
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы
За небольшую стоимость ее можно использовать, когда товары нужны срочно или просто быстрее, чем обычно. Спрос на услугу постоянно растет, мы видим отклик наших покупателей. Также в доставке мы предлагаем дополнительные сервисы: горячие блюда и доставку из ресторанов, ассортимент аптек, «Супермаркет» и другое. Тестируем разные форматы. Будете расширять? Электра Электра, управляющая вендингами: — Да, совершенно точно, сейчас привлекаем новых обжарщиков и расширяем сеть. Мы начали тестировать кофейные вендинги в декабре 2021 года, первые аппараты были установлены на наших дарксторах. Уже работают более 100 кофейных аппаратов, они установлены не только на дарксторах, но и в городском пространстве. Заявки от дарксторов на подключения постоянно получаем, в целом складские помещения — очень удачная локация для кофейного вендинга. Здесь интенсивный трафик и короткие перерывы, некогда стоять в очереди или заказывать доставку.
В день вендинг продает от 50 до 100 порций горячих напитков, а ежемесячный оборот одной точки может варьироваться в пределах от 35 000 до 120 000 руб. Какие планы на этот формат в целом? Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия.
Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве.
Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда.
До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.
Если не считать этого, дефицита нет.
Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку.
Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают. Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия. Это работает только в связке.
Плюс полномочия. Доверие, ответственность и полномочия — три неразрывных компонента. Вместе с доверием вам нужно дать своим сотрудникам полномочия. Тогда они действительно примут на себя ответственность за то, что вы им передали. Выбор компании — доверие по умолчанию Где доверие, там процветание. Выбор, который делает компания, — это доверие по умолчанию. Давайте посмотрим, как оно работает на реальных примерах.
С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов.
Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе в Москве и Санкт-Петербурге было запущено 11 кухонь средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла». АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Позвонила в скорую, объяснила что выпила парацетамол, симптомы, прошел час и эффекта нету, попросила до себя бригаду, перевели на местное отделение , повторила тоже самое , акцентировала внимание на том что и диарея, и температура может быть под 40 из-за градусника, но меня ограничили консультацией по телефону, выпейте 2 ношпы , чтобы унять озноб, а потом парацетамол, утром вызовите врача. Кое как справившись с этим , я уснула на 3 часа , и сходила в туалет ну раза 4 жидкий стул. Часам к 8 утра , снова стало плохо по новой, решила не мудрить, а вызывать врача на дом , в таком коматозном состоянии был целый квест бороться с ботом по телефону. Бот сказал что принял заявку, но не на телефон не позвонили, ни пришло смс с номером врача или именем или временем, те было 0 информации придёт ко мне кто или нет. Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой.
Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами.
Доставка будет осуществляться по Москве и Московской области. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов.
Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей.
Средний чек составляет 350 рублей. В каждом кафе размещена открытая кухня, а в зале расположены до 10 посадочных мест.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла», как крупнейшего пищевого бренда, представленного в ритейле, в онлайне, в вендинговом формате и теперь — в сегменте общепита». Эксперт считает, что отдельные кафе выгодно дополнят портфель форматов ритейлера.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам 13. Теперь компания занимается еще доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам. Об этом стало известно в среду, 13 октября. С помощью приложения корпоративные клиенты торговой сети могут сделать заказ на сумму до 30 тысяч рублей. При этом им предоставляется возможность отсрочки платежа. Заказать можно любой товар, включая кулинарию.
"Вкусвилл" начнет доставлять готовую еду
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. «Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно).
«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон.