Новый УАЗ Хантер получил китайскую версию, фото автомобиля без маскировки появились в социальных сетях.
СРОЧНО! ДИЗЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CHANGAN HUNTER! ДОСТУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2023 ГОДА
Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. К огорчению или радости? Как стало известно Auto3N, внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км.
О расширении потенциала речи не идет. Пока представители BAIC не поделились, будут ли пересмотрены передаточные числа и есть ли в планах дефорсировка мотора в силу новой трансмиссии. Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией.
Самый дорогой вариант легендарного внедорожника по-прежнему продается за неадекватные 1,014 миллиона.
Естественно, с одобрения тогдашнего правительства. Часть конструкторских решений решили взять от ГАЗ-69. Поэтому внешность внедорожника такая откровенно советская, а сам он похож сразу на два легендарных автомобиля из СССР. В отличие от УАЗ, китайский вездеход постоянно совершенствовался.
Но внешность его осталась прежней — это помогало сохранить низкую стоимость в Китае. Да и ретро нынче в моде. Автомобиль, конечно, брутален. Фото: Youtube.
В продажу новый Хантер может поступить в конце 2022 года или начале 2023-го. Предполагаемая цена — от 2,4 миллионов рублей. Подпишитесь на нас в: Яндекс.
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП - «УАЗ»
BJ212 имеет долгую историю, которая восходит к 1965 году. Пекин представил его как замену советской модели УАЗ, которую он собирал для Китая ранее. Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. В ходе выставки Comtrans китайский производитель BAW представил рамный внедорожник BJ212. Модель выпускается в Китае с 1965 года, сообщает портал «Китайские автомобили».BAW BJ212 построен на платформе советского «Козлика» ГАЗ-69.
Электрический УАЗ Хантер стоит больше 3 млн ₽
Китайская BAIC покажет клон "УАЗ Хантер" спустя три года ожиданий Компания BAIC показала тизеры нового Beijing BJ212, который представляет собой китайский аналог российской модели "УАЗ Хантер", в виде карандашных на. Как видно на фотографиях, новый УАЗ Хантер в кузове Great Wall может сохранить привычные для себя круглые фары и характерную радиаторную решетку, но в салоне кроме шильдиков не будет иметь ничего общего с советским «вездеходом». В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. Азиатский «брат» УАЗ «Хантер» за 700 тысяч рублей.
«Китайский УАЗ Хантер» сменит поколение
При этом, уже известна внешность и некоторые технические подробности о новинке. Автомобиль будет доступен для покупки в классическом исполнении, с мягким верхом, а также в виде пикапа. BAW BJ212 сохранил свои брутальные черты, которые просматриваются в решетке радиатора, с интегрированными в нее округлыми светодиодными фарами, угловатых формах кузова и литых дисках, обутых в грязевые покрышки.
Эта модель представляет собой утилитарный вездеход, который по дизайну сильно напоминает российский «УАЗ Хантер». Спустя более 60 лет с момента начала производства в BAW приняли решение осовременить эту модель, подготовив для нее второе поколение. Теперь же этой корпорации предстоит разработать второе поколение BJ212 собственноручно. Из тех подробностей о «китайском УАЗ Хантер», которые периодически всплывают в Сети, уже известно, что автомобиль будет иметь более современный внешний облик, чем первая генерация, а также сможет похвастать современным салоном и наличием светодиодной оптики.
Вообще, модель BJ212 впервые появилась на рынке в 1965 году. При этом даже существуют некоторые данные о том, что по технической части внедорожник повторяет отечественный ГАЗ-69. Правда, точного подтверждения этих сведений от историков автомобилестроения пока нет. Последнее обновление BJ212 датируется прошлым годом.
Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем.
В Чехии представили электромобиль УАЗ «Хантер»
Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти.
А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души.
Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх.
Будут в нём и мотивы новой модели Land Rover Defender. Машине оставят раму и жёсткий задний мост, то есть статус внедорожника сохранится. Преемник Beijing BJ212, фото: Autohome Новый Beijing получит цельнометаллический кузов, а также в его оснащении будут находиться современные электронные помощники и опции. К примеру, фары и фонари новинки станут светодиодными.
Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км. В продаже новый Хантер может появиться в конце 2022 года, либо в начале 2023-го по цене около 2,4 млн рублей.
Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок. Первая глубокая модернизация была проведена лишь в 2020 году, летом 2021 года внедорожник получил 211-сильный турбодвигатель 2. Цены на оригинальный "китайский УАЗ "Хантер" начинаются от 79 800 юаней 959 000 рублей , версия с новым турбомотором стоит 94 800 юаней 1 139 000 рублей.
Китайцы уже на УАЗе: что происходит
В апреле BAIC представит китайский «УАЗ Хантер» в новом поколении. УАЗ Hunter перевели на электротягу. Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году. Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).
На UAZ Hunter появилась китайская коробка передач
УАЗ Hunter перевели на электротягу | Новый УАЗ Хантер получит китайскую версию. Автомобиль будет построен на платформе от Great Wall. Фото: «»В Сети появились снимки нового УАЗ Хантер, который, в скором времени будет представлен на рынке. |
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП - «УАЗ» | Однако автомобилисты не уверены, что именно Changan CS35 станет основой для «Китайского Хантера». Вероятнее всего это будет внедорожник Changan CS75, который ценится за: экономичность, проходимость, надёжность и безопасность, то, чего не хватает УАЗ «Хантеру». |
Китайцы уже на УАЗе: что происходит | MAXIM | Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. |
В Сети показали китайский аналог УАЗ Хантер
Производство такой модели стартовало еще в конце прошлого года, но у дилеров «УАЗ Хантер» в исполнении «Класик Fleet» появился только сейчас по цене 752 тыс. Таким образом, модель стала доступнее на 15 тыс.
Примечательно, что инженеры оставили на месте заводскую 5-ступенчатую «механику» и раздаточную коробку. В 2021-м появится и леворульная версия для континентальной Европы.
Лобовое стекло включает 2 части.
Массивный бампер оснащен электролебедкой. Высокий клиренс и пневмоподвеска обеспечивают авто преодоление любого бездорожья. На крыше размещен экспедиционный багажник, подняться на который можно с помощью лестницы у задней двери.
А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля. В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два.
Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире.
Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское!