Новости театр на таганке ле тартюф

Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада.

Купить билеты на спектакль Lё Тартюф. Комедия

  • MEGOGO ПОКАЖЕТ ПРЕМЬЕРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ТЕАТРА НА ТАГАНКЕ
  • Театр на Таганке сыграл на воронежской сцене фарс «Тартюф» в площадной эстетике (ФОТО)
  • Театр на Таганке представит премьеру «Lе Тартюф. Комедия»
  • «Кто тебя победил никто»: история упущенных возможностей
  • Lё Тартюф. Комедия / Театр на Таганке

Комедия Тартюф в театре на Таганке

Текст Мольера не изменен, но вот его подача современная — его читают то как частушки, то как рэп, поют как арию или романс. У каждого актера свой особенный стиль произношения текста — то нарочито картавое французское Р, то специально долгое произношение гласных в последних слогах слова, то восходящая интонация к концу предложения. Комедия Актеры постоянно гримасничают и комикуют. Много смешных мизансцен, которые нарочито крикливы, упрощены, либо опошлены. Микс внешнего вида актеров и их поведения в этих сценах создают смешной коктейль. Все перемешано, но не взболтано. Костюмы, созданные художником Галей Солодовниковой, подчеркивают характер героя и делают смешным не только поведение персонажа, но даже его появление на сцене.

Тартюф Роман Колотухин появляется как рок-звезда на красном фоне, электрогитарой прикрыв пах, гордо спускается со сцены к зрителям. В другой сцене он выходит как супер-звезда в черной шубе с короной на голове, потом предстает в монашеском облике haute couture. Комедия Оргон Василий Уриевский , глава семейства, в нежно-розовом костюме, шелках, туфельках на каблуках, с ярко-красным маникюром, огромными перстнями — похож на невинного, беззащитного, доверчивого ребенка. Такой инфантильный вид делает его ничтожным как главу семейства. Такого легко обмануть, чем воспользовался пройдоха Тартюф. Жена Эльмира Дарья Авратинская в роскошном сексуальном платье с корсетом пудрового оттенка, в сапогах на высоких каблуках, с колом стоящих вверх волос — воплощение надменной, хитрой и властной женщины.

Неудивительно, что Тартюф поддался на коварный соблазн Эльмиры — она мастер притворства и обольщения.

Просто не нужно ждать классику там, где ее не заявляют. В фойе театра не просто так афиши с Б. Брехтом висят. Да здравствует эпический театр!

Прежде «Тартюф» тут шел в постановке Юрия Любимова. Новую версию поставил тоже Юрий, но уже сегодняшнего дня.

Давно мы так долго, интенсивно и заливисто не смеялись в театре. Давно на пресс-показах мы не видели хохочущими столько уже изрядно уставших от каждодневных спектаклей представителей «театрального бомонда». Комедия» — спектакль, где нашлось место и гомоэротизму, и выкрикам «Зиг Хайль», и песням Александра Малинина, и при этом острой сатире в адрес религии и добродетели, а к финалу и политического устройства современной России. Все, как в лучшие годы Таганки. Только еще и очень смешно. Источник: пресс-служба Театра на Таганке. Автор: Алиса Скальская Описать спектакль очень просто.

Начинается действие в стилистике Роберта Уилсона — цирковые отыгрыши, барочные жесты, китчевый грим, одиозные музыкальные номера и фирменный серо-синий свет. В театральном мире есть присказка: «все, что выглядит, как Боб Уилсон, но не является Бобом Уилсоном, априори плохо». Первые минуты кажется, что «Lё Тартюф. Комедия» — не исключение, но внезапно фирменный стиль Уилсона приправляется русским народным балаганом, а сценическая палитра сменяется ярко-кислотными цветами в духе другого режиссера-визуала, Филиппа Григорьяна. А вот уже герои прическами и обыгрыванием разных говоров, акцентов и диалектов начинают, как внешне, так и по подаче, походить на персонажей спектаклей Андрея Могучего. И когда с такой хрестоматией современных режиссеров в миниатюре свыкаешься, внезапно все разрешается сценой, отчетливо навевающей воспоминания о финале «Макбета» в постановке Дмитрия Чернякова. Автор: Алиса Скальская Вроде бы, косплеить разных успешных театральных режиссеров — шаг заведомо проигрышный, но тут все спасает юмор.

В прошлом сезоне Азаров ушел с поста руководителя Театра Романа Виктюка; его увольнение стало одним из череды отставок, произошедших минувшей весной после начала боевых действий на Украине. Известно и о других премьерах Таганки. Алексей Франдетти, назначенный в конце минувшего сезона главным режиссером Ленкома, поставит «Любовь 5728» Джейсона Роберта Брауна. Постановщик Дамир Салимзянов поработает с «Горячим сердцем» Островского, а Виктория Печерникова обратится к советской классике и поставит «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. Муравицкий, помимо постановки по Кустурице, сосредоточится на проекте «Портреты», рассчитанном на несколько сезонов. Он посвящен портретам, висящим в знаменитом коридоре на Таганке, рассказал главный режиссер театра RTVI.

«Lё Тартюф» Юрия Муравицкого в Театре на Таганке - «Театр»

Все привыкли думать, что играть — это изображать эмоции, выдавливать их из себя. На самом деле это играть в игру. Я, например, могу сказать: Даша принцесса, а я дракон, и вот мы уже играем сцену. Этот детский азарт надо высвобождать. Это как раз происходит за счет того, что мы не перегружаем свое внимание, не погружаем эмоциональный настрой в сложные обстоятельства, из которых потом непросто вылезти. Игра — это еще и когда ты можешь выбыть или проиграть, и все соревнуются между собой, и за этим интересно наблюдать, — объяснил режиссер. Столичные критики назвали «Le Тартюф» самым дерзким и эротичным спектаклем сезона. Исследуя границы дозволенной буффонады, актеры предстают перед зрителями в неглиже, разыгрывают миниатюры ниже пояса, флиртуют с девушками в первых рядах. Все это ярко живописует царство разврата и греха, которое обличает обманщик — Тартюф, сам являющийся его главным героем. Как кто-то говорил о Брехте, в его пьесах есть только дураки и подонки.

И дураки позволяют подонкам существовать. Нам было важно показать среду, которая является благоприятной для появления такого персонажа, — рассказал Юрий Муравицкий. На Платоновском фестивале воронежские зрители смогли оценить сразу две работы Юрия Муравицкого в жанре площадного театра: помимо «Le Тартюфа» в этой же стилистике режиссер поставил шекспировскую «Двенадцатую ночь» в Никитинском театре. При всей схожести, спектакли все же различаются, в первую очередь сказываются страны происхождения материала — Англия и Франция. Сам режиссер признался, что для него московская и воронежская постановки сложились в дилогию о людской инфантильности.

С премьеры первой постановки «Тартюфа» в режиссуре Юрия Любимова прошло уже больше полувека.

Спектакль Юрия Муравицкого не вступает в диалог с предыдущей версией: это самостоятельный взгляд на иронию комедии из сегодняшнего дня. Все в доме современного Оргона существуют в «масках», образы гротескны, никого из героев не удается воспринимать всерьез. Это не персонажи, срисованные из привычной жизни, они — концентрация заостренных характеров, оттого так забавны и смешны.

По словам режиссера, основной идеей спектакля стала игра с эстетикой французского театра и российскими стереотипами о Франции. Артисты говорят на сцене с французским акцентом и исполняют французские песни. При этом для комедии у постановки не совсем обычный финал.

Пушкина 1809 , историка А. Казадаева 1867 , Е. Федюкина 1871 , поэта В.

Лихачева 1892 , драматурга Н. Хмельницкого 1898. На московской сцене «Тартюфа» ставили часто. На выставке представлены материалы о самых ярких постановках — о последнем спектакле К. Эфроса 1981 в том же театре, о спектакле Ю.

Главное меню

  • В Театре на Таганке поставили «Тартюфа»
  • Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
  • Без декораций и костюмов: калужане провели вечер с «Тартюфом»
  • Театр на Таганке представит первую премьеру 2020 года
  • Спектакль Lё Тартюф. Комедия

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Доверчивость, или Психология обманутых В доверие к хозяину дома Оргону втирается мошенник и страшный лицемер по имени Тартюф. Комедия в Театре на Таганке можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. Конечно же, Тартюф на деле совсем не тот, за кого себя выдавал, но успеет ли Оргон это понять и исправить ситуацию? У нового спектакля в Театре на Таганке — три главных автора. Мольер, написавший «Тартюфа», Юрий Муравицкий, высветивший вернувшуюся актуальность пьесы XVII века, и Галя Солодовникова, сочинившая неизгладимый образ спектакля. Из предложенных на сайте театра билетов остановилась на спектакле «Тартюф» ввиду того, что он идет достаточно.

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

Он хочет породниться с Тартюфом, заставляя свою дочь выйти за него замуж. Истинная сущность гостя дома проявляется, когда Оргон неосмотрительно переписывает на него дом и свои капиталы. Актёры одеты в обычную повседневную одежду. И в этот раз на сцене — абсолютный минимализм: четыре обшарпанные белые двери и посередине — серая, деревянные стол и стул. Костюмы… трудно назвать это костюмами, просто обычная одежда, будто студенты только что были на занятиях, а теперь вышли на сцену. Скорее всего, режиссер таким образом хотела почеркнуть, что комедия актуальна и в наши дни. Ни париков, ни грима.

Девушки, исполняющие возрастные роли, одеты в брючные костюмы. Они пытаются выглядеть старше, но всё-таки странно смотрится, когда на сцене все герои одного возраста. Мариана — дочь Оргона, которую хотят выдать замуж за Тартюфа, была одета в пышную розовую юбку из фатина, а в руках держала игрушки, возможно, так режиссер хотела показать юность и даже детскость, героини. Сценография - простейшая, все внимание направлено на игру актёров.

В семействе Оргона поселяется некий Тартюф. Его речи благочестивы и возвышенны, и кажется, нет на свете человека более праведного. Оргон покорён Тартюфом настолько, что отдаёт ему не только весь дом и богатство, но даже дочь не готов отдать... Вот только дочь этого не хочет, да и все остальные домочадцы ополчились на пришельца.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Но музыка не только разбавляет основное действие, она постоянно «озвучивает» персонажей, акцентируя внимание на отдельных пассажах. Более того, персонажи нередко, произнося свои монологи, внезапно принимаются петь: кто читает свой текст как рэп, кто исполняет арию, кто романс, кто частушку музыку к спектаклю написал французский композитор Луи Лебе. И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно. Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет. Оргон — с выпирающим животом, в нежно-розовом костюме с элегантным жабо, с алым маникюром и перстнями чуть ли не на каждом пальце и всегда изумленными, немного испуганными глазами — трогателен и беззащитен в своей слепой любви и поклонении Тартюфу. Его жена Эльмира Дарья Авратинская — в роскошном платье тоже розового цвета и кислотными, стоящими колом волосами — надменная, хитрая и властная дама. Дочь их Марианна Полина Куценко — ее полная противоположность, она еще совсем ребенок, в ее комнате — целая коллекция плюшевых игрушек, которые она почти не выпускает из рук. Своими механическими движениями и тоненьким голоском она и сама напоминает заводную куклу. Не менее колоритны и другие персонажи: брат Марианны Дамис Павел Комаров — толстопузый, неуклюжий добряк с голубыми волосами. Служанка Дорина Евгения Романова — умная, изворотливая, находчивая, она может любого обвести вокруг пальца. Наконец, сам Тартюф Роман Колотухин — щуплый самодовольный пройдоха, меняющий обличья, как хамелеон. Первый раз он появляется на сцене в неглиже с гитарой наперевес. Из дыма возникает его худощавая фигура и направляется прямо в зал — вот, смотрите, какой я красавец. В каждой сцене Тартюф будет представать в новом образе: то он томный и нежный, то страстный, то задумчивый и неповоротливый, то извивающийся, как уж на сковородке.

Комедия Тартюф в театре на Таганке

Вечерняя Москва. В Театре на Таганке премьера «Lё Тартюф. Комедия» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Читайте последние новости театра на сайте Театр на Таганке 9 мая представит онлайн-версию спектакля "Павшие и живые". Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада. Комедия» в Театре на Таганке, иммерсивная «Пиковая дама» в особняке, концерты Ах Астаховой, Токсиса и группы «Три дня дождя» – вот далеко не полный список развлечений в Москве на предстоящую неделю! Съемочная группа Москвы онлайн побывала за кулисами спектакля "Lё Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке.

Lё Тартюф. Комедия

Съемочная группа Москвы онлайн побывала за кулисами спектакля "Lё Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. «Тартюф» шел в Ленкоме, в Малом театре, театре на Малой Бронной, театре на Таганке. Знаменитая постановка была во МХАТе, где главные роли исполняли Станислав Любшин, Анастасия Вертинская, Александр Калягин. Заголовок: Премьерный показ спектакля «Lë Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке. 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Первой премьерой 2020 года в Театре на Таганке является спектакль Юрия Муравицкого "Lё я" по пьесе Ж.-Б. Мольера "Тартюф, или Обманщик". В Театре на Таганке вышел спектакль по пьесе Мольера, которую в легендарные годы «Таганки» ставил Юрий Любимов.

На сцене Театра на Таганке поставили спектакль "Lё Тартюф. Комедия": рецензия

Грим в стиле театральных масок подчеркивает типажи персонажей. Этот «Тартюф» Театра на Таганке не обернут в шелка и бархат— он колется глянцем и затягивает публику в сужающееся пространство, напоминающее объектив. На ум приходит камера Шредингера, когда непонятно, находящийся в ней испытуемый жив или мертв. Механическая пластика актеров, сонастройка голосов, неоновые цвета, которыми мажут сцену, как холст, стирают грань между живым и цифровым изображением. Один за другим, как каналы на телевизоре, эпизоды переключают внимание зрителя, образуя кислотный рисунок, разноцветную массу, замешанную до однородного бежевого. Сценография и костюмы работы Гали Солодовниковой.

На самом деле это связано с ужасающим аспектом самого актёрства, способностью казаться ровно тем, кем жаждут тебя увидеть. Мы же не знаем, почему человек верит во что-то без всяких доказательств. Если к телу прислонить холодный утюг, возникнет ожог, если тело а не вы мгновенно поверит в раскалённость утюга. В спектакле Муравицкого, контекст, конечно, не мольеровский, а именно современный. Мутация зашла настолько далеко, что весь мир восхищается тартюфами, видя в этом чистую энергию. Политики стали тартюфами, разоряющими целые страны и континенты. А некоторые из них отчётливо высказываются в стиле Джокера. Хрупкость мира показана просто и доходчиво, это бодрит зрителя. Цветная сценическая шкатулка оказывается бумажной, зрители вздрагивают, когда первую дыру проделывают телом Дамиса, сынка Оргона.

Выбросив со сцены незадачливое препятствие, очаровав семейство, забрав дом и кукольную дочку Полина Куценко , жаждущая выхода энергия Тартюфа взрывает ситуацию бесповоротно. Финал совсем иной, нежели у Любимова. Это не похоже и на мутагенный, игровой, глюкоидный финал Филиппа Григорьяна, где царская семья оказалась в параллельном мире карнавальных большевиков и Распутина. Итак, деятельность Тартюфа вызывает несоизмеримый ответ, лавину, погребающую всё и всех. Домик-то нашей жизни бумажный. Все это реалистично, в отличие от последней сцены пьесы, где король твёрдой рукой вдруг наказывает злодея и спасает обывательский клан Оргона. Но здесь что-то главное пошло не так. Появляется какой-то развинченный, расписной дембель-убийца Лояль Антон Ануров , чтобы завершить дело Тартюфа-сталкера. Но нынешние короли давно не тартюфы, а джокеры — заметают следы, зачищают поляну, не оставляя свидетелей спецоперации.

И все гибнут от удушья: «Я иду дышу, я иду дышу, я иду ды…» И кроме песни «Аукцыона» вспомнился Высоцкий: «Спасите наши души, мы бредим от удушья». А кому-то, может, вспомнится неизмеримо больший король, уничтожающий целые вселенные. Каждому зрителю привидится свое. Вот смысл хороших, то есть разомкнутых спектаклей в стиле арте-фанк.

Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья О самой смешной премьере последних лет. Комедия» в постановке Юрия Муравицкого. Долгое время Таганка считалась местом дерзких смелых и молодых спектаклей.

Последние пару лет с молодостью в театре все было неплохо. Чего не скажешь о дерзости, актуальности и смелости. На пресс-показ нового «Тартюфа» мы решили пойти всей редакцией «Вашего досуга». Все же это важная веха. Прежде «Тартюф» тут шел в постановке Юрия Любимова. Новую версию поставил тоже Юрий, но уже сегодняшнего дня. Давно мы так долго, интенсивно и заливисто не смеялись в театре. Давно на пресс-показах мы не видели хохочущими столько уже изрядно уставших от каждодневных спектаклей представителей «театрального бомонда».

Комедия» — спектакль, где нашлось место и гомоэротизму, и выкрикам «Зиг Хайль», и песням Александра Малинина, и при этом острой сатире в адрес религии и добродетели, а к финалу и политического устройства современной России. Все, как в лучшие годы Таганки. Только еще и очень смешно. Источник: пресс-служба Театра на Таганке. Автор: Алиса Скальская Описать спектакль очень просто.

На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны.

Lё Тартюф. Комедия

Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ.

У каждого актера свой особенный стиль произношения текста — то нарочито картавое французское Р, то специально долгое произношение гласных в последних слогах слова, то восходящая интонация к концу предложения. Комедия Актеры постоянно гримасничают и комикуют. Много смешных мизансцен, которые нарочито крикливы, упрощены, либо опошлены. Микс внешнего вида актеров и их поведения в этих сценах создают смешной коктейль. Все перемешано, но не взболтано. Костюмы, созданные художником Галей Солодовниковой, подчеркивают характер героя и делают смешным не только поведение персонажа, но даже его появление на сцене.

Тартюф Роман Колотухин появляется как рок-звезда на красном фоне, электрогитарой прикрыв пах, гордо спускается со сцены к зрителям. В другой сцене он выходит как супер-звезда в черной шубе с короной на голове, потом предстает в монашеском облике haute couture. Комедия Оргон Василий Уриевский , глава семейства, в нежно-розовом костюме, шелках, туфельках на каблуках, с ярко-красным маникюром, огромными перстнями — похож на невинного, беззащитного, доверчивого ребенка. Такой инфантильный вид делает его ничтожным как главу семейства. Такого легко обмануть, чем воспользовался пройдоха Тартюф. Жена Эльмира Дарья Авратинская в роскошном сексуальном платье с корсетом пудрового оттенка, в сапогах на высоких каблуках, с колом стоящих вверх волос — воплощение надменной, хитрой и властной женщины. Неудивительно, что Тартюф поддался на коварный соблазн Эльмиры — она мастер притворства и обольщения. Комедия Дочь Марианна Полина Куценко - противоположность матери.

Артисты говорят на сцене с французским акцентом и исполняют французские песни. При этом для комедии у постановки не совсем обычный финал. По его словам, в спектакле речь идет о ханжестве, лицемерии и инфантильности, а эти темы сегодня актуальны.

Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий