Новости сколько лет мультфильму смешарики

Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет.

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет - Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
«Смешарики»: наш ответ Диснею "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей".

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Его название расшифровывается как Kinder-Kanal — дословно «детский канал». Переговоры были тяжелые. Мы не раз и не два встречались с командой телеканала в их офисе в Эрфурте. Владимир Дмитриев, сооснователь проекта «Смешарики» От редактора vc. Даже сейчас этот результат сложно переоценить.

Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название. Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное.

Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki.

Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О».

Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу.

Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников.

Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время.

Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд.

Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески.

Принимаются решения, которые помогут нам и коллегам. Однако стоит понимать, что на создание полнометражного фильма у компании уходит 2-3-4 года. А кинотеатрам нужно "выживать" сейчас.

Поэтому, уверена, что у всех студий сейчас загрузка даже не на 100, а на все 120 процентов. Например, наши планы плотно расписаны уже до 2025 года. Это при том, что на двух студиях - "Петербург" и "Аэроплан" - мы создаем проекты не только свои, но и для наших коллег по цеху. Приходится работать в очень высоких темпах. Это же удар по качеству? Юлия Немчина: За этим моя команда следит очень трепетно.

Мы не позволим выпустить "сырой материал". Например, наш полнометражный фильм "Финник", который мы создавали три года, способен конкурировать со многими западными картинами. Многие зрители писали нам, что удивлялись, узнав, что "Финник" - это российский фильм. А это самая честная и беспристрастная оценка. В чем, на ваш взгляд, успех "Финника" в России и за рубежом? Юлия Немчина: Совсем недавно наш "Финник" действительно успешно стартовал в мире.

В Греции, например, мы третью неделю входим в топ-10 фильмов. Успех картины, кроется, на мой взгляд, в интересном оригинальном сценарии, высоком уровне анимации. Темы, которые мы затронули в фильме, близки абсолютно всем. Это дружба, взросление, поиски себя в этом мире, самопожертвование ради близких людей. Доброе, светлое кино, которое понятно всем, вне зависимости от географии проката.

При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию. Полнометражные фильмы 22 декабря 2011 года вышел первый полнометражный анимационный фильм « Смешарики. Начало » в формате 3D , рассказывающий об истории знакомства Смешариков с большим миром. Легенда о золотом драконе » режиссёра Дениса Чернова. Дежавю » [25]. Телевизионные проекты «Домашние сказки» 2007—2008, Домашний — вечерняя программа, в которой Смешарики в виде маленьких кукол, за кадром звучат голоса актёров из мультсериала обсуждают возникшие у них проблемы вместе с ведущими Александром Олешко и Ольгой Прокофьевой [26]. По окончании демонстрируется серия мультсериала в сокращённом варианте. Во второй части программы принимают участие дети из зрительного зала, которых Марина Ланда собирает у синтезатора и обучает музыкальной терминологии [27]. Программа создана по заказу ЗАО « Первый канал. Всемирная сеть ».

Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену. На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки. Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются. Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики.

Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации

Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.

По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция». Лукьяненко отметил, что картина расскажет о будущем, где высокие технологии приобретают форму детского мультфильма. В прошлом в рамках вселенной Лукьяненко занимался сюжетом полнометражной анимационной ленты «Смешарики снимают кино».

Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки.

Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться». Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану. Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок.

Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения». В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите.

То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа. Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет». Во первых, на складе Пина находится огнестрел, который случайно находят Крош и Ёжик. Во вторых, Пин с дичайшим цинизмом называет оружие «Счастьеметом»: «Пиф-паф и все счастливы.

В третьих, Крош и Ёжик принимают сарказм за чистую монету и целятся в спину уходящего Пина. Кролик нажимает на спуск… О ужас. К счастью, «не хватает одной маленькой деталька» и выстрел не происходит. А если бы она была? О УЖАС! Совунью порвёте. На огнестрел эта полуигрушечная пушка не очень-то и похожа, «маленькая деталька» также явно не выглядит как деталь от огнестрельного оружия а также явно отсылает к «пикнику на обочине».

Да и вообще, зачем Пину создавать какое-то оружие вне теорий о нацистском происхождении? А текст был такой: «…Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом», после чего «И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю…»; герои по первой фразе решили определить, «где здесь сегодня», решив оттолкнуться от прошедших событий Карыч, пускай не хромая, но птица — покрасил весь свой дом в жёлтый, солнечный свет, и пошел ночевать в дом Лосяша, пока краска сохнет. Вроде бы все ничего, ничего такого не произошло — только вот картинки в книге предсказаний абсолютно полностью соответствовали сценам из прошедших серий а именно: из серий «Железная няня», «Некультурный», «Водные процедуры», «Ля», «День рождения Нюши», «Балласт», «Страшилка для Нюши», «Дар», «Археология», «Масленица», «Приятные новости», «Лили», «Маскарад», «Герой Плутона» и «Не может быть» , и это говорит о том, что в книге записана правда, пускай и крайне заумными словами ; из-за этого текст из «предсказания будущего сомнительной достоверности» выходит « загрязненной воды правда, как бы мне это расшифровать »; и так мало этого — Лосяш упоминал, что «…что все предсказания, написанные в этой книге, сбылись…», а сама книга пережила уничтожение, что тоже говорит о том, что там могла быть записана правда. Увы, разглядеть картинку, на которой был бы изображено упомянутое падение неба, невозможно, так как на той странице книга всегда направлена к зрителю обложкой, так что можно считать, что герои ошиблись с датой, и конец света у них либо не в это время должен был случиться, либо вообще уже давно как случился. Ссылки: [1] , [2]. Согласно версии автора правки, и это предсказание в точности исполнилось: в серии «Сладкая жизнь». Бездная огненная — шоколадная машина в перегревшемся виде, небо куча шоколада действительно упало на землю, а все смешарики в конце застыдились, что дали Нюше такой экстерминатус, а сама Нюша — что им воспользовалась.

Остальные А остальные куда смотрели? О том, что автомат всегда выдаёт одну морковку, стало известно только когда он уже поглотил всё имущество героев. Бронебойный ответ — в серии «Кулинария», когда Лосяш сам пробует то гурман-гуро , которое недавно приготовил , то задаётся вопросом — что же он сделал не так и чего же не хватило. А Копатыч который уже сильно изголодался и единственный с удовольствием уплетает данное варево говорит тому: «Аппетиту! В кулинарии не хватать может только аппетиту! Вандальные усы — в серии «Трюфель» 89-я во время дебатов Крош пририсовал Нюше на плакате усы и чёлку Гитлера. Для взрослых уровень очернения оппонента в этот момент становится абсурдным.

Внезапная мистика — теория о том, что Кар-Карыч тащил барыш из пекла много лет назад, что до сих пор переживает в кошмарах «Снотворец». Теория о правдивости Книги Предсказаний, которая просто пересказывала сюжет предыдущих серий. Кроме последнего известного пророчества хотя тут могла иметь место ошибка в определении «где здесь сегодня», а также дописка Карыча о том, что «если хромая птица выспится и будет довольна, то конец света отменяется…». А вот эликсир молодости, который пытались сделать Совунья и Карыч, как ни странно, оказался кремом от морщин, хотя и непонятно — сработал бы ли он, как заявлено, при нанесении снаружи, а не изнутри текст в книге , где герои нашли рецепт: «Для приготовления эликсира молодости необходимо убедиться в том, что он действительно необходим, и если положение безвыходное, то рецепт такой — ещё раз обдумайте принятое решение… Итак, вы хотите обрести молодость? Также неизвестно, был ли на деле Лунный Заяц, которого искал Крош на новый год, или это результат переохлаждения. С точки зрения сюжета, встреча Нюши с Черным Ловеласом, который тоже — непонятно, был, или нет. С бутербродом из одноимённой серии тоже не всё так просто.

Временной парадокс — эпизод «Машина времени» иллюстрирует гипотезу защиты временной последовательности.

Где живут Смешарики? Что это за остров, где он находится территориально? Там встречаются и березы, и кактусы, и горы, и реки, и поля, и луга, и пустыни. Но где оно конкретно находится, я сказать затрудняюсь.

Как придумывают новых героев? Почему из последних новых персонажей нарисовали именно Пандочку? Появление Пандочки — другой эксперимент, попытка понять, как долго могут остаться в этом мире новые персонажи. Панда чуть «подвисла» в этом мире, а потом куда-то делась. Придет ли снова — не знаю, лично мне она не очень нравится.

Не исключаю, что новые герои появятся еще — на какое-то время, а вот на постоянной основе — уже вряд ли. Кто и как придумывает имена Смешарикам? Для первых персонажей у нас было по 10 вариантов имен и мы выбирали — какое имя кому лучше подходит по нашему представлению. Почему они все круглые, а когда ходят, то ноги у них отрываются от земли? Первых Смешариков — Кроша и Ежика — нарисовал художник-постановщик Салават Шайхинуров, который отвечает за образы персонажей.

Дизайн получился симпатичным, и наш генеральный продюсер Илья Попов ухватился за идею развивать вокруг «смешных шариков» мир, который начал обрастать подробностями, превратившись в «Смешариков». У персонажей на самом деле конечности небольшие по размеру, и если им нужно что-то достать, то у них это не всегда получается. И нам надо как-то хитрить — так, в каких-то моментах они отрываются от земли. Почему Смешарики сначала были плоские, а потом стали объемные. Как это делается?

Мне 2D, конечно, больше нравится, но за исключением полнометражных фильмов — я за то, чтобы они были трехмерными, максимально детализированными, чтобы их можно было смотреть на большом экране. В 3D Смешарики появились, когда мы работали над первым полным метром. Трехмерная графика, объемные модели в отличие от 2D не рисуются — это как будто бы куклы, которые находятся внутри компьютера, и ими управляют в программе. А сейчас я вам открою секрет — мы скоро выпустим большой сезон классических 2D «Смешариков». Появится он не раньше, чем через год — надо запускать не по одной серии, а сразу блоком.

Зачем это? Потому что нас все время спрашивают: «Когда будет опять 2D?

Сколько лет Смешарикам?

«Смешарики» (анимационная франшиза) 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет.
Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
«Смешарики»: как мультфильм про круглых зверей стал международным брендом — Кино и сериалы на DTF один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св.
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год.
Смешарики снимают кино Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)

В 2005 году «Смешарики» получили гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival», проходящего в Гуанчжоу. По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах.

Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие

Теперь Шароскопом пользуются все смешарики и так узнают про изобретения будущего. В серии «Смешарики: Пин-код. Попался, шараноид», которая стала одной из самых любимых, Ежик пролил чай на панель Шаролета и персонажи компьютерной игры стали реальными. Герою пришлось спасать друзей из-за своей провинности. Эта серия доступна в мультфильме «Смешарики: Пин-код 2». Смешарики подготовят юных ученых и к разработке своего изобретения, и к его повсеместному внедрению В 3 сезоне «Смешарики: Пин-код» у взрослых и детей появилась возможность узнать немного больше о нанотехнологиях и биотехнологиях. Смешарики учат своих зрителей уважать чужую интеллектуальную собственность, любить науку и учебу. Новые серии 2016 года сериал «Смешарики: Пин-код» и учат детей, что любое изобретение необходимо доводить до совершенства, а также оформлять на него патент. Без этого возникают различные проблемы, но выход всегда находится.

Продолжение цикла эпизодов в новом сезоне 2016 года сериала «Смешарики: Пин-код» пока не ожидается. Но из-за успеха и отклика зрителей создатели мультфильма однозначно решили сделать продолжение — новый сезон «Смешарики: Пин-код». В то время как создатели думают над идеями и придумывают новейшие серии сериала «Смешарики: Пин-код», в 2016 году дети могут еще раз посмотреть предыдущие части и эпизоды. Смешарики: Азбука В 2006 и 2007 годах на экранах телезрителей был представлен спин-офф со Смешариками под названием «Смешарики: Азбука», при это он был разделен на три части: «Смешарики: Азбука безопасности», «Смешарики: Азбука здоровья» и «Смешарики: Азбука доброжелательности». Короткие ролики длительностью от 30 секунд до 6 минут несли в себе важную миссию. Там, где происходит дорожное движение, смешарики учат всегда быть очень внимательными и осторожными. Даже если ты — пешеход, необходимо знать ПДД. Смешарики весьма доступно объясняют о светофорах, пешеходных переходах и дорожках, спецавтомобилях и спецсигналах.

Благодаря этим сериям дети более внимательно относятся и к словам взрослых о своем поведении на улице. Цикл эпизодов «Смешарики: Азбука здоровья» помогает ответить на такие вопросы, как: «Почему так важно регулярно мыть руки? Нет ничего лучше, чем проявлять дружелюбие по отношению к своим сверстникам, взрослым, знакомым и незнакомым людям, в ответ на что получать благодарности и улыбки. Доброта, вера в себя и остальных делает человека лучше. Именно об этом рассказывают серии «Смешарики. Азбука дружелюбия». Смешарики: Новые приключения «Смешарики: Новые приключения» — трехмерное продолжение «Смешариков». Мультики «Смешарики.

Новые приключения» показывали в период с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года. Всего было выпущено 57 серий. Предприимчивый Крош, любознательный Ежик, мечтательный Бараш, очаровательная Нюша, мудрый Карыч, обаятельная Совунья, хозяйственный Копатыч, интеллектуал Лосяш, изобретатель Пин — все они вновь объединились, чтобы подарить больше смешных и поучительных историй. Новые приключения смешариков радовали обновленной графикой и увлекательными сюжетами. Самые новые приключения из сериала «Смешарики» 2016 года еще недоступны на телевидении, но зато их всегда можно найти на Youtube и официальном канале. Малышарики Мультсериал «Смешарики», несомненно, влюбил в себя и взрослых, и детей. Однако, многие родители считали, что для малышей до 3-х лет большая часть информации остается непонятой и серии рассчитаны на более старшую публику. Создатели сериала прислушались к их мнению и выпустили нечто интересное — сериал «Малышарики».

Этот мультфильм о малышах: смешарики только познают мир и учатся всем с самого начала. Маленькие смешарики только начинают отличать горячее от холодного, тяжелое от легкого, красное от синего. Как и «Смешарики», «Малышарики» — сериал в первую очередь познавательный и развивающий. Малышарики объясняют, как отличить легкое и тяжелое, маленькое и большое, а еще — помогают понять, что такое дружба и доверие, доброта и помощь окружающим Полнометражные мультфильмы «Смешарики» После успеха сериала «Смешарики» создатели приступили к выпуску полнометражного мультфильма. Он был произведен группой компаний «Рикки» и студией «Базелевс». Съемки шли с 2007 по 2011 год. Начало» рассказывает о событиях, которые произошли в стране Смешариков до того, как мы познакомились с героями в сериале. Крош и Ежик находят старый телевизор и приносят его Лосяшу, чтобы тот его починил.

Затем герои смотрят передачу «Шоу Люсьена», в которой этот самый Люсьен борется со злым персонажем доктором Калигари, желающем захватить мир. Для этого они изготавливают плот и отправляются в путешествие. В море герои встречают Титаник и начинается шторм, в котором Ежик и Крош теряют свои вещи, а сами они теряют сознание. Мультфильм «Смешарики. Начало» оказался с весьма запутанным сюжетом, с присутствием отрицательного героя, чего не было в обычных сериях, а также с элементами боевика. Герои оказываются в городе, где их арестовывают и увозят в больницу. Ежик же все это время оставался на плоту, и когда пришел в сознание, отправился искать своих друзей в городе. Побродив по улицам, он встречает Пина.

Тем временем Бараш сбегает из больницы, чтобы найти Люсьена на телестудии. Оказывается, что это просто вымышленный персонаж, роль которого исполняет Копатыч. Далее в мультике «Смешарики. Начало» начинается полная неразбериха и сюжет запутывается еще больше. Люсьена, то есть Копатыча, увольняют из шоу, передачу переименовывают в «Шоу Жульена», а у бедного медведя забирают все имущество за долги. Бараш становится ведущим прогноза погоды, а городской музей, который охранял Ежик, грабят бандиты. Пина и Ежика полиция сажает в тюрьму, но и это еще не все. Фильм «Смешарики.

Начало» шел в кино, поэтому создатели постарались добавить туда как можно больше действий, не свойственных милым героям в сериале. Бараш во время репетиции прогноза погоды случайно включает камеру и записывает, как бандиты, ограбившие музей, проникают на телестудию «Шаростанкино», чтобы отдать награбленное главному продюсеру шоу Боссу Носору, оказавшемуся настоящим злодеем в фильме «Смешарики. Дело осталось за тем, чтобы спасти Ежика из тюрьмы. Для этого они вместе с Копатычем обращаются к актеру Гусену, сыгравшему доктора Килагари, и тот придумывает план освобождения. На протяжении полнометражного мультфильма «Смешарики» Бараш хочет открыть свои чувства Нюше, но ему как всегда что-то мешает. Вернувшись в свою страну, Смешарики строят дом Копатычу и делают фото на память. Для детей, которые искренне полюбили сериал, полнометражный фильм «Смешарики» стал главным событием 2011 года. Фильм получил восторженные отзывы, и зрители с нетерпением стали ждать кино «Смешарики.

Начало 2», но вышел мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Начало» — полнометражный анимационный фильм, вышедший 22 декабря 2011 года в формате 3D. Это приквел мультсериала «Смешарики» Итак, премьерой в кино 2016 года стал мультфильм «Смешарики. Фильм вышел в формате 3D, режиссером выступил Денис Чернов, создателями стала все та же группа компаний «Рикки». Планировалось, что «Смешарики. Легенда о золотом драконе» выйдет в 2015 году, затем дата выхода была озвучена как 17 марта 2016 года. Сначала появились тизеры, затем несколько официальных трейлеров, ну а полная версия мультфильма «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» вышла в назначенный срок. Сначала мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» хотели назвать «Смешарики. Тайна золотого дракона». И то и другое название смотрятся выигрышно, но по неизвестным причинам выбрали второй вариант. Сюжет фильма «Смешарики 2», конечно, стал еще запутаннее, чем «Смешарки 1». Историю начинают Нюша, Ежик, Крош и Бараш, которые играют в компьютерную игру. Бараш проигрывает и очень из-за этого расстраивается.

Тем временем Лосяш, придумавший прибор «Улучшайзер», готовится к презентации на научной конференции. Бараш решает воспользоваться прибором накануне отлета героев в долгий путь. Он проникает в самолет, включает «Улучшайзер», но по ошибке меняется телом с обычной зеленой гусеницей. В мультфильме «Легенда о золотом драконе» смешарики терпят авиакатастрофу и попадают в плен туземцев Во время путешествия на научную конференцию герои терпят авиакатастрофу и попадают на необитаемый остров. Бараш, он же гусеница, сидит в банке, его случайно теряют и он уплывает по реке. В поисках своего друга герои нарываются на племя местных индейцев, которые нашли Бараша раньше, чем смешарики, и принимают его за золотого дракона, легенда о котором гласит о спасении племени от гибели. Гусеницу с Барашем в голове находят расхитители гробниц Лара и Дизель. Далее сюжет «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» принимает какие-то невероятные повороты. Лара и Дизель помогают гусенице-барашу, телу Бараша поклоняются туземцы, как золотому дракону, и хотят казнить остальных Смешариков за то, что они хотели украсть их легенду. Тем временем после некоторых событий Улучшайзер получает Лара и попадает в тело Бараша, а ум Бараша остается в гусенице. Расхитители гробниц хотят с помощью Бараша, в которого верят туземцы украсть все их золото. Еще более запутаннее все становится, когда Дизель взрывает единственный каменный мост и деревня туземцев начинает рушится, а вулкан начинает свое извержение. На помощь друзьям прилетели Нюша и Совунья и спасли всех Смешариков. У Лары и Дизеля взрывается динамит, и золотая статуя дракона летит обратно в деревню туземцев. Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе Они узнают, что легенда о золотом драконе — всего лишь выдумка, и стараются спасти свои жизни от гибели после извержения вулкана.

Смешарики начинают искать тело Бараша, находят его и готовятся все вернуть на свои места, но Улучшайзер ломается, отнимая последнюю надежду. Но тут Копатыч бьет Бараша по затылку, и прибор срабатывает. Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе. Многие подумали, что мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» в 2016 году станет началом серии эпизодов, но ожидания не оправдались. Зато в конце, после титров в мультфильме «Смешарики. Легедна о золотом драконе», Крош невзначай берет в руки визитку агентства «Дежавю», что оказывается анонсом к новому полнометражному фильму о смешариках. Дежа вю» станет третьим полнометражным фильмом.

Дату выхода пока не озвучили, но ожидается, что это будет осень 2017 года. Мультик «Смешарики. Дежавю» будет снят в 3D и будет рассказывать о путешествиях Кроша во времени. Смешарики решают организовать Копатычу день рождения и обращаются в агентство «Дежавю». Именно они обещают незабываемые путешествия во времени. Классически что-то идет не так, и Крош отправляется собирать своих друзей по разным эпохам. Персонажи сериала «Смешарики» В сериале «Смешарики» персонажи делятся на взрослых и детей, а также на сангвинников, холериков, флегматиков и меланхоликов. Такая тонкая проработка характеров стала одной из главных фишек мультфильма, а имена героев мульта «Смешарики» выбирались тщательно, чтобы составить правильные ассоциации о них.

Бараш — один из главных персонажей сериала «Смешарики», который родился 29 апреля. Он пишет стихи и вообще лирическая натура. Сочиняет в основном печальные четверостишия, склонен к меланхолии. Бараша легко обидеть, он любит пострадать и привлечь к себе внимание. Часто остается непонятым, отчего очень несчастен. Смешарик Бараш ранимый и иногда может расплакаться. Вместе с тем он очень добрый и не способен никому навредить. Бараш проявляет свою симпатию к Нюше, но у него не всегда получается сделать это правильно.

Герой считает, что очень талантлив, и этого достаточно для написания стихов. Вдохновение посещает его редко, однако шедевра не получается, т. Кадр из фильма «Легенда о золотом драконе» Ежик — друг Кроша, родился 14 февраля. По натуре своей он флегматик с серьезным характером. Как и все герои «Смешариков», он круглой формы.

Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».

Художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров и руководитель отдела международной дистрибуции Диана Юринова рассказали RT, как продвигался процесс работы над мультсериалом и что поможет ему завоевать зарубежный рынок. РИА Новости По словам руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, при создании первых серий мультсериала никто и не думал об успехе, о том, как завоевать аудиторию, — была только задача сделать качественный продукт. Мы были по уши в работе. Нам некогда было думать, будет ли интересно. Мы старались, чтобы стало интересно. У нас не было сил обращать внимание на зрителей. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу. По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак. Мы уже работаем над третьим полным метром, который выйдет через год. Надеемся, что он тоже будет иметь успех», — отметил он. Трудности перевода Художественный руководитель проекта «Смешарики» рассказал также о том, как российский контент адаптируется к зарубежной действительности.

Анатолий Прохоров не вводил таких категорий. Он всегда говорил нам: сюсюкаться с детьми не надо. Они прекрасно все поймут и без этого. С помощью анимации мы можем создать практически любой мир, уникальный, совершенно ни на что не похожий. Образность и метафоричность здесь неисчерпаемы. Границ нет. Именно это позволяет выпускать серии, где и дети находят что-то свое, им хорошо понятное, и взрослые считывают смыслы, над которыми могут задуматься Помогает нам и то, что многие участники нашей команды пришли из театральной среды. Сочетание драматургического, театрального опыта и возможностей современной анимации позволяет нам делать то, что мы делаем все эти годы. Про повзрослевших поклонников Новые серии «Смешариков» начали выходить в мае 2020 года, в самый разгар пандемии. Время было непростое, но мы справились с задачей. Перед этим, конечно, была проведена большая исследовательская работа. Мы выясняли, какие серии были самыми популярными, оценивая количество просмотров на разных площадках, а какие — самыми обсуждаемыми. Именно тогда мы и узнали о фанатских сообществах. Их создавали люди, которые сами выросли на «Смешариках». Сейчас в таких группах состоят около трех миллионов человек. Мы тогда с головой погрузились в море обсуждений, рецензий и комментариев. Мы постоянно читали что-то вроде: «Мне 16 лет. Сегодня за окном дождь. Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать». Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами. Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать. И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики. Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось. У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет

Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки.

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней.

Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным. И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка.

Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда. В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью. В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований.

В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше. Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми.

По нашим книгам дети учатся читать и считать. Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м.

Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики.

Ну и куда без волшебства? Зрителей будут ждать эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы-дроиды. Создатели Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023. В списке создателей заявлены как те, кто много лет работает на проекте и являются настоящими хранителями ДНК «Смешариков» — Сергей Васильев художественный руководитель проекта , Джангир Сулейманов руководитель сценарной группы , Светлана Мардаголимова эпизод «Быдыдыщ и труляля» , Дмитрий Яковенко эпизод «Героические хроники героев» , актёр, драматург и голос Бараша — Вадим Бочанов и сценарист Алексей Лебедев эпизод «Главный герой» , Денис Чернов эпизод «Звездная принцесса» , а также поклонников проекта ждёт настоящий сюрприз — популярный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступил автором идеи и сценаристом эпизода «Звездная принцесса». Смешные, трогательные, добрые и поучительные, они придутся по вкусу не только малышам, но и взрослым, вернув им веру в чудеса.

Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга. Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает. Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях. Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире. С детскими мультиками такое событие — редкость. Авторы чаще всего упрощают речь героев, считая, что юным зрителям так легче воспринимать происходящее. У многих персонажей есть свои смешные коронные фразы, которые понравятся детям. Но при этом не меньше в «Смешариках» и отличных высказываний на все случаи жизни, которые могут цитировать взрослые. А любят нас те, кому мы нужны и безо всяких подвигов» Лосяш. То получаешь, а уже не хочешь. А то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле» Нюша. Кадр из мультсериала «Смешарики» То же самое касается и визуального ряда. Картинка в «Смешариках» кажется очень простой. Для детей здесь яркие герои, которых легко нарисовать: кружок, лапки, мордочка, иголки треугольниками — готов Ёжик. При этом во многих сериях запрятаны десятки отсылок к известным фильмам, зачастую очень неожиданных.

Новые истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.

"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"

Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев. Процесс создания каждый сцены кропотливый, ведь нужно прорисовать и эмоции, и движения.

Об этом рассказала Наталья Репкина, ведущий аниматор студии «Петербург». Им самим приходится превращаться в «Смешариков». И без зеркала или камеры не обойтись.

Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь.

Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался.

Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия.

Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я.

Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная.

Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному. Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем. Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент.

Как вариант — инженерно-сапёрный отдел МВД. Опасения насчёт взрывчатки на почте как бы намекают на последнее. А далее — командировка в горячую точку и в один далеко не самый прекрасный день — вызов на почту, возможна взрывчатка. Тряска в сапёрном «бычке» Зиловский грузовичок , вой сирен, начало проверки и… ошибка старшего группы, взрыв, ожоги, раскуроченный «Грот» саперный бронекостюм конца 1980-х , ошмётки товарищей… Неудивительно, что мишка подал в отставку с маленькой пенсией, которой хватало, когда он уволился с телевидения, только на плохонькую коммуналку. Даже актёрство не помогало бедняге найти себя. Но, к счастью, он встретил новых друзей и осел в Долине, снабжая жителей провизией с грядки. Но старые рефлексы и умения всё равно дают о себе знать. Разрушение четвёртой стены — неоднократно: В «Страшилке для Нюши», напуганная и убежавшая с костра от друзей Нюша замечает шелест ветра и уходит за дерево, откуда ненадолго поворачивается к зрителям и комментирует: «Когда на ночь рассказывают страшилки, сразу начинает что-то мерещиться». Я буду жаловаться… продюсерам! Серия «Красота» — в конце Лосяш водит в прятках, после замечает зрителей и сетует на них за то, что они смотрят мультики вместо игры в прятки, и даже стучит по экрану. Серия «Мыльная опера» — после того, как Лосяш на спор съел кусок мыла , он прямо предупреждает зрителей: « Не пытайтесь повторить это дома ». Реклама влияет на сюжет — некоторые рекламные выпуски ловко мимикрировали под обычный мультфильм. А серия-то неплохая, там был меметичный ёжик-качок. Семь смертных грехов — в одном из интервью сценарист Алексей Лебедев поведал, что у него есть сюжеты семи эпизодов, посвящённых каждому из смертных грехов. На окончание 2021 года вышли четыре из них: «Винтики» гордыня , «Жажда» алчность , «Сказки» похоть; заменена на неуёмную графоманию, дабы удержаться в рамках детского рейтинга и «Бирюльки» зависть. Сцена после титров — в серии «Самооборона без противника» после титров присутствует сцена, где сидящий в ловушке Копатыч зовёт Кроша и Ёжика. С прикрученным фитильком , так как серия имеет две версии: в одной Копатыч кричит до титров, в другой — после. Ужас у холодильника : Серия «Рецепт хорошего настроения». В финале Нюша вычитывает последний совет: «Хранить в тёмном и недоступном месте». После этого Совунью повезли на тачке с свежевырытой яме… Так, погодите. То есть, Крош, Ёжик и Нюша намеревались закопать Совунью живьем? В детском мультике? И повезло ещё, что Совунья в этот момент успела выйти из ГЭСа. Закономерный вопрос: а если бы не вышла? Если верить одному из многочисленных журналов, Совунью никто закапывать не собирался, просто яма и есть самое тёмное и недоступное для детей место, потому что «дети в ямах не живут» Ужас хорошей силы заставляет словить серия «Счастьемет». Во первых, на складе Пина находится огнестрел, который случайно находят Крош и Ёжик. Во вторых, Пин с дичайшим цинизмом называет оружие «Счастьеметом»: «Пиф-паф и все счастливы. В третьих, Крош и Ёжик принимают сарказм за чистую монету и целятся в спину уходящего Пина. Кролик нажимает на спуск… О ужас. К счастью, «не хватает одной маленькой деталька» и выстрел не происходит. А если бы она была? О УЖАС! Совунью порвёте. На огнестрел эта полуигрушечная пушка не очень-то и похожа, «маленькая деталька» также явно не выглядит как деталь от огнестрельного оружия а также явно отсылает к «пикнику на обочине». Да и вообще, зачем Пину создавать какое-то оружие вне теорий о нацистском происхождении? А текст был такой: «…Хромая птица, спустившись с Солнца, залетит в дом», после чего «И разверзнется бездна огненная, и застыдятся от содеянного, и небо упадет на землю…»; герои по первой фразе решили определить, «где здесь сегодня», решив оттолкнуться от прошедших событий Карыч, пускай не хромая, но птица — покрасил весь свой дом в жёлтый, солнечный свет, и пошел ночевать в дом Лосяша, пока краска сохнет. Вроде бы все ничего, ничего такого не произошло — только вот картинки в книге предсказаний абсолютно полностью соответствовали сценам из прошедших серий а именно: из серий «Железная няня», «Некультурный», «Водные процедуры», «Ля», «День рождения Нюши», «Балласт», «Страшилка для Нюши», «Дар», «Археология», «Масленица», «Приятные новости», «Лили», «Маскарад», «Герой Плутона» и «Не может быть» , и это говорит о том, что в книге записана правда, пускай и крайне заумными словами ; из-за этого текст из «предсказания будущего сомнительной достоверности» выходит « загрязненной воды правда, как бы мне это расшифровать »; и так мало этого — Лосяш упоминал, что «…что все предсказания, написанные в этой книге, сбылись…», а сама книга пережила уничтожение, что тоже говорит о том, что там могла быть записана правда. Увы, разглядеть картинку, на которой был бы изображено упомянутое падение неба, невозможно, так как на той странице книга всегда направлена к зрителю обложкой, так что можно считать, что герои ошиблись с датой, и конец света у них либо не в это время должен был случиться, либо вообще уже давно как случился. Ссылки: [1] , [2]. Согласно версии автора правки, и это предсказание в точности исполнилось: в серии «Сладкая жизнь». Бездная огненная — шоколадная машина в перегревшемся виде, небо куча шоколада действительно упало на землю, а все смешарики в конце застыдились, что дали Нюше такой экстерминатус, а сама Нюша — что им воспользовалась. Дальше будет Восторг у холодильника : получается, что часть предсказания, написанное Карычем, сбылась. То есть — можно писать в книгу предсказаний абы что, и оно сбудется. Тем более, не видно каких-либо обязательных требований к размытости предсказания; то есть, сбыться должно и что-то вроде «десятого ноября 2023 года, ровно в 10 часов по Московскому Времени, на 3 местра южнее того места, где пятнадцатого ноября Лосяш ставил свой гамак, с неба на парашюте приземлится контейнер, имеющий базу данных всех технологий Плутонцев и встроенный репликатор». Или, если брать что-то попроще и нагляднее, «В тот день, в который я пишу эту запись, я выкопаю в огороде сундук с золотом 99-ой пробы». Новеллизация серии «Невоспитанный клон» вызывает тот ещё ужас. Ведь в ней в отличии от оригинальной серии Пин не остаётся рядом с клоном, а думает, что Лосяш так шутит и уходит домой. То есть клон остался в долине Смешариков. И получается, что нынешний Лосяш на самом деле его клон который со временем исправился! Ну, или же это действительно Лосяш который просто неудачно пошутил. Остальные[ править ] А остальные куда смотрели? О том, что автомат всегда выдаёт одну морковку, стало известно только когда он уже поглотил всё имущество героев. Бронебойный ответ — в серии «Кулинария», когда Лосяш сам пробует то гурман-гуро , которое недавно приготовил , то задаётся вопросом — что же он сделал не так и чего же не хватило. А Копатыч который уже сильно изголодался и единственный с удовольствием уплетает данное варево говорит тому: «Аппетиту!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий