Большое интервью с Сергеем Першиным. Поиск. Смотреть позже. Новости и события.
Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье
У молодежи есть большой запрос на осмысленное будущее. Частично о некоторых из них вы уже упомянули. А кого из них было наиболее сложно заманить сюда? Потому что большое количество людей желает высказаться. Более того, помимо тех, кого мы пригласили и сами хотели здесь видеть опираясь на исследования и на запросы от молодых людей, потому что, конечно, программу мы делали вместе с участниками , мы потрясены количеству желающих от различных стран мира выступить в рамках деловой или культурной программы, поучаствовать в каких-то спортивных событиях, предложить свою версию пребывания в Городе молодежи мира. Кстати, как в любом городе, у нас будет День города и даже будут выборы, будем выбирать команду управленцев.
Неимоверное количество ребят заявилось. Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее. Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события. Тысяча детей, 500 из которых иностранцы, 500 — россияне.
Это здоровски, такого никогда не было, это абсолютное ноу-хау. Во-вторых, большое количество новых инфраструктурных объектов. Программа сосредоточена не только в аэропорту, вот здесь, где мы находимся, она разбросана по всей большой фестивальной площадке. Я сюда шел пешком от площади «Душа России», - присутствует атмосфера фестиваля. Люди разные, в одеждах ярких, идут навстречу друг другу, улыбаются, здороваются.
Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа?
Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект.
Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного.
Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю.
Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам.
Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников.
Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям.
Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать?
Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём.
В их случае это абсолютно здоровое желание. Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни.
Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет. Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы. Почему именно так? Неужели традиционное обучение уже не способствует развитию творческих способностей?
В моём Инстаграме есть пост: на снимке красивый пейзаж, на фоне которого Владимир Коробка — один из ведущих специалистов по вокалу в стране. Он просто сидит и разговаривает с ребятами на природе, транслируя им какие-то смыслы: профессиональные и жизненные, говорит о ценностях. Это и есть антишкола. Идея антишкол форума «Таврида» в создании креативного пространства для молодых талантливых людей, где они могли бы получать новые профильные знания и эффективно взаимодействовать с командой единомышленников. Наша задача — создать благоприятную обстановку для раскрытия творческого потенциала каждого творца. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества. Новый формат подразумевает профессиональную коллаборацию — усиленную работу участника и эксперта, благодаря сотрудничеству которых рождается уникальный продукт.
Но все это было бы не так без особой атмосферы места, где расположился арт-кластер. Величественные горы и бескрайнее море — эти природные ресурсы Крыма способствуют большему проникновению во всё происходящее. Выдающийся артист Николай Цискаридзе однажды сказал, что можно много раз слушать что-то в контексте традиционной модели образования, а можно один раз, но в близком сердцу месте и в непринужденной форме услышать вроде бы то же самое — и это тебя изменит. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества «КЖ»: На «Тавриду» часто приезжают известные люди, звёзды, кумиры молодёжи. Кем может похвастать этот сезон? Может быть, кто-то уже приехал, кого-то ждёте? Например, Владимир Коробка, о котором я уже говорил.
Он не является селебом, но если вы почитаете о нём, то поймёте, что это гуру, на которого в этой индустрии люди молятся. Нам такие персоны интересны. Селебы к нам приезжают, проблема в том, что, перечисляя одних, можно обидеть других. А всех я не упомню. Наш приоритет — люди, готовые делиться опытом. Он уделял и продолжает уделять достаточное внимание «Тавриде». Мы ждём его каждый день.
Когда президент приедет, мы точно будем готовы. Если он найдёт время в своём плотном графике. Арт-объект «Культурные слои» «КЖ»: Здесь собирается много молодых людей, они общаются, заключают творческие союзы. Может быть, нетворческие тоже возникают? Были сыграны на «Тавриде» свадьбы? Одна моя теперь уже знакомая, а когда-то участница нашего мероприятия в далёком 2015 году вышла замуж за итальянского флейтиста. Живёт сейчас в Италии.
Таких примеров не один. Мы не знаем обо всех, но пребывание на нашей площадке — это яркое событие в жизни человека, и немудрено, что возникают коммуникации, которые перерастают в партнёрство в жизни. Прилетает волшебник в голубом вертолёте, привозит 500 эскимо. Всё, как положено. Куда вы приходите и говорите себе: я дома? Жизнь такая разнообразная. Наша площадка где-то больше похожа на Марс, где-то на улей, если смотреть издалека на экодеревню экспертов.
Где-то на место силы, почему-то около «Человека, смотрящего в море» такое ощущение возникает. Мне очень много мест здесь нравится, выделить одно сложно. Я люблю быть на смотровой площадке, которая наверху, если смотреть на надпись «Мир, любовь, искусство», и через дорогу правее холм. Мне там нравится. Виден результат деятельности нашей команды. Это меня вдохновляет.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий
Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, по сообщению , призвал российские радиостанции заменить творчество постаревших музыкантов в эфире на песни. Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее. Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, по сообщению , призвал российские радиостанции заменить творчество постаревших музыкантов в эфире на песни.
Путин одобрил инициативу о создании молодежного просветительского курорта в Крыму
Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года. Накануне этого события публикуем диалог Сергея Першина, руководителя арт-кластера «Таврида» с Владимиром Легойдой, председателем Синодального отдела по. Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин рассказал о важности постоянного развития и движения.
Сергей Першин
Тут же можно приступить к съемке какого-то пилота. Разве это не круто? В этом главная технология молодежно-просветительского курорта. Мы вообще хотели достичь максимальной конвергенции, то есть удачного дополнения качественного обучения и прекрасного климата, вдохновляющего на отличный результат. Ребята из разных регионов обмениваются информацией и впечатлениями, обсуждают полученные знания — вот составляющие потенциального успеха. Главное - баланс между онлайн контентом доступом к нему и форматом офлайн. Мы экспериментируем, пробуем, сморим на опыт наших коллег из общества «Знание» и стараемся не отставать от лучших. И частью этой атмосферы является само место, события и конечно — люди. Даже ветер на этом открытом пространстве создает неповторимую атмосферу. Есть определенные сложности с логистикой. Добираться непросто, но когда сюда приезжаешь, то убеждаешься, что оно этого стоит.
Мне кажется, каждый молодой человек в нашей стране должен хоть раз сюда приехать. И неважно, в какой сфере твои интересы, каким делом ты увлечен, в любом деле мы должны быть творцами. АРТ» станет Всемирный фестиваль, расскажите о нем. В марте следующего года к нам в страну приедет 10 тысяч человек из зарубежья и столько же будет молодежи из России. Нам есть, что рассказать и показать. Наш анонсирующий ролик так и называется - «Только в России», и этим все сказано. Потому что здесь про себя мы многое понимаем, но там мешают существующие информационные барьеры. Закрываются определенные каналы коммуникации, а наша цель — показать лучшее, что мы имеем, наши ценности. Возрастной диапазон фестиваля 14-35 лет. Мы бы хотели найти точки соприкосновения, объяснить, за что мы боремся и в чем справедливость мира и какими должны быть человеческие отношения.
В рамках Всемирного фестиваля будет и образовательный формат, который мы готовим вместе с обществом «Знание». Ищем новые формы. Сегодня, в наше непростое время, государство очень внимательно к потребностям молодых, потому что они - завтрашний день страны. На фестивале, по большому счету, хотелось бы достигнуть ощущения единения! И творчество является как раз отличной основой для достижения этой цели.
Он влияет на развитие большого количества муниципальных образований, которые располагаются поблизости.
Он точно влияет на развитие дорожной инфраструктуры. Изначально мы даже сами не ожидали, какой эффект получим от организации пешеходно-велосипедного маршрута, расположившегося здесь же. Конечно, меняется и инженерная инфраструктура. Открываются все новые объекты. Все это благодаря слаженной работе, которую мы ведём и с муниципалитетом наиболее близкого к нам территориально города Судак, и с правительством Республики Крым. Собственно говоря, меняется и портрет людей, которые сюда приезжают.
Но мне кажется, что самое важное — это в любом случае трансформация энергии. Именно особенная энергия — это то, что сюда привозят молодые творцы из всех 89 регионов нашей страны. Они наполняют ею эту бухту. Здесь, на территории «Тавриды», этой энергии уже накопилось больше. Академию «Меганом» мы открыли в мае, и там она только начинает появляться, копиться и закручивать интересные события, которых будет проходить немало именно на площадке «Меганома». Как они объединяются в его рамках?
Накануне вечером мы совместно с командой прогуливались по площадкам фестиваля и академии «Меганом». Но в целом можно сказать, что практически вся бухта Капсель сегодня — это территория фестиваля. В ходе этой рабочей прогулки мы делились впечатлениями и испытывали гордость за то, что есть проекты, которые осуществляются только в России. Они развиваются и идут абсолютно во благо тем, кто так или иначе с ними соприкасается. Конечно, нам хочется развиваться все больше и больше.
АРТ» 2022 года и подать заявку на участие можно на официальном сайте арт-кластера: tavrida. Мне бы хотелось начать разговор с личной истории. Не так давно я с друзьями оказался в Польше. Мы разместились в небольшой деревеньке где-то на границе с Чехией. Дом, в котором мы жили, находился рядом с католическим костелом. Помню, в один воскресный день мы выходим на улицу, а на парковке такое количество автомобилей, что мы целый час мы не могли выехать. Я был просто ошарашен. Когда закончилась служба, из костела высыпали люди — второй шок, потому что в основном это было бесконечное количество молодых людей. А как у нас обстоят с этим дела? Сергей Першин Владимир Легойда: Польша, действительно, очень верующая страна. Но и у нас в этом смысле тоже всё работает и наполняется. Есть такой железный закон, который подтверждает социология, — храмы не стоят пустые. Если храм строится, значит, постепенно туда приходят люди. Что это значит? Это значит, что храм не вмещает единоразово всех желающих, и чтобы все смогли посетить службу, нужно служить трижды. Другое дело, что, в отличии от Польши, мы страна столицецентричная, отсюда наши радости и горести. Не москвацентричная, а именно столицецентричная. Когда Питер был столицей, Москва было провинцией. Сергей Першин: На самом деле, это же не только про Россию. Наблюдаю за процессами, которые происходят с точки зрения урбанистики: города разрастаются, становятся агломерациями. К этому можно по-разному относиться, но это так. Владимир Легойда: Вы правы, да, но наша особенность именно в столицецентричности. Считается, что в столице сосредоточено всё лучшее: вузы, банки и так далее. В Штатах, например, не так, у них другая культурная традиция. Массачусетский технологический университет не находится в столице США. Сергей Першин: Интересно, раз мы уже коснулись темы молодых людей, есть понятные сферы для того, чтобы молодые люди высказали свое мнение: политика, например, или общественная деятельность. А в русской православной церкви молодёжь слышат? Владимир Легойда: Ну, я бы так сказал, что в каком-то смысле у нас молодёжь нигде до конца не слышат. Ведь поколенческий разрыв, проблема отцов и детей — вечная проблема, она ровесница человечеству. Особенность нашего времени в том, что гаджеты сильно поменяли реальность. Поэтому сейчас этот поколенческий разрыв имеет свои особенности. Я в свое время прочитал всего «Гарри Поттера», посмотрел все фильмы, снятые по книгам, и думал, что этого достаточно, так как теперь у нас с моими студентами общие фоновые знания и я могу говорить с ними на все темы. Оказалось, что это не так. Кто-то из коллег-социологов недавно опубликовал данные: опросили 500 московских школьников по поводу их любимых блогеров. Знаете, сколько у них любимых блогеров? А Элвиса Пресли для них уже нет, это совсем другая среда.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Сергей Першин
На протяжении последних трех лет энтузиаст работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-сиротами, обучая их технике ткачества и плетения поясов. Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста.
Планируете вести онлайн-трансляции? Не можем не обращать внимание на опыт прошлогоднего фестиваля, который набрал 18,5 миллиона просмотров. В 2021 году впервые сделаем онлайн-формат интерактивным, дадим зрителям возможность участвовать, влиять на ход событий и максимально погружаться в атмосферу «Тавриды». Расскажите о его концепции и задачах. Проект некоммерческий, в университете будут проходить обучение, переподготовку и повышать свою квалификацию профессионалы из разных индустрий со всей России. Рассчитываем, что университет начнет работу в 2023 году. Архитектурный проект первой очереди уже готов, сейчас он проходит необходимые согласования. Планируем создать под Судаком полноценный образовательный центр: кампус, учебные пространства, творческие мастерские и другие многофункциональные площадки. Все это будет гармонично вписано в природный ландшафт. Проект принесет конкретную пользу Судаку. Во-первых, одновременно с созданием университета в регионе идет комплексное развитие инфраструктуры: реконструкция дороги от федеральной трассы «Таврида», рекультивация полигона ТБО, обеспечение новых мощностей энергоснабжения, установка очистных сооружений и водопровода. Во-вторых, проект предоставит жителям соседних населенных пунктов сотни рабочих мест на этапе строительства и до 500 рабочих мест после запуска. Так что учебные программы в приоритете. К разработке совместных с университетом образовательных проектов уже подключились многие российские вузы. В нынешнем году мы проводим школу креативной экономики «Меганомика» — это апробация образовательных программ и подходов будущего университета. Задача «Меганомики» — развивать творческий подход к управлению у менеджеров, лидеров НКО, образования и других сфер. Таким образом, мы опять же создаем условия для того, чтобы менеджеры и творцы обменивались знаниями, опытом и навыками, например, за обедом в бистро. У нас в этом плане нет сервисной «сегрегации» тех, кто находится на площадке. Развитие межличностных связей на пересечении различных индустрий и сфер деятельности, формирование единого сообщества лидеров с креативными компетенциями позволят нашей стране быстрее и эффективнее реагировать на вызовы стремительно меняющегося мира. Все это есть у нашей команды. Люблю каждого из тех, кто делает данный проект. А ощущение, что это все не зря, дают яркие молодые творцы, которые приезжают в арт-кластер , чтобы учиться, общаться и создавать новое. А еще меня вдохновляет культурное наследие России, креативность жителей нашей страны, неоднократно доказанная историей, наш прекрасный и великий русский язык, вера в светлых людей, живущих на такой огромной территории. Российская Федерация — вот главная коллаборация, которая не может не вдохновлять!
Например, Юрий Абрамович Башмет рассмотрел большинство заявок в арт-школу классической музыки. Мы видим, как растет интерес к «Тавриде»: в этом году у нас был огромный конкурс — в среднем 20 человек на место. Онлайн-трансляции образовательных форматов и шоу собрали более 41 миллиона просмотров. Все это доказывает, что «Таврида» — востребованный проект для миллионов граждан России и для нашей экономики, потому что невозможно не заметить эффект от развития креативных индустрий в нашей стране. Мы помогаем людям развиваться, достигать целей, а главное, менять мир вокруг себя. А сама «Таврида» тоже меняется? И очень быстро. По крайней мере, мы очень стараемся не стоять на месте и постоянно развиваться. Да, иногда не все получается так, как мы планируем, например, пандемия внесла много корректировок в наши планы: в целях безопасности мы не стали открывать арт-парк для всех желающих и не смогли пригласить зрителей на фестиваль «Таврида. Но если смотреть глобально, то, конечно, за семь сезонов мы сильно изменились. В 2015 году «Таврида» начиналась как летний форум для молодежи, а сегодня в этом определении устарело каждое слово. Как это? Давайте по порядку. Уже нет. Образовательные программы в Крыму длятся почти полгода: с мая по октябрь. Кульминация, как я уже говорил, — это фестиваль «Таврида. АРТ» в сентябре. А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида. АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре. Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой. За семь лет форум вырос в институт развития, который объединяет несколько разноплановых проектов. Например, мы обучили 48 команд арт-резиденций «Тавриды» из разных уголков страны — это общедоступные творческие пространства и инкубаторы креативных бизнес-идей. Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях. Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста.
Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много. Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные. Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом. В частности, наш проект занимается тем, что он объединяет молодых профессионалов из творческих и креативных индустрий.
Сергей Першин
последние новости -. Пока этого нет, но мы планируем внедрить такую систему до 2019 года. Сергей Першин – последние новости. Новости от Управдома. Об этом и не только калининградские «Вести» расспросили руководителя арт-кластера «Таврида» Сергея Першина.
Сергей Першин
Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad.
Фестивальное предисловие Грандиозен размах фестиваля «Таврида.
АРТ»: зрелищные шоу, выступления звёзд, уникальные научные и творческие разработки, впечатляющие выставочные проекты, музыка, живопись, театр и кино, боевые виды искусства и многое-многое другое, что способно удивить, поразить и создать атмосферу незабываемого праздника. За пять фестивальных дней проведено свыше 1000 мероприятий, а общее число участников превысило 3500. Фестиваль собрал молодых профессионалов творческих индустрий, культуры и искусства из 89 субъектов страны, включая новые регионы: это художники, писатели, музыканты, актёры, дизайнеры, режиссёры, хореографы, специалисты событийного маркетинга и туристической индустрии. Одним из самых ярких и уже традиционных мероприятий фестиваля стало масштабное арт-шествие.
В юбилейный год карнавал наполнился особым смыслом: три праздничные платформы и 11 декорационных композиций были выполнены в цветах российского триколора. Стоит заметить, что какой бы насыщенной и разнообразной ни была фестивальная программа, лейтмотивом всего молодежного праздника стала тема патриотизма, которая талантливо была вписана буквально во все мероприятия и воспринималась с большим воодушевлением. Патриотикой была пронизана музыкально-литературная композиция проекта «Настоящие», которая уже триумфально шествует по стране. Тема отечественных ценностей звучала в кульминационные моменты многих концертных программ, в которых принимали участие мэтры музыкальной культуры, прославленный академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.
А вышедшие на сцену в песне «За нас» парни, бойцы СВО, вызвали искреннюю овацию публики. Все это -талантливая режиссура фестиваля, рождающая веру в наше будущее… Интервью с руководителем арт-кластера «Таврида» Сергеем Першиным - Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Люди, которые работают в разных организациях, собирались раз в год здесь, в Крыму. Тогда встречались на северо-западе полуострова, и эта команда на небольшой арендованной площадке проводила четырехнедельный образовательный интенсив, который собирал творческие сообщества - молодых кинематографистов, художников, музыкантов.
Всех тех, кто под жарким крымским солнцем готов был работать над идеями, проектами. И вот эти творческие силы наполняли пространство своей энергией, видимо, транслировали во вселенную запрос о том, что хотелось бы построить настоящий город для молодых творцов, представителей креативных индустрий. Хотелось иметь свою точку на карте, родную, любимую, приспособленную к максимальной самореализации. Этот посыл был услышан - решением президента России бухту Капсель под Судаком отдали под данный проект.
Конечно, здесь все немного похоже на марсианский пейзаж, но творческие люди отчасти марсиане. Сказали: вот вам 250 гектар земли - от мыса Алчак до мыса Меганом - и давайте строить город молодых, талантливых! За эти годы, как мы переехали сюда, прошло немного времени это было в 2019 году. Потихонечку, шаг за шагом, обустраивались.
На этой территории сильные ветра, но именно эта стихия раздувает «пламя творчества». Смысловым ядром, мозгом этого города является Академия творческих индустрий «Меганом», которая открылась в мае 2023 года. Там, собственно говоря, те же самые принципы, которые мы отшлифовали на той старой площадке, в рамках образовательных заездов. Вообще, на площадке Академии с мая по октябрь проходят заезды до десяти в сезон , около 30 арт-школ, которые работают одновременно.
Например, сюда приезжают те, кто занимается иконописью, к ним присоединяются специалисты по цифровому дизайну, а с ними еще и хореографы.
В самые трудные или счастливые минуты нас понимает только она. Сейчас слушал Black Pumas и подумал, что было бы здорово пригласить с выступлением на наш фестиваль молодого искусства «Таврида. АРТ» трёх клёвых молодых музыкантов, чьи треки мне очень понравятся. Никаких обязательных критериев, кроме свежести, адекватности и таланта.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н.
Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444.
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов
Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России — 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Это будет социальный реалити-проект «МыВместе», где соберутся молодые творцы с ограниченными возможностями здоровья и участники, представляющие различные направления культуры и искусства. Антишкола состоится в июне на площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму, в бухте Капсель под Судаком. В процессе обсуждения появилась идея создать на антишколе экологичную коллективную творческую работу. Из разных кусочков привезенных участниками ненужных вещей на специально доставленном ткацком станке будет изготовлено большое полотно, символизирующее единство всех участников проекта.
Но мне кажется, что самое важное — это в любом случае трансформация энергии. Именно особенная энергия — это то, что сюда привозят молодые творцы из всех 89 регионов нашей страны.
Они наполняют ею эту бухту. Здесь, на территории «Тавриды», этой энергии уже накопилось больше. Академию «Меганом» мы открыли в мае, и там она только начинает появляться, копиться и закручивать интересные события, которых будет проходить немало именно на площадке «Меганома». Как они объединяются в его рамках? Накануне вечером мы совместно с командой прогуливались по площадкам фестиваля и академии «Меганом». Но в целом можно сказать, что практически вся бухта Капсель сегодня — это территория фестиваля.
В ходе этой рабочей прогулки мы делились впечатлениями и испытывали гордость за то, что есть проекты, которые осуществляются только в России. Они развиваются и идут абсолютно во благо тем, кто так или иначе с ними соприкасается. Конечно, нам хочется развиваться все больше и больше. И я знаю, что мы с этим справимся. Уверен, лет через 5 здесь появится большой настоящий город для молодых российских творцов. Оно станет местом, которое является молодежным туристско-образовательным кластером.
Первым в России, а, возможно, и во всем мире просветительским курортом. Наша команда в это верит. Мы к этому стремимся, и благо, что несмотря ни на что наша аудитория и наши участники, зрители, которые сюда приходят посмотреть на все это, поддерживают наши стремления. Это питает нас вдохновением развивать наше дело дальше и не стоять на месте.
Во время встречи Вячеслав Червяков рассказал о своем проекте «Возрождая традиции — помогаем детям! На протяжении последних трех лет энтузиаст работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-сиротами, обучая их технике ткачества и плетения поясов. Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку.
Вместо «динозавров», которые давно не балуют публику своими новыми песнями, 70 артистов, являющимися резидентами «Тавриды», готовы занят освободившуюся нишу, считает Першин.
Если музыкальные радиостанции ищут интересные имена, нужен контент, то он есть, сотни свежи х, молодых и талантливых. Участники арт-школ выступают на фестивале «Таврида.