Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20. В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. До 1 августа все универмаги продолжат работать под брендом «Телеграф».
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» | Мы не сомневаемся, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» станет популярным местом шопинга и центром притяжения для жителей Зеленограда и ближайших дачных поселков. |
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф | 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. |
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village | Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге | В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. |
Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера»
Отдельное внимание здесь уделено столичным дизайнерам. В секции можно купить, например, спортивную одежду, платье или теплый шарф от столичных дизайнеров. Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении.
Сейчас на официальном сайте проекта ведется прием заявок от дизайнеров, желающих продавать свои товары в универмаге. Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия.
Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.
Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group. В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
В нем будет оборудована зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Здесь можно будет познакомиться с коллекциями российских дизайнеров и приобрести понравившиеся вещи. Дизайнерам же предлагают представить свою продукцию на льготных условиях. Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля.
Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты Created in Moscow организованы при участии департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Также преимуществом станут общие кассы и примерочные для всех брендов. Это позволит им сэкономить на операционных расходах и персонале. Объединение позволит посетителям комбинировать вещи разных торговых марок во время примерки и приобретать их вместе. Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире. Показать больше.
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам | Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания. |
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | РИА Новости Медиабанк | 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. |
Материал В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф», портал ПЛАС | Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. |
Выбрать муниципалитет | Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow. |
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» | Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. В составе универмага «Телеграф» секция Created in Moscow начала свою работу 26 августа 2022 года. Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания.
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
И, конечно, важно, что уже после первой встречи с командой торгового центра мы поняли, что совместная работа будет невероятно интересной и продуктивной». Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Объект является часть жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». Объект полностью отвечает стратегии компании — увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников. Общая площадь торгового центра составляет 24 тыс. ТЦ «Сокольники» имеет три уровня торговых пространств, подземный паркинг на 100 машиномест.
В непосредственной близости расположена станция метро «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линии, 7 остановок общественного транспорта, 15 городских маршрутов, а также парк «Сокольники», который ежедневно посещает 43 тысячи человек. Коментарии 0.
Судя по схеме, опубликованной на сайте ТЦ, новый «резидент» «Зеленопарка» займет помещения близ магазина Familia и детского развлекательного центра Zamania. Ближайшим к «Телеграфу» входом в торговый центр будет вход В, расположенный с противоположной стороны от Ленинградского шоссе. Изображения с сайта «Зеленопарка» По данным сайта retail. Площадь действующих магазинов составляет 800—1000 кв.
Использование натуральных материалов в отделке позволит объединить проект с парком в окружении: зеленые пространства в летний период также будут доступны для проведения fashion show.
Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании «Пионер»: «Идея максимальной гибкости и открытости торгового пространства — основная философия проектов компании PIONEER. Часть помещений в торговой галерее Botanica имеет второй вход с улицы, работая одновременно как стрит-ритейл. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями.
Однако руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольга Антонова считает, что универмагов недостаточно для закрытия спроса, возникшего в отношении свободных площадей. По словам гендиректора магазина дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, бред демонстрировал присутствие на рынке с помощью продаж в пределах корнеров. Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин считает, что открытие мультибрендовых универмагов интересная идея. По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
«Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. Мы не сомневаемся, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» станет популярным местом шопинга и центром притяжения для жителей Зеленограда и ближайших дачных поселков. 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата.
Реставрация Центрального телеграфа вот-вот начнется. Рассказываем, как изменится здание
«Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов. Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
То, что делают с Центральным телеграфом, называют ревитализацией - это когда старинные объекты пытаются вписать в современную жизнь. Так, например было с московской ГЭС-2, которая стала общественным пространством. Но тогда мы не сможем надеяться на возвращение былой славы этого здания. Поэтому оно наполнено общественными функциями, это была ключевая цель, - подчеркнул Якубовский.
Внутренний двор Центрального телеграфа станет общественным пространством. Оттуда можно было отправлять сувенирные телеграммы с фирменным штемпелем. Посетить Центральный телеграф после прогулки по Красной площади могло бы стать традицией для туристов.
Такой же, как прогуляться по ГУМу. На Тверской тем временем пустует легендарный "Елисеевский". Логично было бы вновь организовать торговлю там, а не в здании телеграфа.
Желательно с московскими товарами. Нет московских калачей и филипповских булок?
В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Эксперты «Известий» отмечают эффективность подобных решений.
Сейчас одежду дизайнеры показывают в магазине, а в перспективе работы креаторов появятся на международных выставках, предприятиях и ярмарках. Также глава столичного департамента заметил, что, реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии. Фэшн-индустрия получает отличную возможность показать свою независимость от зарубежных брендов, покинувших рынок России, с открытием собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы, где проходимость в день достигает 100 тысяч человек. Талантливые дизайнеры города, среди которых есть только-только заявившие о себе и уже обладающие опытом и имеющие серьезный бэкграунд, достойны в перспективе занять свою нишу на рынке и торговые точки в лучших модных магазинах.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф" 15 февраля 2023 г. В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса.
Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага.
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»
Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
По словам гендиректора магазина дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, бред демонстрировал присутствие на рынке с помощью продаж в пределах корнеров. Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин считает, что открытие мультибрендовых универмагов интересная идея. По его словам, не каждый бренд имеет возможность открыть собственный магазин на территории ТЦ. Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью.
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв.
Здесь будут предлагаться товары от ведущих отечественных производителей. Посетители универмага смогут приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Открытие нового универмага инициировано столичным Правительством. Преимущественно в нем представлены московские бренды. Общее число марок, товары которых выставлены в универмаге, составляет 87.