Предприятие специализируется на производстве электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. Уралмашзавод, УЗТМ, объемы производства механоизделий|Фото: В 1975 г. завод выпускал 371 тыс. 400 т механоизделий. На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием.
Пожар в цехе трансформаторов
- Пожар в цехе трансформаторов
- Что еще почитать
- Другие новости
- Во глубине уральских гор
- "Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО
«Уралмашзавод» может создать в Индии производство горно-шахтного оборудования
ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, «Уралмашзавод» был и остается флагманом тяжелого машиностроения в России. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.
"Уралмашзавод" поставит защитные баки для ядерного реактора крупнейшего атомохода
Подъемная машина Гайский ГОК. Шахтные подъемные машины Уралмашзавод. Машина шахтная подъемная НКМЗ. Уралмашзавод стан. Проходная завода Уралмаш. Здание заводоуправления Уралмаш. Здание заводоуправления УЗТМ.. Завод Уралмаш 2022. Завод урбо Екатеринбург. Уралмаш горизонтальные прессы. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург.
Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Башкирия ООО Уралмаш фото дорожные техника. Уралмашзавод ОПК. Уралмашзавод продукция. Пропуска Уралмашзавод. Центральная проходная завод Уралмаш. Уралмаш НГО Холдинг. Завод «Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг». Уральский завод тяжёлого машиностроения 1941 года. Завод Уралмаш 1941-1945.
Уралмашзавод в годы ВОВ Свердловск. Уралмашзавод Екатеринбург шагающие экскаваторы. Генеральный директор Уралмашзавода. Уральский завод тяжелого машиностроения 1933 год. Уралмаш в 1930-е. Уральский завод тяжелого машиностроения в годы войны. Музей истории Уралмашзавода. Уралмашзавод логотип. УЗТМ Уралмаш логотип. УЗТМ Уфа.
Екатеринбург площадь Уралмашзавод. Дробилки ЩДС-12х14у.
Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей.
Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.
Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились.
Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака».
Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром.
Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района.
Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей. Так, высокую продуктивность показали путевые интервью, в которых участвуют сразу несколько старожилов района. Реализованы они были в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями района.
С помощью этого метода было получена серия материалов, которые были не проявлены в ходе одиночных, кабинетных интервью. В то же время малопродуктивными оказались тактики сбора материала, предполагающие неличные формы коммуникации. Так, «карта воспоминаний», размещенная в ведущей районной библиотеке, собрала чуть более 30 историй, связанных с местами района, а конкурс исторических фотографий привлек единичный материал.
Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25. Молот с усилием 3 тонны. Манипулятор пресса Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка Подготовка Размер одного звена цепи — 30 сантиметров Слева виден ковочный вертикальный пресс. Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки.
Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров.
"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО
Глава «Уралмашзавода»: пожар не влияет на работу предприятия. В 2016 году Уралмаш и индийский производитель стали SRB International объявили о создании совместного предприятия по производству тяжелого оборудования для индийского сталелитейного и горнодобывающего сектора.[25]. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ).
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года | Знаменитый завод "Уралтрансмаш" – единственное место в России, где производят самоходные гаубицы "Мста-С". |
"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО | | Новости Екатеринбурга. На Уралмаше крупный пожар. |
"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО | Некогда прославленное предприятие – «Уралмашзавод» – опять в череде каких-то вязких внешних и внутренних скандалов. |
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»
🇷🇺В Екатеринбурге горит один из крупнейших оборонных заводов РФ «Уралмашзавод». | Завод «Уралмаш» произвел более 5000 боевых машин – в их числе знаменитые танки Т-34 и самоходки моделей СУ-10, СУ-85 и СУ-122. |
Уралмаш. Последние новости, обзор СМИ | В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. |
«Уралмашзавод» может создать в Индии производство горно-шахтного оборудования - | В 2015 году проект «Уралмаш: производство будущего» выиграл в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина. |
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. Инжиниринговые подразделения сосредоточены в филиале ООО «Уралмаш НГО Холдинг» в Екатеринбурге и в филиале «Нефтегазинжиниринг» в Волгограде. «Уралмаш» (завод тяжелого машиностроения), как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась.
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
Среди них — пути и эстакада козлового крана, модельный склад одного из цехов, градирня и некий "лечебно-оздоровительный корпус". На территории промзоны Уралмашзавода также находится кузнечно-прессовой цех, построенный в конце 20-х годов прошлого века и имеющий статус объекта культурного наследия. В пресс-службе завода заверили, что здание цеха сносить никто не собирается, более того, в ближайшее время демонтаж каких-либо других пустующих производственных объектов не планируется. Стоит напомнить, в утвержденной редакции Генплана развития Екатеринбурга до 2025 года часть промзоны УЗТМ обозначена как "зона смешанной и общественно-деловой застройки", где разрешено строить жилье, дороги и социальные объекты.
Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики — горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики», - отметил генеральный Ян Центер. Например, в течение ближайших пяти лет он поставит пять шагающих экскаваторов крупнейшему угледобывающему концерну Индии. Также на предприятии сейчас изготавливается оборудование для атомных станций Турции. За январь - июнь 2022 года выручка завода составила почти 7 млрд 824 млн рублей, что в 1,6 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года.
Сборочные цеха оснащены кранами грузоподъёмностью до 50 тонн, слесарно-сборочные и сварочные участки, покрасочные камеры, участки консервации и упаковки замыкают цикл производства бурового оборудования. Технические характеристики изготовленного оборудования подтверждаются на испытательных участках с последующим оформлением сертификационного паспорта изделия. Система менеджмента качества имеет сертификаты соответствия стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2015, а также СТО Газпром 9001-2018 в области проектирования и изготовления буровых установок, наборов бурового оборудования, узлов буровых установок и запасных частей.
Орск; 10 тыс. Екатеринбург - до 17. Кемеровская область - Кузбасс, г. Екатеринбург; 10 тыс.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров.
Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам.
Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга.
Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем.
Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте.
Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский.
Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии.
И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс. А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие.
План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс.
Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн. Таких прессов во всем мире были тогда единицы.
И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов.
Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака».
Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром.
По контракту, завод должен был поставить 11 экскаваторов, а также в течение восьми лет обеспечивать их необходимыми инструментами, запчастями и проводить сервисное обслуживание техники. Читайте еще материалы по этой теме:.
ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Правительство подержало ООО "Уралмаш НГО Холдинг"
Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». Глава «Уралмашзавода»: пожар не влияет на работу предприятия. В 2015 году проект «Уралмаш: производство будущего» выиграл в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Уралмашзавод в это время был загружен производством карьерных экскаваторов и буровых установок, необходимых для восстановления металлургических заводов и шахт. Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмашзавод», входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс») обсуждает создание в Индии совместного предприятия по производству горно-шахтного оборудования. Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей».
Уменьшили транспортное плечо
- Уралмашзавод — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Как работает Уралмашзавод
- «Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
- Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
- Правительство подержало ООО "Уралмаш НГО Холдинг"
🇷🇺В Екатеринбурге горит один из крупнейших оборонных заводов РФ «Уралмашзавод».
В пресс-службе завода заверили, что здание цеха сносить никто не собирается, более того, в ближайшее время демонтаж каких-либо других пустующих производственных объектов не планируется. Стоит напомнить, в утвержденной редакции Генплана развития Екатеринбурга до 2025 года часть промзоны УЗТМ обозначена как "зона смешанной и общественно-деловой застройки", где разрешено строить жилье, дороги и социальные объекты. Ранее среди возможных девелоперов для для этой территории называлась московская компания "Самолет". Но текущий снос никак не связан с планами застройщика, отметили на предприятии.
Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции».
Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать. Это значит, что работать здесь сегодня престижно». Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики: горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики».
В цехе установлены более 30 единиц нового оборудования, большинство из которых — отечественное. Цех позволяет выполнять термическую обработку деталей весом до 10 тонн. Это позволит полностью закрыть все потребности производства «Уралмаша» в малой и средней термической обработки.
Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.