Специальности/профессии. 42.02.02 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО. Рейтинг всех институтов и университетов России с направлением издательское дело – 42.03.03, проходные баллы, бюджетные места, перечень специальностей, стоимость обучения.
Версия для слабовидящих
- Издательское дело (Редактор средств массовой информации)
- Встреча с руководителем ООО "Издательство "Маматов"
- «Издательское дело»: обучение, профессия и кем работать
- Профессиональные модули программы
Специальности «полиграфическое производство» и «издательское дело» становятся невостребованными?..
Студенты учатся работать в графических пакетах, таких как Adobe Photoshop и Illustrator, а также осваивают программу InDesign для разработки макетов изданий. В ходе выполнения практических работ студенты формируют своё профессиональное портфолио, которое станет отличным дополнением к резюме при последующем трудоустройстве. Студенты проходят производственную практику в типографиях, издательствах и рекламных агентствах, что очень важно, потому что у них появляется возможность получить практический опыт, увидеть работу профессионалов. Учебное рекламное агентство представляет собой модель, имитирующую деятельность компании в области интернет-маркетинга и рекламы.
Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии должна интегрироваться в учебно-воспитательный процесс, она должна быть нацелена на формирование у детей готовности к труду, на воспитание качеств и способностей для дальнейшей профессиональной деятельности.
И, конечно, школа должна поддерживать и развивать это направление. Участие в урочных и внеурочных мероприятиях школы дает дополнительные навыки сотрудничества, коммуникации, творчества, организации себя, своего времени и сил, навыки критического оценивания своих действий и навык достижения цели. Это все, безусловно, пригодится в будущей профессиональной деятельности. Поскольку одной из задач является формирование у учащихся представлений о требовании той или иной специальности, то дать им возможность немного окунуться в мир выбранной профессии является вполне достижимой задачей в школьном процессе.
На первом этапе выстраивается индивидуальная работа по созданию печатной продукции, правда, при этом дети уже могут объединяться в группы по выбранной теме. Можно проводить работы по созданию театральной печатной продукции, тем самым пропагандируя какую-либо театральную постановку возможно, даже и зарубежную. При этом дети обязательно вне уроков должны сходить в театр с родителями, с классом или просто с друзьями , посмотреть спектакль или другое театральное действие. В этом случае урочная и внеурочная деятельность смыкаются.
Это напоминает огранку драгоценного камня, после которой тот начинает по-настоящему сверкать. Эта работа творческая, и этим все сказано. Пожалуй, это главный плюс профессии редактор.
Минусы Жизнь устроена так, что там, где есть плюсы, всегда присутствуют и минусы, хоть в профессии редактор их и немного. Во-первых, это сидячая работа за компьютером особенно у литературных и художественных редакторов , что может неблагоприятно сказаться на здоровье. Во-вторых, зачастую на работу с авторами да и типографией уходит много нервов и душевных сил.
В-третьих, это большая ответственность, ведь за все просчеты спрашивают именно с редакторов. Где учиться Чтобы стать редактором, нужно иметь филологическое или журналистское образование. Получить его можно практически в любом университете, где есть соответствующие направления.
Также в 24 вузах страны можно получить узкопрофильное образование. Например, на факультете журналистики Кубанского государственного университета можно получить специальность «Редакционно-издательская деятельность». Чтобы поступить на выбранный факультет, обязательно придется сдать экзамены по таким предметам, как русский язык, русская литература, история.
В зависимости от вуза возможны варианты: например, к этому списку может добавиться иностранный язык и или обществознание, а также другие предметы. Пойти учиться можно и в профильные полиграфические техникумы и колледжи. Впрочем, при трудоустройстве предпочтение все же будет отдаваться людям с высшим образованием.
Имея опыт работы в издательском деле или филологическое образование, можно пройти один из многих очных или онлайн-курсов по редакторскому делу. Учебные заведения Московский государственный университет имени М. Тут и комментировать нечего — первый, главный и самый престижный вуз страны.
Человеку с дипломом филфака МГУ открыт путь в любое издательство. Санкт-Петербургский политехнический университет специальность «Издательское дело». С дипломом этого вуза с успехом можно работать техническим редактором.
Государственный институт русского языка имени А. Профильное учебное заведение с богатой историей, готовящее в том числе и литературных редакторов. Московский политехнический университет Институт издательского дела и журналистики.
Дает фундаментальные знания относительно всего издательского процесса и готовит полиграфистов самых разных специальностей. Всемирный технологический университет. Имеет факультет полиграфии, где выпускают специалистов, способных работать как техническими, так и художественными редакторами.
Курсы Если вы уже имеете опыт работы в полиграфии, либо только получили соответствующее образование, то повысить свой уровень можно, пройдя один из перечисленных ниже курсов. Курс дает понятие об определении контект-маркетинга так называемой продаваемости текстов , а также повышает навык организации издательского процесса.
Обязанности и сложность задач напрямую зависят от компании, в которой издатель ведет свою деятельность. Уникальное предложение. Издатели нередко занимаются поиском молодых и перспективных авторов, а также инвесторов, рекламных каналов, магазинов, которые будут готовы взять печатную продукцию на реализацию. Проводят мониторинг деятельности конкурентов, чаще всего курируют одно направление, например, детскую или учебную литературу. Издатель контролирует качество, анализирует свой сегмент, разрабатывает методы, которые помогают повышать и удерживать спрос на продукцию. Может создавать коммерческие предложения, принимать участие в художественном оформлении, привлекать внештатных исполнителей. Профессия многогранная и очень интересная, она связана с литературным творчеством, маркетингом, рыночной экономикой.
Издатели, работающие в крупных агентствах, часто путешествуют, они принимают участие в процессе покупки прав на книгу, общаются с главным редактором.
Специальность "Издательское дело" (бакалавриат)
При этом дети обязательно вне уроков должны сходить в театр с родителями, с классом или просто с друзьями , посмотреть спектакль или другое театральное действие. В этом случае урочная и внеурочная деятельность смыкаются. Объединяясь в группу и разделив между собой виды продукции программка, буклет и афиша , дети учатся сотрудничать, выбирая общий стиль, передавая друг другу фотографии и тексты. Верстка при этом происходит в одной из программ, которую дети должны освоить самостоятельно. Теперь уже можно переходить к групповой работе, к созданию собственной газеты. Учащиеся объединяются в группы по теме газеты, группы называются издательствами. Темы могут быть разными в зависимости от интересов детей, от общих событий в школе, от событий в стране и в мире. Каждая группа-издательство подбирает свое уникальное название для издательства и для газеты. На начальном этапе составляется план номера: каждый в рамках общей темы группы выбирает свою подтему, жанр статьи, пишет анонс и цель ее создания, все собирается в единую таблицу «План номера».
Обязанности Редактура, внесение правок, поиск материала и согласование итогового текста. Подбор обложки, заголовка, названия, дизайнерского оформления печатной продукции.
Формирование и контроль бюджета.
Обратиться за шаблоном такого письма можно к преподавательнице Макаровой. Причины закрытия направления, как сообщает «Учительская газета», согласно результатам мониторинга качества подготовки кадров, проводимого Минобрнауки РФ, СПбИПТ не являлся эффективным учебным заведением. Необходимость закрытия специальности подтверждает и ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга.
Именно на практике студенты закрепляют полученные во время занятий знания и обретают ценный опыт в реальных условиях действующих предприятий. Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности Студент может пройти практику в организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно По итогу прохождения практики по каждому модулю студент оформляет и защищает отчет, получает оценку различным компетенциям и характеристику от работодателя. Положительный результат прохождения практики — основа портфолио будущего выпускника! При прочих равных условиях, охотнее примут абитуриента, имеющего диплом. Возможность получить высшее образование в сокращенные сроки!
Связи кафедры с научными и образовательными центрами страны
- Специальности «полиграфическое производство» и «издательское дело» становятся невостребованными?..
- Описание профессии
- Оптимизация не удалась. Сохранится ли Издательско-полиграфический техникум?
- Место работы
- Книгоиздательское дело (Издательское дело)
- Профессия редактор
Сколько зарабатывает редактор в издательстве
Специальность «Издательское дело и редактирование» включает в себя профессиональную подготовку, по окончании студенты получают квалификацию редактор-технолог. Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению "Издательское дело" включает: подготовку, выпуск и распространение издательской продукции. Издательское дело — вид человеческой деятельности, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании и массовом распространении печатной, музыкальной продукции и прочих видов контента. Специальность 42.03.03 «Издательское дело» консолидирует профессионалов в сфере подготовки и выпуска печатных изданий. Кафедра книгоиздания и книжной торговли (КиКТ) была организована в 1989 году, входила в состав кафедр Московского государственного университета печати и выпускала студентов по специальностям «Издательское дело и редактирование» и «Книговедение». Профессии издательского дела Специальность издательское дело кем работать.
Директор СПбИПТ закрыл направление «Издательское дело»
Аноним 723 автор Ребенок выбирает будущую профессию. Очень привлекает ее "Издательское дело". А кем работают после получения этой специальности? Редакторами, корректорами? Посмотрела их зарплаты - небольшие совсем.
Верстка при этом происходит в одной из программ, которую дети должны освоить самостоятельно. Теперь уже можно переходить к групповой работе, к созданию собственной газеты. Учащиеся объединяются в группы по теме газеты, группы называются издательствами. Темы могут быть разными в зависимости от интересов детей, от общих событий в школе, от событий в стране и в мире. Каждая группа-издательство подбирает свое уникальное название для издательства и для газеты.
На начальном этапе составляется план номера: каждый в рамках общей темы группы выбирает свою подтему, жанр статьи, пишет анонс и цель ее создания, все собирается в единую таблицу «План номера». Далее собирается материал: в этом случае могут быть задействованы уроки русского языка, на которых учащиеся пишут свои статьи. На этих же уроках может происходить и знакомство с литературными жанрами. Или, если тема сложная например, о войне , материал собирается на просторах Интернета или из личного семейного архива.
В зависимости от вуза возможны варианты: например, к этому списку может добавиться иностранный язык и или обществознание, а также другие предметы. Пойти учиться можно и в профильные полиграфические техникумы и колледжи.
Впрочем, при трудоустройстве предпочтение все же будет отдаваться людям с высшим образованием. Имея опыт работы в издательском деле или филологическое образование, можно пройти один из многих очных или онлайн-курсов по редакторскому делу. Учебные заведения Московский государственный университет имени М. Тут и комментировать нечего — первый, главный и самый престижный вуз страны. Человеку с дипломом филфака МГУ открыт путь в любое издательство. Санкт-Петербургский политехнический университет специальность «Издательское дело».
С дипломом этого вуза с успехом можно работать техническим редактором. Государственный институт русского языка имени А. Профильное учебное заведение с богатой историей, готовящее в том числе и литературных редакторов. Московский политехнический университет Институт издательского дела и журналистики. Дает фундаментальные знания относительно всего издательского процесса и готовит полиграфистов самых разных специальностей. Всемирный технологический университет.
Имеет факультет полиграфии, где выпускают специалистов, способных работать как техническими, так и художественными редакторами. Курсы Если вы уже имеете опыт работы в полиграфии, либо только получили соответствующее образование, то повысить свой уровень можно, пройдя один из перечисленных ниже курсов. Курс дает понятие об определении контект-маркетинга так называемой продаваемости текстов , а также повышает навык организации издательского процесса. Профильное образование для тех, кто хочет узнать, как правильно продавать тексты и издания. А также дает дополнительные знания в области коммерции. Поможет не только усовершенствовать свои редакторские навыки, но и научит вылавливать фейковую информацию.
Онлайн-курс редакторов от irs. Курс рассчитан как на профессиональных редакторов, так и на тех, кто только мечтает овладеть профессией. Редакторский курс от Школы дистанционного образования СТУ. Дистанционный онлайн-курс тем не менее максимально приближен к очному вузовскому образованию. Востребованность Мы живет в такое время, когда полностью меняется формат подачи информации. Если раньше прочитать художественное произведение, получить энциклопедическую справку или узнать последние новости можно было из книг, журналов и газет, то сегодня все упростилось благодаря интернету.
Любую информацию можно добыть, не вставая с места, и больше не нужно просиживать сутки в библиотеках. Печатная продукция сегодня — это либо предмет роскоши иллюстрированные альбомы, подарочные издания книг, глянцевые толстые журналы , либо инструмент рекламы листовки, флаеры, буклеты. А вот газеты, напротив, становятся все менее популярны, уступая место интернет-изданиям.
Антикварный книжный бизнес МосПолитех. Современный издательский процесс: инновационные практики МосПолитех. Издание переводной литературы МосПолитех. О наборе на профиль узнавайте в год поступления в выбранном университете. Экзамены для поступления Абитуриенты сдают комплексный вступительный экзамен по разным разделам основных дисциплин бакалавриата. Проходит испытание в форме тестирования или собеседования зависит от условий конкретного вуза.
Примеры вопросов: Работа редактора над содержанием произведения. Редакторский анализ. Авторский замысел и его реализация.
Специальности «полиграфическое производство» и «издательское дело» становятся невостребованными?..
ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова», специальность «Издательское дело», 1 курс. Тегииздательское дело заочное обучение спб, издательское дело колледж после 9 класса бюджет, издательское дело вузы россии с бюджетными местами, специальность редактор в колледже, что можно продавать в колледже. Профессии издательского дела Специальность издательское дело кем работать. Человеку с дипломом филфака МГУ открыт путь в любое издательство.
Зачем я обучаюсь издательскому делу?
Санкт-Петербургский политехнический университет (специальность «Издательское дело»). С дипломом этого вуза с успехом можно работать техническим редактором. Подробный разбор профессии Издательское дело: общие сведения, обязанности, место работы, обучение и заработная плата. Причиной того, что специальности «издательское дело» нет больше места в учебном заведении, которое готовило профильных специалистов более 90 лет, подтверждает ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. Специальность 42.03.03 «Издательское дело» открывает широкие возможности для самореализации. Профессии издательского дела Специальность издательское дело кем работать. Новое руководство довело ситуацию до того, что в этом году уже нет приема на специальность «издательское дело».
Встреча с руководителем ООО "Издательство "Маматов"
До этого был проведен некий мониторинг и выявлен по его итогам низкий уровень «остаточных знаний». Иными словами, мы оказались виноватыми в том, что наши студенты плохо усвоили школьную программу. Причем тут наш техникум, мы так и не поняли. Вторая проблема — отсутствие у нас стрелкового тира, как будто издателям обязательно нужно учиться стрелять. Еще одним нарушением было названо то, что у нас не спортивный зал, а тренажерный, и не столовая, а буфет, хотя девяносто лет все так существовало и всех устраивало. Эти надуманные причины легли в основу официальных документов. Собирали отдельную комиссию по оценке последствий, состоявшую из тех самых чиновников, которые и были инициаторами упразднения техникума. И естественно, было принято положительное решение об оптимизации. Таким образом нам не удалось отстоять собственное юридическое лицо.
Мы оказались в составе новообразовавшейся организации — Академии управления городской средой, градостроительства и печати. Это никакое не высшее образование, просто колледж с громким названием [название к тому же весьма ловкое: не всякий догадается сходу, что значит «управление градостроительства и печати». Сразу в два с половиной раза увеличилась стоимость обучения, а обосновали это тем, что плату подняли, ориентируясь на другие заведения. Сказали, что платное обучение столько сейчас и стоит. Но самое главное: в уставе новой организации мы не увидели нашего адреса, нашего здания, нашего особняка. Его вывели из учебного процесса. Я специально ездила в Москву в приемную президента. Его пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Песков взял ситуацию под свой контроль, после чего пришли бумаги о том, что объединение состоится, но при этом здание за нами будет сохранено, будут сохранены бюджетные места по нашим специальностям — «издательское дело» и «полиграфическое производство».
По факту же получилось, что нас обманули. Тогда я второй раз съездила в приемную президента — и здание нам, слава богу, вернули. Это было в 2017 году, а теперь, в 2021-м, нам сообщили, что специальность «издательское дело» в принципе больше не нужна. Но это полная ерунда. Сейчас мы устроили сбор писем в адрес администрации Санкт-Петербурга от работодателей, которые подтверждают, что такие специалисты нужны. К слову, мы уже получили от администрации пояснение насчет того, почему нас закрывают: утверждается, что выводы сделаны на основании сведений Комитета по труду и занятости. Но ведь у нас сейчас нет распределения, поэтому единственный адекватный показатель востребованности специальности — это конкурс, и у нас с этим показателем проблем никогда не было, ведь наше учебное заведение уникальное. На всю страну подобных заведений было три, и наше — единственное на весь северо-запад.
Конкурс — 4,5 человека на место, то есть мы всегда без проблем набирали студентов. Был Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова, был колледж в Самаре или Саратове, сейчас точно не помню, и мы в Санкт-Петербурге. Возможно, было что-то еще, надо перепроверить, но именно полноценных профильных колледжей — всего три. Администрация города, когда мы сообщили им об этом, ответила, что специальность «издательское дело» также есть в Банковском колледже. Когда нас упраздняли в 2017-м, наша старая администрация отдала учебные планы по направлению «издательское дело» Александровскому колледжу — это он сейчас называется Банковским и, разумеется, никакого отношения к издательской отрасли не имеет, но специальность там открыли. И они очень довольны — много желающих учиться. Можете себе представить, какое это вредительство, какая диверсия по уничтожению нашего культурного наследия? Чему могут научить издательского работника в Банковском колледже?
И при этом в профильном заведении специальность упраздняется. Но, наверное, все равно сохранились контакты с издательствами, которые нуждаются в ваших выпускниках? Студенты в обязательном порядке работали в издательствах, так что контакт с потенциальным работодателем всегда был налажен. Мы знали, кто будет руководить студентами, распределяли их в разные места в зависимости от интересов и способностей. На студентов смотрели во время практики — и часто после учебы принимали на работу. Речь же идет не только о бумажных изданиях: интернет-изданиям тоже необходимы верстальщики, корректоры, дизайнеры. Так что до объединения результаты были хорошие.
Описание специальности Издательское дело Бакалавриат По данному профилю в бакалавриате изучают следующие дисциплины: основы редактирования, основы практики и теории распространения издательской продукции, правовые основы издательского дела, печатные средства информации, электронные средства информации, менеджмент в издательском деле, современное издательское дело, экономика издательского дела, стилистика русского языка функциональная и практическая и многие другие. Студенты также осваивают навыки редактирования оригиналов книжных, рекламных, журнальных или газетных изданий.
Редактор сегодня — это профессионал, который не только определяет облик книги и её место на рынке, но и формирует репертуар издательства в целом. Разумеется, работа с текстом остается одной из приоритетных задач редактора: оценивается значимость темы и проблематики произведения, анализируется особенности композиции, стиля и языка текста. Эта работа ведётся в постоянном контакте с автором: согласовываются правки, утверждается макет книги в целом, обсуждается план мероприятий по продвижению издания. Хороший редактор сегодня должен быть универсальным специалистом, а помочь приобрести все эти разноплановые качества и стремится наша кафедра.
Так что до объединения результаты были хорошие. Но после объединения этим вопросом занялась администрация бывшего Колледжа строительной индустрии и городского хозяйства. Сами понимаете, неспециалисты — они и есть неспециалисты.
На моих глазах происходило следующее — ко мне бегут удивленные студенты и говорят: «Юлия Викторовна, что нам делать, нас администрация отправляет в копицентры на практику». То есть эти люди в принципе не понимают, что такое издательское дело. И они сейчас нами руководят.
Митинг в защиту техникума, апрель 2017 года — По-видимому, нужда в распределении пропала еще и потому, что раньше выпускников обеспечивали рабочими местами в первую очередь государственные издательства, которых теперь практически не осталось, а частные конторы гонятся за качеством выпускаемой продукции далеко не всегда. Отсюда вопрос: где тогда работают ваши выпускники? Я сама отработала десять лет в военном училище, моя должность называлась «инженер по редакционно-издательской работе».
При этом у меня в подчинении были и литературные редакторы, и технические: мы делали оригинал-макеты и сдавали их в типографию. Монографии, научные сборники, пособия — массу всего делали. А сейчас, например, у нас есть документ от Эрмитажа, подтверждающий, что восемь наших выпускников на данный момент работает в их издательстве.
Ведь там и художественные альбомы издаются, и научные сборники. Постоянно слышно про то, что та или иная типография закупила в Европе за огромные деньги новую машину. Хватало ли у вашего техникума сил следить за изменениями, готовить специалистов, способных работать на таком оборудовании?
Мы учим всему технологическому процессу — от принятия рукописи от автора до распространения тиража, включая производственные этапы. Таких знаний не может дать тот же Банковский колледж. Не может просто потому, что у них нет необходимого оборудования.
Знакомство с технологиями последнего поколения возможно только у нас в производственных мастерских. У нас есть вся новейшая техника. Пока мы были в ведомстве федералов, они занимались нашим развитием.
Но теперь этого агентства нет, в 2021 году его упразднили. Мы как техникум и не требовали никакого дополнительного спонсирования — у нас все и так есть, но теперь наши мощности оказались в руках непрофессионалов. Я больше десяти лет проработала в техникуме: уверена, что у него огромный потенциал, потому и пытаюсь его спасти.
Даже меня успели уволить — написали несуществующие прогулы. В общем, травили за общественную деятельность, поездки в приемную президента. Я сейчас обратно восстановлена и преподаю, но в подобной ситуации оказались и другие преподаватели.
У многих не выдержали нервы. В этом году ушла Богачева Вера Михайловна, педагог по художественно-техническому оформлению изданий, замечательный специалист, отработавшая в техникуме пятьдесят лет. Она, кстати, была инициатором и руководителем конкурса «Студенческая миниатюрная книга».
Эта идея родилась у нее много лет назад: студенты сами разрабатывали проект оформления миниатюрной книги и воплощали его вплоть до печати в производственных мастерских, мощностей для этого хватало. Сначала конкурс проводился среди наших студентов, потом — среди техникумов. Москва эту идею подхватила, поэтому сейчас конкурс, ставший уже международным, проводит Колледж имени Ивана Федорова.
Много преподавателей у нас, конечно, уволилось, когда произошла реорганизация. Но некоторые остались. Мы пока еще держимся, надеемся, что руководство одумается: если не наши петербургские чиновники передумают, так кто-то выше их остановит.
Сейчас, когда берут нового преподавателя, его образование не имеет никакого значения — главное, чтобы это был человек директора. Например, мой предмет, корректура, был отдан в том числе учителю биологии. Такая же ситуация и в Банковском колледже: коллеги говорят, что у них ведет корректуру тот же человек, который преподает земельное дело.
Именно их прежде всего должно волновать качество выпускаемой ими продукции.
Профессия издатель: где пройти обучение издательскому делу?
Преподавательница Юлия Макарова и другие неравнодушные пытаются возобновить приём студентов. Юлия Черёмухова предлагает писать письма поддержки — получить от руководства издательства или организации, в которых вы работаете, заверенное письмо против закрытия направления «Издательское дело» на адрес губернатора Александра Беглова. Обратиться за шаблоном такого письма можно к преподавательнице Макаровой.
Для выпускников очень остро стоит проблема успешного трудоустройства и самореализация на рынке труда. Сегодня студентам - участникам встречи предоставилась возможность принять решение о будущей самореализации в качестве редактора в издательстве ООО "Маматов". В конце встречи участникам была предложена лотерея и разыгрывали призы - книги, путеводители по Пермскому краю, миниатюрные издания.
Современный издатель - это, прежде всего, предприниматель, инициативный, энергичный, ориентирующийся в актуальных современных проблемах общества для развития своего бизнеса должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту и в то же время по технологии полиграфического производства.
Издатель - это дипломат, ему приходится призвать на помощь правила этикета, быть тактичным с авторами произведений. Он налаживает партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей бумагоделательных, полиграфических предприятий , с представителями государственных структур и общественных организаций. Профессиональные модули программы Помимо общепрофессиональных дисциплин, студенты во время обучения в колледже осваивают профессиональные модули образовательной программы, которые предполагают получение определенных знаний и навыков; они складываются из междисциплинарных курсов одного из направления — будущего вида деятельности выпускника. Корректура Содержание Выполнять корректуру всех видов авторских и издательских оригиналов; Осуществлять вычитку основного текста; Проводить редакторский анализ текста; Использовать компьютерные технологии при работе с текстами; Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле; Выбирать рациональный способ выполнения редакционно-издательского процесса Художественно-техническое редактирование изданий Содержание Применять правила и приемы оформления внешних и внутренних элементов всех видов печатных изданий; Определять оптимальные технологии и экономические показатели для выпуска изданий; Использовать компьютерные технологии при верстке и оформлении изданий; Пользоваться нормативной и справочной литературой; Осуществлять художественно-образное оформление печатной продукции; Оценивать качество выпущенных изданий.
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.