Смотрите видео на тему «toyota axio modified» в TikTok (тикток). Компания Toyota готовит к выходу на рынок обновленный седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder.
Стоимость Toyota COROLLA AXIO
- Аукционный лист
- Отзывы клиентов о Toyota COROLLA AXIO
- Toyota Axio – RusDTP - Русские дороги
Toyota Corolla Axio, 2019
Новости Хабаровска: Prius выехал на перекресток, когда горел уже запрещающий сигнал светофора. Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность. Новости и статьи содержащие упоминание о Тойота Аксио Якутска Республики Саха (Якутии). Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BMW ALPINA CADILLAC. это кузов Короллы исключительно для внутреннего рынка Японии.
Продажи TOYOTA COROLLA AXIO с аукциона Японии
Тойота Королла Аксио производится и по сегодняшний день. Данная модель предназначалась для внутреннего японского авторынка и могла порадовать более качественным и дорогостоящим наполнением. Название Axio походит от греческого слова «аксиа», что означает «ценность». Несмотря на правый руль, российские автомобилисты очень полюбили этот автомобиль.
Причина — более богатая комплектация. Тойота Аксио немного короче и уже, чем международные варианты Тойота Королла. Читайте также: Как правильно пользоваться акпп Параметры Второе поколение Toyota Corolla Axio агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами.
В этой генерации производитель решил отказаться от более мощных 1,8-литровых моторов. Они добавляли некой перчинки модели. Уменьшение объема двигателя — тренд в сторону большей экономичности.
Двигатели могут порадовать отдачей в 95-109 л. В пару к такому мотору производитель предлагает механическую трансмиссию на 5 ступеней или вариатор. Преимущество отдается CVT-трансмиссии.
Привод либо передний, либо полный. Высокопрочный кузов Тойоты Короллы является основой безопасности, обеспечивая максимальное смягчение фронтальных, задних и боковых ударов. Использование энергопоглощающих элементов в конструкции способствует также минимизации травм пешеходов.
Внутри автомобиль оснащен сиденьями со специальными подголовниками, подушками безопасности и детским удерживающим устройством. Средствами обеспечения активной безопасности являются улучшенная антиблокировочная система ABS , тормозная система с уменьшенным временем срабатывания привода, система курсовой устойчивости VSC. Активная безопасность Toyota Corolla 11 поколения обзавелась новой версией ABS с вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 277 мм и задними диаметром 270 мм.
Также спереди появились более эффективные колодки, создающие при работе меньше шума и вибраций. Ход педали тормоза был уменьшен, чтобы сделать привод более чувствительным. В совокупности все эти системы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем в любой дорожной ситуации вне зависимости от типа покрытия.
Пассивная безопасность Благодаря использованию высокопрочных сталей кузов новой Тойоты Короллы стал более легким, но в тоже время более жестким. Особое внимание было уделено конструкции фронтальной части автомобиля, которая теперь способна более эффективно распределять ударную нагрузку, там самым минимизируя деформацию кузова при лобовом столкновении. Смягчение боковых ударов призваны обеспечить усиленные лонжероны и поперечины.
Тойота Королла оснащается 7 подушками безопасности: фронтальными для водителя и переднего пассажира, коленной для водителя, боковыми подушками и шторками безопасности. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние кресла имеют специальную конструкцию, обеспечивающую снижение травм шейного отдела позвоночника при сильном ударе сзади. Впервые фотографии были размещены сотрудниками местного журнала Best Car.
Стоит напомнить, что Королла Аксио выпускается уже не первый год. Ее габариты меньше стандартного исполнения автомобиля. Эта спецверсия отличается в длину и в ширину.
Также важно знать, что данная версия автомобиля продается исключительно на родном компании рынке. Если же более детально говорить о габаритах очередного поколения Тойота Королла Аксио, то они выглядят следующим образом: длина — 450 см; высота — 145,5 см; расстояние между осями — 264 см. Нужно заметить, что обновленный дизайн японского седана выполнен в корпоративном стиле компании.
Более того, эксперты отметили, что новая Королла Аксио после обновления стала напомнить внешне доработанную модель Auris в третьем поколении. Но это был не единственный сюрприз от руководителей японского бренда. Одновременно с презентацией данной новинки, компания решила подготовить и еще одну долгожданную новинку в новом поколении.
Речь идет об автомобиле Corolla Fielder. Известно, что после кардинального обновления высота кузова новинки вырастет на 1,5 см, а ширина — на 2,5 см.
Итак, начать следует с обновленной светодиодной головной оптики с функцией ручного выравнивания. Кроме этого, в базовой комплектации появилась система очистки воздуха Nanoe X, работающая в паре с кондиционером. Также сообщается о появлении специального лотка рядом с ручкой ручного тормоза, в который без труда поместится смартфон. Сообщается об улучшении материалов отделки салона, если говорить конкретнее, была улучшена кожаная обивка и добавлен новый цвет окраски кузова авто.
Результаты по этим двум вопросам логично анализировать совместно. Результаты оказались довольно интересными рис. Обычно люди не склонны раскрывать «плохую» информацию о своей семье, «доносить» на нее, поэтому данные по этому вопросу немного условны: скорее всего, «уровень насилия» в семьях несколько занижен, а процент ответивших «никогда» несколько выше реального. Но поскольку сколько-нибудь правдоподобно оценить степень и само наличие искажения не представляется возможным, то в результатах этого вопроса скорее важна тенденция, чем конкретные цифры.
Тенденция же состоит в том, что людей, которые «никогда или почти никогда» не встречались с насилием в семье своих родителей, в 10! Наверное, немало. Но важнее то, что таких респондентов в 10 раз меньше тех, кто «никогда или почти никогда» не сталкивался с семейным насилием, что бы они под таким насилием ни понимали. Теперь — внимание! И теперь доля граждан, никогда не сталкивавшихся с семейным насилием, только в 3 раза больше доли тех, кто сталкивается с насилием «постоянно или часто», а не в 10 раз, как в вопросе про семью родителей. Если понимать данные буквально, то можно фиксировать прямо-таки взрыв семейного насилия. Однако если подумать, то мы скорее зафиксировали взрыв разговоров о семейном насилии, то есть ту самую пиар-атаку продвигателей законопроекта о семейно-бытовом насилии, о которой говорили выше. Почему можно сделать такой вывод? Во-первых, потому, что насилие в семье не может взяться ниоткуда. Если в родительской семье человека насилия никогда не было, то с очень большой вероятностью он сам тоже не будет применять насилие в семье: воспитание не позволит.
Но доля «постоянно или часто» сталкивавшихся с семейным насилием выросла более чем в два раза! По всей видимости ничего другого не приходит в голову , случаи насилия, обсуждающиеся в телевизоре и соцсетях, тоже приводят к увеличению числа соответствующих ответов. И если кампания по продвижению законопроекта еще продлится, то скоро число слышавших о «постоянном или частом» семейном насилии в России превысит число взрослого населения. В дальнейшем анализе мы увидим подтверждение этой гипотезы. Для лучшего понимания полученных результатов рассмотрим распределения ответов по вопросам 12 и 13 в различных подгруппах респондентов — там, где имеются статистически значимые различия. Легко посчитать, что эти респонденты были детьми в «святые» 90-е или в начале 2000-х, когда ситуация в обществе была очень далека от нормальной, а их родители в большинстве своем были перманентно, как сейчас принято говорить, «в тяжелой жизненной ситуации», а значит, в постоянном тяжелом стрессе. Поэтому легко поверить, что именно в этой категории граждан относительно больше людей, наблюдавших в своей семье насилие. Конечно, мы ни в коем случае не хотим утверждать, что тяжелая жизненная ситуация как-то оправдывает насилие в семье, но она его как минимум объясняет. И настоящим «виновником» этого всплеска насилия можно уверенно считать распад Советского Союза и последовавший за ним разгул «свободы и демократии». То есть даже в «святых» 90-х подавляющее большинство граждан удержалось от срывов в своей семье и вымещении собственных проблем на детях, женах и мужьях.
Как можно видеть, «постоянно или часто» сталкиваются с семейным насилием или слышат о нем в своем окружении в основном две возрастные группы: группа подростков 14—17 лет и молодежь 18—30 лет. Если результаты во второй группе можно было бы объяснить большей чувствительностью к этой теме граждан 18—30 лет, связанной с неблагополучным детством, обсужденным нами выше, то результаты в группе подростков по-настоящему удивительны. Удивительны они потому, что граждане этой возрастной группы в большинстве живут еще с родителями. А вот когда речь заходит о ситуации вокруг их семьи, то доля знающих о случаях семейного насилия среди подростков резко — в четыре раза! Что это может означать? Однако эта гипотеза, по нашему мнению, не выдерживает критики. Потому что откуда подросток может узнать о семейном насилии в своем окружении? Наверное, от таких же подростков. Но если подростки склонны скрывать факты насилия в своей семье см. Ответ прост: они слышат о семейном насилии не в ближайшем окружении своем, а в СМИ и соцсетях, к которым нынешние подростки намертво привязаны.
То есть это жертвы той самой кампании по продвижению законопроекта о семейном насилии, о которой мы уже говорили.
Машина будет миниатюрнее, чем Toyota Camry, короче на 9 см и с меньшей колесной базой. Arrizo 8 поступит на рынок России с 1,6-литровым двигателем на 197 «лошадок», с круиз-контролем и камерами кругового обзора, с панорамной крышей. Специально для российских автовладельцев машину оснастят подогревом сидений, лобового стекла и руля.
В Сети появились первые фотографии новых Toyota Corolla Axio и Fielder
Toyota Corolla Axio 2008 год 1.5 л. вариатор без пробега по России от РДМ-Импорт. Водители Axio и Nadia стали ожидать приезда инспекторов ГИБДД, но их спокойное ожидание нарушил водитель за рулём Ford Transit, который не заметил стоящую машину и влетел в Axio. Если Вы хотите сэкономить время и деньги, то заказывайте TOYOTA COROLLA AXIO NZE161 у проверенного поставщика напрямую с популярных аукционов Японии! Два человека пострадали в результате аварии во Владивостоке, где пассажирский автобус столкнулся с Toyota Axio на скользкой дороге. Седаны Toyota Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder созданы на растянутой платформе хэтчбека Yaris, официально продаются только внутри страны.
TOYOTA COROLLA AXIO, год выпуска
- Toyota COROLLA AXIO cтатистика продаж с аукционов Японии
- Аксио: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Продажи TOYOTA COROLLA AXIO с аукциона Японии
- 2023 Toyota Corolla Axio Pakistan | Price, Overview, Review & Photos - Fairwheels.com
- Toyota Axio
- Toyota COROLLA AXIO 2-е поколение выпуск 2017-2023 гг Седан
Toyota Axio 1500cc — увеличение мощности во Владивостоке
Новый седан Corolla Axio получил следующие размеры: длину — 4 500 мм, ширину — 1 695 мм, высоту — 1 455 мм, а колесная база новинки составит 2 640 мм. Внешне Corolla Axio теперь выполнена в новом фирменном стиле компании и в ней есть некоторые черты, позаимствованные у нового Auris. На публичной презентации Corolla Axio будет еще представлен и универсал Corolla Fielder.
Toyota объявила , что приостановила использование всех беспилотных транспортных средств e-Palette в Олимпийской деревне во время Паралимпийских игр в Токио.
Такое решение было принято после аварии с участием незрячего пешехода. После наезда роботакси он получил травмы. У пострадавшего зафиксировали легкие ушибы, он смог самостоятельно вернуться домой из больницы.
Toyota рассматривала Олимпийские и Паралимпийские игры как возможность продемонстрировать свои новые технологии. Автономные электрические транспортные средства без рулевого колеса и педалей использовали для перевозки спортсменов и персонала Олимпийских игр.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На кадрах, размещенных в одном из польских автомобильных блогов, машина предстала уже практически в открытом виде, правда, сфотографированная с невыгодных ракурсов и очень широким углом. Но представление об автомобиле эти кадры давали достаточно полное, что позволило нашему художнику весьма точно изобразить его.
Исчезли всякие сомнения по поводу родства этого авто с «Аурисом», что подтверждает и интерьер новинки, также запечатленный неизвестным фотографом правда, качество картинки оставляло желать лучшего, но наш художник и с этим справился. Передняя панель, к примеру, отличается от той, что устанавливается на Auris, лишь мелкими деталями. Интерьер Corolla отличается от Auris лишь незначительными элементами: на передней панели вместо хромированной трапеции имеется горизонтальный молдинг, делящий торпедо на две части, круглые боковые вентиляционные дефлекторы уступили место параллелограммам, а в комбинации приборов добавился еще один циферблат такой щиток, правда, устанавливается на базовые версии австралийского «Ауриса», который там называется Corolla Ascent... Сдается, что габариты серийной машины не слишком будут отличаться от этих цифр нельзя исключать, что они вообще относятся уже к реальной «Королле». Правда, остается открытым вопрос относительно силовых агрегатов. Кроме того, пока неизвестно, всплывшая в Польше Corolla является европейской версией, или снимок туда попал из-за океана?
Продажа TOYOTA COROLLA AXIO на онлайн аукционах Японии
Лот №115из Японии: TOYOTA COROLLA AXIO 2019г ORIX Sendai Nyusatsu. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Аксио 2024 года, а также и более ранних. В Сети были опубликованы снимки, сделанные с буклета о новой Toyota Corolla Axio.
В Сети появились первые фотографии новых Toyota Corolla Axio и Fielder
Компания Toyota готовит к выходу на рынок обновленный седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder. Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BMW ALPINA CADILLAC. Toyota corolla axio статистика продаж. Аукционы Японии.
Во Владивостоке в аварии с автобусом и Toyota пострадали два человека
Сводные данные по Toyota Corolla Axio Технические характеристики Сorolla Axio Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1. В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1. На смену им появились Axio с 1.
Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили. Мощь и сила под капотом Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1. Вне зависимости от типа привода передний или полный они имеют мощность в 109 л.
При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.
Едет эта машина так, как и должна, без огонька, но достаточно, чтобы по трассе без проблем держать 160-170, больше-не вижу смысла, да и не пробовал, скорее всего поедет. В плане обгонов, я знаю, что не верхом на пуле лечу, поэтому подгадываю момент и не рвя двигатель в поряде обгоняю В городе тем паче динамики хватает выше крыши, если не пытаться тешить больное самолюбие и рвать со светофоров во все лопатки. Шумку можно чуть побольше, в основном колесные арки слабоваты, но не критично. Подвеска для данного класса мегакомфортная-на крупных неровностях не пробить и плавно глотает, а мелочь немного барабанит по рулю но это если очень придраться.
В одного ездить неплохо, но когда полный салон пассажиров совсем тяжко. Не понимаю тех людей которые долго к нему привыкают после обычного автомата. Две педали, на газ жмешь едешь, на тормоз жмешь останавливаешься. Есть у него пару нюансов конечно.
Это торможение двигателем когда накатом подъезжаешь к перекрестку. Ну и главный недостаток, то что он любит прогревы. Пока его хорошо не прогреешь, машина ревет, но не едет. Плетешься 40 км. На коротких поездах это сильно напрягает, ну и расход бензина сильно растет. Зимой при коротких поездках по 10 км расход 15 литров по городу прогрев перед каждой поездкой 15 минут. Летом по городу 10 литров минимум получается, по трассе можно 6 литров на сотню выжать. По комфорту к вариатору претензий нет, разгон плавный без пинков. В общем мне он больше нравится чем обычный автомат. Полный привод.
Вот за это японцам огромный респект что они в каждую малолитражку ставят 4 ВД.
Но важнее то, что таких респондентов в 10 раз меньше тех, кто «никогда или почти никогда» не сталкивался с семейным насилием, что бы они под таким насилием ни понимали. Теперь — внимание! И теперь доля граждан, никогда не сталкивавшихся с семейным насилием, только в 3 раза больше доли тех, кто сталкивается с насилием «постоянно или часто», а не в 10 раз, как в вопросе про семью родителей. Если понимать данные буквально, то можно фиксировать прямо-таки взрыв семейного насилия. Однако если подумать, то мы скорее зафиксировали взрыв разговоров о семейном насилии, то есть ту самую пиар-атаку продвигателей законопроекта о семейно-бытовом насилии, о которой говорили выше.
Почему можно сделать такой вывод? Во-первых, потому, что насилие в семье не может взяться ниоткуда. Если в родительской семье человека насилия никогда не было, то с очень большой вероятностью он сам тоже не будет применять насилие в семье: воспитание не позволит. Но доля «постоянно или часто» сталкивавшихся с семейным насилием выросла более чем в два раза! По всей видимости ничего другого не приходит в голову , случаи насилия, обсуждающиеся в телевизоре и соцсетях, тоже приводят к увеличению числа соответствующих ответов. И если кампания по продвижению законопроекта еще продлится, то скоро число слышавших о «постоянном или частом» семейном насилии в России превысит число взрослого населения.
В дальнейшем анализе мы увидим подтверждение этой гипотезы. Для лучшего понимания полученных результатов рассмотрим распределения ответов по вопросам 12 и 13 в различных подгруппах респондентов — там, где имеются статистически значимые различия. Легко посчитать, что эти респонденты были детьми в «святые» 90-е или в начале 2000-х, когда ситуация в обществе была очень далека от нормальной, а их родители в большинстве своем были перманентно, как сейчас принято говорить, «в тяжелой жизненной ситуации», а значит, в постоянном тяжелом стрессе. Поэтому легко поверить, что именно в этой категории граждан относительно больше людей, наблюдавших в своей семье насилие. Конечно, мы ни в коем случае не хотим утверждать, что тяжелая жизненная ситуация как-то оправдывает насилие в семье, но она его как минимум объясняет. И настоящим «виновником» этого всплеска насилия можно уверенно считать распад Советского Союза и последовавший за ним разгул «свободы и демократии».
То есть даже в «святых» 90-х подавляющее большинство граждан удержалось от срывов в своей семье и вымещении собственных проблем на детях, женах и мужьях. Как можно видеть, «постоянно или часто» сталкиваются с семейным насилием или слышат о нем в своем окружении в основном две возрастные группы: группа подростков 14—17 лет и молодежь 18—30 лет. Если результаты во второй группе можно было бы объяснить большей чувствительностью к этой теме граждан 18—30 лет, связанной с неблагополучным детством, обсужденным нами выше, то результаты в группе подростков по-настоящему удивительны. Удивительны они потому, что граждане этой возрастной группы в большинстве живут еще с родителями. А вот когда речь заходит о ситуации вокруг их семьи, то доля знающих о случаях семейного насилия среди подростков резко — в четыре раза! Что это может означать?
Однако эта гипотеза, по нашему мнению, не выдерживает критики. Потому что откуда подросток может узнать о семейном насилии в своем окружении? Наверное, от таких же подростков. Но если подростки склонны скрывать факты насилия в своей семье см. Ответ прост: они слышат о семейном насилии не в ближайшем окружении своем, а в СМИ и соцсетях, к которым нынешние подростки намертво привязаны. То есть это жертвы той самой кампании по продвижению законопроекта о семейном насилии, о которой мы уже говорили.
Молодежь в возрасте 18—30 лет, судя по всему, стала жертвой этой же кампании, потому что они почти так же сильно зависимы от соцсетей, как и подростки. А вот как только — с увеличением возраста — зависимость от соцсетей начинает ослабевать, так сразу резко уменьшается и доля респондентов, которые «постоянно или часто» сталкиваются с семейным насилием или слышат о нем. Правда, старшие поколения сильно зависят от традиционных СМИ, в которых кампания по продвижению законопроекта тоже активно велась, поэтому насилия у них в 13-м вопросе так же, как и в младших группах, больше, чем в 12-м. Но не в четыре раза, а всего в два! Разное восприятие женщинами и мужчинами проблемы домашнего насилия определяется, скорее всего, реально большей чувствительностью женщин к этой проблеме, так как именно они чаще бывают страдательной стороной в семейных инцидентах. Выраженных зависимостей ответов респондентов на вопросы 12 и 13 от образования и социального слоя, семейного положения и числа детей в семьях респондентов наш опрос не выявил.
Продажа TOYOTA COROLLA AXIO на онлайн аукционах Японии
Китайский автопроизводитель Chery презентовал седан Arrizo 8, который сменит на российском рынке «ушедшую» модель Toyota Camry. 187 объявлений ToyotaCorolla Axio во всех регионах по цене от 495 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. было опрошено более 34 тысяч россиян в десятках городов. Перед Toyota Corolla Axio более респектабельный, агрессивный, с небольшими фарами оригинального формата, что предполагает загадочность. Опыт эксплуатации Toyota Corolla Axio (E140): На момент покупки Toyota Axio в 140-ом кузове, в салоне была установлена магнитола непонятного мне китайского происхождения. Все новости. Mitsuoka представила новую версию «фейкового Бентли».
Популярные тест-драйвы
- Технические характеристики Сorolla Axio
- TOYOTA COROLLA AXIO catalog - reviews, pics, specs and prices | Goo-net Exchange
- Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции
- Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Toyota Axio | Kai & Karo | Khalif Kairo - Car Dealership Kenya
TOYOTA COROLLA AXIO
Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1. Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности. Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.
Функциональный и эргономичный салон Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации.
И для седана, и для универсала теперь доступна версия WxB: у Corolla Axio в этом варианте исполнения на багажнике есть спойлер, а у Corolla Fielder — молдинги на крыше вместо рейлингов. Автомобили линейки WxB также отличаются оформлением интерьера. Также Corolla получила систему, которая активирует тормоза, если водитель перепутал педали и машина резко ускорилась. Оба «японца» предлагаются с бензиновыми моторами 1.
Дизайн несколько консервативный, но одновременно оригинальный и самодостаточный. Названия Toyota Axio походит от греческого слова «аксиа», что в переводе означает ценность. Седан Toyota Corolla Axio на пару с молодежным универсалом Corolla Fielder создают широкую модельную линейку для этой модели.
Производитель предлагал клиентам эту модель в двух комплектациях X и G. Моторная линейка состояла с 1,5- и 1,8-литрвоых агрегатов мощностью от 105 до 136 л. В 2008 году модель Тойота Королла Аксио получила рестайлинг.
Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось. Отдача от силовых установок также изменилась.
Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в 144 л. Весной 2012 года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это 11-е поколение Короллы.
Автомобиль получил индекс E160. Платформа осталась прежней. В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов.
Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу. В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов.
Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы. Все это нужно было для большей экономичности модели. Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых самых высоких уровень оснащения стал более богатым.
Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ — все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки. В комплекте идут 15-дюймовые колесные диски.
В 2013 году производитель несколько улучшил модель Тойота Аксио. В моторной линейке появилась также гибридная модификация. В 2015 году компания Тойота презентует рестайлинг.
Дизайн Аксио стал более современным и актуальным. Гибридная модификация постепенно завоевывает все больше сердец автомобилистов. Модель популярна не только в Японии, но также и в России.
Тойота Королла Аксио производится и по сегодняшний день. Данная модель предназначалась для внутреннего японского авторынка и могла порадовать более качественным и дорогостоящим наполнением. Название Axio походит от греческого слова «аксиа», что означает «ценность».
Несмотря на правый руль, российские автомобилисты очень полюбили этот автомобиль. Причина — более богатая комплектация. Тойота Аксио немного короче и уже, чем международные варианты Тойота Королла.
Читайте также: Как правильно пользоваться акпп Параметры Второе поколение Toyota Corolla Axio агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами. В этой генерации производитель решил отказаться от более мощных 1,8-литровых моторов. Они добавляли некой перчинки модели.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.