Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской авиации страны, отмечает военный обозреватель. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. В небе над Азовским морем совершили боевые вылеты бомбардировщики стратегической авиации России. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Стратегическая авиация РФ показала три новых самолета
В Рязани также расположен учебный центр, в котором могут базироваться стратегические бомбардировщики. В состав дивизии входят 79-й и 182-й гвардейский полки бомбардировщиков Ту-95МС. Серийное производство самолета осуществлялось в 1984-1991 гг. Куйбышеве в настоящее время--Авиационный завод Авиакор, г. Бомбардировщик оснащен турбовинтовыми двигателями. Ударное вооружение бомбардировщика состоит из шести крылатых ракет большой дальности Х-55, размещенных в бомбовом отсеке.
Носитель гиперзвука получил стратегическую дальность Все самолеты МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе Истребители — носители гиперзвуковых ракет «Кинжал» получили стратегическую дальность. Теперь все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Ранее на МиГ-31И стояло специальное оборудование, но из-за особенностей констру... Почему же самолет загорелся?
Раз уж наши отношения с США вернулись к временам «холодной войны», то нам, безусловно, следует возобновить с Кубой не только военно-техническое, но и военное сотрудничество. Те ограничения по торговле товарами с Островом Свободы, которые США одно время сняли, теперь снова введены. В этих условиях для нас открывается широкое окно возможностей с точки зрения обмена товарами и услугами. Мы могли бы оказывать Кубе материально-техническую помощь, а она, в обмен давать нам возможность взять в аренду или использовать на ее территории ряд военных объектов. Таких, к примеру, как аэродромы. В любом случае, считает Гундаров, это будет взаимовыгодным сотрудничеством в интересах обеих наших стран.
Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит.
Перспективы российской стратегической авиации
Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской авиации страны, отмечает военный обозреватель. Стратегическая авиация интересует правительство США, прежде всего, как инструмент нанесения ударов конвенционным оружием, но быстро, сокрушительно и по любой точке планеты. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России.
Стратегическая авиация России расширит зоны боевого патрулирования
**В сети появились снимки новых самолетов стратегической авиации России — ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, а также дальнего Ту-22М**. Путин объяснил возобновление учений стратегической авиации РФ военной активностью США. ВКС России вывели в воздух стратегические бомбардировщики. Работа санитарной авиации продолжит развиваться в РФ, заверил президент России Владимир Путин на пленарном заседании Форума будущих технологий.
Последнее слово за боевой авиацией
По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.
Не зря Дальняя авиация представляет интерес для беспилотников ВСУ. Последние события на военных аэродромах в Энгельсе и Дягелево создают определенный риск для сил для наших стратегических сил. Удары по ним могут продолжится. При этом наши самолеты практически не входят в зону действия ПВО противника на Украине. Не утратит ли дальняя авиация свою главную функцию сдерживания стратегического врага?
Запуск крылатых ракет производится за тысячи километров от целей. Зоны пусков ракет в случае СВО находятся за сотни километров от линии соприкосновения сторон. И, конечно же, и Ту-160, и Ту-95МС остаются носителями ядерных вариантов ракет. Они по-прежнему могут нанести удар по целям практически в любой точке мира. Дальность их полета с учетом дозаправки межконтинентальная. Если добавить к ней дальность полета ракеты, получим дальность поражения от 9 до 14 тысяч километров. Читайте также Битва за Кременную — «Бахмут наоборот» Почему американцы требуют от укровермахта любой ценой прорвать фронт на Северодонецк «СП»: — Почему?
А если наши самолеты будут заходить в небо Украины «на потолке» и сбрасывать бомбы, то разлет будет сумасшедший, а эффективность низкая. В Сирии мы пробовали так делать, но малорезультативно. К тому же Украина — это все-таки часть Европы и вряд ли нам позволят так поступить. Видимо, речь по-прежнему идет о пусках ракет с территории России.
Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t. Поднятие истребителей в воздух является одной из форм реагирования на подобные ситуации и направлено на обеспечение безопасности граждан и защиту государственной границы.
Учения будут длиться несколько дней. Они проводятся ежегодно в рамках подготовки органов военного управления сил и войск Северного флота. Что думаешь?
Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»
Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км.
Текст выступления начальника Генерального штаба был опубликован газетой «Красная звезда» 18 ноября. Тогда же в среду «РИА Новости» опубликовало часть интервью заместителя Министра обороны России Алексея Криворучко журналу «Оборона России», в которой замминистра коснулся стратегических ядерных сил. На вооружение стратегических ядерных сил поступят: ракетные подводные лодки стратегического назначения «Борей-А», перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ракетные комплексы стратегического назначения, стационарного и подвижного базирования», — сказал Криворучко в интервью. Заявление Алексея Криворучко вызвало значительный резонанс, в СМИ было опубликовано множество сообщений о том, что ПАК ДА перспективный комплекс дальней авиации примут на вооружение уже в 2027 году. Не меньший резонанс получили слова министра обороны Сергея Шойгу о стратегической авиации, сказанные им на селекторном совещании с руководством Вооруженных сил 9 декабря. В текущем году публичное акционерное общество «Туполев» выполнило на самолётах Ту-95МС значительный объём работ по модернизации первой и второй очереди с заменой морально устаревшего радиотехнического и навигационного оборудования. Обеспечено запланированное количество исправных стратегических бомбардировщиков.
Сегодня можно с уверенностью говорить, что обновление действующего парка дальней авиации и создание новых летательных аппаратов существенно усилили воздушную составляющую ядерной триады», — сказал тогда министр. Безусловно, можно согласиться со словами Сергея Шойгу о существенном усилении воздушной составляющей ядерной триады, особенно, если сравнить современное состояние с началом нового столетия, «нулевыми» годами.
Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Страна обладает всеми компетенциями, научно-производственной базой и самой большой в мире территорией, которая требует развития сверхзвуковой гражданской авиации. Усиленное крыло и модернизированные шасси допускают автономное базирование, эксплуатацию этой машины на необорудованных аэродромах, грунтовых взлетно-посадочных полосах. Немногим ранее, 1 ноября, совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М, построенный на Воронежском авиазаводе. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М — 58 тонн. Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны".
Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ.
Но это только Запад может считать, что если его специалист ничего не делает своими руками, а в этом, кстати, есть большие сомнения, то он как-бы и не при делах вовсе, подумаешь, мол, занимается обучением местного личного состава, сам то на кнопки не нажимает, а значит и вопросов к нему быть не может. Но Россия считает по другому, а потому крылатая ракета неустановленного образца, может Искандер или Х 101 или Х 69, пройдя низом над территорией области, взмыла перед целью вверх и ударила прямо по строению с совещающимися военными инструкторами НАТО чешского производства и сотрудниками СБУ, занятых разработкой очередного плана диверсионных действий против Российской Федерации. Показать больше.
«Стрижи» против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах
Российские стратегические самолеты получат новые крылатые гиперзвуковые ракеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. Как сообщает «Российская газета», в Твиттере появились фотографии дальних стратегических самолетов ВКС России с полным ассортиментом боеприпасов. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации завершили плановый 12-часовой полёт над нейтральной акваторией Чукотского моря.
Читайте далее:
- События в мире авиации
- Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
- Командование ВКС РФ анонсировало участие стратегической авиации в СВО
- От Ту-160М2 до ПАК ДА: как будет выглядеть стратегическая авиация РФ будущего
Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника
Программа "Изделие-80" предусматривает создание малозаметного стратегического бомбардировщика следующего поколения для Воздушно-космических сил России. ПАК ДА — это акроним, который расшифровывается как "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации". В качестве исходной платформы взят двигатель HK-32-02, изделие "P" — двигатель двухконтурный трёхвальный турбореактивный с общей форсажной камерой. Конструкторы "Туполева" планировали построить первый летный экземпляр к 2023 году.
Но в силу определенных обстоятельств сроки несколько раз переносились. Однако остается надежда, что самолет полетит до конца 2025 года. Ключевым преимуществом нового стратега станет стелс- технология.
Ожидается, что полезная нагрузка ПАК-ДА составит 30 тонн, что сопоставимо с другими современными бомбардировщиками, такими как B-2 Spirit и китайский H-20. Однако точная грузоподъемность ПАК-ДА пока остается секретной информацией и скорее всего будет зависеть от требований программы. Ни для кого не секрет, что у российских стратегических самолетов есть один существенный недостаток - их легко обнаружить, причем практически любой радиолокационной станцией.
А потом — нанести свой: по нашим городам и военным частям. Канал «Военный Осведомитель» отмечает, что «подобный безответный и наглый удар по месту базирования одного из частей триады публично демонстрирует их уязвимость для простых конвенциональных средств поражения, и показывает, что боевая работа по охранению фактически сведена к нулю». И что подобные акции, а также постоянное отодвигание собственных "красных линий", могут зарождать в умах западных лидеров идеи о недееспособности сил ядерного сдерживания России и подталкивать их к опасной мысли, что в ядерной войне таки могут быть победители : «Надо будет лишь нанести быстрый и обезглавливающий удар обычными средствами поражения по ключевым местам базирования средств доставки ядерного оружия и тем самым лишить противника большей части ядерного потенциала, а уцелевших попытаться сбить, ну или претерпеть относительно невысокие для себя последствия. По сравнению с победой в так и не начавшейся ядерной войне разве это цена»? Возможно ли такое?
Очень хочется верить, что нет! Однако, ситуация в Энгельсе поставила надежность наших стратегических объектов под большой вопрос. Публицист Дмитрий Конаныхин. Скажем, публицист Дмитрий Конаныхин пишет: «Они хохочут. Реально, представляете себе уровень децибелл хохота в штабах США?
Стратегические ядерные силы России можно долбануть копеечными беспилотниками! Стратегические ядерные силы России никак не прикрыты. Стратегические ядерные силы России беспомощны. При этом украинский блогер Анатолий Шарий тоже отмечает, что «пока Конашенков отчитываектся за уничтоженные пикапы ВСУ, Яндекс-навигатор всем желающим предлагает просмотр стратегических бомбардировщиков на аэродроме в Энгельсе». Действительно, скажем, Гугл военные базы США замыливает.
Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Тогда жителей страны предупредили, что полёты западных самолётов могут сопровождаться повышенным уровнем шума.
При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18]. Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА , 29 января 2010 года состоялся его первый полёт.
Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации. Истребитель-бомбардировщик Су-34 47-го сап 105-й гв. По сценарию учений, террористы захватывают самолёт в аэропорту. С российской стороны планировалось участие четырёх истребителей, одного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и поисковых спасательных служб, с американской — гражданского лайнера, истребителей и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения [19]. Учения войск ПВО Тактические учения со стрельбами зенитных ракетных полков проводятся на военном полигоне Ашулук.