Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3. Совмещение должностей в 1 С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). 1с зуп как настроить совмещение должностей Использован релиз 3.1.23 Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение. Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага.
Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Отражение в 1С доплаты за временное заместительство
- Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8.3
- Смотрите также
- Часть 2: Работа в ЗУП 3.0 после перехода с редакции 2.5: что нового?
- Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП
Совмещение в 1 с
Далее заполняем документ «Прием на работу». В поле «Вид занятости» по умолчанию будет установлена настройка «Внутреннее совместительство». При необходимости в поле «Вид занятости» можно изменить формулировку на «Внешнее совместительство» или «Основное место работы».
Тип начисления в программе оптимизирован — его можно использовать рис. В случае необходимости можно скорректировать формулу начисления, либо добавить собственную, с функцией доплаты, а также внести произвольную формулу с применением суммы доплаты. Он может быть создан на основании зафиксированного отсутствия работника, когда его обязанности передаются другому работнику с соответствующей доплатой. Сперва необходимо перейти в меню Все кадровые документы, либо в меню корректировки оплаты работникам, после чего нажать на Создать и выбрать описанный выше акт. В строке Организация изначально указана компания, выбранная в пользовательских параметрах рис. При наличии в базе данных не менее двух компаний потребуется выбрать нужную, в которой задействован работник. В строке Дата указывается срок регистрации акта в базе данных.
Он будет отображен и в печатном варианте. В строке Номер ничего указывать не требуется, так как 1С Зарплата в автоматическом режиме присвоит создаваемому акту определенный номер. В строке Сотрудник выбирается работник, которому будет начислена дополнительная оплата.
У вас всё хорошо?
На время замещения Рябчику Р. Создать документ Совмещение должностей можно прямо из документа Командировка Коршунова К. К по кнопке Создать на основании: В новом документе автоматически уже будет: заполнен период совмещения в соответствии с датами Командировки; выбран Вид совмещения — Исполнение обязанностей сотрудника и указан Коршунов К. Следует выбрать замещающего сотрудника в шапке документа: Затем необходимо установить Размер доплаты. По условию доплата назначается в виде разницы окладов. Посмотрим расчет заработной платы Рябчика Р.
Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video
Документ находится в меню Кадры - Все кадровые документы По кнопке «Создать» выбираем «Совмещение должностей» Если в списке нет документа «Совмещения должностей», то необходимо проверить включена ли данная функциональность в программе. Заходим в раздел Настройки — Расчет зарплаты Находим пункт «Настройка начислений и удержаний» На вкладке «Прочие начисления» устанавливаем галку «Совмещение, временное исполнение обязанностей». Общий журнал документов совмещений можно найти в разделе Зарплата — Приказы на совмещения По кнопке «Создать», создаем новый документ. В открывшемся документе видим три вида совмещения, которые можно отразить в программе. Рассмотрим на примерах каждый из вариантов совмещения. Совмещение должностей Сотрудник Иванов П. Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника. В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность. Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение.
Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с. Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки. Там должна быть активирована опция «Совмещение, временное исполнение обязанностей». Далее необходимо убедиться, что имеется соответствующий вид начисления, иначе требуется его создать. Данный вид начисления будет учитываться при расчете среднего заработка, а также будет облагаться налогом на доходы физ. Начисление за совмещение будет происходить одновременно с заработной платой за месяц. Если у вас есть вопросы по теме доплата в 1С ЗУП, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них. Рассмотрим такой пример.
Вознаграждение за доп. Автоматически будет рассчитан размер доплаты, а также размер самого ФОТ с доплатой. После чего остается провести документ. Соглашение и приказ на замещение. Документ позволяет установить одновременно несколько доплат за совмещение. Последующие созданные документы будут дополнять предыдущие документы. Имя Введите имя E-mail Введите e-mail Город Телефон Введите телефон Коментарий Введите комментарий Хочу получать новости об акциях, скидках и мероприятиях от 1С:Франчайзи Виктория Рассылка выходит раз в неделю, Ваш адрес не будет передан посторонним лицам. Отправить Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных При работе по совместительству есть много нюансов не только для самого сотрудника, но и для работодателя. Как оформить прием на работу по совместительству, если вы решили купить 1С Предприятие и теперь весь учет ведете в электронном виде в этой программе? Устройство на работу по совместительству Для начала нужно обозначить разницу между работой по совмещению и по совместительству.
Добавить в закладки Отправить Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Далее становится доступным документ «Совмещение должностей» в разделе «Кадры» — «Изменение оплаты сотрудников» - создать «Совмещение должностей» , которым отражается факт совмещения должностей.
Внутренний совместитель в 1с 8.
Внутреннее совместительство 1с ЗУП 3. Внешний совместитель в 1с 3. Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.
Доплата за совмещение должностей. Совмещение должности в ЗУП 8. Процент от оклада за совмещение должности.
Как рассчитать доплату. Совмещение должностей в 1с. Доплата за совмещение в 1с предприятием.
Совмещение в 1с УПП. Увольнение внутреннего совместителя в 1с. Прием внешнего совместителя в камин.
Список совместителей в 1 с. Как составить в 1 с отчет с совместителями. Кадровые документы 1с.
Список 1. Как начислить премию. Оплата по окладу.
Доплата фиксированной суммой. Как начисляется премия.
Вход на Клерк
- Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1 | Статьи по 1С
- Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП
- Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
- Устройство на работу по совместительству
- Доплата за временное заместительство в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8»
- Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С?
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации. В результате заполнения документа «совмещение должностей» в программе 1С ЗУП происходит автоматическое начисление доплаты на основе указанного размера в документе. 2-й: в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 есть возможность создать перевод с изменением вида занятости сотрудника, не проводя через увольнение. Совмещение должностей в 1С 8. Подробнее смотрите в онлайн-курсе «ЗУП 3. Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности.
Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП
Можно и другим способом воспользоваться, он используется, когда процент берется не от оклада самого сотрудника, а от замещаемого работника. Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада. Подробнее по доплате за совмещение почитайте вот здесь.
После чего остается провести документ. Соглашение и приказ на замещение.
Документ позволяет установить одновременно несколько доплат за совмещение. Последующие созданные документы будут дополнять предыдущие документы. Команда опытных 1с-программистов: От 5 минут время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни. Делаем видео-инструкции по выполненным задачам. Живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры Контроль выполнения ваших задач через специально разработанное нами приложение Официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.
Опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций. За совмещение, в соответствии с ТК РФ, работник должен получать доплату, размер которой определяется внутренними нормативными документами компании. Для начисления доплаты в решении Зарплата и управление персоналом необходимо знать: оклад, который установлен для совмещаемой должности; размер доплаты в процентах от установленного оклада; количество дней, отработанных сотрудником в режиме совмещения. В 1С ЗУП для начисления доплаты выполняются следующие действия: осуществление настройки нового вида начислений; отражение в программе доплаты за совмещение; выполнение расчета и фиксация его в 1С Зарплате. Порядок настройки нового вида начислений при определении размера вознаграждения в 1С ЗУП Чтобы произвести начисление доплаты, требуется настроить параметры расчета вознаграждения сотрудников.
Выполнить это действие можно в соответствующем разделе меню программы. На вкладке, где указаны все не основные начисления, следует установить возможность отражения в программе совмещения должностей и временного исполнения обязанностей одного сотрудника другим. После того, как описанная возможность будет установлена в настройках, в перечне начислений появится доплата за выполнение обязанностей другого сотрудника и совмещение должностей. Данный вид начислений в решении 1С Зарплата можно использовать сразу, поскольку все настройки выполняются автоматически в соответствии со встроенными алгоритмами, которые полностью соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов. Если имеется необходимость, формулу начисления можно скорректировать или установить любой другой способ расчета доплаты за выполнение обязанностей другого сотрудника.
Порядок отражения описываемой доплаты в 1С Зарплате Чтобы отразить начисление дополнительного вознаграждения сотруднику за выполнение обязанностей работника, который временно отсутствует, следует использовать документ «Совмещение должностей». Необходимо помнить, что совмещение оформляется, только если сотрудник выполняет чужие обязанности без освобождения от своей основной деятельности. При заполнении документа требуется учитывать следующие нюансы: Расположена описываемая форма в разделе меню со всеми кадровыми документами. Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой.
Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата. В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник.
Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить.
Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей.
Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным. В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом.
Особое внимание следует уделить виду совмещения он выбирается из открывающегося перечня причин, по которым может быть начислена доплата к сумме основной оплаты труда. Неправильное указание вида совмещения повлечет за собой некорректный расчет размера доплаты. Кроме того, будут неверно сформированы приказы и другие документы, необходимые для начисления доплаты. Таким образом, необходимо проверить правильность установки переключателя, предусматривающего исполнение обязанностей одного сотрудника другим. В случае совмещения из-за временного отсутствия работника, следует указать того, кто отсутствует, выбрав его из соответствующего справочника.
Если в программе 1С Зарплата осуществляется ведение штатного расписания, вместо ФИО сотрудника в поле следует указать наименование должности, которую совмещает работник. В случае расширения зон обслуживания при наличии согласия сотрудника , следует также установить переключатель в нужное положение, поскольку доплата может начисляться и при увеличении объема работ. Причем в этой ситуации величина доплаты указывается вручную, а не рассчитывается по какой-либо формуле. В качестве вида выплаты следует указать доплату за совмещение была создана заранее. Если таких типов выплат создано несколько, то необходимо выбирать тот, в котором содержится корректная формула расчета.
Настройки размера доплаты производятся следующим образом: необходимо установить возможность расчета суммы доплаты на основании оклада. В таком случае размер оклада и наименование совмещаемой должности будут заполнены автоматически. Имеется возможность при расчете доплаты учитывать только определенные виды начисления. Далее следует выбрать, в зависимости от размера оклада какого сотрудника производится расчет доплаты. Она может быть рассчитана исходя из оклада, как сотрудника, который совмещает должности, так и сотрудника, чьи обязанности работник временно выполняет.
Также расчет может производиться исходя из разницы окладов сотрудников. В этом случае также необходимо поместить переключатель в соответствующее положение. Размер доплаты будет вычислен автоматически на основании выбранного способа расчет рекомендуется проверить, чтобы быть уверенным в его правильности. Также автоматически программой 1С ЗУП рассчитывается сумма вознаграждения работника с доплатой. ФИО руководителя и его должность заполняются автоматически на основании настроек, указанных в шапке документа организации.
Завершается процедура заполнения документа его проведением. После выполнения проводок, необходимо напечатать требуемый пакет документов. Программа позволяет сформировать приказ на совмещение обязанностей и дополнительное соглашение к трудовому договору.
Размер оклада для целой ставки составляет 20 000 рублей в месяц.
График работы совместителя - с понедельника по пятницу по 4 рабочих часа. Для оформления приема на работу можно воспользоваться Помощником приема на работу. Для использования помощника необходимо, чтобы в настройках пользователя был установлен флажок меню рис. При создании нового сотрудника в справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники по кнопке "Добавить" автоматически открывается форма Помощника приема на работу рис.
Ввод сведений о новом сотруднике осуществляется "пошагово". На первом шаге Основные данные рис. Если в справочнике Физические лица меню Предприятие - Физические лица уже зарегистрировано физическое лицо с таким Ф. Если данные по сотруднику ранее не были зарегистрированы, а в списке показаны однофамильцы, выберите команду Создать новое физлицо например, при приеме на работу по внешнему совместительству.
В случае внутреннего совместительства создавать новый элемент в справочнике Физические лица не нужно. Он был уже создан при приеме сотрудника на основное место работы. Поэтому выберите команду Выбрать отмеченное в списке рис. Если для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица в диалоге Список физлиц с похожими данными и был осуществлен выбор физического лица по кнопке Выбрать отмеченное в списке , то поля Дата рождения и Пол заполняются автоматически и недоступны для изменения в форме помощника; установите флажок Штатный сотрудник ; поле Организация заполняется по умолчанию.
Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, в которую принимается сотрудник; в поле Таб. На втором шаге Место работы рис. В этом режиме при завершении работы помощника в информационной системе создается документ приема на работу. Если документ не нужно создавать, то флажок можно снять; установите флажок Вид занятости : совместительство внешнее совместительство или внутреннее совместительство.
Так как в нашем примере сотрудник принимается на работу по внутреннему совместительству, то в разделе Вид занятости автоматически установлен флажок Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем ; укажите подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок в нашем примере в поле Кол. Для совместителей следует указать график работы неполного рабочего времени. В случае если таковой график отсутствует в программе, то создайте его в справочнике Графики работы меню Предприятие - Графики работы. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя; номер и дата трудового договора заполняются автоматически.
При необходимости можно изменить номер и дату договора, а в случае приема по срочному трудовому договору заполнить дату окончания срока договора. На третьем шаге Оплата труда введите сведения о начислениях, назначаемых сотруднику при приеме на работу: укажите основной вид начисления сотрудника и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника, и значения показателей для их расчета рис. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам 4. На четвертом шаге Дополнительная информация рис.
На последнем шаге Завершение работы рис. Для завершения работы Помощника приема на работу и записи введенных с его помощью данных нажмите кнопку Готово. При этом в информационной базе автоматически будут созданы: Физические лица кроме случая, когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица например, прием на работу по внутреннему совместительству. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис.
Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г. Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб.
Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу.
Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель.
Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости.
В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис. Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически.
Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол.
Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени.
На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица.
Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить.
Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа.
Доплата установлена в размере разницы ФОТ. ФОТ Миртова А. Размер доплаты 5 000 руб. Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И.
Совмещение в 1С
Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты». Для оформления доплаты за совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП необходимо создать и настроить соответствующие должности. Совмещение должностей в 1 С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП и расчет доплаты за период совмещения на примерах. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники».
Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5
Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП. В программе «1С: Бухгалтерия 8.3: профессиональная настройка и работа с обновлениями – 2020» вы потренируетесь проверять СЗВ-М так, как это делают сотрудники фонда. Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя.
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
И, вот для назначения этой доплаты, в программе реализован специальный документ, он называется — совмещение должностей. Доплата назначается тому же сотруднику, то есть новый сотрудник не создается! Просто вносится документ - совмещение должностей, который назначает доплату. Доплата рассчитывается пропорционально отработанному времени. Причем, отработанное время определяется по основному графику сотрудника. Разберем с вами пример совмещения. В связи с увольнением коммерческого директора с 10 июля, сотруднику поручено дополнительно в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. За совмещение должностей сотруднику установили доплату 20 000 рублей.
Посмотрим, какие возможности есть в программе. Во-первых, для того, чтобы появилась возможность совмещения, необходимо произвести настройки программы. Заходим в меню Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений, открывается окно - Настройка состава начислений и удержаний и устанавливаем флаг, если он не был поставлен: Совмещение, временное исполнение обязанностей Рис. Из полного перечня документов выбираем - Совмещение должностей Рис. Совмещение должностей, как в нашем примере. Вводим переключатель в среднем положении. Тогда указывается должность, которую сотрудник совмещает.
По условиям нашего примера — коммерческий директор Рис. Исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Выбирается верхний переключатель, и уже указывается фамилия именно того сотрудника, который отсутствует. И вот, для этого случая данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании. Это может быть больничный лист, отпуск.
Установка 1С 1С — платформа с широкими функциональными возможностями. Она может быть адаптирована под потребности каждого предприятия с учетом специфики его деятельности и ведения бизнеса. Компания «Ю-Софт» предлагает организациям установить программу 1С и настроить её таким образом, чтобы она стала действительно полезным инструментом с максимальной эффективностью.
Мы работаем в Москве и Московской области, а также по всей России.
Начисление выплаты сотруднику организации за совмещение им должности, в программе 1С Бухгалтерия 8. Если вам понравился данный материал, то проголосуйте за него в социальных сетях. Вы сможете помочь нам развивать сайт для вас. Когда сотрудник организации помимо выполнения своей основной работы, прописанной в трудовом договоре или контракте, выполняет также дополнительную работу по другой профессии или должности. Как правило, такая мера является временной, к примеру, в связи с увольнением и поисках нового сотрудника, реже возникает на постоянной основе. Согласно статье 151 трудового кодекса РФ, в случае совмещения, сотруднику организации производится доплата в установленном размере.
Она определяется по соглашению сторон и также зависит от объема дополнительных обязанностей, возложенных на сотрудника. Следует отметить, что все должности, по которым будет происходить совмещение, должны быть отражены в штатном расписании организации. Функционал программы 1С:Зарплата Управление Персоналом позволяет произвести расчет и начисление доплат в 1с. Первое что необходимо сделать — это проверить нужные настройки. Там должна быть активирована опция «Совмещение, временное исполнение обязанностей». Далее необходимо убедиться, что имеется соответствующий вид начисления, иначе требуется его создать. Данный вид начисления будет учитываться при расчете среднего заработка, а также будет облагаться налогом на доходы физ.
Начисление за совмещение будет происходить одновременно с заработной платой за месяц. Если у вас есть вопросы по теме доплата в 1С ЗУП, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них. Рассмотрим такой пример. Вознаграждение за доп. Автоматически будет рассчитан размер доплаты, а также размер самого ФОТ с доплатой. После чего остается провести документ. Соглашение и приказ на замещение.
Отрегулировать размер выплат можно аналогичным способом, как и в случае замещения сотрудника. Если размер доплаты надо установить вручную например, в случае увеличения объема работ , то необходимо выбрать вид совмещения Расширение зон обслуживания. Нет голосов.
Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
Когда принимаете на работу сотрудника по внутреннему совместительству, создайте новый элемент в справочнике «Сотрудники». При этом в справочнике «Физические лица» новый элемент создавать не нужно. Далее заполняем документ «Прием на работу». В поле «Вид занятости» по умолчанию будет установлена настройка «Внутреннее совместительство».
В штатном расписании есть вакантная должность «Эксперт». Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? Оформить приказ о приеме на работу непосредственно этому же сотруднику невозможно. Нужно создать новый элемент справочника сотрудники. При создании сотрудника введите фамилию уже существующего сотрудника и программа попросит подтвердить, что это тот же человек. В открывшемся окне нажмите кнопку «Да, это тот, кто мне нужен». После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке «Записать и закрыть».
Теперь на нового сотрудника можно оформить документ «Прием на работу» с видом занятости Внутреннее совместительство. Обратите внимание, что при расчете заработной платы начисления происходят в разрезе сотрудников. Начисление НДФЛ и страховых взносов происходит в разрезе физ. Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3. Статья 60. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 для оформления приказа о приеме на работу внутреннего совместителя следует в меню Главное — Работа с кадрами по ссылке Новый сотрудник, указав Организацию, перейти к заполнению Полного имени сотрудника. После ввода нескольких первых букв фамилии по кнопке на клавиатуре программа осуществляет поиск Физических лиц с такой фамилией и сообщает, что Найден человек с похожим именем. Необходимо по ссылке Открыть личные данные убедиться, что именно этот сотрудник принимается по внутреннему совместительству и подтвердить кнопкой Да, это тот, кто мне нужен. В поле Другие места работы в карточке сотрудника отображается его основное место работы. По ссылке Принять на работу записывается новый элемент справочника и автоматически происходит переход к оформлению Приема на работу.
В поле Вид занятости по умолчанию устанавливается Внутренн ее совместительство. Особенности регулирования продолжительности рабочего времени при работах по совместительству, определяются статьей 284 ТК РФ. С учетом законодательных ограничений следует указать долю ставки в поле Колич.
Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И.
В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник. Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А. В результате автоматического расчета сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 1 315,79 руб.
Пример 2. С этого дня необходимо досрочно отменить Миртову А. Период замещения с учетом досрочной отмены — с 21. Требуется отразить в 1С ЗУП 3. Создадим новый документ Отмена совмещения.
Укажем Сотрудника, документ Совмещение должностей, который необходимо отменить, и Дату отмены 27.
В первом случае дополнительный трудовой договор не заключается, а сотруднику всего лишь добавляют обязанностей и осуществляют доплату за работу по другой должности. При совместительстве выполнять свои дополнительные обязанности сотрудник должен в свободное от основной работы время, а оформляется это отдельным трудовым договором. Надо разделять еще и следующие понятия: Внешнее совместительство — работать в разных компаниях; Внутреннее совместительство — трудоустройство в одной организации на нескольких позициях. При приеме на работу по внешнему совместительству работодателю нужно будет в программе 1С создавать новый элемент в справочнике «Физлица», а затем в справочнике «Сотруднике». При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8.