Новости транспортный оператор самара

Транспортный оператор Самары. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов. В Самаре отказались от строительства станции метро «Самарская». Главное сегодня. Навигация: Самара Новости из Самары. Посмотреть маршруты трамваев и расписание движения по каждому из них можно на сайте Транспортного оператора Самары. Новости Самарского региона Другие новости Самары и Самарской области на этот час.

Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области

Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей. ЕКА сформировала более 250 млн рублей краткосрочных обязательств. Суды различных уровней завалена исками к ЕКА о взыскании долгов.

За «вклад в развитие транспортного комплекса» благодарностью губернатора и «ценным подарком» наградили руководителя департамента транспорта Самары Сергея Маркина. Напомним, в январе 2024 года правоохранители отметили увеличение публикаций в СМИ о недовольстве жителей Самары работой общественного транспорта и перевозчиков. В прокуратуру поступают обращения о: — нарушении графика движения, — недостаточности подвижного состава транспортных средств, — значительном числе поломок в пути, — изменениях в процессе движения маршрута.

Водников и Крупской ; график работы остается прежним. Режим работы: В будние дни с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Второй офис: г.

После истечения этого срока - ее можно переактивировать в любом офисе единого оператора адреса на сайте s-otk. Стоит отметить, что стоимость сохранена на уровне прошлого года. По вопросам можно набирать: единый оператор «ОТК» 8 929 707-61-38 или 8 846 207-70-11 горячая линия по транспорту.

В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов

Особое внимание транспортной отрасли уделил Президент России Владимир Путин в ходе Послания Федеральному собранию. Бизнес справочник. Власти Самарской области продлили действие социальных транспортных карт, постановление уже опубликовано на сайте правительства Самарской области. В Самаре заменяют социальный транспортный пластик на карту жителя.

Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области

Посмотреть маршруты трамваев и расписание движения по каждому из них можно на сайте Транспортного оператора Самары. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. Железнодорожный район, Самара, 443069.

В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала

Причем, по ряду направлений альтернатив ЕКА просто нет. Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей. ЕКА сформировала более 250 млн рублей краткосрочных обязательств.

Губернатор заявил, что региональные власти готовы помочь в решении вопроса, если необходимые усилия приложит администрация Самары.

Глава Самары Елена Лапушкина рассказала, что проблемы с общественным транспортом связаны с серьезным износом подвижного состава, инфраструктуры, нехваткой кадров. По ее словам, для приведения отрасли в нормативное состояние затраты нужны на порядок больше, чем заложены в бюджете города. Мэрия предложила предусмотреть дополнительное ежегодное финансирование в размере 3 миллиардов рублей. Эти деньги должны пойти на ремонт трамвайных путей, закупку новых вагонов и ремонта по 10 трамвайных вагонов.

На автобусные перевозки в городском бюджете заложены 883 миллиона рублей, администрация дополнительно запросила 1,6 миллиард рублей.

Вместо оплаты за количество перевезенных пассажиров перевозчикам будут выплачивать за выполненные рейсы. В случае нарушения условий договора перевозчики будут оштрафованы.

Ранее сообщалось, что в Самаре хотят вести штрафы за парковку самокатов.

Также принимаются безлимитные транспортные карты. Стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих по нерегулируемому тарифу, варьируется от 35 до 40 рублей, оплата возможна только наличными. Парк ООО «Билайнер» насчитывает 100 автобусов.

Машина находилась на тестовой эксплуатации до весны 2021 года [6] , в 2023 году был выкуплен и поступил на баланс МП «ТТУ»; вместе с ним были куплены две зарядные станции [7]. В планах у властей — купить ещё четыре электробуса [7]. В 2023 году в Самару поступили 50 новых автобусов МАЗ-203.

Прибывалка-63 Самара

Что можно предложить как альтернативу этому новоиспечённому маршруту.... Стара-Загора, где и так ходят 37 и 47 маршруты автобусов до центра -Московское шоссе-Третьяковка-Волжский проспект-Максима Горького-Речной вокзал. Такой вариант маршрута будет хоть в какой-то мере рассекать основное городское ядро выше полезность и будет возможность возить льготные категории населения, которые в большом количестве летом занимаются заволжским туризмом и просто отдыхают дикарями "на том берегу".

В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая.

Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть. Школьники предлагают новые подходы, которые смогли бы сделать поездки в общественном транспорте более привлекательными для пассажиров, — прокомментировал Олег Яхин.

По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается.

Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев.

Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara. Примерно столько же приходится ждать 50-го автобуса, направляясь из Красноглинского района в центр хотя официальный интервал движения на маршруте - 11 минут. Причем если в районе 9 часов утра расстояние между автобусами на линии варьируется от 7 до 20 минут, то вечером ситуация осложняется. После 17 часов интервал движения 50-го автобуса может достигать 33 минут, автобуса 5д - 27 минут. Аналогичные сложности мы зафиксировали на внутригородских маршрутах после 19 часов. Стоит отметить, что в мобильном приложении "Прибывалка-63" можно увидеть далеко не все коммерческие автобусы.

Как рассказал Волга Ньюс один из разработчиков сервиса, инженер ОАО "Самара-Информспутник" Александр Сергеев, не все организаторы коммерческих перевозок согласились проводить мониторинг движения транспорта на обслуживаемых ими маршрутах.

Новости Самары и области

17:02 Последние новости о военной операции на Украине. До Самары добралась транспортная реформа — пост пикабушника Frezija. Интернет-портал Транспортного оператора Самары () разработан в 2011 году ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство».

Главу департамента транспорта Самары поощрили

Молодогвардейской, по ул. Некрасовской от ул. Чапаевской, по ул. Высоцкого до ул.

Льва Толстого и от ул. Ульяновской, по ул. Галактионовской от ул.

Молодогвардейской; - с 06:00 до 15:00 9 мая 2024 года — по ул. Куйбышева от ул. Красноармейской, по ул.

Максима Горького, по ул. Максима Горького от ул. Вилоновской; - с 15:00 до 23:59 9 мая 2024 года — по ул.

Куйбышева до ул. Вилоновской от Волжского проспекта до ул. Льва Толстого.

Источник: правительство Самарской области В Самаре прошло совещание по развитию общественного транспорта и пассажирских перевозок. На нем обсуждали проблемы с работой автобусов, трамваев и троллейбусов в последнее время. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. За последние годы в регионе закупили 340 единиц транспорта, в ближайшие месяцы ожидаются дополнительные поставки автобусов, вагонов метро, трамваев и троллейбусов.

А 50 новых автобусов были направлены в Самару. Несмотря на это, по словам главы региона, результатов добиться пока не удается.

Фото: Ирина Бойкина Не очень давно ряд коммерческих маршрутов объявил о повышении стоимости проезда с 1 ноября до 30 рублей. В частности такие объявления размещены в салонах 247, 297, 480 и ряде других маршрутов. Городская администрация никак не комментирует данный вопрос, но если данное повышение все же произойдет, то многие жители города для поездок будут выбирать муниципальные маршруты - там стоимость проезда пока составляет 25 рублей за наличные и 23 рубля - по транспортной карте. Но и с этими направлениями есть сложности. Горожане отмечают, что иногда муниципального автобуса приходится ждать слишком долго. Так, в частности, обратившиеся в редакцию жители Самары отмечают, что основная сложность - доехать в центр города из отдаленных районов - Куйбышевского и Красноглинского. Южный и ждать 50-го автобуса.

Просьба от всех жителей пустить больше транспорта", - написали самарцы. Замены автобусам не дают, нам нормально нет возможности ни выехать с поселка ни домой вернуться", - пожаловались жители поселка Рубежный. Сотрудники самарского завода "Металлург" сообщили об отсутствии общественного транспорта на маршрутах 89 и 397 в вечернее время: "Вот уже полгода нельзя уехать по выходным с завода металлурга после 20 часов в сторону Московского шоссе, а с осени так и в будни невозможно уехать". Жители Куйбышевского района Самары попросили организовать для микрорайона Волгарь отдельный автобусный маршрут, а также наладить интервалы движения автобуса 5Д. Дмитрий Азаров во время телеэфира отметил, что и ему поступает большое количество обращений от самарцев по поводу работы муниципального общественного транспорта. Это происходит несмотря на то, что благодаря поддержке регионального Правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области, в большей степени - в Самару, за последние годы было передано порядка 340 единиц транспорта. Мне хотелось бы, чтобы и муниципальные власти, понимая свою ответственность, концентрировали усилия на этом вопросе, если он становится первостепенным.

Главу департамента транспорта Самары поощрили

Главное сегодня. В Самарской области сотрудники транспортной полиции оказали помощь женщине, потерявшей сознание. Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. С 20 по 24 апреля жители Самары не смогут пополнять транспортные карты на сайте Единого оператора. Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий