26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца. Старшее поколение пойдет на фильм «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое — пойдет посмотреть на блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории.
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене
Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история». Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех.
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга
История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.
Выбор редактора
- Выбор редактора
- ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
- Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
- "Одновременно с художественным взлетом Спилберг совершил черное дело..."
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива
- Вестсайдская история | Самарская государственная филармония
- Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
- Выбор редактора
- Навигация по записям
- Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене
Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга. Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока. Состав укомплектован и звёздами, и юными ребятами, что подают надежды, и заслуженными мэтрами. Роли Тони и Марии исполнили Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер, и это, возможно, не самый удачный актерский дуэт, воплощённый на экране.
И Рэйчел, для которой эта роль стала первой большой работой в кино, выдает нежное и трогательное создание, невинный цветок, не вкусивший ни грамма ответственности и страдания. Рядом с ней дубовый Элгорт будто специально косплеит худшее воплощение Томми Вайсо из «Комнаты», предлагая зрителям наблюдать за его максимально неестественным и откровенно переигрывающим амплуа. Пожалуй, лучшие эпизоды «Вестсайдской истории» происходят тогда, когда «малыш без драйва» отсутствует в кадре. Отдельной «вишенкой на торте» становится появление Риты Морено, которая 50 лет назад играла Аниту, а теперь вернулась в образе вдовы Дока-аптекаря, став ментором горе-Элгорта. И это не какое-то камео, а полноценная, яркая роль второго плана.
В труппе и среди моих студентов есть ребята с великолепными голосами, с которыми я и осуществил свою давнюю мечту. На сцене театра — шекспировские страсти. Только теперь в борьбу за лидерство вступают не Монтеки и Капулетти, а банды Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. Черные и белые, свои и чужие — так делится мир, и по сей день. Эту очень тонкую, почти деликатную тему поднимают создатели мюзикла. И среди этого пепелища чувств, накала эмоций рождается безумная любовь. Для многих из них это первая проба сил на большой профессиональной сцене в спектакле, где они не просто играют роль, но еще и поют и танцуют — таков закон жанра, он требует владения вокалом, как в музыкальном театре и почти балетной хореографии.
Эта, казалось бы, невыполнимая на первый взгляд задача оказалась выполнена на «отлично»!
Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно.
Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную.
В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной. Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может. Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно. Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность. И вот что важно: фильм этот стоит смотреть только в его оригинальном звучании с субтитрами.
Дубляж картине противопоказан: он убивает главный ее компонент - музыку. В 2020-м режиссер потерял своего отца Арнольда Спилберга и посвятил картину его памяти. В одной из них ее и увидел Спилберг.
Но потом он предложил свое место Уайзу, так как посчитал, что последний лучше сможет работать с Роббинсом и точно поставит качественную драму. Роббинс вообще раньше никогда не занимался съемкой фильмов, из-за чего под конец съемок его даже уволили но свои награды он в итоге все равно получил. Из-за непривычки быть ограниченным по кадрам и времени съемки, он просил актеров играть или танцевать одну и ту же сцену десятки раз, что приводило к, во-первых, задержке всего графика, а, во-вторых — к увеличению бюджета картины, который, кстати, изначально был всего 6 миллионов долларов. Например, на роль Тони, того самого «Ромео», они видели… Элвиса Пресли.
Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
Они хотели создать обновленную историю, которая сохранит знакомые песни, но поместит их в более реалистичный городской пейзаж. Этот реализм относился и к кастингу. Многие из «пуэрториканцев» в оригинальном фильме были белыми актёрами с коричневым гримом. Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо.
Ремейк знаменитого бродвейского мюзикла не получил прокатного удостоверения в Саудовской Аравии и Кувейте. В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти.
Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен.
Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия".
Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони, давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви.
К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно. Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов.
В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную. В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной. Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может.
Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно. Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность.
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга Новость о фильме Вестсайдская история 0 Стивен Спилберг подыскал актера на одну из главных ролей в ремейке классического мюзикла «Вестсайдская история». Им стал звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт.
Съемки фильма начнутся летом следующего года. Спилберг также привлек к проекту бродвейского хореографа Джастина Пека, обладателя премии «Тони».
Секция статей
- «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин
- "Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
- Лента новостей
- Правила комментирования
- Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
- "Одновременно с художественным взлетом Спилберг совершил черное дело..."
Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске
Производство «Вестсайдская история», 2021 Спилберг подошел к проекту с присущей ему въедливостью и переснял фильм практически сцена за сценой — так, что поклонники оригинальной «Вестсайдской истории» получат немало удовольствия, отыскивая отличия между классикой и ее ремейком. Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м. Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций.
Бернстайна «Вестсайдская история» был итогом длительного увлечения У. Композитор много лет грезил трагедией «Ромео и Джульетта» и упорно искал особый сюжетный поворот вечной темы. В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена. На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони.
Издание отмечает, что в странах Персидского залива гомосексуальность под запретом, а фильмы, в которых есть намеки на ЛГБТ, часто подвергаются цензуре. В картине есть романтические сцены с его участием, в том числе поцелуй с экранным мужем. Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах.
Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США
РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года. Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм.
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
Из-за непривычки быть ограниченным по кадрам и времени съемки, он просил актеров играть или танцевать одну и ту же сцену десятки раз, что приводило к, во-первых, задержке всего графика, а, во-вторых — к увеличению бюджета картины, который, кстати, изначально был всего 6 миллионов долларов. Например, на роль Тони, того самого «Ромео», они видели… Элвиса Пресли. Наверняка картина смотрелась бы совсем по-другому… Но менеджер певца не согласился на условия контракта: по ним Элвису не принадлежали полные права на саундтрек, а также он пел бы всего в половине всех песен, что показалось Тому Паркеру незначительно малым количеством для Пресли. А вот на роль Марии изначально хотели взять Одри Хепберн; сама актриса была не против и хотела сняться в мюзикле, но в то время была беременна своим вторым сыном, Шоном Хепберн-Феррером.
Последний раз «Вестсайдская история» игралась в 2020 году. После оглушительного успеха на сцене мюзикл получил киноадаптацию — в 1961 году её сняли Роберт Уайз режиссер «Звуков музыки», монтажер «Гражданина Кейна» и Джером Роббинс. Главные роли в нём исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актёр Ричард Беймер. Рита Морено, сыгравшая Аниту, также стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Какой получилась версия Стивена Спилберга О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно в 2014 году.
Вариант Спилберга в русскоязычных ресурсах ошибочно называют римейком фильма 1961 года. На самом деле Спилберг и сценарист фильма Тони Кушнер «Ангелы в Америке» подчеркнули , что их версия будет ближе к оригинальной театральной постановке 57-го года. На роли главных героев, Тони и Марии, выбрали молодых актёров с разным опытом. В недавнем интервью режиссёр признался , что для него было важно подобрать именно молодых и ярких актёров — они должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Поэтому все основные роли достались людям не старше 23 лет. Пять причин посмотреть «Игру в кальмара» — обогнавший «Ведьмака» и «Люпена» корейский хит Netflix В США «Вестсайдская история» вышла ещё 29 ноября, и уже получила положительные отзывы от критиков. На сайтах-агрегаторах вроде Rotten Tomatoes рейтинг фильма такой же высокий, как и у культовых работ Спилберга — «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана» и других. Издание Variety назвало картину «смелым, зажигательным апгрейдом оригинальной истории», журнал Time посчитал её «невероятной современной сказкой».
Причины посмотреть новую «Вестсайдскую историю» Умелое обращение с оригиналом Мюзиклы сложно адаптировать для экрана: с этим согласятся критики, которые в 2012 году разбомбили «Отверженных» и обвинили экранизацию «Призрака оперы» в том, что режиссер Джоел Шумахер собрал все недостатки постановки и лишь усугубил их. Издание The Atlantic точно подметило , что в этой адаптации «неправильно всё, что только можно было сделать неправильно». Однако Стивен Спилберг был фанатом «Вестсайдской истории» с самого детства, песни из мюзикла, по его словам, «стали первой популярной музыкой, которая прозвучала в его доме». На съёмках своего фильма режиссёр вскакивал с места, подпевал и пританцовывал.
При этом превращается в золото не только в финансовом смысле слова, потому что даже если его фильмы не становятся чемпионами проката, они попадают в сердца людей. Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории».
Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации. Я думаю, фильм точно получит изрядное количество оскаров», - отметил Шнейдеров.
В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история». Сами съёмки длились всего два месяца и закончились в 2019 году. Композитор Дэвид Ньюман адаптировал оригинальную музыку Бернстайна к фильму.
Густаво Дудамель, музыкальный руководитель филармонии Лос-Анджелеса, дирижировал оркестром во время записи фильма, а Джанин Тесори выступала в качестве вокального тренера. Рита Морено получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль Аниты в оригинальном фильме, а в 88 лет вернулась, чтобы сыграть другую героиню в фильме Спилберга — Валентину, владелицу магазина, в котором работает Тони.
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
В оригинальном мюзикле реплик между музыкальными номерами было по минимуму, а теперь у персонажей появились внятные диалоги и четкая мотивация, рассказанная словами, а не языком поэзии и танца. Tonight, America, I Feel Pretty, Gee, Officer Krupke и все остальные легендарные композиции Леонарда Бернстайна практически без изменений отыграл оркестр под управлением модного венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля. На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры. Пригласить тех же актеров, которые танцевали и пели в фильме Роберта Уайза и Джерома Роббинса, уже невозможно — криминальные разборки — дело молодых. Из состава 1961 года уцелела только знаменитая Рита Морено одна из немногих в мире танцовщиц, одновременно являющаяся лауреаткой всех главных премий шоу-бизнеса — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони». Тут Спилберг поставил на аутентичность.
В смысле, всех пуэрториканцев сыграли пуэрториканцы, белых — белые, а роль Букашки получил трансгендер. В оригинальной пьесе был такой персонаж — девушка, которая пыталась одеждой, прической и поведением походить на мальчика и вступить в банду. В XXI веке походить на мальчика Букашке помогли пластические хирурги. Правда, в банду его так и не взяли.
Картина, действие которой происходит в 50-е годы прошлого века, повествует о двух разных группировках, давно враждующих между собой. Представители этих банд — Тони и Мария — неожиданно влюбляются друг в друга. Как это часто бывает, история огромной любви завершается трагически, тем самым напоминая о Ромео и Джульетте. В мюзикле также сыграла номинантка на премию «Оскар» Ариана Дебос, пуэрториканская знаменитость Рита Морено «Король и я» и другие.
Напомним, что «Вестсайдская история» появлялась на экране и ранее. В 1957-м году это был бродвейский мюзикл, а в 1961-м году картина увидела свет благодаря режиссёрам Роберту Уайзу и Джерому Роббинсу.
Режиссер-хореограф Боб Фосс в фильме «Весь этот джаз» показывает закулисье этого производства и вызовы, с которыми сталкиваются как режиссер, так и его труппа. Сотни миллионов детей никогда не сроднились бы с Русалочкой и Симбой, если бы каждый диснеевский мультик не сопровождался хитовым саундтреком, на котором поют чайники с чашками, гиены, волшебный джинн или медведь-увалень. Важно, что, расширяя географию, «Дисней» всегда работал и с музыкальными традициями регионов: так, например, в «Аладдине» и «Мулан» звучат ближневосточные и азиатские мотивы.
И хотя артистов, озвучивающих роли, можно так и не вспомнить, «Арабские ночи» и арию подводной ведьмы из «Русалочки» , скорее всего, напоет каждый второй. Это касается и советской классики. Большинство детских фильмов и мультфильмов в оппозицию к диснеевской анимации в СССР тоже снимали музыкальными, привлекая к озвучиванию самых талантливых актеров своего времени — от Михаила Боярского до Андрея Миронова. Мюзиклы вокруг суперзвезд тоже снимались — так, «Женщина, которая поет» вышла на пике популярности Аллы Пугачевой и добавила ее эстрадному образу кинематографический лоск.
Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами.
Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар». После премьеры фильма актёры Натали Вуд , Ричард Беймер и Рита Морено в одночасье стали голливудскими звездами первой величины. По версии Американского института кинематографии, этот фильм является вторым в списке лучших американских мюзиклов всех времен после «Поющих под дождём».
Универсальная «Вестсайдская история»
кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга / Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах.