Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D.
Другие новости
- Ещё на эту тему
- Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото: новости, peugeot, авто, премьера
- Авто новости - Peugeot
- Французы больше не поставляют седан Peugeot 301 на российский авторынок
- Рекомендуемые сообщения
- Наши автосалоны
Новости об автомобилях Peugeot
Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.
В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998.
Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса. Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia «Ксантия» , Citroen Berlingo и др.
Как и передняя часть, салон оформили в стиле европейского хэтчбека. В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса. Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок. Для пассажиров второго ряда теперь доступны USB разъемы для подзарядки гаджетов.
Основой для нового Пежо 408 2023 по-прежнему осталась платформа EMP2, аналогично, как и технические характеристики. Базовая комплектация седана будет представлена с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 170 лошадок.
Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу. Напомним, на прошлой неделе компания Peugeot представила кроссовер 3008 нового поколения. Перейдя в кузов кросс-купе, модель сменила платформу и в целом стала совсем другой машиной, имеющей мало общего с предшественницей.
Седан получил безрамочную решетку радиатора, «клыкастую» переднюю оптику, рельефный капот, панорамную крышу, задние фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, и аэродинамичные колесные диски. В салоне машины установили цифровую приборную панель, сенсорный дисплей мультимедийный системы и трехспицевый руль. Кресла машины получили обивку кожей Nappa в также функции подогрева, вентиляции и массажа. Peugeot 508 L оборудован безальтернативным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.
Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сколько будет стоить автомобиль в России, пока неизвестно.
Анонсирован новый седан Peugeot 408
Мультимедиасистема у нового Peugeot 408 тоже другая: сенсорного трапецевидного экрана с «рояльными» вспомогательными клавишами нет, по центру находится обычный прямоугольный тачскрин. Фирменная приборная панель в специальной нише и 2-спицевый мультируль у седана, хэтчбека, а также универсала идентичны. Фото: Autohome Дебют китайского седана Peugeot 408, вероятнее всего, состоится в ближайшие недели, но «глобальной» модель вряд ли станет.
Первые две модификации отличаются от третьей рисунком фар — в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер. В салоне на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля.
Таким образом дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Новый Peugeot 508 оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. За дополнительную плату покупателям предложат датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
Peugeot 508 L предлагается на китайском рынке с одним бензиновым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 211 л. В Европе есть более разнообразные варианты, включая гибриды и дизельные модификации, однако они не будут доступны в Китае. Официальная презентация с полными комплектациями и ценами ожидается в середине августа, а продажи начнутся осенью.
Ориентировочная стоимость Peugeot 508 L составит от 190 до 225 тысяч юаней 2,45-2,91 миллиона рублей без учета скидок.
В оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, тканевый салон и люк. Стоимость машины составляет 3 миллиона рублей. Продавец из Новосибирска предлагает приобрести Peugeot 408 за 3,5 миллиона рублей.
Последние материалы
- Peugeot задирает цены на флагманский седан | Гном-Авто.ру
- Новинки авторынка
- Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки — Авторевю
- Peugeot Россия готовит к запуску долгожданный седан Peugeot 408
- Автоновости
Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе
После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом». В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry. Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New.
peugeot – последние новости
Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра эта уникальная модель является украшением музея фирмы. Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон». В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot «Малышка Пежо». Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили.
Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» Peugeot Quadrilette. Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» Bellanger и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» De Dion—Bouton; 1927.
Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса.
Доподлинно известно, что на подходе «четыреста восьмая». Однако до сих пор нам попадались лишь сомнительные рендеры и якобы украденные снимки с официальной фотосессии. И наконец на днях Интернет облетели первые кадры с машиной в камуфляже. Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5. На ее основе построены те же Peugeot 407 и Citroen C6.
В Европе есть более разнообразные варианты, включая гибриды и дизельные модификации, однако они не будут доступны в Китае. Официальная презентация с полными комплектациями и ценами ожидается в середине августа, а продажи начнутся осенью. Ориентировочная стоимость Peugeot 508 L составит от 190 до 225 тысяч юаней 2,45-2,91 миллиона рублей без учета скидок. Этот обновленный седан должен привлечь внимание китайских покупателей своим стильным внешним видом и современными технологиями.
В салоне Peugeot 408 отличий от европейских версий 308 больше: проще оформлен центральный тоннель, сохранён традиционный фиксируемый селектор трансмиссии, а также бесхитростные воздуховоды. Мультимедиасистема у нового Peugeot 408 тоже другая: сенсорного трапецевидного экрана с «рояльными» вспомогательными клавишами нет, по центру находится обычный прямоугольный тачскрин. Фирменная приборная панель в специальной нише и 2-спицевый мультируль у седана, хэтчбека, а также универсала идентичны.
У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан
Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге. В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии.
Новости по теме Peugeot
Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot. Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии. Седан Peugeot 508 нового поколения выполнен в новом корпоративном стиле «Пежо», главный элемент которого. Новости Peugeot Фото Peugeot 408. Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа
Тогда же должны раскрыть полный список характеристики и цены. Стоит отметить, что в скором времени компания Пежо планирует представить глобальную версию 408 серии. Хотя здесь предполагается купеобразный паркетник, ближайшим родственником которого является стильный хэтчбек Peugeot 308. Минус в том, что на сегодня нет никакой информации о данной модели.
Компания лишь один раз опубликовала тизерное изображение, на котором просматривается часть капота, воздухозаборника и решётки радиатора. По разным данным, премьера нового глобального Peugeot 408 состоится в конце июня 2022 года. Видео-обзор нового седана Peugeot 408 2023:.
Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона. К примеру, на бензиновых моделях установлены специальные схемы кондиционирования с улучшенным компрессором, конденсатором и контуром охлаждения, также на них присутствует функция AC Max, обеспечивающая максимальное охлаждение одним нажатием кнопки. С другой стороны, для стран с холодным климатом в Peugeot 301 применены электрообогреватели, позволяющие максимально быстро нагреть воздух в салоне.
Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм. О моторах китайцы пока не пишут. Прежний Peugeot 408 сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.
Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, второй сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом». Между тем «второму» Peugeot 408 отставка не грозит: модель сменила марку и превратилась в электрокар — теперь это Fukang ES600 бренд Fukang принадлежит концерну Dongfeng.
Как пишет портал Motor. Сзади — фонари с темной перемычкой. Пока обновленный 408 представлен только в версии с турбомотором 1.
Салон у рестайлингового Peugeot 408 создан в рамках фирменной архитектуры i-Cockpit — с виртуальной приборной панелью над рулем и клавишами на центральной консоли.
В России отзывают слепящие окружающих Peugeot 408
Фото: открытые источники В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Автомобили стали «злее», во многом благодаря измененной передней решетке. При этом гамма двигателей осталась нетронутой. Последняя является флагманской и, как нетрудно догадаться по названию, наиболее спортивной.
Понятно, что и внутри у 308-го все новое.
Интерьер салона — уютный и современный с качественным мягким пластиком. Привлекают внимание стрелки приборов. Они, — как крыло чайки с язычком пламени внутри. А когда включаешь фары, стрелки становятся полностью красными.
В общем — не просто «палочки». Тахометр тоже с секретом: отсчет оборотов идет не слева на право, а наоборот. Французы говорят, что так удобнее — обод баранки не заслоняет цифры. На центральной консоли вы не отыщете привычных кнопок, рычажков, крутилок и вертелок.
Это — вчерашний день, считают в Peugeot. Если удалось перейти с кнопочного телефона на сенсорный — вам понравится. А если — нет? Все крутилки-вертелки теперь на большом 9,7-дюймовом сенсорном экране.
Современно и по-французски со вкусом. А главное —все интуитивно понятно. Читать инструкцию времени не было на французском — старались затемно успеть к швейцарской границе. Поэтому, разбирались методом «тыка».
И получилось. Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений. Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение. Новая концепция места водителя от Peugeot безкнопочная называется i-Cocpit.
Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы. За время езды на новом Peugeot 308 корреспондент так привык к безкнопочному управлению, что стал воспринимать его, как должное. Тем более, что несколько кнопок все же оставили — на рулевом колесе. И их вполне хватило, чтобы утолить кнопочную ностальгию.
Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм. Салон проще, чем у хэтча: например, седану не положены трапециевидный экран мультимедиа-системы и расположенная ниже дополнительная сенсорная панель, дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, а вместо маленького селектора коробки — традиционный рычаг.
Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя. О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина — не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле. А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л. Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое. Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го. Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу. Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу. Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса. Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло. По езде Peugeot 308 — будто старый знакомый. Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой. Комфортно и вполне динамично, с понятной неплохой управляемостью. Можно парковаться в самых сложных местах а в Париже и в Женеве с парковочными местами никак — их просто нет или лавировать в плотном городском потоке, или пробираться по узким улочкам средневековых городишек. О впечатлениях На европейских дорогах подвеска Peugeot 308 показалась несколько жестковатой. Но такая прочность может стать плюсом у нас. Проверим Самым хорошим впечатлением после управляемости стало среднее потребление топлива. За почти недельную поездку по автобанам, парижским пробкам, швейцарским и французским кукольным городкам,. Это — одно из европейских чаяний об экономии, воплощенное в новом Peugeot 308.