Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителями. Посещение уроков показало, что Хеда Ахмедовна знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеет методикой построения урока.
Готовые рекомендации и замечания для анализа и разбора посещенного урока
- Анализ посещения урока завучем 1 класс
- Анализ посещенного урока
- Основные цели посещения уроков завучем
- Вход на сайт
Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства. Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени. Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля.
Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся. Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка. Цель: определить эффективность методического приёма мыслительной деятельности учащихся, использование при опросе и учёте знаний.
Выявить, требует ли учитель от учащихся осознанности, последовательности изложения. Посмотреть, как учитель реагирует на затруднения при ответе. Выяснить, вовлекаются ли все учащиеся в рецензирование ответа. Проверить, комментирует ли учитель ответы учащихся.
В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.
Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Каждый урок начинается с организации класса проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по возможности, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. Только в классах Самсонкиной Н.
Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Но есть некоторые учителя, которые иногда допускают ошибки в речи при проведении уроков. Ставят не продуманные вопросы, при пересказе прочитанного текста не исправляют ошибки детей в речи. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, мультимедийное оборудование компьютерные презентации, мобильный компьютерный класс.
На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх. Были посещены следующие уроки: 1. Окружающий мир Практическое исследование. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека в различных состояниях.
Использование датчиков 20. Даваа Р. Использование ИКТ при проверке знаний учащихся. Тест Использование ноутбуков, компьютера, smart доску 20. Маадыр-оол А. Использование ИКТ 29.
Алексеева Г.
Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх. Были посещены следующие уроки: 1. Окружающий мир Практическое исследование. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека в различных состояниях. Использование датчиков 20.
Даваа Р. Использование ИКТ при проверке знаний учащихся. Тест Использование ноутбуков, компьютера, smart доску 20. Маадыр-оол А. Использование ИКТ 29. Алексеева Г.
Использование ИКТ 28. Д Окружающий мир Как зимуют животные. Литературное чтение. Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа? Толстой «Вышла мышка погулять». Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ».
Урок музыки Мунзук Сырга Сергеевна построила на основе деятельностного подхода. На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Куулар Э. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер.
Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Доктугу Э. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке.
Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока. Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога. Выводы Посещение уроков завучем школы — одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Применял ли их или опирался на какие-то них в случае необходимости особенно в 5—11-х классах Учитель применял на уроке технологию проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии и технологию сотрудничества, что было достаточно эффективно для организации учебной деятельности на данном уроке 19 Уровень сформированности у учащихся УУД Уровень сформированности УУД — удовлетворительный 20 Имела ли место работа учителя по формированию метапредметных УУД Созданная учителем проблемная ситуация в начале урока, когда детям предлагалось самостоятельно определить затруднения в своих знаниях, способствовала формированию регулятивных универсальных учебных действий. Блоки заданий, предложенные учителем, способствовали формированию у учащихся познавательных учебных действий: структурирование информации, моделирование и преобразование модели, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Проведенная учителем рефлексия в конце урока способствовала формированию регулятивных универсальных учебных действий 21 Характеристика использования дифференцированного подхода к детям. Использовал ли учитель разные виды дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки по предмету и разным уровнем отношения к учению или же дифференцировал только объем и степень сложности учебного материала в пределах программы или необоснованно снизил эти требования Не подлежит контролю в рамках данного посещения 22 Как осуществлялся контроль за усвоением знаний учащимися: оценка содержания вопросов и заданий, обоснованности разнообразных форм контроля; соответствие оценок уровню знаний учащихся Не подлежит контролю в рамках данного посещения 23 Характер, объем и дифференцированность домашнего задания для разных групп учащихся. Оценка примерных временных затрат на его выполнение. Учет в расписании дня других предметов Не подлежит контролю в рамках данного посещения 24 Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах насколько экономно использовалось время урока Не подлежит контролю в рамках данного посещения 25 Оценка взаимоотношений учителя и учащихся. Применение диалоговых форм общения.
Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Факторы, способствующие созданию психологического климата в классе в период адаптации.
У первоклассников, приходящих в школу не всегда сформированы. Выводы, сделанные на основе посещения урока, позволяют судить о его эффективности. По результатам посещения серии уроков можно составить мнение о системе работы учителя и об особенностях учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения в целом. Схема анализа урока в рамках ФГОС Классная доска пригодна для работы, оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку таблица, опорный конспект ; слова на карточках. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. На каждом уроке продумывается использование исторических документов, текстов творческого характера, планируется работа со слабыми учениками с целью их адаптации к условиям обучения в профильной школе. Конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Также учитель уделяет большое внимание на уроке русского языка развитию фонематического слуха, использует задания для развития умений звукового анализа слов.
О чем они могут нам рассказать? Что помогает поговорить с произведением изобразительного искусства? Мы сами изображали природу. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. Тетради общие, подписаны не в соответствии с орфографическими нормами, без ошибок, у многих на тетради только одна фамилия. Большинство учащихся аккуратно и своевременно ведут записи в тетради.
В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов. Цель: 1 знакомство с системой преподавания учителей начальных классов; 2 осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу; 3 соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителями. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определенную сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации и эффективного участия в общественном производстве. В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. В решении этой важной задачи ведущая роль принадлежит учителю, его профессионализму. Сегодня стало ясно, что только творческий учитель, обладающий явно выраженным индивидуальным стилем деятельности, высокой профессиональной мобильностью, владеющий искусством профессионального общения, педагогическими технологиями, умеющий свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач, способен повысить качество школьного образования, поднять общий уровень культуры подрастающего поколения, внося тем самым вклад в развитие и совершенствование общества в целом. Важнейшей задачей педагога становится формирование у обучающихся универсальных учебных действий на уроке и во внеурочное время. Анализ рабочих программ, календарно-тематического планирования показал, что они составляются учителями в соответствии со стандартами. В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Каждый урок начинается с организации класса проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по возможности, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. Только в классах Самсонкиной Н. Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Но есть некоторые учителя, которые иногда допускают ошибки в речи при проведении уроков. Ставят не продуманные вопросы, при пересказе прочитанного текста не исправляют ошибки детей в речи. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, мультимедийное оборудование компьютерные презентации, мобильный компьютерный класс. На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх.
Алексеева Г. Использование ИКТ 28. Д Окружающий мир Как зимуют животные. Литературное чтение. Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа? Толстой «Вышла мышка погулять». Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ». Урок музыки Мунзук Сырга Сергеевна построила на основе деятельностного подхода. На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Куулар Э. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Доктугу Э. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя 2б класса Сарыглар Л. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы.
Анализ посещения урока завучем 1 класс
Анализ посещения урока завучем 1 класс | В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно. |
Примерные цели посещения урока | Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. |
Цели посещения урока (примерный перечень) — Студопедия | Цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. |
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
Цель: определить, какие приёмы использует преподаватель для поддержания активного внимания обучающийся на протяжении всего урока. Цель посещения: проанализировать эффективность использования на уроке (профильном занятии) разноуровневых подходов личностно ориентированного обучения с целью формирования профессиональных компетенций. Анализ посещения урока завучем образцы по фгос. Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем». Посетила урок 9" А"класса Исмаиловой А. М.,учителя истории и обществознания.
Цели посещения уроков
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО | Цель посещения: Методика проведения уроков математики. |
Цели посещения урока (примерный перечень) | Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. |
Ориентировочные цели посещения уроков
При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры. Цели посещения уроков ить, как на уроке осуществляется единство обучения, воспитания и умственного развития учащихся. Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки.
Руководитель идет на урок
ыми целями посещения уроков являются. У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Технические характер Новости каждого дня.
Примерные цели посещения урока
Присутствие воспитательной, образовательной, развивающей целей урока. В каком объеме они были достигнуты? Были ли реализованы практические цели, которые учитель поставил перед учениками? Как было организовано занятие? Логика, структура, тип, временные рамки, соответствие выбранной структуре методов для проведения занятия. Что еще включает в себя анализ урока по ФГОС? Образец для завуча содержит блок о формировании познавательного интереса школьников к изучаемой учебной дисциплине. Варианты мотивации, применяемые педагогом в процессе занятия. Соответствие проведенного урока требования образовательных стандартов второго поколения. Ориентированность на ФГОС. Развитие универсальных учебных действий.
Использование современных педагогических технологий: проектной, исследовательской, ИКТ информационно-коммуникационных технологий. Основное содержание урока Оценивается целесообразность научного подхода к рассматриваемому материалу, соответствие уровня преподавания возрастным особенностям школьников, школьной программе. Любой анализ урока по ФГОС, образец которого мы рассмотрим позже, подразумевает проявление познавательной активности и степени самостоятельности школьников путем моделирования учителем различных проблемных ситуаций. Для их разрешения ребята используют собственный жизненный опыт; осуществляется связь теоретической базы с практическими учебными действиями. В уроке должны содержаться межпредметные связи, а также логическое использование материала, изученного на предыдущих занятиях. Методика проведения Эксперты оценивают актуализацию способов деятельности имеющихся у школьников знаний. Анализируется создание во время урока проблемных ситуаций, уточняющих вопросов - приемов, используемых педагогом во время работы. Сравнивается продолжительность репродуктивной и поисковой деятельности, объем самостоятельной работы школьников. Особое место в анализе отводится применению во время занятия диалога, принципа дифференцированного обучения, нестандартных ситуаций, обратной связи между учителем и ребенком, грамотного сочетания нескольких видов деятельности. Оценивается наличие наглядных демонстрационных материалов, способствующих повышению мотивации, полному выполнению задач, поставленных в начале учебного занятия, их соответствие с целями и задачам урока.
Отдельное внимание при анализе урока по ФГОС отводится рассмотрению психологических организационных моментов: учета индивидуальности каждого ребенка, направленности действий педагога на развитие мышления, памяти, воображения, чередование заданий различной степени сложности, наличие эмоциональной разгрузки детей. Варианты оценки экспертов Например, анализ урока "Окружающий мир" по ФГОС предполагает не только суммирование количества баллов по каждому пункту, но и дополнительные пояснения экспертов. При полном соответствии проведенного урока занятия всем требованиям карты ФГОС специалисты выставляют максимальное количество баллов. Если критерии выполнены педагогом частично или не выполнены совсем, ему выставляется от 0 до 1 балла. В графе об организации урока эксперты учитывают многообразие форм учебных занятий: усвоение новой информации, комплексное использование УУД, актуализацию, обобщение навыков, контроль, коррекцию. Эксперт рассматривает умения по группам: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные качества. Общее количество баллов — 24 балла. Краткий анализ результативности Основные цели урока достигнуты, реализованы в ходе учебного занятия 2 балла.
А ведь «Решение физических задач повышенной сложности» предполагает, что кроме устных ответов и единичных ответов у доски письменно, весь класс должен выполнять какие-то письменные работы, не так ли? Учителя физики — каково ваше мнение? Во-вторых, уж слишком замечательные оценки! Да, это группа технологического профиля физ-мат. Да, дети отобраны. Но, опыт мне говорит о том, что просто не может так быть — за все время только 4 и 5, несколько троек и одна двойка. Не забывайте, как завуч я вижу страницы всех предметов, и в математике, например, у этого класса такой картины не наблюдается. Как администратор — я вижу проблему в системе оценивания ответов учащихся. По-человечески, девочке хочется помочь. И это не так уж трудно. Надо просто посмотреть — как дети реально отвечают, и как учитель выставляет им оценки. Но, для этого мне надо посетить урок и воочию увидеть, какие ошибки она совершает. Боится их? Укрепляет так свой авторитет? Не имеет четких критериев оценивания? Они хамят и «нахрапом» выбивают оценки? Даются слишком легкие для 10 А задания? Вопросов — куча. Не вижу никаких противоестественных или придирчивых действий с моей стороны. Открытые уроки Расскажу один случай. Как-то посещала урок опытной учительницы. Заранее предупредила о моем приходе. Весь урок я скучала. Все было так гладенько и ровненько. И скучненько. Учитель спрашивает — ученик отвечает. Учитель попросил — все подняли карточки.
Посещение уроков планируется на неделю, исходя из задач, включенных в годовой план работы образовательного учреждения. В этом плане посещения указываются классы, предметы, цель и содержание посещения. Цель может быть общей, направленной на улучшение эффективности процесса обучения во всей школе, а может быть частного типа — например, направленной на изучение принципов работы конкретного учителя и того, как он решает на уроке те или иные задачи например, закрепляет с учениками изученный материал. Уроки молодых педагогов завучи и директора школ посещают, чтобы познакомиться со стилем преподавания педагога, помочь ему в методическом плане. Уроки же опытных преподавателей управленцы посещают, чтобы обобщить наработанный опыт. Школьные руководители должны подготовиться к посещению уроков и выполнению анализа посещенного урока образец заполненного анализа находится ниже. Для этого сначала нужно изучить классный журнал, чтобы понять, на каком уровне находятся знания учеников в течение конкретного периода, какая тема изучалась на прошлом уроке. Также нужно обратить внимание на регулярность и принципы оценки знаний. Анализ посещенного урока выполняется индивидуально, с каждым педагогом, заполняется предложенный здесь образец документа. Обсуждение должно быть довольно требовательным и строгим, но доброжелательным. Если будут неприятные замечания, которые учитель может воспринять в штыки, их нужно аргументировать, указать источники в литературе по педагогике или психологии.
Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач школы. Выяснить, как учит учащихся учитель отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения их знаний. Проверить, способствует ли учитель выработке общеучебных умений и навыков. Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства. Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени. Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля. Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся. Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.
Положение о посещении учебных занятий в школе
В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно. Скачать бланк посещения урока завучем в школе, бензотриммер элмос инструкция. Скачать бланк посещения урока завучем в школе, бензотриммер элмос инструкция. После посещения завучем урока проводится изучение работ учеников класса, рефлексия. Посещение уроков показало, что Хеда Ахмедовна знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеет методикой построения урока.