У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс".
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года
Блогер Дзен-канала "Лайк Трэвел Путешествия" любит узнавать мнение иностранных гостей Российской Федерации на разные темы Со слов блогера, ее знакомый из Америки Крис, который долгий период проживает в России, недавно отправился в Штаты. После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". Со слов Криса, прежде всего, он был поражен внешним видом сотрудниц.
Собрал новости из разных сфер. Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» озвучила инициативу: ввести штраф за рекламу товаров из недружественных стран.
Сумма может достигать 3 млн. Все потому ,что инфлюенсеры оказывают значимое влияние на предпочтения аудитории. Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю.
Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет».
В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы.
Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия.
Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки.
Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине.
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
Сайт vkusnoitochka. Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана. Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга.
Заявка на регистрацию была подана 23 сентября 2020 г. Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
Аренда — Многие арендодатели уже похвалили нас за то решение, которое мы приняли. Государство — Я не ожидал такой огромной поддержки от государства. Минпромторг, Минэкономразвития — встречались первые люди министерств, их подчиненные спрашивали, чем помочь, нужно ли ускорить процедуры. Я был лично на встрече с мэром Москвы, он очень понимающий, крутой, много чего подсказал. Меню — У нас в разных регионах у людей есть разные вкусовые предпочтения. Допустим, на Кавказе любят острое, в Сибири тоже, а в центральной полосе России — не очень. И не надо всем одинаковое предлагать.
В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи. Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело». Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло. Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов. Я не думаю, что это большие траты.
Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". По словам руководителя сети «Вкусно — и точка», когда McDonald’s уходил из Беларуси, владельцы бизнеса обратились к россиянам с предложением стать партнерами-франчайзи.
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
Представлены две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними — «теми самыми». Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита.
На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов.
А гендиректор сети Олег Пароев в интервью РИА Новости сказал, что «Вкусно — и точка» догнала предшественника по посещаемости, в сутки в рестораны сети заходит больше 1,8 миллиона человек. А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев. Сейчас игрушки для сети производят в Китае, отмечал он. Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России.
Необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или на автораздаче, заказать продукты, которые участвуют в акции, и получить электронные стикеры. Сеть быстрого питания предложит гостям три вида призов: позиции из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Суть кампании «Макдоналдса» также заключалась в том, чтобы отрывать стикеры с упаковок от еды и получать призы — от вишневого пирожка до квартиры. Позднее российский бизнес выкупил один из франчайзи Александр Говор, который запустил работу сети под новым брендом «Вкусно — и точка».
Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны
Так вкусно или не вкусно? Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. По словам руководителя сети «Вкусно — и точка», когда McDonald’s уходил из Беларуси, владельцы бизнеса обратились к россиянам с предложением стать партнерами-франчайзи. Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов.