Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета мюзикл «Бременские музыканты». Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей. Адрес Академического театра имени Моссовета. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 в бронницах. Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации.
WorldPodium в соц. сетях:
- «Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета / События города / Сайт Москвы
- Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты»
- Билеты на спе
- Театр Моссовета выпустит премьеры в честь своего векового юбилея
- В печатном номере
Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»
Мультфильм «Бременские музыканты» в свое время должен был показать откровенное влияние культуры «хиппи», но в итоге стал вечной классикой. «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. В Театре Моссовета состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи “Бременские музыканты” художественного руководителя Евгения Марчелли. Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета.
Спектакль Бременские музыканты
Спектакль Марчелли — всегда вызов; театр резкий, задевающий, вызывающий. Я, услышав о премьере в Моссовете, был страшно заинтригован. На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём. То, что именно такие «Бременские музыканты» вышли у такого режиссёра — возможно, самый чёткий симптом новой культурной политики страны, где острота — не в чести. Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные.
Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами. Петух Владимир Прокошин или Павел Усачёв отвечает, словно сотрудник минкульта: «Нам не надо перед зрителем ставить сложные задачи, вызывать у него чувство дис-ко-ко-комфорта». Прогрессивный Осёл Александр Емельянов или Михаил Филиппов настаивает на другом: «Мы не должны ориентироваться на вкус зрителя, мы должны его в некотором смысле опережать, возвышать помыслы».
Поставил настоящий спектакль для семейного просмотра. Придумал вывести на сцену шута сложнейшую роль которого замечательно исполняет Ваня Пищулин , который весело пересказывает детям те сюжетные повороты, которые они сразу могут не понять. Дети в восторге кидают в артистов подушки и с интересом глядят за происходящим на сцене. Евгений Марчелли поставил настоящий спектакль для семейного просмотра А взрослые... Нескольких поколений. И когда запоет свою знаменитую арию Трубадур блестящий Нил Кропалов , безо всякой команды взрослые включат фонарики в мобильниках и начнут качаться в такт песне.
Не часто увидишь такое единение зала и сцены. Но ностальгию никто не отменял. И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание. Но на сцене безумно азартный, красивый и, что сегодня особенно важно, добрый и смешной спектакль. Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным.
Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки. Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск.
Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Создатели спектакля.
Билеты на спе
Театр Моссовета всего лишь меняет цвет на логотипе. Вчера нашу премьеру «Бременских музыкантов» посетил Юрий Сергеевич Энтин! Премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли состоится 16 сентября 2023 года в Театре Моссовета. «Ничего на свете лучше нету» – начинают спектакль в Театре Моссовета Бременские музыканты с Трубадуром (Нил Кропалов). Музыкальный спектакль «Бременские музыканты» для семейного просмотра станет первой премьерой нового, 101-го по счету, сезона Театра имени Моссовета. В Театре Моссовета состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи “Бременские музыканты” художественного руководителя Евгения Марчелли.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать! Пр...
- Спектакль «Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета
- Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»
- В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты». |
- Билеты в наличии:
21 октября 2023 года мы посмотрели яркий мюзикл «Бременские музыканты» в театре им.Моссовета.
Второй, любезный моему сердцу, путь опаснее, понятное дело. Всегда есть риск совершить ошибку, перемудрить, перехипповать, стереть привычное — и не дать зрителям взамен никакой оригинальной ценности. Тем весомее каждый из «инновационных прорывов» — и мне бесконечно радостно, что «Бременские музыканты» стали однозначным успехом «Моссовета». Для начала — немного истории. В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты». Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек».
Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет?
И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается.
Но музыка!..
Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежи понравится история любви отважного музыканта и прекрасной принцессы, а люди постарше наверняка испытают ностальгию по культовому советскому мультфильму. В основу спектакля легло либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова и Юрия Энтина, а также музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении живого оркестра. Театр собрал в этот праздник заслуженных артистов и всю молодежь своей труппы. Вместе с оркестром на сцене присутствует около 40 человек.
О равнодушии. О тщеславии и цинизме, которыми грешит современное общество так же, как грешило во времена Островского. За столько лет в человеческой природе мало что изменилось и без духовного усилия вряд ли поменяется впредь». Елена Булова.
Московская правда.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши
настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. В театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты», на которой побывал один из создателей знаменитого советского мюзикла 88-летний поэт Юрий Энтин.
Театр Моссовета подарил зрителю старую добрую сказку о любви — «Бременские музыканты»
Шут Андрей Смирнов задаёт в зал вопросы и получает ответы, герои перебрасываются с публикой подушками. Главная разбойница — Гусева предстаёт перед нами в неожиданном виде — огромная папаха а-ля «батьки Махно», белый костюм, напоминающий тот, который зачастую носили грузинские князья. Да ещё с топором в руках. Фото: Андрей Струнин — Признаться, я купаюсь в этой роли, хотя она и не главная. Но я из последних сил пытаюсь нашупать судьбу, биографию этой лесной жительницы, что это вообще за существо, — делится Екатерина Гусева. Режиссёр был в шоке! В роли «гениального» сыщика выступил известный артист Валерий Яременко.
Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона.
Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Читать далее.
На сцене ничего лишнего: черные стены, черная лестница с подсветкой, черный подиум. Оркестр, тоже в черном. Почти все актеры — в черно-белых костюмах, у кого-то они — с вкраплениями красного. В светло-сером — глупый король Андрей Межулис , подозрительно похожий на царствующего английского монарха. Но очень милый. И только бравая королевская охрана разноцветная и разношерстная — розовая и золотая, деревянная и наполеоновская. Подушки, летящие в зал ими на самом деле прогоняют бродячих артистов , приглашают и зрителей принять участие в спектакле. Впрочем, они и без особого приглашения включаются в него — зажигая фонарики на телефонах под серенаду Трубадура, отвечая Шуту Ваня Пищулин на его риторические вопросы и подпевая музыкантам, разбойницам, сыщику, охране и влюбленной парочке.
Билеты на спе
Моссовета и отвлечься от повседневных забот и переживания. После просмотра остается приятное послевкусие, заряда позитива и положительных эмоций. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Бременские музыканты»! Ближайшие мероприятия.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Режиссер-постановщик — Евгений Марчелли.
Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.
Всегда есть риск совершить ошибку, перемудрить, перехипповать, стереть привычное — и не дать зрителям взамен никакой оригинальной ценности.
Тем весомее каждый из «инновационных прорывов» — и мне бесконечно радостно, что «Бременские музыканты» стали однозначным успехом «Моссовета». Для начала — немного истории. В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты».
Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями.
Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно.
В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть.
Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть.
Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является.
Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет?
Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии.
Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!..
Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются.
В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».
Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 в бронницах. Купить официальные билеты на спектакль Бременские музыканты в Государственный академический театр имени Моссовета. Евгений Марчелли, являющийся художественным руководителем спектакля «Бременские музыканты» сделал премьеру своей постановки в театре Моссовета Премьера «Бременских музыкантов» состоялась в театре Моссовета. максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (Театр моссовета).
Звезды в тренде
- В Театре Моссовета прошла премьера спектакля «Бременские музыканты»
- Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши - 7Дней.ру
- БИЛЕТОВ нет
- Спектакль «Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета в Москве
- Новости партнеров
Бременские музыканты. Театр Моссовета
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Их предводительница и вовсе облачена в подобие свадебного платья, разве что вместо венца — атаманская шапка. Фото: Елена Лапина Привыкнуть к новому имиджу героев непросто, особенно если в голове крепко засели мультипликационные образы из 1969-го. Переломить впечатление получается не у всех.
На отлично, в том числе с музыкальной точки зрения, справляются Екатерина Гусева Атаманша и Виталий Кищенко Гениальный сыщик , от которых невозможно отвести взгляд. Остальным, вероятно, нужно время, чтобы погрузиться в характеры поглубже. На премьерном показе, впрочем, артисты разошлись уже ко второму акту, так что, возможно, дело в банальных переживаниях перед выходом на сцену. Так или иначе, определенное удовольствие спектакль доставить может и детям, и взрослым. Первые останутся в восторге от возможности прикоснуться к сказке будет громко и эпатажно, хотя объема музыке хватает не всегда. Для вторых припасены милые отсылки, вроде заикающегося Петуха, который иногда выдает реплики в стиле «Контрабандисты?
Да нет, конная милиция».
Автор: Марина Янчева Поделиться В театре Моссовета готовится премьера спектакля «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли. Он давно хотел поставить детский спектакль, и уже 16 сентября зрители смогут увидеть эту музыкальную сказку. Как отмечает Марчелли, «Бременские музыканты» — это гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. Жанр спектакля — шоу-представление, в котором задействованы не только актеры, но и ростовые куклы, которые обогащают детское воображение и еще больше заинтересовывают этой доброй сказкой.
Сценография спектакля решена в черно-белом цвете.
Артисты полностью оправдали ожидания. Одну из главных ролей, трубадура, сыграл молодой актер театра и кино Нил Кропалов. Ранее репертуар на 97-й сезон раскрыли в «Ленкоме». Первой премьерой станет спектакль «На дне».
Его поставят по пьесе русского писателя Максима Горького.