Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег. — Программа по самоходному АК «Берег» в связи с различными трудностями не была полностью реализована. По их данным, САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 км/ч. В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее.
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"
Планируется, что порядок действий флотилии будет отражать военную тактику, применявшуюся СССР во время Второй мировой войны. Ожидается, что мероприятия будут включать в себя борьбу с судами противника, развертывание войск и создание стратегических плацдармов вдоль реки Днепр путем создания плацдармов и, где это возможно, форсирования реки, что аналогично стратегическим действиям, предпринятым в 1943 году. Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. Этот подход также направлен на противодействие военно-морской помощи, предоставляемой Киеву такими союзниками, как Швеция и Нидерланды. Идеи Болтенкова предполагают продуманный шаг России, направленный на сдерживание иностранной военно-морской поддержки Украины и восстановление своего доминирования в Приднепровье. Воссоздание Россией Днепровской флотилии, о котором 20 марта 2024 года объявил министр обороны Сергей Шойгу, завершает длительную дискуссию о необходимости и роли такой флотилии в составе Вооруженных Сил России, подчеркивая ее предполагаемую стратегическую ценность.
Восстановление Россией Днепровской флотилии можно рассматривать как через историческую, так и через стратегическую призму. Исторически Днепровская флотилия несколько раз реформировалась с момента ее первоначального создания в 1737 году, что подчеркивает стратегическое значение речного флота в контроле жизненно важных водных путей, которые необходимы для транспортировки и снабжения во время конфликтов. Флотилия играла роль в различных исторических контекстах, особенно во время Второй мировой войны, когда она поддерживала военные операции вдоль реки Днепр, демонстрируя стратегическое значение реки для облегчения передвижения и логистики. Днепровская военная флотилия создавалась как минимум пять раз за всю историю, что отражает стратегическую значимость для России операций на речных путях Украины. Первоначально сформированная 4 января 1737 года по указу Сената, флотилия претерпела различные воплощения, в частности, была вновь собрана в 1788 году под такими командирами, как американец Джон Пол Джонс и француз Шарль Анри Николя Отто де Нассау-Зиген.
Она активно участвовала в таких исторических событиях, как морское сражение под Очаковом.
All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями. Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.
Комплекс принят на вооружение флота в 1996 г. В состав комплекса "Берег" входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130-мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Для всех машин в качестве базы используется автомобиль повышенной проходимости МАЗ-543М с колёсной формулой 8х8. Углы вертикального наведения артустановки составляют -5...
ППО 3-хкратное, 2 фильтровент. Сравнение этих двух артсистем выпускаемых, кстати, на одном ПО «Баррикады» и принятых на вооружение практически одновременно в конце 80-х — начале 90-х гг.
Да и последствия поражения 152-мм снарядом будут посерьезнее, чем попадание 130-мм — раза эдак в 1,5-2!! Но самое главное преимущество Мсты — наличие довольно эффективных управляемых 152-мм снарядов «Краснополь» и «Сантиметр».
ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ
Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес. береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег".
А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс
К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. В ходе полевых занятий расчеты 130-мм береговых самоходных артиллерийских комплексов «Берег» успешно выполнили боевые стрельбы по мишеням, имитирующим корабли условного противника на значительном удалении от побережья. советский и российский самоходный артиллерийский комплекс, предназначенный для поражения малых и средних надводных целей, в том числе быстроходных, со ск. А-222 "Берег" — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. Речь идет об артиллерийской системе А-222 «Берег». Разработка 130-мм самоходного комплекса А-222 "Берег" началась в декабре 1976 года в волгоградском ЦКБ "Титан".
Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм
ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: - сопровождение до 4-х целей; - обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше. После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы.
За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств. Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: - моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; - антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; - высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; - радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; - операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения.
Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем. Место командира центрального поста оборудовано приборами связи и управления огнем. Примерно также оборудовано место старшины. Места электрика и радиометриста оборудованы приборами для сопровождения обнаруженных целей, наблюдения и связи. Установка центрального поста на местности фиксируется спецдомкратами для обеспечения горизонтальной плоскости вращения антенны.
Флотилия играла роль в различных исторических контекстах, особенно во время Второй мировой войны, когда она поддерживала военные операции вдоль реки Днепр, демонстрируя стратегическое значение реки для облегчения передвижения и логистики. Днепровская военная флотилия создавалась как минимум пять раз за всю историю, что отражает стратегическую значимость для России операций на речных путях Украины. Первоначально сформированная 4 января 1737 года по указу Сената, флотилия претерпела различные воплощения, в частности, была вновь собрана в 1788 году под такими командирами, как американец Джон Пол Джонс и француз Шарль Анри Николя Отто де Нассау-Зиген. Она активно участвовала в таких исторических событиях, как морское сражение под Очаковом. Последующие формирования возникли в ответ на конкретные военные нужды, например, во время Гражданской войны и Второй мировой войны, что указывает на закономерность реактивации в периоды конфликтов.
События после Второй мировой войны привели к расформированию флотилии и перепрофилированию ее активов, что способствовало созданию речной дивизии в Пинске, Беларусь, после распада СССР. Возвращение Днепровской флотилии происходит в контексте изменения динамики региональной безопасности, особенно в отношении Украины. Размещение Украиной военно-морских сил на Днепре в ответ на конфликт с Россией отражает более широкие военные и стратегические расчеты, где река Днепр остается важным географическим и стратегическим активом, а наличие специализированной флотилии повышает возможности любой армии, связанные с мобильности, снабжению и оперативной гибкости на этом ключевом водном пути. Следовательно, возвращение Днепровской флотилии свидетельствует о стратегических целях и оперативных приоритетах России перед лицом текущих проблем с пополнением запасов и оперативных задач в Днепровском регионе. Стандартное оперативное подразделение обычно состоит из шести-восьми единиц А-222 «Берег», а также мобильного командного пункта и одной или двух машин поддержки. Источник изображения: российские соцсети А-222 «Берег» — береговая артиллерийская система, разработанная Советским Союзом и предназначенная для защиты береговой линии от возможных морских десантов. Его конструкция, разработанная в конце 1970-х годов, ориентирована на способность самоходной установки быстро поражать как крупные, так и малые морские цели на значительных расстояниях.
Самоходная артиллерийская установка для «Берега» получила боевое отделение в виде поворотной башни крупного размера, вмещающей вооружение, места расчета и т. В боевом положении САУ размещается кормой в направлении цели и разворачивает орудие назад. При переносе на наземную САУ пушка получила развитый дульный тормоз и эжектор.
Качающаяся часть установки построена с применением компонентов самоходки 2С19 «Мста-С». Орудие использует унитарные выстрелы с 130-мм снарядами четырех типов, так же взятыми у корабельной артиллерии.
При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым.
При этом БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За ходом стрельб командир комплекса может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика. Для документирования результатов стрельб используются цифропечатающие устройства. Кузов-фургон ЦП разделен внутри на пять отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский.
В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками. СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь.
Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика. На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с МОБД, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении ЦП, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также ПДУ дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения.
В операторском отсеке размещены рабочие места командира комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Машина обеспечения боевого дежурства МОБД комплекса А-222 «Берег» Рабочее место командира ЦП оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками.
Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото)
Заряжание унитарного типа. Установка оснащена баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и оптико-электронным командным визиром, что позволяет автономно вести обстрел целей при уничтожении или выходе из строя системы управления огнем БР-136 «Подача».
Из-за стихии пострадали 10 человек, один погиб, сообщает МЧС. Погибли около 800 обитателей музея-аквариума в Севастополе. О том, что сейчас происходит в курортных городах, читайте в материале «Фонтанки». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Для поглощения звукового воздействия и наружнего тепла внутреннее покрытие башни выполнено из специального синтетического пенообразного материала. Большинство механизмов орудия внутри башни герметизировано. Кроме того, в башне установлен вентилятор, с помощью которого снижается загазованность воздуха в процессе стрельбы. Забор воздуха при этом осуществляется через поднимаемую над крышей трубу. САУ на огневой позиции горизонтируется четырьмя домкратами, обеспечивающими жесткость шасси при стрельбе. Перемещения в процессе стрельбы учитываются системой ввода поправок, включающей датчики крена и оптический визир.
Рядом с подвижной башней на автомобильном шасси установлен агрегатный отсек, в котором находится силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для питания домкратов, а также аккумуляторные батареи и блоки систем энергоснабжения, наведения и управления огнем. Для организации ближней обороны на крыше машины смонтирована башенная пулеметная установка. В кузове-фургоне МОБД также размещено специальное оборудование для оповещения расчета о радиационном и химическом заражении, навигационная аппаратура для выхода комплекса или отдельных машин в заданный район.
Ствол артиллерийского комплекса Наконец, ракеты дороже снарядов. Какой смысл топить дешевый катер террористов или даже пиратский фрегат с трюмом пиастров, если при этом расходуется ракета ценой в несколько сотен тысяч долларов? На такую войну денег не напасешься… «Берег» хорош тем, что он дешевый, мобильный и автономный. По сравнению со стационарной береговой батареей он обеспечивает оборону значительно большего куска побережья, поскольку может неожиданно для противника и нудистов приехать в любой район: проходимость восьмиосных полноприводных шасси позволяет.
А-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире
130-мм выстрел А3-УЗС-44 с зенитным снарядом А3-ЗС-44 к артустановкам АК-130 и САУ А-222 "Берег" Назначение продукции. Фото: ИТАР-ТАСС. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях. Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Днепровская речная флотилия, о формировании которой было объявлено в марте 2024 года, получит самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».
САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!!
Боекомплект - сорок выстрелов, включая фугасные и осколочные с радиовзрывателями. Высокая точность обеспечивается имеющимся радиолокационным и оптико-электронным оборудованием. В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе - 60 километров в час. Запас хода по топливу - 850 километров.
Вес шасси 21 тонна. В пушке артустановки применяются снаряды от корабельной артустанвки АК-130, но ствол имеет дульный тормоз и эжектор. Заряжание унитарного типа.
Разработка самоходной артиллерийской установки САУ началась в ОКБ-2 подразделение завода «Баррикады» в 1976 году, в 1980 году техническая документация на новый 130-мм береговой самоходный АК А-222 «Берег» была передана в производство. В 1988 году был выпущен первый опытный образец артиллерийской установки, который был направлен на испытания.
Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: - автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; - полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением. Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла. Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью.
A-222 Bereg (130мм)
А-222 «Берег» 130-ММ БЕРЕГОВОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС A-222 «Bereg» 130-mm Self-propelled Coastal Artillery System. По их данным, САУ А-222 "Берег", установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 км/ч. Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег.