Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc. Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.
Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.
Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать.
В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта. На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта. Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Новости дня читайте на Взгляде. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Дата загрузки:2021-08-18T10:37:16Z.
Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта. За три месяца Robolanding вырос в команду из 22 человек и в данный момент ведет более 20 проектов. По материалам пресс-релиза.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.
Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю». Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook.
Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них.
Новости дня
Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат. Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться.
А если писать итоги в чате Телемоста, после созвона сообщения автоматически сохранятся в Мессенджере и будут доступны участникам — не придётся их даже отправлять.
Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека.
RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.
Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат.
Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться. А если писать итоги в чате Телемоста, после созвона сообщения автоматически сохранятся в Мессенджере и будут доступны участникам — не придётся их даже отправлять.
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Новости Все новости.
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис. Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях.
Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон.
Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате.
К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров.
Во встрече также приняли участие Директор дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами Ирина Мухадиновна Охтова и Руководитель психологической службы Финансового университета Юлия Евгеньевна Овчинникова. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни. В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни.
Чтобы когда администратор выставит свободные слоты для записи, мне бы пришло оповещение и я бы успела записаться. Если ответите, планируется ли такое, буду благодарна : Роса591 , 03. Заходишь в свои записи, нажимаешь на специалиста, приложение не переводит на него, что неудобно. Если хочешь посмотреть о нем информацию, надо снова искать его в поиске. Поиска по фамилии так же нет. Приложение сырое.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Установка бытовой техники
Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. картина дня, политика, экономика и другие события. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Исследование основано на открытых данных о влиянии EAP Employee assistance programs — программ поддержки сотрудников , собранных EAPA, Lifeworks, Gallup и другими исследовательскими организациями. Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб.
Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать?
У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини. Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.
Наталья Ермолаева Оригинал отзыва Пользуюсь сайтам давно! Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени.
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания.