26 июня 2017. Просмотров: 82. Специалисты управления Россельхознадзора обнаружили в Подмосковье розы из Кении, зараженные цветочным трипсом. Ситуация: клиент купил букет и нес его по морозу, а потом пришел в магазин с претензией, что цветы испортились.
Доставка цветов
Если все правила регламента соблюдены, мы: А Заменяем дефектный товар новым если товар не соответствует качеству ; B Допоставляем недостающий товар если расхождение обнаружено по количеству ; C Если нет замены на соответствующий товар, то некачественный товар возвращается, а сумма претензии удовлетворяется согласно цен товарной накладной. Если какой-либо из пунктов регламента нарушен, или же Ваша претензия не обоснована, мы в праве отказать в ее удовлетворении, просим быть предельно внимательными. Претензии, выставленные спустя сутки после получения товара контрагентом, рассматриваться не будут.
Очень часто выкидывают у них цветы. Просто не дают им торговать. Борьба здесь настолько сильная, что каждый из бизнесменов уже сбился со счета, сколько судов прошли.
Когда предпринимательнице, торгующей цветами у склада, вынесли два штрафа за незаконную торговлю, она обратилась к бизнес-омбудсмену. Александр Шорыгин, уполномоченный по защите прав предпринимателей региона: «Предприниматели, которые ко мне обратились, занимаются торговлей разносной, что по закону допустимо. То есть в принципе, они выходят, расставляют ведра, элементарные прилавки и торгуют где им хочется. Что они и делают. Поэтому у них и был конфликт, поскольку одни считали, что они этого делать не могут.
Мы доказали, что могут. В суде. У нас есть решение суда, оно вступило в силу и уже обжалованию не подлежит. Поэтому они могут там торговать. Но я бы всю эту историю сделал гораздо и культурнее, и грамотнее».
Речь идет об организации более удобной и безопасной для всех торговой площадки. На кольце троллейбуса часто разворачиваются фуры и другой транспорт. Могут задеть продавцов и покупателей. Наталья Сергеева, корреспондент: «Предлагается вот этот участок земли. Они находится в муниципальной собственности и расположен как раз напротив входа в кладбище Балино.
Здесь по идее можно цивилизованно разместить нестационарные торговые точки. И места хватит всем». Местоположение палаток с искусственными цветами самих посетителей кладбища особенно не волнует. Хотя перенести точки продажи они не против. София Давидовская: - Ну а чего, искусственные цветы, почему бы нет.
Рядом с кладбищем. По-моему нормально. Валентина Захарова: «Ну удобнее было бы, конечно, у самого кладбища.
Сюжет Эксклюзив Горшки установили меньше года назад.
Судя по данным портала «Яндекс. Карты», в 2022 году их еще не было на месте. Однако неизвестные снесли две «клумбы». Один из горшков упал цветами вниз, а второй — на бок.
Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней.
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
Внешних признаков увядших цветов обнаружено не было! При наличии в букете сезонных цветов, может быть заменена цветка на аналогичные по стоимости с сохранением концепции букета. Российский биатлонист Максим Цветков прокомментировал свое выступление в сегодняшней мужской спринтерской гонке, в которой он допустил один промах, занял 42-е. Некоторые адресаты вообще не получили свои букеты, а кого-то шокировал вид дорогостоящих цветов. If you have Telegram, you can view and join АЦР / Новости Цветочного бизнеса right away. Во всех эти цветах специалисты нашли опасных вредителей и болезни.
«Праздник прошел, и покупатель захотел вернуть деньги»
- Услуги юристов
- «Пир во время чумы». Мэрия ответила на претензии белгородцев по закупке тюльпанов
- Отправить претензию
- «Праздник прошел, и покупатель захотел вернуть деньги»
- Некачественные цветы. Возможно ли получить деньги от продавца.
- Какие есть права у потребителей при покупке букета цветов
Цветков: Претензии есть к себе, а не к лыжам
На момент публикации ответа не было. Пользователь Daria рассказала про цветы, которые ей подарили в 2020 году на 14 Февраля в цветочной мастерской «Лаванда». Он несколько раз уточнял, сколько цветы простоят? Продавцы-консультанты его уверили, что как минимум дней 5. На утро 16 февраля цветы выглядели как на фото. То есть цветы простояли 1 день и ночь. Хотя всё делали, как указано в памятке — обрезали, меняли воду и добавляли порошок-подкормку.
Неприятно, когда цветы уже на следующий день можно выбрасывать, когда они еще не успели порадовать человека, — поделилась в комментариях девушка. Представители «Лаванды» утверждают, что роза была свежей и должна была простоять пять дней. Мы со своей стороны сделали всё по совести. А что происходит с букетом дальше, как только он оказывается за стенами мастерской, мы отслеживать не можем. Всегда предупреждаем покупателя, что упаковку-утеплитель снимать нельзя в машине или на улице, так как цветок замерзнет и завянет тут же. На что получаем ответ: «Да ладно, мне же тут два метра добежать».
Или возят цветы без воды часами, а потом искренне удивляются, почему букет испортился. Не говорим именно про вас, но бывает и такое, — прокомментировали представители компании. Как добавили в магазине, цветы не являются возвратным товаром.
Прошло с тех пор еще 7 дней, звонки она игнорит, не берет... Что делать, как высвободить кота? Если он жив... Мы не спим, не едим всей семьей на изжоге... Нам колоссальный моральный и психолический урон нанесен от данной ситуации...
Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде. Жалоба в Роспотребнадзор Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию.
Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока. Исковое заявление в суд Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как цветы, если был дан неправомерный отказ — это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов. Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства.
В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно.
В букете нет пионовидных роз, которые должны были составлять основную часть букета. Клиентка обратилась к продавцу с требованием о замене товара либо частичному возврату денежных средств. Продавец отказался выполнить эти условия. Продажа товара ненадлежащего качества явилась основанием для подачи иска в суд. Продавец требования не признал, указал, что флорист выполнил свою работу, претензий по качеству цветов не было, возник вопрос только по видовому составу.
Женщина направляла разные фото и просила изменить цветовую составляющую букета, сделать его ярче.
"Цветы от врагов России не принимаю": глава Лиги безопасного интернета Мизулина выбросила букет роз
Внешних признаков увядших цветов обнаружено не было! На задержки поставок пожаловалась и владелица «Лавки цветов» из Петербурга Екатерина Виноградова. Внешних признаков увядших цветов обнаружено не было! В одном из цветочных магазинов у ЦГБ двое мужчин попытались похитить авторский букет и всю выручку из кассы, но были пойманы с поличным и наказаны на месте – Самые лучшие и. Все это смешать и оставить на сутки замачиваться, а на следующий день процедить и нанести на корень гортензии, чтобы в течение всего сезона наслаждаться красотой цветов. Некоторые адресаты вообще не получили свои букеты, а кого-то шокировал вид дорогостоящих цветов.
🌷 В Магнитогорске в парке «Притяжение» местные жители в очередной раз украли саженцы цветов.
Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Вечером 20 августа мама с дочкой, прогуливаясь по парку, решили унести с собой саженцы цветов. Прислать новость или разрулить вопросики. Более 3,5 тысяч заражённых карантинными вредителями импортных цветов не пустили на прилавки Новосибирска специалисты Сибирского межрегионального Управления. Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 июня 2023 г. 23:15, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE.
Цветков: Претензии есть к себе, а не к лыжам
Как оформить претензию? | Претензия будет звучать обосновано, если доставленные розы потеряли внешний вид уже на следующий день. |
Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили | Внешних признаков увядших цветов обнаружено не было! |
«Цветочные» мошенники начали работать в преддверии 8 Марта. Как обманывают мужчин? | Оснований для предъявления претензий не возникает, если продавец своевременно информировал покупателя о тех или иных особенностях растения (букета цветов) и действиях. |
Цветочные воры три года портят жизнь женщине из Евпатории | Ситуация: клиент купил букет и нес его по морозу, а потом пришел в магазин с претензией, что цветы испортились. |
Импортные гвоздики и розы с опасными жуками не пустили в Новосибирск
очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U! Компания «ЦветКом» из Люберец уже несколько лет занимается тепличным производством цветов и растений из семян, сеянцев, черенков и луковиц. На задержки поставок пожаловалась и владелица «Лавки цветов» из Петербурга Екатерина Виноградова. Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Ситуация: клиент купил букет и нес его по морозу, а потом пришел в магазин с претензией, что цветы испортились.
В Роспотребнадзоре предупредили о смертельной опасности ландышей, гортензий и других цветов
Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет 17:40, 14 мая 2020 г. Право Мировой суд Пушкинского участка Сыктывкара рассмотрел иску к индивидуальному предпринимателю. Клиентка просила суд взыскать с него денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что женщина в социальной сети "Вконтакте" заказала букет цветов стоимостью 3000 руб. При оформлении заказа приложила фотографию букета, который желала приобрести. Наименование цветов, их количество, упаковку не согласовывала, фото по окончании исполнения заказа, направить не просила. После доставки букета сыктывкарка обнаружила, что он не соответствует оформленному заказу.
Как реагировать: попросите прислать фото цветов. Бывает, что проблема в том, что клиенты неправильно ухаживают за цветами. Например, не подрезают стебли или ставят на тёплый пол. Если цветы еще можно реанимировать, дайте рекомендации по уходу. А если цветы уже завяли, предложите клиенту заменить цветы на свежие, пришлите курьера. Как решить проблему системно: вкладывайте в букет инструкцию с рекомендациями по уходу за цветами и предлагайте подкормки, которые продлят жизнь букета. Хорошо - Можете прислать фото цветов? Расскажите, как ухаживали. Вчера купил, поставил на подоконник, хотел сегодня подарить девушке, а они уже вялые. Перенесите букет подальше от окна, подрежьте стебли на 2 см и поставьте в прохладную воду. Ваза должна быть высокой, чтобы стебли были в воде примерно на две трети. Черех пару часов цветы будут в порядке и простоят еще неделю. Плохо - Значит, вы неправильно ухаживали за цветами. Что не так: флорист нападает на клиента, вызывая желание защищаться или нападать в ответ.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества. По закону продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора п. О чем должен предупредить продавец покупателя? Продавец должен донести покупателю сведения о сроках годности цветов, особенностях содержания растений, хранения и транспортировки.
Отказ продавца удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке - основание для обращения в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения букета если продавец своевременно информировал покупателя о тех или иных особенностях растения букета цветов и действиях, которые необходимо предпринять покупателю в целях сохранения его товарного вида, а потребитель их нарушил. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ
Звоню маме, поздравляю, говорю всякие банальности, рассказываю о прошедшем дне. И вот сейчас звонок из того самого южного города, где сейчас проживают мои родные. Представляются салоном цветов. Я ожидаю отчёт о выполненной доставке, а слышу, что выполнить мой заказ не имеют возможности! Спустя , бл дь, 6 часов с момента заказа! То есть мой заказанный букет не только никто не доставил, а даже не попытались собрать! Если предположить, что в заказе что-то нестандартное, то нет - обычные красные розы, да 51 штука, но классические розы. И мне звонят не с указанного сервиса, а их исполнитель, который не может, бл...
Стала искать вазу и развернула бумагу. А внутри — несколько сухих листьев и видавших жизнь бутонов. Да и разглядеть плохие растения можно было, только сняв обертку. Центральные цветки на кустовых розах, которых вообще не должно было быть, кто-то срезал. То есть флорист была в курсе, что она формирует, — уверена собеседница. Можно предположить, что розы испортились в дороге: в ту пору как раз стояли сильные морозы. Но ни за год до того, ни раньше, когда в холодном ноябре дочки присылали маме цветы, ничего подобного не происходило, букет стоически держался до Нового года. В этот раз сценарий получился иным. К утру, спустя шесть часов после доставки, листья и потемневшие лепестки осыпались еще сильнее. К вечеру «сюрприз» совсем поник. На что флорист быстро ответила, мол, компания готова принести извинения в виде нового букета из 51 желтой розы. Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица. Она позвонила владельцу торговой точки. Мужчина, по словам Елены, не был осведомлен, что его курьер работал ночью. Девушка предложила отвезти испорченные розы назад и получить свежие или вернуть деньги. Александр пообещал разобраться, а вскоре написал, что «цветы не в таком плохом состоянии». Нам отказали. Обосновали это тем, что я на эмоциях в личном инстаграм-аккаунте рассказала про горе-букет. Я считаю, магазин обманным путем завладел моими деньгами. Его специалисты предложили нам красивый букет, а прислали не пойми что, — возмущается собеседница.
При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. Цветы должны быть свежими, чистыми, с типичными для ботанического сорта окраской и формой соцветия, цветок — максимального размера для ботанического сорта, состояние цветка при реализации — в полуроспуске или роспуске, стебель без искривлений, достаточно прочный, чтобы держать цветок в вертикальном положении. Наличие вредителей, болезней, а также видимых следов ядохимикатов на цветках, листьях и стеблях не допускается. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона.
В онлайн-магазине ее заверили в том, что цветы точно дойдут до получателя в срок. Мне было обещано, что курьер свяжется со мной, но ничего не произошло. Это длилось несколько часов, и я начала беспокоиться", — поделилась Елена. Затем клиентка начала писать в поддержку в самом мессенджере и на сайте с вопросом о "судьбе" ее заказа. Параллельно с этим она принялась читать отзывы на организацию на специализированных порталах. В этот момент женщина поняла, что от этого онлайн-сервиса пострадало еще много людей. Все 8 марта мы общались с пострадавшими и думали: идти лучше в Роспортребнадзор или в полицию", — вспоминает она.
Искусственные цветы
- В каких случаях букет цветов подлежит возврату?
- В Роспотребнадзоре предупредили о смертельной опасности ландышей, гортензий и других цветов
- «Вялые и засохшие цветы — это норма?» Разбираемся, можно ли вернуть деньги за плохой букет
- Интересные новости | Розы | Постила
- Импортные гвоздики и розы с опасными жуками не пустили в Новосибирск |
- Тоже интересно
Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы
Я заказала букет на сайте: Оплатила букет за 3016 через ROBOKASSA. Есть смс с фактом подтверждения оплаты. Букет так и не доставили, никакие телефоны с сайта не. Цветоводы обвиняют мэрию в нарушении законов - Коммерсантъ (од) - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Цветочные войны разразились в Костроме. Фото прислано читателем ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙGalina: Светлана. вы просто красивая женщина. жена. мама. и кожа у вас отличная. и цветы Вас обожают. вот как на. Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика».
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
Купила кустовые розы 8 марта, сегодня 10. Результат на фото, — говорит другая красноярка. Женщина добавила, что рассчитывает на компенсацию со стороны маркетплейса. В магазине ей дали ответный комментарий, в котором посоветовали открыть спор для получения денежного возмещения.
В целом, в таких случаях стоит писать претензию в магазин с требованием замены букета или возврата средств, а при отказе — жалобу в краевой Роспотребнадзор, считает юрист Андрей Примак. По словам эксперта, если вам продали букет, который на следующий день потерял товарный вид, то покупатель имеет право требовать замену или возврат денег.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней.
Если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона: потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом по требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней. Если с момента покупки товар подорожал, то потребитель вправе потребовать возмещения разницы в цене.
«Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов
Импортные гвоздики и розы с опасными жуками не пустили в Новосибирск | Предлагаем ознакомится как происходит Возврат цветов в 2021 году. Основные нюансы и полная инструкция действий. |
Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет | Все это смешать и оставить на сутки замачиваться, а на следующий день процедить и нанести на корень гортензии, чтобы в течение всего сезона наслаждаться красотой цветов. |
Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы | Колбы для срезанных цветов. |
Возврат цветов надлежащего качества
- Житель Карелии погиб на СВО
- Цветочная отрасль на грани разорения: российские предприниматели объединяются, чтобы спасти бизнес
- Почти невидимые враги цветов
- Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
- Цветы раздора. Воронежские дачники поскандалили с туристами из-за лотосов
- Мы в соцсетях