Вызывают в школу на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушения. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Я пропустил 100 занятий в школе, грозит ли мне, что меня вызывают на совет профилактики или на комиссию?
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
В школьных документах не нашел ничего об этом "органе". Нашел федеральный закон 120 "Об основах системы профилактики и безнадзорности совершеннолетних". Это о нем речь? Но там ничего о школе не сказано и ребенок в категорию лиц статьи 5 этого закона точно не входит.
Работа с учениками, которые являются в группе риска. Организация и проведение профилактических мероприятий. Полезные советы Для того чтобы работа Совета профилактики была максимально эффективной, рекомендуется следующее: Определить технического координатора, который будет отвечать за организацию мероприятий и сбор и анализ данных. Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению. Проводить регулярные обзоры своей работы и корректировать планы на основе полученной информации.
Мы дома все это с ним наверстываем дома ребенок не изменился, стал только взрослее. Дома, по мимо школьных занятий, занимаемся еще дополнительно, для общего развития это было всегда и никогда он не препятствовал занятиям, а наоборот с удовольствием занимается. Учителя ему и мне грозят справкой. Он смышленый малый, но ранимый мальчик.
Даже в 9 классе может зареветь на уроке до истерики. У психолога были, она сказала, что с ребенком все в порядке, у него такой темперамент. Я просто в отчаянии. Он и так не хочет продолжать учиться, а учителя его подстегивают "хоть завтра справку напишем".
Сначала думала, что оно и к лучшему, что вызывают на проф.
За это конечно я его отчитала, и думаю это будет ему уроком на будущее. Так отзываться об учителях я считаю даже в шутку нельзя. Но что либо доказывать бесполезно. Внесли его в список внутрешкольного учета.
«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики»
Совет профилактики в школе принимает на себя ответственность за формирование здорового образа жизни и предупреждение различных негативных явлений. Заседание школьный совет по профилактике правонарушений. Заседание совета профилактики в школе. Так нужен ли он: этот совет профилактики или всё же вопросы с дисциплиной и отношениями в школе можно как-то по-другому решать? Совет профилактики является структурным подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики школы. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности.
Совет профилактики: цель, назначение, протокол
Сын 14 лет, 8 класс, поддержите, пожалуйста. Будут присутствовать директор, инспектор по делам несовершеннолетних, и учителя. У кого было, поделитесь опытом, как себя вести. Вопросы, которые будут обсуждаться - успеваемость и поведение. Что имеем, нормального подростка, который да, вышел за берега немного. Нет, он не посылает матом учителей, в четвертях нет двоек троек много , не устраивает конфликты в рамках класса , но спорит с учителями, отстаивая свою позицию, например, когда учитель начинает на него орать и называть идиотом, когда "чмырят" за то,что не сделал что то при всем классе, логика сына - не сделал, поставили два, что еще? Любое противодействие сына на "чмырение" учителя называют хамством - то есть сыну говорят, ты идиот, тебя в школу для дураков нужно перевести, там твой уровень, а он должен молчать в ответ. Тройки в четвертях из-за разгильдяйства. Просил не вмешиваться, когда после очередного оскорбления от учителя я хотела вмешаться. Я считала.
Сын же считал, что будет только хуже. До учителей предметников не достучаться, на собрания они не приходят. Основные проблемы с 2-мя учителями. Отношение к сыну пренебрежительное, он не очень удобный парень. У меня два вопроса. И как сейчас успокоиться, не накручивать себя и не наращивать значимость проблемы до критической? ПС Очень прошу мам отличников и идеальных детей не пишите, а. У меня сын не идеал, и я его люблю таким.
Нам нужно общее отношение к дисциплине, инвестирование в профилактику. Предполагается, что школа функционирует через пробелы и время, управляется с адекватными критериями участия и диалога между учащимися и преподавателями и студентами, где проблема должна быть контекстуализирована, анализируется ее коренные причины и выступает за мобилизацию альтернативных действий. Палаврас-чава: Агрессивность; школа; Недисциплинированность. Легкость доступа наших педагогов к идеям и теориям, разработанным исследователями и писателями, внесла большой вклад в развитие качественного образования в Бразилии. Но в то же время, что школа берет его, вместе с семьей, кажется, теряет власть и пространство, которое когда-то было в формировании личности, поскольку дети начали приходить раньше в школе, что способствует их или больно Их. Пропагандирует в этом, в результате библиографического исследования, влияние недисциплинированности и агрессии в школе в поведении детей и подростков, потому что есть качество обучения в условиях недисциплинированности и агрессивности. Нельзя сказать, что это обусловлено только избеганием достаточно затратной деятельности в отношении каждого ребенка анализ ситуации, изменение условий обучения, организация и оказание комплексной помощи, выстраивание отношений сотрудничества с родителями и т. Одной из серьезных причин является отсутствие иных технологий в арсенале педагогов, следование привычным стереотипам воспитания. В результате всей этой работы чаще всего терялось итак нестабильное доверие подростка к педагогам, разрушались его доверительные отношения с родителями. И если учесть, что подросток в состоянии обиды мог быть спровоцирован на деструктивное поведение, а родители - на неконструктивные действия по отношению к подростку, то деятельность Совета получала обратный эффект профилактической работы с конкретным ребенком. Таким образом, понятие Совета профилактики оказалось дискредитированным в сознании специалистов и общественности. Недисциплинированность и агрессивность представляют собой проблему для учителей, что является одним из основных препятствий для образовательной работы, демонстрирующих отсутствие правил и ограничений для ребенка. Нам нужна общая позиция по дисциплине, инвестируя в профилактику. Предполагается, что школа, работающая в пространстве и времени, управляется соответствующими критериями участия и диалога между учащимися и учителями, где проблема должна быть контекстуализирована, анализируя ее причины и поощряя мобилизацию опционов на акции. Однако сама идея Совета профилактики видится нам нужной и востребованной с учетом современного состояния профилактической деятельности. Деятельность обновленного Совета изменяется полностью: корректируются задачи, видоизменяется миссия, содержание и технологии проведения. Цель работы обновленного Совета профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Ключевые слова: агрессивность; Школа; Недисциплинированность. Быть учителем никогда не было простой задачей. Однако сегодня новые элементы еще более усложнили учебную работу. Дисциплина, похоже, стала особенно проблематичной. Анализ причин этой проблемы вызывает обеспокоенность в связи с тем, что сегодня все, кто занимается образованием, хотят качественную школу, обеспокоены. Понятно, что существует множество, а не только один элемент, который конкурирует за нынешнюю ситуацию в бразильском образовании. Несколько лет назад убежденность в том, что студенты становятся все более непослушными и необразованными, в наших обществах, и особенно в наших школах, показывает поведение, которое прерывает академический климат школы, когда это не они выполняют устные и физические нападения, кражи и разрушение мебели и т. Основные задачи деятельности Совета: Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. Для образования необходимо и важно знать, как устанавливать ограничения и ценить дисциплину, и для этого необходим здоровый авторитет. Секрет, который отличается авторитаризмом от поведения власти, принятого таким образом, что другой человек становится более образованным или дисциплинированным, относится к уважению к самооценке. Образовательные учреждения, задача которых состоит в том, чтобы вводить детей в нормы общества, часто опускаются. Исследование имеет важное значение, поэтому дети обязаны учиться. Если они этого не сделают, они всегда будут нести последствия своей недисциплинированности. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Для избегания ситуации психологического давления на родителей, состав Совета профилактики, проводимого с целью установления отношений сотрудничества и заключения контракта, не должен быть многочисленным: председатель, координатор профилактической работы, классный руководитель учащегося, при необходимости, социальный педагог, психолог или инспектор милиции 3-4 человека. Состав Совета и его руководитель утверждаются директором школы. Совет подотчётен директору школы и КДН. Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ Мы должны привносить и возбуждать интерес родителей и педагогов к границам дисциплины с юмористическим и реалистичным образом, показывая, что родитель или учитель, является педагогом и не может избежать задачи указывать пределы, так что молодые люди хорошо развиваются и хорошо живут в гармонии. Дети учатся вести себя в обществе, живя с другими людьми, особенно с их собственными родителями. Большинство инфантильного поведения изучаются посредством подражания, экспериментирования и изобретения. Стремясь к достижению указанных целей, в этой монографии представлены следующие руководящие вопросы. Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Какие педагогические отношения могут способствовать улучшению отношений между учителем и учеником? Что необходимо для того, чтобы школы справлялись с проблемами сосуществования, выполняя свою роль воспитания без дискриминации ученика проблемы? Необходимо помнить, что ребенок, когда что-то делает в первый раз, всегда оглядывается, чтобы увидеть, понравилось ли кому-то. Если ей это нравится, она повторяет это поведение, поскольку она понимает, что ей это нравится, и одобряет ее, и она все еще не может оценить пригодность своего жеста. Сила родителей заключается в том, чтобы донести до своих детей разницу между приемлемым или нет, излишним и т. Несомненно, это непростая задача, но обычно это работает. Помимо семьи, эта роль принадлежит школе. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Для теоретической основы этой работы мы читаем книги, которые конкретизируют монографическую тему известных авторов, таких как Ичими Тиба, Пауло Фрейр, Роджерс и Гадотти. Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы. В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности.
Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время. Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы. Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными. Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе. Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве. Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию? К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель. Меня волнует эмоциональная неуравновешенность Саши, мы с Вами разговаривали об этом в конце учебного года, решили, что за лето Саша отдохнет, и все войдет в норму, однако этого не произошло.
Просто я В моей практике помогает почти всегда, потому как дальше уже ПДН и постановка на учет, ну и штрафы родителям "за ненадлежащее воспитание" это как то отрезвляет ребят, ну и родители, услышав другую сторону, "прозревают". Иногда этот совет реально полезен сторонам переговоров Аноним 557 Legorija: в том, что совет по профилактике это высшая мера уже. Высшая мера чего? У меня сына все пугали и пугали этим советом и никак не собирали, я все ждала что уже перестанут пугать и соберут уже, и я схожу с людьми пообщаюсь. Ну недавно собрали таки. Сходила, пообщалась весело, главное что сын хвост прижал и вроде присмирел, сказал будет стараться не отвлекать никого, хотя вроде и так не отвлекал, больше сам отвлекался.
Что будут делать на совете профилактики
Это включает в себя предупреждение правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также устранение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних. Кроме того, Совет по профилактике обеспечивает защиту прав детей и подростков. Какие задачи решает Совет по профилактике Одной из основных задач, которые решает Совет по профилактике, является предотвращение правонарушений и асоциального поведения учащихся. Совет также устраняет безнадзорность и беспризорность среди несовершеннолетних. Он активно работает по защите прав детей и подростков, а также обеспечивает их безопасность в школе и вне ее. Какие преимущества дает работа Совета по профилактике Создание Совета по профилактике является эффективным способом решения проблем, связанных с правонарушениями и асоциальным поведением учащихся.
Уделите внимание становлению правовой культуры: Объясните учащимся основы правовой и гражданской ответственности за преступные и антиобщественные действия. Добавьте в учебный план дисциплины, направленные на формирование законопослушного поведения детей. Используйте технологии, которые реализуют задачи правового воспитания и обучения — практические семинары, деловые игры, участие в социальных проектах, совместном продуктивном творчестве. Организуйте диагностику правового уровня учеников и родителей.
Проводите анкетирование, опросы, тестирование. Создайте на школьном официальном сайте раздел по гражданско-правовой культуре. Публикуйте интересную и актуальную информацию по теме. Оформите стенды для родителей и детей. Создайте условия для обучения коллектива цифровой и правовой грамотности. Отправьте коллег на курсы повышения квалификации. Организуйте сотрудничество с другими образовательными учреждениями и социальными ведомствами. Чтобы учителя могли поделиться практическим опытом, Министерство просвещения рекомендует школам создавать профессиональные сообщества. Обменивайтесь с коллегами методическими материалами, совместно решайте кейсы и создавайте проекты.
Рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательной деятельности в пределах своей компетенции. Привлечение специалистов-врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции профилактики. Подготовка ходатайств в Педагогический совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием обучающихся-правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством. Обсуждение вопросов пребывания детей в неблагополучных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства. Права Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Совет в пределах своей компетенции имеет право: 3. Запрашивать у классных руководителей сведения, необходимые для работы Совета, а также приглашать их для получения информации по рассматриваемым вопросам. Проверять условия содержания и воспитания детей в семье. Осуществлять контроль воспитательной работы в классах.
Рассматривать информацию, докладные записки преподавателей по вопросам поведения, успеваемости и посещаемости обучающихся, фактах жестокого обращения с детьми со стороны взрослых. Вносить предложения по вопросам улучшения воспитательной работы в общеобразовательной организации. Определять состав группы обучающихся, требующих дополнительного педагогического воздействия: систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в организации, осуществляющей образовательную деятельность; склонных к бродяжничеству или попрошайничеству; безнадзорных беспризорных ; употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества; употребляющих алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; состоящих на профилактическом учете организации, осуществляющей образовательную деятельность; состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Формировать и постоянно обновлять банк данных о неполных, многодетных, неблагополучных семьях, семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации и или социально опасном положении; 3. Принимать меры по воспитанию и получению общего образования несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении. Осуществлять в течение года с момента отчисления или перевода контроль над несовершеннолетними, не получившими основного общего образования, отчисленными и переведенными из образовательной организации. Вносить предложения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав по возбуждению дел по лишению родительских прав. Создавать мобильные рабочие группы из числа членов Совета для решения оперативных вопросов, находящихся в его компетенции.
Порядок работы Совета 4. Состав Совета по профилактике формируется директором организации, осуществляющей образовательную деятельность, и утверждается его приказом. В состав Совета по профилактике входят председатель Совета, секретарь и члены Совета.
Совет профилактики создается в школе в целях организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся п. Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва -д далее - Типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации. Состав совета профилактики формируется директором школы и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета п. Совет профилактики в школе реализует комплекс мероприятий ст. Непосредственно основания для постановки и снятия несовершеннолетнего с учета предусматриваются локальными нормативными актами школы. При этом необходимо обратить внимание, что основанием для организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися с девиантным поведением является поступление в школу одного из следующих документов ст. Решение совета профилактики школы, согласованное ее руководителем, по вопросу организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, а также постановки на учет оформляется в форме заключения. На основании указанного заключения на учет могут быть поставлены следующие категории несовершеннолетних Методические рекомендации абз.
Что будут делать на совете профилактики
Ребенок принес уведомление о том, что меня вызывают на совет по профилактике. Сколько длится совет профилактики в школе Состав Совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет. имеет ли право школа отправить на совет профилактику за то что непринес форму на физру. Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины". Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины".
Совет профилактики в школе чем грозит
А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. На совет профилактики в школе могут вызывать учеников из-за нарушения правил поведения. Вызывают в школу на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушения. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов. Совет профилактики правонарушений среди обучающихся в школе (далее – Совет профилактики) создается для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Заседание Совета профилактики
Несовершеннолетним разъяснены права и обязанности школьника, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Родителям несовершеннолетних были разъяснены ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, контроль за посещением занятий, необходимость соблюдения правил и устава учебного заведения, контроль за внешним видом детей. Также рассмотрены вопросы о вовлечении несовершеннолетних в работу кружков при школах, досуговых учреждений, и спортивных секций на территории города.
А также важно узнать причины пропусков уроков, нежелания идти в школу. Это может быть и внутреннее состояние ребенка, и боязнь большого коллектива, и сложность усвоения учебного материала уже много пропущено либо учебная программа сложная для ребенка , и насмешки одноклассников, и отсутствие домашнего задания и пр. Самое главное, что требуется от родителей в этом случае — это осознать серьезность проблемы, проявить заинтересованность в успехах своего ребенка. Учитывая индивидуальную ситуацию с каждым конкретным ребенком, комиссия как назначала штрафы в размере от 300 до 500 рублей в качестве наказания за совершение административного правонарушения, так и применяла к родителям меры воздействия, а именно — вынесла предупреждение. Кроме того, на заседании комиссии 17-летний школьник привлечен к административной ответственности за проживание без документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Но что либо доказывать бесполезно. Внесли его в список внутрешкольного учета. Надеюсь, что больше инцендентов не будет.
Так отзываться об учителях я считаю даже в шутку нельзя. Но что либо доказывать бесполезно. Внесли его в список внутрешкольного учета. Надеюсь, что больше инцендентов не будет.