В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов.
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн» | На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». |
Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг» | СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». |
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка». Недвижимость - 26 апреля 2024 - Новости. «Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка». 25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией для модного шопинга в Санкт-Петербурге. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
Об этом сообщили в тг-канале «Новосибирск с огоньком». По состоянию участников видно, что бой не на жизнь», — говорится в сообщении. На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление.
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.
Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чем говорит вышивка "old version" », — рассказывают сооснователи бренда «Два Ноль». Напомним, проект Front показал новые коллекции, в которых отразилась как азиатская, так и татарская культура. В дроп вошли апсайкл-жакеты и кимоно, за создание которых отвечала Валерия, дизайнер родом из Владивостока.
С 1940 года и по сей день фирма создаёт настоящие шедевры кожаной галантереи, используя только ручной труд на каждом этапе производства. Над эскизом каждого изделия работают талантливые дизайнеры, разрабатывая кошельки, ключницы, визитницы, ремни, обложки для документов, футляры для очков с логотипом в виде черепашки, символизирующей долговечность использования товаров.
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка».
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
На кассовых терминалах уже появилась символика российской сети. Сам ресторан ещё оформляют: на линии выдачи лежат свёрнутые постеры. Но видно, что серьёзных изменений в дизайн вносить не потребовалось, мебель и все другие элементы остались привычными. Когда откроются другие рестораны "Вкусно и точка" в Ростове и будет ли заведение в ЦУМе первым и пока единственным, неизвестно.
Корреспондент 161.
RU сообщает с места событий, что сотрудники пытаются справиться с потоком очередей. Присесть внутри практически негде.
В пространстве универмага представлены одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых и локальных брендов. Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары. Первых покупателей ждут подарки!
И иногда из этого мира не сразу может вернуться в мир реальный». И это как бы ирония, когда смотришь на на него в интерьере, но когда пишешь, ничего не видишь ни этого плаката, ни чего-то другого.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
С 1940 года и по сей день фирма создаёт настоящие шедевры кожаной галантереи, используя только ручной труд на каждом этапе производства. Над эскизом каждого изделия работают талантливые дизайнеры, разрабатывая кошельки, ключницы, визитницы, ремни, обложки для документов, футляры для очков с логотипом в виде черепашки, символизирующей долговечность использования товаров.
Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи.
Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков.
Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса. Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира. Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители.
Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей.
Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед.
Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей? Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой.
Поэтому и принт расположили так, что слова поворачиваться под разным углом. На куртке цитата Даниила Хармса о беспорядочном поиске мыслей и идеи, поэтому принт расположили также хаотично. На брелоке цитата Фёдора Достоевского о том, что ты не можешь бросить мысль, и он выглядит, как какой-то клубок, который тебя затягивает.
RU В городской администрации отмечают, что объект запроектирован, как открытые выставочные площадки свободного планирования с крытыми отапливаемыми административными, кладовыми и техническими помещениями. Так, на первом этаже долгостроя должны были появиться теплые помещения, на втором этаже — открытые площадки. Со второго этажа по лестнице, по планам, можно подняться на эксплуатируемую крышу. Дела судебные Разрешение на строительство выдали в феврале прошлого года, в декабре объект проверила инспекция строительного надзора региона, нарушений в документации не нашли и выдали разрешение на ввод в эксплуатацию.
Спустя полгода на здание в быстро растущем микрорайоне обратила внимание прокуратура. Ведомство установило, что проектная документация, по которой реконструировали объект, и заключения негосударственной экспертизы не подходят под стандарты строительства. Иск с пятью ответчиками Тимуром Саттаровым, компаниями «Модулор», «Первый экспертный центр», «Центр строительных экспертиз» и мэрией города прокуратура подала сначала в Центральный районный суд, после перенаправила его в Октябрьский суд. По данным НГС — из-за технических причин. В мэрии уверяют, что у Тимура Саттарова было два заключения по проектной документации от «Центра строительных экспертиз» и «Первого экспертного центра». На основе документов компаний Управление архитектурно-строительной инспекции УАСИ выдало разрешение — экспертизы оказались в порядке, оснований для отказа не было, а само управление не имеет полномочий перепроверять результаты. RU Прокуратура с такой позицией не согласилась, заявив, что документация, которую составил «Модулор», не отвечает требованиям и составлена с нарушениями.
Теперь прокуратура хочет признать объект самовольной постройкой, всю документацию компаний и разрешения мэрии недействительными и заставить бизнесмена устранить нарушения. Правда в ответе на запрос НГС не сказано, каким именно образом объект должен быть приведен в соответствие. Представитель собственника здания рассказал НГС, что в отношении использования построенного выставочного центра пока рассматриваются различные варианты, идут переговоры, определенного решения пока нет. О претензиях прокуратуры компании неизвестно. Реконструкция объекта проводилась в соответствии с требованиями нормативных актов, включая получение всех необходимых согласований и заключений, проведение экспертиз.
Точка отсчета: Как попасть в универмаг
Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Информация о Telegram канале ТОЧКА | НОВОСТИ БЕЛАРУСИ, а так же контакты для заказа рекламы. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. те новое видео. 20 июня около центрального универмага повесили шары, сняли замки и начали зазывать внутрь любителей картошечки ври и бургеров.
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Николай Константинов. онлайн на сайте Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». те новое видео. Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа».
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
Поэтому важно всё: мы тщательно продумываем концепции, тестируем образцы и бережно относимся к смыслу — главным для нас остаётся не логотип, а качество и философия. Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами. Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное. Мы давно работаем над одеждой и предметами, которые служат напоминанием о важном, вдохновением и настоящим манифестом предпринимательства.
Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be. Фотография предоставлена компанией.
Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей.
Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем.
Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать. Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает.
Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами.
Презентация игровой технологии Воскобовича для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. Новости изображения Частые вопросы Что случилось с банком точка?
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге
«Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа» | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию | Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января. |
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами. Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное. Мы давно работаем над одеждой и предметами, которые служат напоминанием о важном, вдохновением и настоящим манифестом предпринимательства. Раньше их можно было получить только в подарок от Точки, а теперь можно купить: себе или другому мечтателю, создателю и предпринимателю.
А двойной свитшот, сшитый из двух кофт, объединённых одним горлом, можно носить как пончо.
И изюминка коллекции — свитшот-осьминог, это скорее декоративное решение, но тоже довольно забавное», — рассказывают сооснователи бренда «Два ноль». Нам не хотелось просто выбрасывать эти вещи, и мы решили дать им вторую жизнь. Мы обратились к «Два ноль». Нам нравится, как креативно бренд подходит к апсайклу, работает с формой, текстурами и материалами.
Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be. Фотография предоставлена компанией.
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге 2024-04-25 19:01:12 25 апреля 2024 года сеть «Стокманн» пополнилась новой локацией в Северной столице. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов.