В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”. Весь сбор от проданных билетов пойдет на помощь одним из подопечных «Упсала-Цирка» — детям с особенностями в развитии, в том числе и детям с синдромом Дауна, которые занимаются в. Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют. Официальные билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге по выгодным ценам, акции и скидки на сайте
Единственные в мире – от первого лица
- В казанских парках и скверах впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
- Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Другие сюжеты
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы
Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Упсала Цирк в это сложное время помогает выжить не только себе, но и другим. Как в Санкт-Петербурге хулиганы делают искусство. Питерскому «Упсала-цирку» — 17 лет. На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк.
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы
Эту историю, которую мы назвали «Жизнь продолжается», поддержал Фонд Тимченко. И всегда один вопрос к зрителям: «А Коля выйдет? Мы не можем реагировать на сегодняшний день без осмысления прошлого. Поэтому обращаемся к личной и исторической памяти. Память конечна. Мы забываем о людях, которые были до нас, и они исчезают.
Исчезают вместе со всеми знаниями, любовью и трагедиями, которые нужны нам сегодняшним, чтобы помнить, жить и любить, оставаясь не только собой, но и продолжением прошлых поколений. В спектакле «Перья» артисты Упсала-Цирка, рожденные в 90-ые — кстати, лихие или свободные? За нас лучше скажут зрители, которые были на спектакле: «Перья» — это неописуемо! Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками. Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение.
Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Мария Это работа о памяти — о нашей личной, которая как старое одеяло с дырками ну у меня так , и о памяти исторической, которая вроде в прошлом, а по-прежнему стучится в дверь пережитками, иногда погребая то, что ново и хрупко, и может прорасти здесь прямо сейчас. Упсала-Цирк — вы лучшие, потому что одинаково честные и одинаково бесстрашные и там под куполом в нескольких метрах от земли, и там, где нужно сказать то важное, о чём многие хотят промолчать. Купилась на описание «самое мурашечное шоу». Итог: так оно и есть!
Ему грозило уничтожение. Чиновники ссылались на жалобы других жителей, которым мешает шум из двора. Сами же создатели импровизированного общественного пространства утверждают, что до благоустройства двор был завален мусором и битым стеклом. Это не единственный самостоятельный проект, за который петербуржцам приходится бороться. Накануне "ДП" писал , что на Петроградской стороне скосили Общественный сад, который высадили местные жители.
Опыт петербургского цирка является уникальным и важным. Во встрече, которая состоится 28 декабря, примут участие активисты, деятельность которых связана с инклюзией. Представители «Упсала-цирк» поделятся опытом и расскажут о своей работе, а участники встречи смогут обсудить деятельность социальных учреждений и задать свои вопросы.
История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. Она решила заниматься с уличными детьми цирковым искусством, чтобы адаптировать их к жизни в обществе, и организовала уникальный проект прямо на улицах города. Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов.
Поиск по сайту
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила». Как в Санкт-Петербурге хулиганы делают искусство. Питерскому «Упсала-цирку» — 17 лет. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Февраль 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Апрель 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Эту фотографию можно купить в следующих форматах. «Упсала-Цирк» — место, ставшее уже знаковым для культурной сцены Санкт-Петербурга. Примерно 23 года назад, начавшийся с идеи заинтересовать жонглированием хулиганов, сейчас цирк является важнейшим инклюзивным проектом, в котором выступают молодые артисты.
«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.
В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения | Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
"Берегите хулиганов". Как в Омске выступил "Упсала-цирк" | «Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. |
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”
Упсала Цирк | Эту фотографию можно купить в следующих форматах. |
Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры | «Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. |
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов | «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. |
Помогаем Упсала-Цирку, чтобы тот помог детям с особенностями | «Упсала-Цирк» — место, ставшее уже знаковым для культурной сцены Санкт-Петербурга. Примерно 23 года назад, начавшийся с идеи заинтересовать жонглированием хулиганов, сейчас цирк является важнейшим инклюзивным проектом, в котором выступают молодые артисты. |
В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
Наш адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб, д. Ленина Узнайте подробности про детские праздники в цирке Позвоните мне Какая-то ошибка в адресе электронной почты. Мы перезвоним и расскажем вам про детские праздники. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия нашей Политики Конфиденциальности.
Наши ключевые слова — это «энергия» и «драйв». Понятие «хулиган» к нам пришло не сразу, а когда пришло, - все сразу встало на свои места. У нас есть точное понимание, что хулиганов нужно беречь, охранять и защищать. Я всегда говорю: гиперактивные — все к нам! Я очень люблю гиперактивных детей, потому что в них есть эта необузданная энергия, - рассказывает Лариса. Но часто эти же ребята опускают меня с небес на землю. Своя интересная история есть у названия цирка-театра. И мы просто взяли и присвоили себе звание «Первый и единственный в мире цирк для хулиганов». У наших ребят, которые выходят из всяких коррекционных, социальных и прочих «специальных» школ поднялся нос; а как же, единственные в мире! Их самооценка стала расти на глазах. К тому времени у меня было режиссерское театральное образование, но я не очень-то хотела работать в театре и заниматься режиссурой, - рассказывает Лариса Афанасьева. Она ехала по Невскому проспекту на одноколесном велосипеде. Почему-то сразу подумалось, что она спешит по своим делам. Весь трамвай изумленно смотрел на нее... Потом случайно я увидела ее еще раз. А спустя еще какое-то время, мои друзья рассказали: «Ты знаешь, тут приехала какая-то сумасшедшая иностранка и организовала цирк с уличными детьми». Меня словно молнией ударило: «А где можно с ней познакомиться? Она умела жонглировать. У нее был клоунский нос. И она была совершенно открыта. Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта?
Фото: Екатерина Сажнева «Наши хулиганы — это люди, меняющие мир», — уверен Ярослав Митрофанов, цирковой артист и тренер, отдавший работе половину жизни. Сейчас ему — 38. Как из подростков, которые могли попасть в тюрьму, выросли взрослые, ставшие артистами и не только. Уппсала, правильно? Старинный шведский городок XII века с королевским замком, кафедральным собором и теологической школой тут совсем ни при чем. О том, как жительница России Лариса Афанасьева и гражданка Германии Астрид Шорн однажды придумали мир, где каждый человек имеет право быть самим собой. По случайности или нет, но этот мир как на ладони оказался на арене цирка. Не на арене, а на сцене, уточняют мне. Ок, пусть будет сцена цирка. Раз уж абсолютно все здесь не по привычным правилам. Синтез циркового представления и театрального искусства, а еще доброты и любви. Астрид Шорн не ожидала, что задержится в России на 20 лет. Лариса Афанасьева дала столько интервью про «Упсала-Цирк», что в ужасе бежит от пишущей братии. Ей кажется, все задают вопросы об одном и том же, сто раз пережитом, зачем отвечать, если историю создания цирка для хулиганов, уникального, неповторимого, единственного в своем роде и т. Но переписать слово в слово из Википедии и услышать из первых уст — все-таки разные вещи. Начнем сначала, почему все-таки «Упсала»? Но за радостью скрывается огромная работа по ее достижению. Не самый легкий и короткий путь. Ведь все хотят быть счастливыми», — рассуждает Лариса Афанасьева. Удается застать на пороге цирка немку Астрид Шорн, вторую соавторку проекта, она не так измучена журналистами и поэтому с удовольствием, забравшись на стул, вещает историю своего появления в России. Это произошло в далеком 2000 году... На моноцикле по широкому Невскому проспекту неслась студентка из Германии. Астрид прибыла в Россию, чтобы стажироваться по социальной педагогике. Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто.
Политика конфиденциальности Благодарим Вас за регистрацию на сайте «Даунсайд Ап»! Ваша учётная запись создана, но должна быть активирована прежде, чем Вы сможете ею воспользоваться.
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”
Зрители расположились на подоконниках, предварительно выбрав лучшие наряды. Кто-то попросил погладить платье маму, а у кого-то костюм для особых случаев был заготовлен заранее. Дети их очень любят. Некоторые даже видят их во сне». Сотрудники фонда «Свет» и воспитатель центра Людмила. Циркачи показывали шоу три раза. Изначально им предоставили только две площадки, обзор которых был доступен не всем детям.
Узнав об этом, артисты выступили и для остальных малышей. Мы очень надеемся, что представление подарило детям улыбки и тем самым поможет им выздороветь.
Упсала-цирк — берегите хулиганов 6 января 2023, 15:00 обсудить «Фонтанка. А теперь она обучает новых воспитанников азам циркового искусства. Ведь это — первый и единственный в мире цирк для хулиганов. Здесь не переделывают трудных детей, не воспитывают зрителей и никого, конечно же, не дрессируют — животных здесь, как и в лучших современных цирках, нет.
Зрителя «берут» харизмой артистов и историей, которую рассказывают со сцены. В 2022 году Упсала-цирк представил новый спектакль «45» — именно столько минут длится урок в школе.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных.
Но он преодолел себя и через сложную ситуацию буллинга, драки и разборов этого всего понял, что только он отвечает за свою жизнь и он только принимает решения. Приняв решение остаться, он и восстановил отношения с ребятами и вошел в спектакль, где встает на балансировочные стулья и, как рок-звезда, читает в микрофон Пушкина.
У него с тех пор выросли крылья за спиной», — говорит Алёна. В этом сентябре цирк не набирал первый курс. Будет ли набор в следующем году, говорить пока рано. Сейчас финансирования хватает на ближайшие два месяца, а дальше неизвестность. Именно её в цирке называют главной проблемой. С введением санкций многие партнёры не смогли выполнить обещанные обязательства. Упсала-Цирк не берет деньги от государственных структур. Его основатель Лариса Афанасьева объясняла это несовпадением ценностей. Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов.
Это скорее история про сохранение текущих проектов, чтобы продолжать работать в рамках наших ценностей и нашего метода. У нас есть программа, и каждый год должен выходить новый спектакль. Жизнь на этом не затухает. Это важная часть, мне трудно это назвать выживанием.
Цирк без барьеров
Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк.
Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i».
Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в...
Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить».
Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала.
Туда заливаем видео о том, что такое современный цирк, делаем подборки фильмов и анимации — собираем все сливки, чтобы дети развивались. Раньше на это у нас не хватало времени — все время тренировались, спектакли показывали, на гастроли ездили. Как хулиганы восприняли самоизоляцию? Мы все время проверяем, какая ситуация в семьях, что с ребятами. Если есть кризисы, мы реагируем, как делали это и раньше.
Осуществляем и техническую поддержку: у всех есть мобильные телефоны, выход в интернет, и мы это контролируем. Если кому-то нужна помощь, мы ее оказываем. Сейчас некоторые ребята начали снимать классные видео, и мы этому всячески содействуем. Что касается настроения, все по-разному себя чувствуют. Не хочу сказать, что все счастливы и до потолка прыгают в изоляции. Например, мы работаем с детьми с ограниченными возможностями. Понятно, что семьям, где ребята с аутизмом или синдромом Дауна сидят в квартире, сложно. Мы продолжаем общение, пытаемся взбодрить родителей и детей.
В нынешний момент всем нелегко. Вообще это хороший вопрос для каждого из нас, как быстро мы можем перестроиться. Понятно, что первое, что приходит в голову — это закрыться, впасть в глубинную депрессию, задуматься о смысле жизни и начать себе ковырять мозг. Но мне кажется, это точно самое последнее, что нужно делать. Надо перевернуть эту условную парадигму самоковыряния и идти вперед — совершать ошибки, понимать, что лишнее и просто быть друг с другом. Чтобы помочь, можно подписаться на пожертвования — ежемесячные или разовые. Кроме того, призываем присоединяться к нашему флешмоб-безумству с жонглированием и записывать свои видео.
Рекомендовано к просмотру любой аудитории без ограничения возраста. Продолжительность спектакля 1 час — 1 час 20 минут. Спектакль идет без антракта. Фото: фото со спектакля "Детская покатушка" Фото: фото со спектакля "Детская покатушка".
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Здесь ты будешь услышан и даже самые бредовые идеи, казалось бы, могут воплотиться во что-то гениальное. Дурачество воспринимается серьезно, а что-то серьезное может превратиться в дурачество.
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”
Упсала-Цирк – это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. Купить билеты в «Упсала-цирк» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Впервые в рамках зимний программы в скверах и парках Казани выступит петербургский уличный «Упсала-цирк». Об этом на деловом понедельнике сообщил директор Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов. Артисты Упсала-цирка и сотрудники МЧС устроили праздник для особенных детей.
Помогаем Упсала-Цирку, чтобы тот помог детям с особенностями
- «Упсала цирк»: хулиганы спасут мир - Архив новостей
- Как берегут роскошных хулиганов: репортаж из Упсала-Цирка об акробатическом инклюзивном спектакле
- Егор Ермолаев
- Правила комментирования
- Упсала-Цирк
В Петербурге пользователи «Самоката» смогут увидеть секретные выступления артистов «Упсала-цирка»
Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами.
Участник различных национальных и международных фестивалей и танцевальных проектов современного танца. На занятиях ребята учат и развивают танцевальные навыки, разучивают танцевальные связки и комбинации.
Танцевальные занятия проводятся в разных танцевальных стилях, включают в себя и основы ритмики, современную хореографию, modern, а также социальные танцы. В танцевальную программу включены занятия на развитие танцевальной импровизации, которые помогают раскрепоститься, лучше прочувствовать движения и возможности своего тела. Программа заключается в развитии соответствующей мотивации детей, развитии любознательности, умственной активности, живого интереса к окружающему, в стремлении узнавать новое, умении взаимодействовать в коллективе. Вы сможете превратить любой материал в милую безделушку, поздравительную открытку, полезный брелок или интерьерное панно!
Слушание необходимо и эффективно на музыкальных занятиях, оно помогает восстановить дыхание, снять напряжение, снизить утомление, подготовиться к дальнейшему восприятию музыкального материала. Благодаря занятиям вокалом увеличивается объем легких, укрепляется сердечная мышца, что положительно влияет на весь организм. Учеными отмечено, что благодаря занятиям вокалом у человека активнее вырабатывается эндорфин — гормон радости. Приходите за радостью!
Развитие цветоощущения, зрительной памяти, художественно-творческой активности. Формирование пространственного представления и художественно-образное восприятие действительности.
Здесь творчество — главный помощник в трудную минуту, а встреча со зрителем и постановка спектакля — важнейшая часть процесса поддержки. Краткая история «Упсала-цирк» появился в Санкт-Петербурге 2000 году, когда немецкая студентка Астрид Шорн приехала в Северную столицу в поисках темы для диплома. Здесь она встретилась с режиссером Ларисой Афанасьевой, бессменным руководителем будущего цирка. Вместе они создали независимый культурный проект, который стал развивать идею «нового цирка».
Основательницы проводили занятия для детей из коррекционных школ, комнат милиции, детей с улицы. Первым показанным номером стала миниатюра «Услышать сердцем».
В своем шатре "хулиганы" тренируются, ставят спектакли, общаются и отмечают праздники. Уже на входе понимаешь, что внутри царит полная свобода.
Прямо у двери раскиданы уличные ботинки, все через них перепрыгивают и никто не пытается поставить аккуратно в ряд. По шатру и классам многие ходят прямо в носках, другие в сменной обуви. В ожидании начала занятий на кухне пьют чай, делают уроки, делятся новостями. Кто-то жонглирует подносом, другие экспериментируют с диаболо.
Новых людей встречают радушно и сразу начинают общаться, предлагают чай и приглашают на спектакли. Пока одни ребята в шатре прыгают зайчиками, другие в соседнем классе с огромными стеклянными окнами впервые примеряют ходули и пытаются освоить моноцикл. У кого-то получается с первого раза, но большинство держатся за стенку и балетный станок. И второй: цирк — это не клоуны и пудели, а особое творческое пространство".
Все это позволяет сделать занятия для детей бесплатными. А прогульщиков среди воспитанников нет, на занятия они бегут с радостью. Если бы не ходил сюда, то не знаю, чем бы занимался дома. Я не обычный ребенок с компьютером, у меня нет компьютера, и папа не разрешает играть в компьютерные игры", — поделился Даниил.
Цирк для него — развлечение, хобби и время, проведенное с пользой. Даня признается, что в школе у него "тройки-четверки" и замечания по поведению. В цирке запрещается сидеть на одном месте, можно жонглировать, прыгать…" — рассказывает он и улыбается. Такой же стаж в цирке и у пятиклассника Анвара, который вместе с семьей приехал в Петербург из одной из среднеазиатских республик.
Перед занятиями он на кухне читает "Человека-амфибию", но соглашается ответить на вопросы. Хожу, потому что хочу стать успешным, добиться чего-нибудь. Дома нечего делать", — очень серьезно рассуждает пятиклассник. И только рассказывая о том, что учителя его называют хулиганом, начинает улыбаться.