6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Министр транспорта Виталий Савельев выступил с докладом в рамках Правительственного часа в Государственной Думе.
Сегодня юбилей отмечает Министр транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев
- Виталий Геннадьевич Савельев
- Виталий Савельев - РТ на русском
- Министр Савельев закрыл ИП, но свои офисы не продал / «Компания»
- Все материалы
Министр транспорта Виталий Савельев наградил работников транспортной отрасли
Мы сейчас запустили процедуры по созданию федерального ГУПа на новых территориях — именно по железнодорожной части. И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам. Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем. В завершение могу сказать, что в наше общее развитие также попадают пять аэропортов — это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации.
Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024—2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения. В целом задача по обеспечению транспортной доступности нами выполняется. Мы работаем совместно и с Министерством промышленности, и с Минсельхозом, и с Министерством строительства, и с Минэнерго. Я думаю, все задачи, которые Вы ставите перед нами, — а они для нас являются одними из главных, — по обеспечению транспортной доступности, будут выполнены. Путин: А глубина причалов в Мариуполе где-то под восемь метров, да? Савельев: Да, пять-восемь метров — в зависимости от причала.
В Мариуполе восемь метров везде, а в Бердянске чуть меньше — пять-восемь метров. Этого достаточно, это большая глубина. Путин: То есть большие суда могут пройти? Савельев: Да, могут. Савельев: Да. Путин: Пожалуйста, Олег Валентинович. Белозёров : Владимир Владимирович, во-первых, хотел бы высказать слова благодарности за постоянное внимание к железнодорожному транспорту.
В этом году необычные условия и результаты, связанные с тем, что объем постоянно растет. Вы несколько раз говорили о том, что экономика это видит, и через цифры железных дорог это очень хорошо видно. Мы уверенно отработали с начала года. Прирост приведенной работы, а это сложение грузовой и пассажирской работы, более трёх процентов — 3,3 процента. Это абсолютный рекорд за всю историю «Российских железных дорог». Мы развиваемся, мы перед собой ставим задачу улучшать все показатели. Не забываем про выполнение Вашего поручения по производительности труда.
Путин: Уже 3,5. Белозёров: Да, 3,5 процента мы приросли. Растет экспорт, Владимир Владимирович. В прошлом году поставили рекорд по контейнерным перевозкам — 6,5 миллиона контейнеров перевезли. Планируем для себя интересную цифру — семь миллионов контейнеров перевезти в этом году. Восток — особое внимание по Вашему поручению. При этом в целом Восточный полигон — экспорт более 50 миллионов тонн по контрольному сечению.
Отдельно хотел бы обратить внимание, что последние месяцы каждый месяц серьезно идет рост перевозок с Китаем. Сняли ограничения, и после подписания Вами с Председателем Си Цзиньпином документов прирост с Китаем — плюс 84 процента, это порты и погранпереходы. А по погранпереходам — плюс 45 процентов.
Несколько слов по восстановлению транспортной инфраструктуры новых регионов нашей страны: это Луганская и Донецкая народные республики, о чем мы говорили, и Херсонская и Запорожская области.
В прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах.
У нас в целом сеть автомобильных дорог без Крыма — 21 тысяча километров, из которых 1039 — федеральные дороги, которые мы сейчас принимаем уже в российскую федеральную собственность. Мы вместе с регионами определили опорную дорожную сеть, как мы это делали у себя, в Российской Федерации, до этого. Это примерно 2,5 тысячи километров, и эти 2,5 тысячи километров включают в себя как федеральные дороги, так и региональные дороги. Я думаю, что задачи, которые мы сейчас выполняем по регионам, будут выполнены.
Качество дорог довольно приличное, вы видите фотографии. Путин: Да. По этому мосту, по-моему, проезжал в Геническе. Савельев: Безусловно, морские порты в прошлом году у нас реестр пополнили.
Это два порта — Мариуполь и Бердянск. Мы провели работы по обследованию территорий порта, снята минная опасность, и сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, в рабочем состоянии — 14 [причалов]. Сейчас занимаемся подъемом затонувших судов.
Глубина порта достаточно большая — восемь метров. Сейчас его текущая мощность — 3,4 миллиона тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 миллиона тонн [грузов]. Поэтому порт достаточно серьёзный, мы его будем полностью восстанавливать. Бердянск: сегодня его мощность — полтора миллиона тонн, у него семь причалов из девяти, которые работают.
И Бердянск в свое время, в 2014 году, переваливал 3,5 миллиона тонн, то есть средняя мощность. Тем не менее, два порта пополнили сегодня нашу общую ситуацию с портами — у нас 63 порта в Российской Федерации на текущий момент. И эти порты, также мы ими занимаемся, они вошли в общий состав нашего морского развития. В части организации пассажирских перевозок Минтрансом осуществлена передача в прошлом году техники.
Мы передали 1606 единиц специальной техники и транспортных средств и оборудования в регионы, передали 394 автобуса, 461 школьный автобус, 351 единицу дорожно-строительной техники и 371 единицу легковых автомобилей и спецтехники для органов правопорядка. Передали также 30 магистральных и маневровых локомотивов. Мы сейчас запустили процедуры по созданию федерального ГУПа на новых территориях — именно по железнодорожной части. И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам.
Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем. В завершение могу сказать, что в наше общее развитие также попадают пять аэропортов: это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье.
Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024-2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения.
В целом, задача по обеспечению транспортной доступности нами выполняется.
Благодаря работе столичного правительства под руководством Сергея Собянина, московский транспорт изменился качественно, предоставив горожанам новые маршруты и сервисы, а вместе с ними и новые возможности планирования своего времени. Координация сложных транспортных процессов ведется из Единого центра Службы управления наземным транспортом. Москва стала первым регионом, заключившим брутто-контракты с коммерческими перевозчиками: город сам аккумулирует собранные за оплату проезда деньги, а перевозчики получают вознаграждение за объем предоставленных услуг и соблюдение расписания. Поезда метро, автобусы, электробусы и трамваи закупаются по контрактам жизненного цикла: производитель отвечает за исправность подвижного состава на протяжении всего срока эксплуатации. Транспортные решения, которые первой запускала Москва, теперь с успехом используются и в других городах. Минтранс России всегда поддерживал тиражирование лучших практик Москвы в области транспорта среди других регионов. Знаю, что Сергей Семенович также уделяет этому большое внимание. Как вы оцениваете опыт Москвы в борьбе с пробками на дорогах? Тем не менее за счет строительства новых дорог и эстакад, внедрения интеллектуальной транспортной системы, умных перекрестков, изменения схем движения время в пути значительно сократилось.
Основой автодорожного транспортного каркаса столицы становится система хордовых магистралей. В нее входит Северо-Западная хорда, которая уже построена. Близится к завершению строительство Южной рокады и южного участка Московского скоростного диаметра — МСД. Он станет единственной скоростной внутригородской магистралью, по которой через весь город можно будет проехать за 40 минут. Это один из крупнейших проектов дорожного строительства в мире. В конечном итоге будет достигнута главная цель — снижение перепробега автомобилей и, соответственно, времени нахождения в пути. Сергею Собянину удалось не только решить текущие задачи транспортной сферы, но и заложить основы сбалансированного формирования городской среды на многие годы вперед. До 2030 года одной из главных целей столицы станет развитие нового транспортного каркаса Москвы, что предполагает строительство трех новых радиусов метро: Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, а также дополнительных станций на существующих ветках. Вместе со строительством крупных транспортных объектов продолжится внедрение новых цифровых сервисов и беспилотных технологий.
Скопировать ссылку Прочту позже Президент России Владимир Путин наградил министра транспорта Виталия Савельева орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени, передает корреспондент «Ведомостей». Ранее Путин в ходе встречи с представителями авиаотрасли сообщил , что неоднократно ругался с Савельевым по поводу закупки отечественной техники. Я всегда говорил, Виталий Геннадьевич [Савельев] не даст соврать, что больше внимания нужно уделять закупке отечественной технике», — сказал Путин. Глава государства в ходе этой встречи также отметил, что Савельеву удалось сохранить российскую авиаотрасль.
Министр Савельев закрыл ИП, но свои офисы не продал
Они оба рабочие, но мы до нормативного состояния должны его довести. Здесь что важно? Работало 170 человек, 13 единиц специальной техники, 524 тонны было поставлено металлоконструкций для двух пролётов, это огромные вещи. Заказчиком всей этой работы выступал наш федеральный ГУП, подведомственный Минтрансу, это «Крымская железная дорога». Исполнители — я их не могу не отметить — это «Нижнеангарсктрансстрой», который, в общем-то, своими технологическими решениями и своей трёхсменной работой смог практически в два раза сократить сроки производства и введения моста в полном объёме. Это очень важно, потому что, безусловно, ключевым объектом транспортной доступности в Крым и по территориям дальше является мост. Для нас, для всех россиян, он является знаковым объектом. Поэтому это было очень важно. Ваше поручение, таким образом, было выполнено. Путин: Спасибо.
Савельев: Также задействован альтернативный маршрут — на левой части, Вы тоже его знаете хорошо, Вы посмотрели его, это альтернативный маршрут. Здесь наша главная артерия — это как раз артерия для проезда в новые регионы и в Республику Крым. Хочу отметить, что протяжённость маршрута 359 километров. В прошлом году мы отремонтировали 167 километров капитально.
По словам Путина, в текущих условиях Россия не может довольствоваться только задачей сохранить авиаотрасль, но также должна обеспечить ее развитие, пишет ТАСС. Путин также отметил, что рассчитывает на своевременную «выдачу на-гора» отечественной промышленностью новых самолетов, включая МС-21 и «Сухой Суперджет-100» полностью на отечественной базе. В январе президент России поручил главе Минпромторга — вице-премьеру Денису Мантурову оперативно обеспечить заключение контрактов с предприятиями по производству гражданской и военной авиации на 2023 год.
Кроме того, выпущено более 500 высококвалифицированных юристов. Благодарю вас за целеустремлённость, желание работать на благо Отечества. От всей души желаю, чтобы у каждого из вас всё получилось, — сказал министр, обращаясь к выпускникам. Виталий Савельев также поблагодарил профессорско-преподавательский состав вуза за преданность профессии, искреннее желание воспитать молодое поколение, передать свой уникальный опыт.
Это, безусловно, заслуга тех, кто их обучает и воспитывает. Желаю всем студентам успехов в овладении секретами будущей профессии, а преподавателям и мастерам производственного обучения - способных, внимательных и талантливых учеников, новых свершений и вдохновения. Министр транспорта Российской Федерации В.
первые лица
- Савельев Виталий Геннадьевич - Министр транспорта России - Биография
- Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
- Виталий Геннадьевич Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации
- Савельев Виталий Геннадьевич биография и пресс-портрет
- Глава Минтранса выступил на парламентском собрании союза Республики Беларусь и России
Подпавший под санкции глава Минтранса РФ покинул совет директоров ГТЛК
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По случаю старта сезона Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев обратился к российским студентам с приветственным словом и призвал участвовать в олимпиаде. Новый министр транспорта Виталий Савельев интригует отраслевую тусовку своей затянувшейся паузой в духе Джулии Ламберт из моэмовского "Театра". Правительственная телеграмма: Министр транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев поздравил с Днём СПО.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г.Савельева | Мининстерство транспорта РФ. Официальный сайт Мэра Москвы. |
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков | Президент России Владимир Путин в четверг, 5 августа, вызвал главу Министерства транспорта Виталия Савельева в Кремль, чтобы обсудить подготовленные инициативы по изменению законодательства. |
Биография Виталия Савельева, министра транспорта РФ
6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. Министерство транспорта Российской Федерации. Министр транспорта России Виталий Савельев расссказал в интервью ТАСС, что в 2024 году в аэропортах Внуково и Кольцово (Екатеринбург) появятся автоматизированные системы паспортного контроля. биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Министр транспорта Российской Федерации. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Родился 18 января 1954 года в городе Ташкент Образование высшее В 1977 году окончил Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. Виталий Савельев был генеральным директором «Аэрофлота» больше десяти лет — с 2009 года до ноября 2020 года. Спустя 11 лет он занял пост министра транспорта.
Виталий Савельев назначен министром транспорта Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации. #Виталий Савельев – последние новости. Несмотря на все препятствия со стороны недружественных стран, мы смогли достичь в этих условиях достойных результатов в отрасли», – сказал Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, обращаясь к награжденным. #Виталий Савельев – последние новости. Встреча с Министром транспорта Виталием Савельевым. При недавнем голосовании в Госдуме за шестерых новых назначенцев в правительстве РФ двое из них получили наименьшее число голосов за – министр природных ресурсов Александр Козлов и министр транспорта Виталий Савельев, до того много лет руливший «Аэрофлотом».
Глава Минтранса выступил на парламентском собрании союза Республики Беларусь и России
Член Совета Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга. Был секретарём Совета банкиров и промышленников при губернаторе Санкт-Петербурга. В 2001 году Савельев вошел в состав Совета Ассоциации российских банков. Зингман Вадим Яковлевич, 22. Зингман считается человеком Савельева. По слухам, Зигман был вынужден покинуть Аэрофлот, чтобы избежать уголовного преследования по делу о выводе денег из авиакомпании под видом оказания юридических услуг. Калмыков Андрей Юрьевич, 24. Калмыков, будучи заместителем Савельва в Аэрофлоте, продвигал интересы аффилированной с ним туристической компании «Sunrise tour». Находился под угрозой уголовного преследования, но вместо этого Савельева его сделал генеральным директором авиаперевозчика «Победа», владельцем которого стал «Аэрофлот». Мишустин Михаил Владимирович , 03. С Мишустиным Савельев знаком с середины 2000-х годов.
Тогда Савельев работал в Министерстве экономического развития и взаимодействовал с Мишустиным, который возглавлял Роснедвижимость. Чемезов Сергей Викторович , 20. Савельев, будучи главой Аэрофлота тесно взаимодействовал с Чемезовым. В целом Савельев сотрудничал с «Ростехом», но у него случались и конфликтные ситуации с госкорпорацией. К информации Виталий Геннадьевич Савельев родился в Ташкенте, но высшее образование получил в Ленинграде. Трудовую деятельность он начинал на стройке Саяно-Шушенской ГЭС, а после того, как она была закончена, вернулся в северную столицу, где работал на руководящей должности в одном из строительных трестов. В преддверии развала СССР Савельев стал президентом совместного советско-американского предприятия «Разговор-Инвест», который поставлял компьютерную технику. Одновременно он выступил одним из инициаторов создания «ДиалогБанка», в совет директоров которого сам же и числился. В 1990-е годы, благодаря налаженным связям в администрации Санкт-Петербурга, Виталий Геннадьевич стал председателем банка «Россия», который «крышевался» высокопоставленными питерскими чиновниками и силовиками. Савельев был знаком и с будущим президентом Владимиром Путиным.
Однако в банке «Россия» он проработал всего около года, после чего возглавил «Менатеп СПб», местный филиал банка Михаила Ходорковского , фигурировавший в уголовном деле о неуплате налогов на сумму около 50 миллионов рублей. Во время дефолта августа 1998 года Ходорковский, чтобы скрыть капиталы от кредиторов, переписал на «Менатеп СПб» все свои филиалы. После назначения начальником управления автоматизации «Менатепа СПб» близкого к Савельеву менеджера Кирилла Богданова компания Ramax International выполнила для кредитного учреждения заказ на создание системы абонентских платежей «Домашний банк». Выяснилось, что Богданов вместе с неким Дмитрием Алешкиным был фактическим владельцем данной компании Ramax International. В начале 2000-х, когда «питерские» пришли в «Газпром», на руководящей позиции госкорпорации оказался и Савельев. И вновь с собой он забрал Богданова, который имея относительно небольшую зарплату, стал покупать статусные дорогие автомобили, а также получил от корпорации элитную недвижимость в Москве. Когда была проведена ревизия курируемых Савельевым и Богдановым IT-проектов, оба были уволены из компании. В последующие годы Савельев сменил несколько мест работы, на которых он задерживался не более двух-трех лет. Вначале он оказался вице-президентом компании «Грос», которая должна была управлять телекоммуникационными активами, собственником которых называл себя датчанин Джеффри Гальмонд. Оттуда он перешел на государственную службу в Министерство экономического развития и торговли Германа Грефа.
В 1987 году стал заместителем начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома. В 1988 году Виталий Савельев зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1991-1993 годах был генеральным директором АО «ДиалогИнвест». В 1993 году стал председателем правления банка «Россия». В 1997 году Савельев защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге, став кандидатом экономических наук. В 2001 году Савельев вошел в состав Совета Ассоциации российских банков. В 2001-2002 годах был заместителем председателя правления ОАО «Газпром». В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». В 2002-2004 годах являлся вице-президентом объединенной компании «ГРОС».
В 2004 году стал заместителем министра экономического развития и торговли РФ. В 2007 году занял пост первого вице-президента АФК «Система». В апреле 2009 года стал генеральным директором ПАО «Аэрофлот». В августе 2018 года полномочия на посту генерального директора были продлены еще на пять лет.
От всей души желаю, чтобы у каждого из вас всё получилось, — сказал министр, обращаясь к выпускникам. Виталий Савельев также поблагодарил профессорско-преподавательский состав вуза за преданность профессии, искреннее желание воспитать молодое поколение, передать свой уникальный опыт. За активное участие в общественной работе 32 человека удостоены знака Министерства транспорта Российской Федерации. Также выпускникам вручили серебряный знак МИИТа и нагрудный знак об окончании университета.
Вклад трудовых резервов в индустриализацию страны, строительство крупнейших промышленных объектов доказал способность среднего профессионального образования успешно готовить рабочие кадры нашей страны. Умные и трудолюбивые ученики в полной мере раскрывают потенциал системы профессионального образования. Это, безусловно, заслуга тех, кто их обучает и воспитывает.
Встреча с Министром транспорта Виталием Савельевым и главой РЖД Олегом Белозёровым
Встреча с Министром транспорта Виталием Савельевым. С докладом «О результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2023 год, целях и задачах на 2024 год и плановый период до 2026 года» выступил Виталий Савельев. В частности, на должность министра транспорта предложен Виталий Савельев. Виталий Геннадьевич Савельев родился в 1954 году. биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики1. В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы.