Новости топовая музыка

Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Последние новости в сфере музыки: обзоры и анонсы музыкальных альбомов и синглов, свежие новости про группы и музыкантов. Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно.

Зарубежная музыка:

  • Какую музыку слушали в России в 2023 году: рейтинг от стримингового сервиса | MAXIM
  • HiFi-стриминг "Звук" подвёл музыкальные итоги 2022 года
  • ТОП-30 главных хитов лета 2022 из VK Музыки
  • Выберите страну или регион

Хиты 2023 - лучшие треки

A daily briefing on what matters in the music industry. Крупные музыкальные издания уже опубликовали свои годовые топы. Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен.

Лучшие рок-альбомы 2023 года: выбор критиков

Первым победителем в этой номинации стал Aarne с альбомом «AA Language 2». В номинации «Ремикс года» победил трек «Плохая девочка». Награду «Саундтрек года» получил саундтрек игры Atomic Heart с ремиксами на песни советской эпохи. В сумме количество прослушиваний альбома превысило 20 млн. Это подкаст «Мифы», посвящённый разным народам, регионам и культурам. И аудиокнига Ребекки Яррос «Четвёртое крыло» — тёмное фэнтези, озвучкой которого занимались актеры дубляжа «Игры престолов», а музыкальным оформлением — артистка Polnalyubvi.

Заглавный трек Komarovo сохранял свои позиции в чарте VK Музыки 115 дней, а в общей сложности альбом прослушали более 20 миллионов раз. Но фанаты следят за своими кумирами не только в этом сообществе, но и во всей социальной сети. Более того, весь год «Три дня дождя» присутствовали в чарте.

Но ей удалось пережить все трудности — явно не без поддержки преданных фанатов. Поэтому победа в номинации «Фан-сообщество года» абсолютно справедлива. Если нет, то для начала нужно оформить ее. Далее нужно выбрать пакет «VK Музыка» и подключить его. После активации любимые треки станут доступны на сервисе без рекламы и ограничений.

Она хочет убить из ревности бывшего парня и его новую девушку. Обозреватель Джордин Лалонд отмечает, что критики похвалили композицию SZA за исследование нефильтрованных жестоких эмоций. Клип на песню на YouTube посмотрели более 64 млн раз. Песня заняла первое место в британском чарте синглов и стала четвертым синглом Дуа Липы , который занял первое место в Британии. Клип на YouTube к концу года собрал 135 млн просмотров. На предстоящей 66-й ежегодной премии «Грэмми» песня представлена сразу в двух номинациях — «Песня года» и «Лучшая песня, написанная для визуальных медиа». Кроме того, «Dance the Night» — номинант на премию «Золотой глобус». Несколько дней назад Дуа Липа поделилась радостной новостью с подписчиками в «Инстаграм»: ее композиция попала в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучшая оригинальная песня». Этот фильм изменит вашу жизнь, и, надеюсь, песня тоже. Приготовьтесь рыдать». Вступительные строки были написаны за первые 10 минут создания песни. Авторы черпали вдохновение из собственного опыта. Песня номинирована на премию «Грэмми» в пяти категориях. Музыкальное видео на YouTube собрало 89 млн просмотров.

Кажется, в 2020-е линия BoC наконец получила вполне достойное продолжение и развитие — чем не достижение. Orbital "Thirty-Something" Orbital Recordings К 30-летнему "или около того" юбилею мэтры забацали двухдисковый релиз — не то сборник лучшего, не то ремикс-альбом. В первой части — пара ранее не издававшихся вещей одна из которых чудо как хороша , версия "Where Is It Going? Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы. Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте. Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались. В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями. В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии. Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik. Впрочем, "сладкой грустью" эмоциональная палитра на "Sonic Poetry" вовсе не ограничивается, тут есть и пара вещей с фирменной нелогичностью в мелодиях и рейверскими тембрами а-ля Orbital "There You Are", "Into The Tribe of Clones" , и прекрасная "кислотная" трилогия "Liquid Reality", и отсылки к его же эмбиент-пластинкам. Идеальный длинный альбом 73 минуты и 16 треков — это по нынешним временам прямо эпос , которому всегда есть, чем заинтересовать слушателя. Эббота сольно мы знаем как многолетнего резидента лейбла Border Community и соратника Джеймса Холдена James Holden , который поучаствовал в этом альбоме в качестве продюсера.

Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о музыке во «ВКонтакте»

Новогодняя музыка для детей: ТОП-11 песен. Под эти песни можно повеселиться с друзьями, потанцевать и поводить хоровод! Обзоры музыкальных релизов, анонсы и репортажи с концертов и музыкальных фестивалей, «Нашествие», «Евровидение», развитие технологий распространения музыки. песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Самый популярный артист 2022 года по версии «Звука» не изменился по сравнению с топами 2021-го: это дуэт Artik & Asti. Сборник содержит лучшие музыкальные новинки 2024 года.

Музыка: Обзор музыки

Кого чаще всего слушали в 2023 году: топ лучших от VK Музыки Shaman, Хабиб, Митя Фомин, Niletto feat Олег Майами, Лёша Свик, Мари Краймбрери и другие исполнители от радио Крутяк недели.
Stereo 2024 | ВКонтакте плейлист новости хит-парад программы ведущие контакты.
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука» Cлушать Хорошие девочки врут ().
ЧАРТЫ THE BEST MUSIC HiFi-стриминг «Звук» подводит итоги 2023 года, определяя, какую музыку россияне предпочитали слушать чаще всего.

Имеющий уши, да слышит

Радио MAXIMUM! ЕСЛИ РАДИО - ТО МАКСИМУМ! Cлушай радио онлайн бесплатно! «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков.
Хиты 2023 - слушать популярную музыку онлайн Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен.
Русский Хит. Официальный сайт радиостанции. Слушать онлайн. Музыкальный журнал 7минут – это актуальный источник информации о самых ярких событиях в мире клубной музыки.
​20 самых ожидаемых альбомов 2023 года Сериалу удалось выжать максимум из вирусного потенциала хитов группы — в марте 7 из 10 строчек в топе «» занимали песни о лесниках и вурдалаках.

Топлист — 25 лучших треков 2023 года

Фото: Нейросеть На текущей неделе многим было не до танцев. Но это не повод отказывать себе в маленьких музыкальных радостях, которыми с нами так щедро делится нейросеть. А в некоторых треках есть небольшая пасхалочка о расследовании, которым сейчас занимаются журналисты Newsler.

Посты разделены по тематикам и хештегам: life, news. Аудитория преимущественно зумеры очень активная, комментирует и лайкает каждый пост. Публикации в среднем набирают от 70 тыс. Рифмы и Панчи — 5,2 млн подписчиков Верифицированное сообщество, которое превратилось в музыкальное медиа.

Администраторы позиционируют группу как новостной ресурс обо всем, что сейчас обсуждает молодежь. Публикации в среднем набирают от 200 тыс. В группе публикуются премьеры новых песен, видеоклипов, анонсы концертов, видеоинтервью. Для дополнительной коммуникации администраторы используют опросы, в которых просят подписчиков оценить клипы и треки артистов. Контент посвящен российской современной и эстрадной поп-музыке.

Indie Music — 448 тыс. В сообществе публикуются российские и зарубежные музыкальные новинки, видеоклипы, презентации альбомов, а также ролики с «Евровидения 2023». В разделе обсуждений подписчики делятся музыкальными предпочтениями, своим творчеством, помогают узнать исполнителей и рассуждают, кто из артистов должен посетить Россию. Аудитория редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 6 тыс. Родной звук — 186 тыс. Также у них есть одноименный лейбл, с которым сотрудничают «10 дней без горячей воды», «Печаль любимого блогера», «Космос на потолке» и другие артисты. Паблик разделен на тематики: альбомы, песни, клипы, плейлисты на основе предложенных материалов. В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов.

Как звучит музыкальное будущее человечества? Кто из начинающих артистов может стать мировой звездой? Эти и множество других вопросов мы разбираем здесь, в нашем большом культурно-аналитическом материале за март-апрель 2024 года. Если вы держите «руку на пульсе» с первой публикации, то уже догадываетесь, о каких трендах идет речь. Это ренессанс эстетики Y2K в моде и массовая романтизация двухтысячных, популяризация кантри-музыки и поп-культурное возрождение жанра вестерн, а также заметное увеличение спроса на альт- и инди-музыку. Впрочем, при анализе чартов за последние полгода формируется и один антитренд: закат хип-хоп-музыки. Для того чтобы лучше разобраться в природе этих тенденций и понять, по каким сигналам их прогнозировать, можно ознакомиться с предыдущими сериями «Музы Пульс». Среди привычной и даже отчасти приевшейся поп-музыки запестрели довольно неоднозначный куплет Кендрика Ламара, драматический академизм Хозиера, тоскующая по двухтысячным певица Даша и новый трек 24-летнего певца Артемаса, всего за несколько недель ставший абсолютным хитом для всего мира. Впрочем, как и в прошлом выпуске «Музы Пульс», творческому чутью Бейонсе удалось сыграть на опережение: 29 марта состоялась премьера ее кантри-альбома COWBOY CARTER , с которым артистке удалось не только оправдать, но и превзойти ожидания критиков и собственных слушателей. Оценивать перспективы релиза в чартах на самом деле сложно: это лонгплей, задающий тренд на возрождение кантри и моду на вестерн-эстетику. Учитывая глобальную клиповость современного аудиоконтента, быструю смену тенденций и высокую конкуренцию западного рынка, релиз столь актуальной, а в перспективе еще и влиятельной пластинки казался практически невозможным. Достижения Бейонсе, впрочем, не отменяют других, не менее громких премьер. Рядом с ковбойскими синглами артистки также уверенно расположились несколько работ из Eternal Sunshine, свежего альбома Арианы Гранде, вышедшего 8 марта. Лид-сингл «Yes, and? Сингл успешно набирает обороты по всему миру: мы даже замечали его в российском сегменте TikTok. Впрочем, сейчас на пятки Бенсона наступает Artemas: 24-летний английский инди-музыкант, сингл которого всего за две недели поднялся аж на пятую строчку чарта. Его новым суперхитом, с невероятной скоростью разлетевшимся по плейлистам ценителей в конце марта и начале апреля, стала i like the way you kiss me. Трек преодолел 14 строчек чарта, перепрыгнув с 19-го на 5-е место, а лирик-видео к нему, опубликованное в официальном YouTube-канале артиста, за три недели набрало более восьми миллионов просмотров. Интересно, что для самого Артемаса успех i like the way you kiss me, конечно, значим, но к внезапно возникающим волнам популярности ему не привыкать. Свою первую песню он написал в 2016 году, будучи 17-летним подростком. И хотя сам автор утверждает, что это «очень плохая песня в стиле рок», это не помешало его дебютному треку попасть в ротацию небольшой радиостанции. Не менее любопытно, что это, казалось бы, довольно солидное для начинающего музыканта достижение вообще никак не сказалось на творческой продуктивности Артемаса. Заниматься музыкой всерьез он начал лишь спустя три года. Впрочем, даже столь длительная творческая пауза не сказалась на его успехе: дебютный официальный релиз исполнителя, композиция High 4 U, начала пользоваться неплохой популярностью, а к 2024 году даже вошла в топ UK Singles Chart.

«Музы Пульс»: популярные артисты, треки и тренды в музыке за март-апрель 2024 года

Сингл успешно набирает обороты по всему миру: мы даже замечали его в российском сегменте TikTok. Впрочем, сейчас на пятки Бенсона наступает Artemas: 24-летний английский инди-музыкант, сингл которого всего за две недели поднялся аж на пятую строчку чарта. Его новым суперхитом, с невероятной скоростью разлетевшимся по плейлистам ценителей в конце марта и начале апреля, стала i like the way you kiss me. Трек преодолел 14 строчек чарта, перепрыгнув с 19-го на 5-е место, а лирик-видео к нему, опубликованное в официальном YouTube-канале артиста, за три недели набрало более восьми миллионов просмотров. Интересно, что для самого Артемаса успех i like the way you kiss me, конечно, значим, но к внезапно возникающим волнам популярности ему не привыкать. Свою первую песню он написал в 2016 году, будучи 17-летним подростком. И хотя сам автор утверждает, что это «очень плохая песня в стиле рок», это не помешало его дебютному треку попасть в ротацию небольшой радиостанции. Не менее любопытно, что это, казалось бы, довольно солидное для начинающего музыканта достижение вообще никак не сказалось на творческой продуктивности Артемаса.

Заниматься музыкой всерьез он начал лишь спустя три года. Впрочем, даже столь длительная творческая пауза не сказалась на его успехе: дебютный официальный релиз исполнителя, композиция High 4 U, начала пользоваться неплохой популярностью, а к 2024 году даже вошла в топ UK Singles Chart. Если вышесказанное не кричит вам о том, что звезда Артемаса может достичь мирового масштаба уже в ближайшее время… Даже не знаем, как еще намекнуть. Alek Olsen Продолжая довольно неожиданный, контрастный и от этого еще более любопытный список артистов, возникших в мировом инфополе как бы из ниоткуда, нельзя не упомянуть Алека Олсена. Трек стал главным звуком для недавнего видеотренда, следуя которому пользователи социальных сетей делятся воспоминаниями о своих пропавших или покойных домашних питомцах. Благодаря камерной манере исполнения и обворожительно-винтажному звуку трек практически сразу погружает в ощущение ностальгии и светлой грусти, из-за чего синглу удалось так быстро срезонировать с публикой. Стоит отметить, что этого результата исполнитель достиг с дискографией, состоящей всего из пяти синглов.

Dasha Американская исполнительница и автор песен Анна Новотны, более известная под творческим псевдонимом Даша, еще одно яркое доказательство существования глубокой тоски современников по золотым двухтысячным. Ее визуальный образ — квинтэссенция наимоднейших Y2K-нарядов по версии любого более-менее популярного в то время сериала или ситкома. И, вероятно, самая впечатляющая интерпретация выражения «Мама, роди меня обратно», потому что дата рождения Анны — 17 февраля 2000 года. Во всем этом певица смотрится настолько аутентично, что даже немного страшно: возможно, вы не согласитесь, но даже в форме головы и чертах ее лица нам отчетливо виднеется сходство с Тейлор Свифт и Блейк Лайвли, сыгравшей главную героиню сериала «Сплетница» 2007. Впрочем, к своим 24 Дарья уже бывалый музыкант, если можно так выразиться. Официальный YouTube-канал певицы был создан еще в 2012 году, поэтому ее популярность в 2024-м — результат упорного труда, а не счастливое стечение обстоятельств. На данный момент ее трек Austin, выпущенный в ноябре 2023 года, набрал более четырех миллионов просмотров и активно вирусится в TikTok-среде.

Учитывая, что звучание сингла полностью соответствует западным трендам, сочетая Y2K-эстетику и кантри, у Даши огромный потенциал, который очень скоро даст о себе знать. В составе коллектива исполнительница уже достигла определенной популярности: у группы уже есть несколько хитов-миллионников, публикации в авторитетных международных изданиях и признание среди любителей жанра.

Как рассказал гитарист Depeche Mode Мартин Гор, они начали писать песни в начале пандемии, и тема проекта навеяна тем временем. После смерти Флетчера работа над материалом продолжилась — они с фронтменом Дэйвом Гааном считают, что коллега хотел бы этого. И это придало альбому «Memento Mori» новый смысл.

Гитарист Эдж отметил, что в треках появились новые темпы, тональности и даже тексты с аккордами — но великие хиты неистребимы. При этом, по информации Washington Post, «настоящий» студийный альбом у U2 тоже готов — он называется «Songs of Ascent», его дату релиза пока не называют. Если «10,000 Gecs» будет таким же, четырехлетнее ожидание полностью оправдается. В тизере Babymetal обещают показать свою совершенно новую сторону — такую, «о чьем существовании вы никогда не знали». Пластинка также описывается как «реставрационный проект».

Личность закладывается именно в это время, и многие взрослые чувства так или иначе отражают юные переживания. Metallica напоминают, что все люди в какой-то степени остаются заложниками собственного детства.

До этого больше всего статуэток было у дирижёра сэра Георга Шолти. Пластинка также выиграла в номинации «Лучший вокальный поп-альбом».

Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро. Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал.

Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность.

В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии.

Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение.

Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии.

Лучшие рок-альбомы 2023 года: выбор критиков

Трек не смог пройти заезды. Позже, в 2003 году, Пандора выпустила свой девятый студийный альбом 9 Lives , который достиг 16-го места в шведском чарте. В 2004 году Пандора снова участвовала в Melodifestivalen 2004 с песней «Runaway». Трек также не смог пройти заезды. В ответ на заявление о плагиате BBC опубликовала заявление, в котором говорится, что песня Скуч является «оригинальной», а авторы «никогда не знали о Пандоре или ее песнях». Би -би-си подтвердила, что дублирования ее работ не было [3]. Альбом был создан в сотрудничестве с избранными ди-джеями в студии звукозаписи, перезаписав и сделав ремиксы ее самых популярных хитов. Альбом достиг 38-го места в Швеции. В ноябре 2011 года Пандора выпустила свой десятый студийный альбом Head Up High.

Весной 2020 года Пандора участвовала в финской версии телешоу « Певица в маске Павлина».

Ремейк культового хита группы «Винтаж», вышедшего в 2008 году, стремительно покорил вершины чартов, набрав в VK Музыке более 70 млн прослушиваний, и вернул внимание легендарной поп-группе. В альбоме собрано 17 самых знаковых треков игры, состоящих из классических песен советской эпохи в современной обработке фанка, рока и техно. Заглавный трек альбома Komarovo держался в чарте VK Музыки 115 дней, а суммарно количество прослушиваний альбома насчитывает более 20 млн. VK Музыка развивает направление немузыкального контента. Ранее платформа запустила «Подкасты» и «Аудиокниги», в рамках которых определились лидеры по прослушиваниям. Среди подкастов это «Мифы» — цикл из трёх сезонов, посвящённый разным народам, регионам и культурам. Первый сезон — скандинавский.

Второй повествует о богах Древней Греции, а третий, который совсем скоро стартует в VK Музыке, посвящён древнегреческим героям.

Cafune Американский инди-поп-дуэт, существующий аж с 2014 года. Основной успех группе принес сингл Tek It из их дебютного релиза Running 2021 : он, как и большинство современных хитов, завирусился в TikTok. Впрочем, в отличие от других популярных треков в этой социальной сети, Tek It оказался на удивление живуч: спустя три года после официальной премьеры песня снова ворвалась в TikTok-чарт Billboard и на данный момент приближается к двадцатке лидирующих композиций. Если учесть, что музыка Cafune, судя по открытой статистике, пользуется вполне ощутимой для инди-проекта популярностью среди комьюнити, то мировая слава проекта — дело одного хита, который может оказаться в дискографии коллектива уже в ближайшее время.

Не обращаете внимания на тренды и модные веяния, предпочитая собирать свою личную коллекцию музыки самостоятельно? Такой подход всегда выдает истинных ценителей искусства. Однако не кажется ли вам, что поиск «тех самых» треков занимает чересчур много времени? Попробуйте доверить это Силе Звука. Это умный алгоритм HiFi-стриминга Звук, составляющий уникальную подборку рекомендаций на основе ваших предпочтений.

Поскольку вы являетесь его единственным источником знаний, Сила Звука — это, по сути, автоматизированное продолжение ваших музыкальных вкусов. Попробуйте и убедитесь сами. Музыка в России: Русскоязычная индустрия, хоть и не отличается вариативностью, тоже смогла впечатлить мультижанровыми новинками, сформировавшими актуальную музыкальную картину. Так, например, в топах российских площадок можно услышать акустическую балладу «Можно я с тобой», напоминающую творчество Виктора Цоя и группы «Кино», фолк-сингл Татьяны Куртуковой «Матушка» и классический танцевальный клубняк в духе 2000-х от артистки и блогера Дарьяны. Конкуренцию этому стилю составляют треки, активно вирусящиеся в социальных сетях, и картина в индустрии становится куда более интересной и разнообразной.

Так, например, в российских чартах неожиданно оказался трек «Матушка» от исполнительницы Татьяны Куртуковой, специализирующейся на народных песнях. Учитывая растущую популярность композиции, если последующие релизы артистки будут так же хороши, ее вполне можно назвать будущим эстрады. Чтобы лучше познакомиться с артисткой, можно послушать ее интервью, которое она дала нам после выступления на площадке СТУДИО в рамках цикла мероприятий «Вечерний Звук». Впрочем, помимо славянских фолк-мотивов, в российском топ-чарте также разместились треки из других стран. К примеру, Mentalite — сингл итальянского рэпера Baby Gang, ставший почти что официальным саундтреком к видеонарезкам с участием скандально известного стримера Mellstroy.

А совместная композиция южноафриканской певицы Lizwi и французского продюсера Joezi под названием Amathole получила известность благодаря мему с парнем, забавно танцующим на свадьбе. Впрочем, наиболее успешным треком среди интернет-находок стал хит «Можно я с тобой», записанный белорусским музыкантом Арсением Кисляком еще в 2022 году. Композиция завирусилась благодаря новому тренду в TikTok, где пользователи делятся небольшими роликами на тему созависимых отношений. Juice — уже второй сингл исполнительницы, ставший вирусным среди русскоязычных пользователей TikTok. Учитывая то, что официальный старт музыкальной карьеры произошел всего год назад, перспективы у Дарьи, мягко говоря, впечатляющие.

Звучание группы тоже заметно изменилось: теперь Principles Of Geometry внезапно решили пойти по пути Boards of Canada, видимо устав ждать от тех нового альбома. Аналогии сквозят буквально в каждом треке — тут вам и очень своеобразные гармонии, и плывущие синтезаторные ретро-тембры, и даже отстраненные голоса. Вот только ритмы совсем другие — тут и брейкбит, и "приайдиэмленное электро", и даже прямая бочка кое-где. Кажется, в 2020-е линия BoC наконец получила вполне достойное продолжение и развитие — чем не достижение. Orbital "Thirty-Something" Orbital Recordings К 30-летнему "или около того" юбилею мэтры забацали двухдисковый релиз — не то сборник лучшего, не то ремикс-альбом. В первой части — пара ранее не издававшихся вещей одна из которых чудо как хороша , версия "Where Is It Going? Как водится, ремиксы довольно разного качества и разной степени сходства с оригиналом, но откровенного проходняка нет, а вот очень яркие версии есть. В начале нулевых Тим был одной из ярчайших фигур второй IDM-волны и выпускал пластинки на самых влиятельных лейблах — Defocus, Merck, U-Cover, n5MD, а также был резидентом первого в мире нет-лейбла Monotonik. Однако к середине позапрошлого десятилетия Тим, как и многие его коллеги, незаметно исчез с радаров, чтобы вновь появиться на них уже в конце 2010-х. С тех пор Кош успел не только выпустить несколько альбомов под разными именами, но и, как бы сказали спортивные комментаторы, снова вышел на пик формы.

Сегодня ему удается самая разная музыка от абстрактного эмбиента, глитча и сэмпладелики до динамичного IDM на стыке с электро, при этом вся его современная музыка почти не похожа на то, что он делал в нулевые. Формально это вроде бы IDM, но звучит он как-то совсем не так, как в этом жанре принято. В звуке есть какая-то «живость» как у Prefuse 73, текстуры буквально перенасыщены слоями и деталями, в гармониях есть приятная неочевидность, а мелодии отодвинуты на задний план. Тут и аналогий толком не проведешь, разве что Secede "Vega Libre", и то довольно условно — тот же градус сюрреализма и схожие тембры. Начав с музыки достаточно простой, Тим с годами пришел к сложной, почти не пожертвовав при этом субъективной красотой. И это, кажется, идеальная эволюция электронщика. Kim and Buran "Tramplin" Nang Records Напоследок лучше поздно, чем никогда — потерянный было релиз из начала февраля, долгожданное возвращение питерского проекта Ким и Буран. В 2013-м году они подписались на британский лейбл Nang Records в чьем каталоге соседствуют мастера старого и нового диско, с одной стороны — Space, Romanelli и Daniele Baldelli, с другой — Pete Herbert и The Beat Broker , а заодно и завершили трансформацию собственного звука из пост-советского изи-лисенинга в образцовое космик-диско. В мелодике и тембрах Ким и Буран напрямую наследуют Александру Зацепину и вообще советской киномузыке, а если смотреть шире, то где-то рядом Cerrone, Brian Bennett и даже The Weeknd. IDM в его исполнении — музыка в первую очередь печальная и величественно-мелодичная, при том что все внешние атрибуты жанра типа хрустящих и лязгающих ударных тут на месте.

Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде. Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались. В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями.

В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии. Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik.

Музыкальный журнал «Fuzz Music»

Сериалу удалось выжать максимум из вирусного потенциала хитов группы — в марте 7 из 10 строчек в топе «» занимали песни о лесниках и вурдалаках. Страница автора. Собрали лучшие музыкальные альбомы 2023 года в одном материале. Среди них — возвращение культового рэп-коллектива 2010-х, новые песни Paramore и. Крупные музыкальные издания уже опубликовали свои годовые топы.

28 марта 2024

  • Shazam Footer
  • Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году | Итоги2х23 на 2x2 | 2023
  • Love Radio. Официальный сайт радиостанции. Слушать онлайн.
  • «Звук» назвал самые популярные песни у россиян в 2023 году Новости
  • Россияне подвели музыкальные итоги 2022 года: лучшие треки, артисты и коллабы
  • Радио MAXIMUM! ЕСЛИ РАДИО - ТО МАКСИМУМ! Cлушай радио онлайн бесплатно!

Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году

Музыка и сентиментальные истории - Афиша Daily | Cтраница 1 Какие песни стали лучшими в 2023 году? По версии Billboard и Entertainment Weekly, в число лучших песен 2023 года вошли такие композиции: Майли Сайрус «Flowers», SZA «Kill Bill».
7 пабликов ВКонтакте о музыке, на которые стоит подписаться всем меломанам | MARIECLAIRE Russia. Global Algeria Argentina Australia Austria Azerbaijan Belarus Belgium Brazil Bulgaria Cameroon Canada Chile China Colombia Costa Rica Croatia Czech Republic Côte d'Ivoire Denmark.
Названа лучшая песня в истории человечества Автор Forbes Life Полина Агибалова рассказывает о главных альбомах 2023-го, которые стали важной вехой как в творчестве самих артистов, так и в глобальной истории современной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий