Новости тесла илон маск

Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае. Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят.

Илон Маск: в 2023 году году автомобили Tesla смогут ездить полностью автономно

Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Илон Маск отправился с визитом в КНР. По информации агентства Reuters, Маск планирует встретиться с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить развертывание ПО для полностью автономных автомобилей в КНР. «Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы. Илон Маск продал акции Tesla на 6,9 млрд долларов после опроса в Twitter.

Tesla – последние новости

В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится. Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов. Илон Маск показал, как чипированный им доброволец играет в шахматы одной лишь силой мысли. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. 6 февраля 2023 года исполнилось 5 лет после запуска в космос Tesla Roadster Илона Маска и манекена-водителя по имени Starman. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

Все это связано с кризисом отрасли: нехваткой полупроводников и логистическими трудностями, пишет Bloomberg. Эти проблемы были актуальны еще в пандемию, но сейчас ситуацию усугубляет кризис, вызванный военными действиями на Украине. Пока котировки Tesla ползли вниз, Илон Маск решил подогреть публику животрепещущей темой: в своем Twitter он предложил собственное видение урегулирования ситуации на Украине. Самый богатый человек в мире предположил, что конфликт закончится следующим: Крым останется частью России более того, передачу полуострова Маск назвал ошибкой Хрущева ; Украина сохранит нейтральный статус; в занятых российскими войсками регионах повторно пройдут референдумы под наблюдением ООН; если народ решит, что хочет остаться с Украиной, Россия должна будет уйти с этих территорий то есть если большинство проголосует за присоединение к РФ, так и будет, считает Маск. Ниже этих фантастических прогнозов Маск прикрепил голосование с вопросом, согласны ли его подписчики на такой сценарий.

Кроме того, Маск отрицал, что пытался контролировать руководство компании, сказав, что вообще ненавидит быть боссом: «Я изо всех сил старался не быть генеральным директором Tesla, но я должен был, иначе компания бы умерла. Я ненавижу быть чьим-то начальником. Я инженер». Во время допроса адвокатом истцов Маск заявил последнему, что считает его плохим человеком и не уважает его. Недавно, 15 июля стало известно, что глава Tesla и SpaceX Илон Маск решил продать последний из принадлежащих ему домов.

Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Илон Маск.

В любом случае, проблемы в работе Starlink — это плохая реклама для бизнеса Маска. И абстрагироваться от Украины в этой ситуации разумно. Однако можно предположить, что решение миллиардера прекратить помощь Украине не понравилось Белому дому и Пентагону. Бизнес уязвим в любой стране, какой бы крупный он ни был. И правительство США нашло способ надавить на Маска. Илон Маск — богатейшей человек на планете, его состояние оценивается в 219 миллиардов долларов. И, возможно, он делает все это далеко не ради того, чтобы просто поймать хайп. В 2022 году Маск заявил, что будет голосовать за республиканцев, хотя ранее поддерживал демократов. По мнению миллиардера, демократы стали партией раскола и ненависти. Некоторые политологи тут же записали Маска в «трамписты». По мнению Маска, в администрации экс-президента США Дональда Трампа было большое количество людей, которые «эффективно добивались целей», а Демократическая партия «чрезмерно контролируется профсоюзами и судебными адвокатами, особенно юристами по групповым искам». Республиканцы надеются получить большинство в Сенате, что значительно усложнит жизнь администрации Байдена. Так, он заявил, что СВО началась из-за риторики чиновников Белого дома. Еще Трамп называл нового хозяина Белого дома «врагом государства». Украинская тема уже давно стала внутриполитической для США. Еще с тех пор, как Трампа демократы пытались отстранить от власти по процедуре импичмента за то, что тот якобы давил на украинского президента Владимира Зеленского. Что своими постами делает Маск?

Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Американский изобретатель и миллиардер, генеральный директор компании Tesla Илон Маск в воскресенье вылетел рейсом, направлявшимся в Пекин, чтобы совершить неожиданное путешествие по второму по величине рынку производителя электромобилей, передает Reuters. Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае. Компания Илона Маска поделилась успехами технологии Neuralink. Ведущий спросил Маска, может ли в обозримом будущем появиться автомобиль Tesla, полностью работающий на солнечной энергии. На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью.

Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал

Мария Руцкая Маск рассчитывает, что собственная система автономного вождения станет драйвером продаж Tesla и обеспечит «вау-фактор», благодаря которому компания оторвется от конкурентов. Однако сейчас инвесторы обеспокоены тем, что Tesla снижает цены, задерживает выпуск новых моделей и корректировку ПО автопилота Full Self-Driving «полностью автономное вождение», FSD. Сейчас FSD, который по-прежнему не делает электрокар полностью автономным, несмотря на название, стоит 15 тысяч долларов 1,2 миллиона рублей.

По словам Маска, конкуренты Tesla в некоторых случаях достигают успеха в переманивании специалистов Tesla по искусственному интеллекту. Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.

Можно предположить, что она намерена выйти на рынки Восточной Европы, включая российский. Грузовые качества у нее на уровне, «заправка» электричеством по ночам у нас впятеро дешевле заправки машины того же класса жидким топливом. Коммерческим автомобилям свойственен очень большой ежегодный пробег, то есть стоимость заправки для них куда важнее, чем для обычных легковушек.

К тому же ДВС-конкуренты платформа Cybertruck в нашей стране никак не могут похвастаться тем, что сделаны из нержавейки, по которой можно бить кувалдой, не оставляя следов. Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla. С первым моментом все ясно.

Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать. Он слишком сильно отличается от традиционных пикапов из обычной, ржавеющей стали с рамным кузовом. Больший объем и вес перевозимого груза, быстро изменяемый на ходу и при погрузке клиренс — это еще не все преимущества машины.

У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял.

Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль Bolt , но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому.

Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще. С такой же цены стартует кроссовер Model Y, который компания начнет делать в 2020 году.

Cybertruck будут продавать уже с 2021 года, то есть зазор между ним и «тесла-кроссовером» минимальный. Возникает риск внутренней конкуренции между этими двумя моделями. Пикап шире, и за счет этого у него шесть полноценных сидений.

Да что там говорить: у него кузов шириной на три спальных места. Динамика разгона у Cybertruck такая же, как у кроссовера.

По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.

Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.

Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий