Новости виктория федорова фильмы

Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью. Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера.

АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова

Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу. Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании. История Виктории Федоровой (актрисы, сценариста, писательницы) началась одновременно и счастливо, и трагически: её отец, Джексон Роджерс Тейт, военный атташе при посольстве США в СССР, безоглядно влюбился в будущую мать Виктории. Мы продолжает череду встреч с яркими представителями театра и кино не только Карелии, но и России. У нас в гостях актриса театра «Творческая Мастерская», актриса кино, заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова и актер театра и кино Евгений Терских.

До свидания, мальчики

Прах Виктории Федоровой развеяли в горах (ФОТО) Виктория Фёдорова (Victoria Fyodorova) и Гунар Цилинский в фильме "Сильные духом".
Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова одержала победу в серии игр телевикторины для знатоков кино на канале «Мир». На днях вышел выпуск с участием нашей землячки.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой Биография Виктории Федоровой: фильмы актрисы, личная жизнь, убийствоматери, болезнь и смерть.
Виктория Фёдорова фильмография, лучшие фильмы с Викторией Федоровой в главной роли Виктория Фёдорова с рождения не была избалована судьбой.
Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: Сериал сериалу рознь Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери.

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости

В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц.

И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране.

Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями.

Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует.

Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит.

Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли.

Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть.

Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние.

И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь.

Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама».

Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей. И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!.. Я общалась с ним три года.

Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным.

Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет. Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой.

Любил выпить. Любил женщин. Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья. И нужно спокойно уходить из жизни».

У отца был рак горла. Говорить ему было очень трудно. Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало. Любила ли я отца?

Так же, как маму? Успели ли мы сродниться? И да, и нет. Слишком о многом надо было еще сказать друг другу. Но мы были вместе какое-то время, это дорогого стоит». Вернуться в Москву Виктории помешала настигшая ее, неожиданная любовь.

Избранником оказался летчик авиакомпании «Пан-Америка» Фредерик Ричард Пуи, двухметровый красавец, довольно скоро предложивший Виктории руку и сердце. И она согласилась. Понимала, что, оставаясь в Америке, теряет работу, очень возможно — профессию. Но то, что было бы вполне приемлемо для кого-то другого, оказалось не так просто для одаренной, темпераментной русской актрисы. Ей было в это время тридцать лет. И дома в эти годы начинать с нуля актерский путь достаточно поздно.

Тем паче в Америке. С акцентом, который так или иначе все равно присутствует в речи русских артистов, играющих на английском языке, — даже при самой замечательной выучке. Мужчины и женщины из России играют обычно выходцев из Восточной Европы, роли второго и третьего плана. Пример тому и вроде бы удачно сложившиеся за рубежом судьбы Владимира Машкова и Ингеборги Дапкунайте, которая, уехав в Англию, не только много снималась в Европе и США: ее партнерами были Том Круз, Джон Малкович, она даже играла на сцене, но опять же «девушек из Восточной Европы». И это амплуа почти закрепилось за ней. И хотя внешность Виктории Федоровой соответствовала западным киностандартам, ее бы постигла подобная участь.

Поняв, что она остается в Америке, Вика позвонила в Москву Зое Алексеевне и обещала матери, что, если у нее, мягко говоря, возникнут «сложности» в связи с браком дочери и ее решением остаться в США, Виктория вернется. Но в тот момент все прошло гладко. Федорова с мужем поселились недалеко от Нью-Йорка в собственном трехэтажном доме, на берегу океана. Родился сын Кристофер Александр, началась совершенно иная жизнь со всеми ее сложностями. В магазин Вике приходилось ходить со словарем в руках. Беседуя с продавцами, кассиром, она искала слова, листала страницы толстой книги, мучилась, злилась.

Иногда плакала. В конце концов, проблема разрешилась, Виктория овладела разговорной речью, позже и писала на английском. Труднее было принципиально вписаться в американское бытие. Был один случай… Я работала фотомоделью, у меня была съемка для журнала «Харпере Базар». Накануне я сильно поругалась с мужем и, когда мне уже сделали грим, все вспомнила и не смогла удержаться от слез. Ко мне подошла женщина, заместитель главного редактора журнала, и довольно жестко спросила: «В чем дело?

Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала», — сообщил РИА Новости друг актрисы Роман Каплан. По его словам, Федорова, которой в январе исполнилось 66 лет, долго болела, у нее также была диагностирована опухоль головного мозга. Каплан рассказал, что в последнее время Виктория жила в уединении, редко бывала на публике и общалась только с самыми близкими друзьями.

Смерть Иосифа Сталина внесла свои коррективы в жизнь многих советских граждан. Не стали исключением и Федоровы. Александру с детьми переселили в Петропавловск, а Зоя наконец получила освобождение.

За время своего пребывания за решеткой она познакомилась с другой артисткой того времени, которая также была в заточении - Лидией Руслановой. Певица во многом помогала киноактрисе во время отбывания срока, а после освобождения приютила Зою Федорову у себя на московской квартире. Виктория Федорова в молодости Bigsvadba В 1955 году сестры Федоровы сумели устроить встречу и воссоединение матери с дочерью. Этот момент запомнился обеим навсегда, хотя на тот момент Вика не знала свою настоящую маму. После этого Зоя Федорова уже не расставалась с дочерью, одаривая ее всевозможными подарками, изливая на нее всю свою нерастраченную любовь. Постепенно мать открыла всю правду девочке: кто был ее отцом, и где он сейчас, где она сама была так долго.

Это произвело неизгладимое впечатление на Викторию, и она решила во что бы то ни стало найти своего отца. После школы эффектная шатенка с выразительным взглядом поступает во ВГИК. Виктория пошла в киноактрисы не только ради славы и успеха. Она мечтала, что однажды советский фильм с ее участием покажут на другом конце света, и отец, случайно увидев эту ленту, узнает свою дочь. Поэтому хорошо учась в институте на курсе Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, затем она начала активно сниматься. Карьера в кино В первой своей значимой работе «До свиданья, мальчики!

Но уже тогда ее особую манеру и выразительность игры заметили кинематографисты. Через год Викторию Федорову приглашает режиссер Михаил Богин в фильм «Двое», где начинающая актриса сыграла главную героиню, глухонемую танцовщицу, которая влюбляется в музыканта. Партнером по съемочной площадке у нее был молодой Валентин Смирнитский.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Звезда советского кино Зоя Федорова и ее дочь Виктория Фото: eg. А вот о ее дочери в нашей стране известно меньше — дело в том, что в 1970-х гг. Виктория Федорова эмигрировала в США, разыскав своего отца — адмирала, из-за романа с которым ее мать называли американской шпионкой. Но в эмиграции ее жизнь сложилась трагически… Виктория Федорова с матерью Фото: 24smi.

Там она познакомилась с военным атташе, капитаном военно-морского флота США Джексоном Тейтом, и у них начался роман. Вскоре его выслали на родину, даже не дав им объясниться, а письмо Тейта, адресованное возлюбленной, перехватили и не доставили адресату. А спустя год актрису арестовали, обвинив в шпионаже. Девочку пришлось оставить на попечение сестре актрисы, ведь ее приговорили к 25 годам ссылки, которые потом заменили тюрьмой, конфискацией имущества и ссылкой для всей семьи. Виктория до 9 лет считала Александру своей матерью. Виктория Федорова в школьные годы Фото: 24smi. А отец Виктории тем временем писал письма в СССР своей возлюбленной, на которые получил анонимный ответ о том, что Зоя Федорова вышла замуж, родила двоих детей и счастлива в браке. После этого он прекратил попытки связаться с ней. Виктория Федорова в молодости Фото: kino-teatr.

Только в 1955 г.

Умерла актриса Виктория Фёдорова

Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на Тогда Виктория рассказывала, что собирается продюсировать биографический фильм о Зое Федоровой, а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», однако эти проекты остались неосуществленными. В США ушла из жизни актриса и писательница Виктория Федорова, дочь знаменитой советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта. Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу.

Откройте свой Мир!

Потом при странных обстоятельствах она потеряла свою маму, знаменитую актрису Зою Фёдорову. В любом случае, актриса не опустила руки и всё же стала счастливой в свои последние годы жизни. Как говорилось выше, мама нашей героини была популярной артисткой. Так вот, в 1945-ом году её пригласили на встречу, на которой присутствовали влиятельные личности из нескольких стран, в том числе и из США. На мероприятии актриса познакомилась с капитаном морского флота Джексоном Тейтом, и в тот же день у них начались романтические отношения.

Правда, встречались они недолго — всего пару недель. Тейта выслали на родину, а за Зоей Фёдоровой пристально начали следить люди из комитета государственной безопасности. В тот период она была беременна своей дочкой Викой, и как только девочка появилась на свет, актриса перестраховалась, отдав дочку своей родной сестре. До десяти лет Виктория Фёдорова даже и подумать не могла, что её родная мама — это известнейшая на всю страну актриса.

Она была убеждена, что тётя, которая её воспитывала, и есть родная мать. Однако в 1956 году маму Виктории выпустили на свободу и девочка, наконец, узнала всю правду, в том числе и о своём американском отце. С тех пор в её жизни была только одна цель — отыскать отца. Деньги и слава её, конечно же, не интересовали.

Из-за тоски по Родине, невостребованности в актёрской профессии и неудач в личной жизни Виктории Фёдорова пристрастилась к алкоголю. В одном из интервью она рассказала о своей пагубной привычке: От алкоголизма не излечиваются. Я и сейчас — то, что называется алкоголик не выздоровевший, а просто остановившийся, не пьющий в настоящее время. Если я завтра выпью полрюмки-рюмку, я могу послезавтра оказаться там, где я была много лет назад, могу покатиться с такой же силой и быстротой, как это случилось тогда. В мае 1976 года, будучи в браке Фредериком Поуи, Виктория родила сына Кристофера. В 1990 году, после развода, бывший супруг отсудил у неё сына. Со своим сыном Виктория так и не смогла найти общий язык. Он даже не говорил по-русски. Затем актриса вышла замуж за Джона Двайера, сотрудника пожарного департамента.

С Джоном Виктория прожила до конца своих дней. Ей было 66 лет.

Она знала о нем, но он существовал для нее как-то отдельно от ее нынешней жизни. Отец был словно некой мифической и вместе с тем реальной фигурой, на встречу с этим человеком Вика не надеялась. Потом, после встречи с отцом, она скажет: «Он как бы был — и не был». Пережитое в детстве, судьба матери наложили определенный отпечаток если не на саму Вику, то на ее героинь. Было что-то тревожное в их облике, в непреходящей душевной ранимости, в потаенной драме их мироощущения. Причем все это контрастировало с бесшабашной, открытой миру, щедрой и импульсивной реальной Викторией.

Такой она была во взаимоотношениях с близкими и дальними. Она все еще хотела заниматься психиатрией: ее волновали таинственные извивы человеческих чувств. Даже пыталась читать умные медицинские книги, старалась что-то из них запомнить. И все же в четырнадцать лет записалась в молодежную студию при Театре имени Станиславского, где занималась вместе с Никитой Михалковым, Инной Чуриковой. Оттуда пролег путь к первым ролям в кино — поначалу эпизодическим. Режиссеров привлекали неординарные внешние данные Виктории, ее постоянно бушующий темперамент. Она вела себя так, как чувствовала в эти минуты, никогда не прибегая к уловкам, мнимой игре в искренность. На первые роли соглашалась легко — ей было интересно побывать на съемочной площадке, попробовать себя в новом качестве. Ее Таня в «Возвращенной музыке» и Женя в картине «До свидания, мальчики!

Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова.

Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы.

Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна.

Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью.

Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь.

Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит.

Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем.

Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями.

Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь?

Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом?

Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание».

Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала.

СМИ закричали о фиктивном браке, но через год в семье родился малыш, а через два года Федорова получила гражданство страны. Федорова с отцом Д Тейтом Ей досталось три года счастья рядом с отцом. Она была всегда рядом вплоть до его смерти в 1978 г. Карьера К сожалению, в профессии Федоровой не удалось себя реализовать. Внешность и талант оказались не самым главным. Актриса плохо знала язык, была новичком на этой «фабрике кино». Она говорила: «Тут все просто, ты не выбираешь, тебе говорят, и ты снимаешься. А если нет «языка»… Кому лишние траты и морока с дубляжом нужны». Всего одна крупная роль досталась актрисе в кинематографе Америки — «Секретный агент Макгайвер», да еще несколько эпизодов. Картина «Секретный агент Макгайвер» Более ощутимых успехов Федорова добилась в модельном бизнесе, как лицо косметического бренда Beauty Image. Модельный бизнес В. Федоровой В 1978 г. Федорова написала книгу «Дочь адмирала» о трагической любви своих родителей. Она предполагала снять по ней фильм с участием матери. Однако материал о чувствах представителей двух супердержав не показался интересным американской публике. Федоровой «Дочь адмирала» А может быть, это было слишком сложно. Сотрудничество с В. Зайцевым С работой становилось все сложнее. Актриса, освоив компьютер и основы веб-дизайна, стала зарабатывать на создании сайтов, рисовании картин и создании керамики. Личная жизнь С Фредериком Поуи Виктория была счастлива. Она стала мамой замечательного сына Кристофера. Федорова, З. Федорова и Кристофер После 15 лет брака, отношения в семье начали портиться. Взрывной характер Федоровой, недовольство собой и профессиональная неустроенность приводили к постоянным ссорам. В 1981 году в Москве в своей квартире была убита Зоя Федорова. Смерть матери подкосила актрису. Женщина пристрастилась к алкоголю, что стало для мужа последней каплей. Он подал на развод и отсудил у жены сына. Для Виктории это были страшные удары, она проводила в алкогольном дурмане целые дни, но ей удалось взять себя в руки и пойти в общество анонимных алкоголиков. Она справилась. И все-таки она нашла своего мужчину. С пожарным Джоном Дуайером Виктория прожила 20 лет. В их доме в городке Маунт - Поконо штат Пенсильвания царила любовь и забота.

«Надеюсь, вам будет страшно». Карельская актриса сыграла в мистическом хорроре

лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина с Викторией Федоровой и Валентином Смирнитским в главных ролях. - 24 сентября - 43754982695 - Медиаплатформа МирТесен. Виктория Федорова – талантливая писательница, сценарист, актриса, наиболее известная в России и Америке. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери. Федорова Виктория Яковлевна родилась 18 января 1946 года в Москве, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой. Первой очень значимой для себя картиной Виктория Федорова считает «Двое».

Биография Виктории Федоровой: убийство матери, отречение от сына и страшная болезнь актрисы

Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот | Пикабу В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы" Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965 | Фото: Ее кинокарьера продлилась всего 10 лет – с 1964 по 1974 гг., но за это время актриса успела сняться в 17 фильмах и завоевать популярность и любовь зрителей.
Виктория Яковлевна Федорова - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор Виктория Федорова – талантливая писательница, сценарист, актриса, наиболее известная в России и Америке.

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

Михаил Богин, режиссер фильма «Двое», в котором в свое время Виктория Федорова блистала на пару с Валентином Смирнитским, в 1975 году тоже уехал на ПМЖ в США. Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель". Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот Мнение, Рецензия, Фильмы, Российское кино, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Обзор фильмов, Кинотеатр, Премьера, Видео, YouTube, Длиннопост. Фильмография актрисы вой (Victoria Fyodorova) все фильмы с рейтингом и отзывами. Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Первой очень значимой для себя картиной Виктория Федорова считает «Двое».

Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: «Сериал сериалу рознь»

Творческий путь Виктории Фёдоровой / Viktoriya Fedorova. Виктория Федорова в фильме «До свидания, мальчики». Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот Мнение, Рецензия, Фильмы, Российское кино, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Обзор фильмов, Кинотеатр, Премьера, Видео, YouTube, Длиннопост. Биография Виктории Федоровой: фильмы актрисы, личная жизнь, убийствоматери, болезнь и смерть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий