«Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции.
Завершилась Московская неделя моды. Главные итоги
Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Недели моды (fashion week). Цель Московской недели моды – стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия». На ВДНХ, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, пройдут индивидуальные показы мод и концерты с участием звёзд.
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
Расписание открытых показов появится на сайте ближе к мероприятию, пожалуйста, следите за обновлениями. Что: показы уже известных и начинающих российских и московских дизайнеров. Маркет Для кого: для дизайнеров и широкой публики. Что: коллекции российских и московских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.
В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле.
Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений.
Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии.
В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица». Также мероприятия, посвященные моде, провели библиотеки, музеи и другие культурные учреждения Москвы.
В первый же день на подиум вышли модели Алены Ахмадуллиной. Разработанные дизайнером наряды сочетали характерные для русского костюма элементы, адаптированные под современную моду. Как и всегда, дизайнеры бренда представили вещи сложного кроя и с продуманным дизайном. Каждый предмет — сочетание ДНК-бренда и главных трендов.
Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек
В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате. Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы - Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате.
Снова в моде. Столица представляет лучших российских дизайнеров
На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Перед открытием Недели моды в Москве, которое прошло 1 марта на ВДНХ, дизайнеры со разных уголков России общались с журналистами. Sputnik Таджикистан. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Репортаж с открытия Московской недели моды – можно посетить сами показы, купить понравившиеся вещи, сделать селфи со знаменитостями.
Московская неделя моды на ВДНХ 2022
В туалет можно попасть только по приглашению, и на бекстейдж надо идти через туалеты. Зато хорошая VIP-зона: меня как спикера курировали аж три девушки — объяснили, как пользоваться микрофоном, предложили вид. Еще кажется, что. Да, бренды встали там бесплатно в этом году, но этого мало, важно еще рассказывать об ивенте. Олег Создатель бренда апсайкл-сумок Stratopacks , участвовал в маркете Нам хотелось снова заявить о себе. Мы сразу поняли, что на мероприятии будет хороший трафик: на Неделе моды параллельно шло несколько ивентов, и люди ходили туда-сюда между маркетом, лекциями и показами. Плюс у «Зарядья» удачное расположение. Мы завели несколько новых деловых контактов — например, нашли клиентов на кастомную фурнитуру от Stratopacks, а также поставщиков ткани. Участников маркета подобрали однородно, а не так чтобы у одного сережки из желудей, у другого — мед, а у третьего — вечерние платья. Такой подход обеспечил перекрестные продажи.
Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту. Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором. Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу.
Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера. Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции.
А вот хрустальные стаканы и узоры советского ковра Глеб помнит из детства. Лично у меня все это ассоциируется с чем-то очень детским, внутренним", — говорит студент РГУ имени Косыгина Лев Хлебников.
Капсула трендовой одежды — магистерская диссертация студента. Коллекцию, созданную молодым кутюрье и его сокурсниками, впервые показали вне учебных лабораторий. На подиуме выставки "Россия" — одежда, спроектированная студентами 4-х российских школ моды. И для них это не просто показ. Московская неделя моды с каждым годом становится масштабнее.
И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России.
Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды.
Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ. В целом в рамках показов проходят демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров на специальных презентационных площадках и подиумах, расположенных в знаковых точках столицы, для профессионального сообщества, студентов и любителей моды, жителей и гостей столицы.
Московская неделя моды в первый же день открылась ударно. Зрители смогли не только побывать на самих показах, но и посмотреть за происходящим в Интернете и на улице в парке «Зарядье», где были специально установлены экраны с трансляцией модных событий. Немалый ажиотаж вызвал показ коллекции Юлии Далакян. Зал был набит битком, в числе поклонников даже стилист Сергей Зверев. Он сам, кстати, выглядел как готовая модель: в белой шляпе и красном костюме. Стильность образа подчеркивал черный галстук с триколором.
Зверев рассказал «МК», что перешел на российские бренды, поэтому и сам во всем российском. Ну а тем временем параллельно в другом зале проходил необычный показ звездного дизайнера Игоря Гуляева. Необычность его заключалась в том, что модели демонстрировали не манекенщицы, а манекены. Гуляев представил костюмы, которые создал для российского фэнтези «Красная Шапочка». Кстати, гости также попали на креативный показ фильма о фильме про Красную Шапочку. Его демонстрировали в специальном круглом зале с экраном по всему периметру.
Это был настоящий аттракцион: спецэффекты создавали ощущение движения пола. Кстати, для дизайнера Гуляева коллекция стала настоящим эксклюзивом в работе, ведь это был первый опыт участия в полнометражном кинопроекте. Создавать одежду для красных дорожек и улиц — это одно, а для кино — совершенно другое.
Еще одной задачей стало создание универсальной студии для дискуссий, а также записи лекций и подкастов. Мы выстроили декорации сцены, для которых под каждый тип мероприятия был продуман свой сценарий освещения.
Пространство павильона робототехники обычно освещается естественным светом, поэтому для световых инсталляций мы проектировали закрытые локации внутри павильона. Фотозона — самое популярное место выставки. Мы предложили оформить ее при помощи металлизированной промышленной фольги. Этот яркий текстурированный элемент создает интересные преломления света.