Многоразовый стакан пользуется популярностью или пытаются ввести моду на него?
Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет | | Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. |
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками? | Пластиковый стаканчик – мировая угроза. |
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых | Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на |
McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики
Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно. Вернуть стакан или контейнер можно в любое из кафе-партнеров в течение 5 дней.
Если этого не сделать, то через 7 дней с вашего счета будут списаны 8 сингапурских долларов 365 российских рублей. В будущем компания планирует оснастить свои стаканы и контейнеры RFID-метками для отслеживания статуса их оплаты, перемещения и количества использований, чтобы вовремя отправлять на переработку. Великобритания Компания CupClub, основанная в 2015 году именитым архитектором, дизайнером и экологом Сафией Куреши, в настоящее время предлагает индивидуальное комплексное обслуживание ресторанно-гостиничного сектора, помогающее исключить одноразовую пластиковую упаковку. CupClub сотрудничает с кейтеринговыми компаниями, управляющими предприятиями, розничными торговцами и брендами, предоставляя стаканчики для кафе, столовых, ресторанов, торговых автоматов по продаже напитков. Полипропиленовые стаканы дополняет полиэтиленовая крышка и чип RFID в нижней части, чтобы его можно было отслеживать. Вы заказываете кофе в стакане CupClub , а потом оставляете его в одном из пунктов сбора. Затем CupClub собирает стаканы, моет их и использует повторно примерно 132 раза.
Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть. Сам стакан легкий и компактный. Благодаря ярким и разнообразным декорам стаканы подойдут как для шумного детского дня рождения, так и для уютного семейного ужина в тесном семейном кругу.
Однако кружки предназначены не только для горячих, но и для летних холодных напитков, особенно специальные предложение с наборами стаканов по три штуки без крышки в обоих объёмах.
Одноразовые столовые приборы производятся из кукурузного крахмала, а трубочки для напитков сделаны из пищевого картона. Предпочтение в упаковке блюд отдается крафтовой бумаге и картону. Эти материалы полностью разлагаются в почве, не нанося ущерба природе.
В стадии запуска находится проект по раздельному сбору отходов: блинные начали оборудовать контейнерами с соответствующей маркировкой. Волгограде БлинБери участвует в совместной коллаборации переработчиков сырья с крупными торговыми компаниями по популяризации фандоматов и предоставляет серьезные скидки за участие потребителей в программе раздельного сбора пластика. В 2020 году сеть блинных БлинБери стала победителем ежегодного конкурса «Торговля России» в номинации «Лучший объект фаст-фуда».
Чем больше мономатериалов мы используем в упаковке, тем легче перерабатывать отходы.
Инфраструктура и вторичная переработка картона и бумаги в России находится на сравнительно высоком уровне. Сейчас существует 2500 перерабатывающих картон и бумагу предприятий. Также есть производители бумаги и картона из вторсырья, и потребители, которые привыкли сдавать макулатуру на переработку. Для сравнения: в России есть только 4 переработчика, которые занимаются сложной композитной упаковкой, поэтому в основном ее отвозят на мусорные полигоны и свалки.
Однако в России, несмотря на все свойства материалов, из которых производятся крышки и стаканы«ПолиКап», а также развитую инфраструктуру, позволяющую работать с бумажным и картонным сырьем, перерабатывать его, мы сталкиваемся с несколькими проблемами. Обвинение профессионального сообщества в том, что продукты компании не решают проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Важно сказать, что «ПолиКап» поддерживает подход «многоразовости», но даже в Европе, где существуют государственные программы налогообложения по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать все одномоментно. Так же как не получается обязать всех использовать многоразовые кружки.
При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, которые, как и мы, предлагают альтернативу пластикосодержащей упаковке. В России же предприниматели, рискнувшие пойти в тему экологии, сталкиваются с массой критики, и это создает существенные препятствия для развития. Выходом из такой ситуации может стать только конструктивный диалог и взаимодействие всех участников рынка, а также образовательная составляющая. Несмотря на успешный международный опыт использования и переработки стаканов без пластика и крышек, в России есть большой скепсис и неготовность рынка переработчиков и клиентов к работе с новым материалом.
Именно поэтому мы решили обратиться к экоцентру «Сборка».
Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
Посуда для напитков пластиковая, многоразовая | И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. |
Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена? | Употребление горячих напитков из пластиковых стаканчиков безопасно для организма, поскольку тара делается из «нетоксичных» материалов. |
Насколько на самом деле экологичны многоразовые стаканчики и пакеты? | X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. |
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным | Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки. |
Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
Давайте беречь нашу планету вместе! В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика, в ассортименте которой более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары. Продукция «Бытпласта» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Изделия «Бытпласта» подлежат вторичной переработке, о чем свидетельствует знак на гравировке. Наши новости в Telegram.
Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.
Стаканы выпускаются в двух объёмах: 550 мл и 420 мл.
Размер стакана оптимален как для взрослых, так и для детей. Он легко помещается в руке, а его диаметр прекрасно подходит к подстаканникам в машине, детской коляске и к кармашку в рюкзаке. Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть.
Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup.
И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений.
Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.
Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе.
Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.
Самый теплозащищенный продуман из исследуемых образцов. Сложные отношения с мисс Экологией. Главарь банды. Образец 2 Полностью пластиковый. Главное отличие от остальных — короткий козырек на голове ручка сбоку в верхней части.
Снаружи коричневый, а внутри серый. Объем вмещаемой жидкости 200 мл. Самый низкий, но широк в сечении — бочкообразный. Тусуется в офисах, на выставках и сборищах большого количества людей. Образец 3 Младший брат 1. Теплозащита минимальна, стенка в один слой. Присутствует такая же пластиковая пленка на внутренней части.
Хочет быть как старший брат, но пока не получается. Обычно работает в вендинговых кофейных автоматах. Тайно влюблен в мадам Эспрессо. Образец 4 Ваш старый добрый знакомый. Работает на историческом доверии. Пластиковый от слова совсем. Высокий, статный, горделивый.
Горячую воду не любит, может кривляться, но по старой привычке терпит. Места возможной локации — олдскульный общепит, вокзалы, автобусные станции и там, где люди очень торопятся. Так же встречается в кулерах в школах, офисах и больницах. Исследования Для создания репрезентативной выборки было взято несколько стаканчиков каждого типа. Для испытаний планировалось наливать в них кипяток горячую воду , чай или заваривать прямо в них с помощью пакетиков — полевые условия , кофе из кофемашины. Кофе из кофемашины кто-то стащил прямо перед проведением экспериментов хороший кофе, надо сказать и пришлось проводить испытания только с чаем и кипятком. Для испытания чая были изъяты пакетики, которые накопились в большом объеме у источника, который попросил его не называть.
Полученные значения для каждого типа стаканчика были усреднены как оказалось, добавления пакетика чая в стаканчик практически не влияет на скорость и время остывания. Первым было проведено исследование остывания горячей жидкости всех 4-х типов стаканчиков в живой природе при отсутствии крышек. Всего 5-7 минут и можно пить. При этом крышек у них нет, поэтому пить придется быстро, иначе еще через 5 минут температура будет ниже 60 оС за 12 минут температура упадет с 86оС до 60оС. Быстро, но по энергоэффективности стабильное 4-е место в исследовании. Стаканчики 2 и 4 упорно бьются за 2 место, при этом не сильно опережают образец 3. По объему они практически одинаковы, но при этом 4 сложно держать в руке с горячим чаем-кофе, а у 2 есть, пусть и не очень удобная, но ручка, за которую можно держать горячий стакан.
Так же существует мнение, что 4 не очень хорошо взаимодействует с горячей жидкостью, так как при высоких температурах из данного вида пластика могут выделяться разнообразные неприятные для организма и окружающей среды вещества. Горячие жидкости в стаканчике 1 остывают дольше всех остальных. Примерно на 8-й минуте можно пытаться пить, на 12-й минуте уже можно пить смелее.
А можно принести свою из дома или рабочего места. Они предлагают владельцам продуктовых рынков, офисных столовых, ресторанов, сервисам по доставке еды, экологичные безотходные многоразовые контейнеры. Девиз компании: Take away without throwing away Забрать, не выбрасывая. Сделанная из стекла и силикона упаковка Ozarka прочна, герметична, имеет привлекательный, элегантный вид, хорошо очищается и легко дезинфицируется. Дома прямо в них разогреть, а потом помыть в посудомоечной машине. Для партнеров проекта, упаковка Ozarka обходится примерно так же, как одноразовая, но является более устойчивой, что привлекает клиентов. Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования.
С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки. Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары.
На данный момент в Екатеринбурге к экологическому проекту присоединилась одна кофейня — «Город просыпается». Гость может вернуть стакан грязным или чистым в любую точку, которая является партнером нашего проекта. Все вместе мы сокращаем количество выброшенных и не перерабатываемых одноразовых стаканчиков из-под кофе», — сообщают организаторы проекта. На данный момент создатели проекта ищут партнеров в Екатеринбурге.
Им будут давать стаканчики в аренду.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.
Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос
ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы | в каталоге 618 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки. |
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов | Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. |
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых, Купи-Бумагу.ру | Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате. |
Многоразовые пластиковые стаканы для горячих напитков Phibo | «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан. |
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. |
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. Стакан предназначен для многоразового использования, тип пластика позволяет мыть его в посудомоечной машине. Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования.
Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых кружек и бутылок
Ну для кого как. Особенно, если альтернатива в виде своей многоразовой бутылки гораздо удобнее и комфортнее закрыта от пыли, нет риска спутать свой стакан с чужим. То же с полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми трубочками, избыточными бахилами там, где без них можно обойтись , влажными салфетками и т. В период пандемии надо отдельно сказать про влажные салфетки. Во многих случаях ничуть не хуже с дезинфекцией справится специальный гель или раствор. Неочевидный эффект Вернемся к нашему примеру со стаканчиком из тренажерного зала. Многие люди считают, что проблема с ним начинается только после использования, то есть в момент поиска способа утилизации, но нет. Как и любой предмет, этот стакан был произведен из сырья, был доставлен до места продажи и был во что-то упакован. Каждый из этих этапов уже еще до того, как вы выбросили этот стакан нанес природе некий вред.
Да, небольшой, но и таких стаканчиков каждый день только по Екатеринбургу путешествует не два и не три. А по России? А по миру? И это только за один день. Так вот, тут можно начать углубляться в детали, мол, стакан мог быть произведен из побочных ресурсов при добыче нефти и газа, мол, сырье для стакана не добывалось специально. Даже если так. Поэтому чем меньше стаканов производится, тем меньший вред они наносят и до использования, и после.
А компания The Plantable Coffee Cup в Калифорнии придумала не просто делать биоразлагаемые стаканчики из вторично переработанной бумаги, но и «вклеивать» в картон семена растений — сидератов: они улучшают качество почвы, удобряют ее и обогащают питательными веществами.
В итоге примерно через полгода после разложения стаканчика семена попадут в почву и прорастут. Стакан напрокат Решить проблему излишнего потребления бумажных стаканчиков можно только одним способом - уменьшить их потребление. Для этого в разных странах придумывают свои инициативы. В немецком городе Фрайбург запустили акцию «кружка Фрайбурга». Купив кофе на вынос, вы оставляете в кафе депозит за кружку около 1 евро. Напиток наливают в жесткий пластиковый стаканчик с одноразовой крышкой, который потом, когда кофе кончится, можно сдать в любой из 100 точек, участвующих в акции, и вернуть себе депозит. После этого тару моют, дезинфицируют и вновь запускают в работу. В Великобритании парламентарии пытаются ввести сбор на кофе, покупаемый в стаканчиках на вынос.
Это увеличит стоимость напитка на 25 пенсов, что, по идее, заставит людей чаще приходить со своей тарой. В качестве эксперимента такой сбор ввела в Лондоне сеть кофеен Starbucks: в 35 точках продаж за кофе на вынос в бумажном стаканчике посетителям пришлось платить на 5 пенсов больше.
Эти предметы окружают нас ежедневно. Но мало кто догадывается, что держит в руках настоящие «бомбы замедленного действия», которые могут уничтожить планету. Дело в том, что все это делается из пластика.
Это самый популярный сегодня материал, и одновременно самый проблемный с точки зрения утилизации. На полигонах он разлагается сотни лет, отравляя при этом почву, а при сжигании в атмосферу попадают крайне вредные вещества. Масштабы бедствия Объемы использования пластика растут год от года. Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем.
Также и с большинством других одноразовых товаров. При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку.
Бросать мусор в урну, а не в соседний сугроб? Экологическое воспитание — мощный инструмент в сохранении нашей планеты. Чтобы мы, наши дети, внуки дышали чистым воздухом, видели зеленые и прекрасные леса, пили вкусную воду и продолжали нести эко-традиции в массы, умели ответить на вопросы, почему так важно беречь природу. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе — отличный помощник в сбережении ресурсов планеты. А модный аксессуар в Париже — авоська.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. Пластиковые Стаканчики Многоразовые – покупайте на OZON по выгодным ценам! У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. изготовлен из высококачественного полипропилена.
Пластиковый многоразовый стакан под IML-этикетку, объем 350-400 мл.
- Жизнь многоразовых стаканчиков
- «Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу
- Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
- ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы