Картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Разрешение файла: 1713×2105 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Рембрандт Харменс ван Рейн, #48/365. «Флора». Знаменитую «Флору» Рембрандт написал в 1634 году.
10 самых известных картин Рембрандта
В 1634 году Рембрандт женится на молодой и богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх и в этом же году пишет ее портрет в образе богини цветов Флоры. портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии. После четырёх вариантов этого мотива художником было создано непосредственное дрезденское изображение в картине «Саския в виде Флоры» (1641), таким же образом возник первый вариант «Данаи» (1636).
22.03.1634 — Рембрандт женится на Саскии, воспетой им на многих полотнах///
Жена Рембрандта в образе Флора. Рембрандт ван Рейн. Пять портретов Саскии. gavr ggg. Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн В 1633 году Саския ван Эйленбюрх стала невестой Рембрандта ван Рейна.
Рембрандт и Саския: история любви на века
- Спрятанный лик под «Данаей»
- Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии
- Вам может понравится
- Обратите внимание:
Камилла на смертном одре
- File history
- Саския - жена и муза Рембрандта | История со вкусом | Дзен
- Саския и Рембрандт. Биография, дата и место рождения Саскии. Картины, интересные факты
- File:Rembrandt - Saskia van Uylenburgh in Arcadian Costume - - Wikipedia
Музы великих художников: десять самых красивых историй любви
Это еще и символ всех тех прекрасных качеств, которыми обладает девушка. Фото: wikimedia. Хранится в коллекции музея Орсе в Париже. У Клода Моне, впервые посетившего Нидерланды в 1871 году, есть целая "тюльпановая" серия. Цветущие поля так восхитили художника, что за десять дней он написал сразу пять картин с этим сюжетом! На полотне "Поля тюльпанов в Голландии" ему удалось собрать все символы страны: бесконечные просторы, мельницы, необъятные глазу реки тюльпанов… Именно эта картина была среди первых работ Клода Моне, которые увидел в Париже Ван Гог. У него, кстати, тоже есть свои тюльпаны - в 1883 году он написал "Цветники в Голландии", где на первом плане, конечно же, аккуратные посадки короля весны. Хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Там говорится о младшем сыне, который жил распутно и транжирил деньги. Сам художник — блудный сын. Его жена показана, как блудница. На столе мы видим блюдо с павлином, что является знаком тщеславия. Возвращение блудного сына Это самое большое полотно, сделанное художником на религиозную тему. Она тоже посвящена притче о блудном сыне. Изображен тот момент, когда он приходит домой. Неизвестно, как и когда он работал над картиной «Возвращение блудного сына», но считается, что картина была создана в последние годы его жизни. В центре полотна — коленопреклоненный блудный сын, в потрепанной одежде, с бритой головой. Его приобнимает отец. Кроме них, есть еще 4 персонажа, но не понятно, кто они такие, так как эти силуэты едва различимы на темном фоне. Даная Картина была написана по мотивам мифов Древней Греции. На ней изображена мать Персея Даная. Она появилась в 1636 году, через 2 года после женитьбы художника. На ней он нарисовал свою жену. Искусствоведы не могли понять, почему сходство не такое явное, пока не провели рентгенографию. Как оказалось, Рембрандт изменил ее после смерти своей жены. Он постарался сделать так, чтобы его «Даная» совместила в себе не только черты супруги, но и новой возлюбленной Гертье Диркс. Картина пострадала в 1985 году, когда Бронюс Майгис выплеснул на нее серную кислоту и порезал ее ножом. Мужчину признали невменяемым, но картина была почти утрачена, весь ее центр состоял из пятен и натеков. На реставрацию ушло 12 лет.
Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний. Но он, очевидно, приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1]. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Оно было далеким от классических норм. Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Неоднократно менялось и название картины. В искусстве Голландии этого времени возникла мода на пасторальные сюжеты, которой мог следовать художник. Однако в данном случае отсутствуют те детали, что считались обязательными в костюме пастушки — декольте, соломенная шляпка. Между тем пышный венок и увитый растениями посох служат здесь, скорее всего, атрибутами Флоры — римской богини весны и цветов. На заднем плане также видны растения, вьющиеся, вероятно, по стенам грота.
Он был выставлен на продажу в Амстердаме в 1770 году из имения, который был судебным приставом и советником [ nl ] и в Девентер. Он был «куплен» аукционным домом за 2600 флоринов , а затем приобретен Екатериной II , российской императрицей. До 1774 года он поступил в российское императорское собрание Эрмитажа в Санкт-Петербурге и остается в собрании Эрмитажа. В 2017 году он был отдан на несколько месяцев в филиал Эрмитажа в Амстердаме. Он был каталогизирован Корнелисом Хофстеде де Гроот в 1915 году, который записал, что его иногда ошибочно называли «Еврейской невестой».
Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры | Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты. |
Саския в образе Флоры | Заказ картины Рембрандт | Три картины Рембрандта, изображающие Саскию в образе Флоры, древнеримской богини весны и плодородия, отражают времена их брака и быстротечность жизни — от первых бутонов их медового месяца до цветущей беременности Саскии и её безвременной смерти. |
Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год | ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. |
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия | За годы супружества благодаря совместным усилиям Саския и Рембрандт стали родителями четыре раза. |
Саския и Рембрандт: мистическая история любви. Саския картина рембрандта | Рембрандт/Саския в образе Флоры. |
Знакомство с Рембрандтом
- / cheskaja - Альбом "Саския в образе флоры 1634"
- Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры
- Лучшие картины Рембрандта с описанием | Точка Арт
- Саския и Рембрандт: мистическая история любви
- Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора»
- 12 шедевров Рембрандта: к 415-й годовщине со дня рождения художника
File:Rembrandt - Saskia van Uylenburgh in Arcadian Costume - WGA19164.jpg
Дом отца Тихона имеет номер «1». На фасаде цифры «1923» — год постройки. Батюшка выходит к нам в чём-то, похожем на валенки, радостный. А ещё раньше здесь родилась моя мама, мои двоюродные братья и сёстры. Отсюда в 1941 году ушёл на фронт без возврата мой дедушка.
После смерти мамы встал вопрос о судьбе этого дома — сильно обветшавшего, с подгнившими брёвнами, но очень дорогого для меня. Решено было его отремонтировать. Но поскольку я отношусь к монашескому чину в сане игумена, то для одного здесь слишком много места. Это была одна из причин, которая привела к рождению нашего музея.
Сейчас всё посмотрим. Отец Тихон Меркушев в своём доме-музее В доме всё столь же изящно, как и снаружи. Печка напротив входа, картины и иконы на стенах. Переходим в зал.
Собственно, они и познакомились благодаря тому, что Рембрандт согласился писать её портрет — смиренно сидевшей в мастерской. Девушка улыбнулась. Эта картина осталась неподписанной, она предназначалась лишь им двоим. Рембрандт в ту пору приближался к зениту славы, после того как его работы оценил секретарь принца Фридриха Оранского Константин Гюйгенс.
Для принца художник пишет «Воздвижение креста» и «Снятие с креста». Саския была богата — отец оставил ей значительное наследство, и состояла она в родственных узах со множеством самых известных людей в Нидерландах. Когда художник сделал девушке предложение, её родные отнеслись к этому благосклонно. Воспротивилась, как ни странно, мать Рембрандта, которую он очень почитал.
Словно выпрашивая у неё прощение, сын назвал её именем — Корнелия — двух своих дочерей, умерших во младенчестве. Девять замечательных лет они провели вместе — Рембрандт и Саския. Он рисовал её без конца. Нет, наверное, ни одного уважающего себя музея, где не было бы её портрета, рисунка или офорта.
На первых из них — она цветущая, не очень красивая, по нашим понятиям, но милая и потому очаровательная. В 1638-м он рисует её больной, лежащей в постели, а спустя четыре года — умирающей в белом чепце, всё такой же нежной и доброй. Её не стало в 29 лет, когда их сыну Титусу не исполнилось и года. Он сам словно умер вместе с ней.
Начинается чёрная пора его жизни, растянувшаяся почти на три десятилетия. Постепенно Рембрандт ссорится со всеми заказчиками, разоряется, а незадолго до смерти приступает к созданию полотна «Возвращение блудного сына». К этой теме он уже обращался, написав в 1635 году «Блудный сын в таверне». Это был автопортрет, с Саскией на коленях.
Герой жизнерадостно проматывает деньги, полученные при уходе от отца. Блудный сын с бритой, как у каторжника, головой, в изношенной одежде возвращается домой, покаянно опустившись на колени. Художник писал картину шесть лет и закончил работу в год своей смерти, почти ослепнув, работая с лупой. Могила его неизвестна, он был похоронен безымянным, как нищий.
Глаза, закрытые от счастья — Отец Тихон, с чего начался музей? Потом я посетил Европу, где приобрёл гравюры художника. Но это было лишь приуготовление. Однажды я заказал копию картины Рембрандта «Возвращение блудного сына» — быть может, самую значимую по своему христианскому содержанию из его работ.
На мой взгляд, он показал там человечество в объятиях милующего Отца Небесного. О картине есть масса мнений. Говорят, например, что отец там изображён слепым. Но это додумывание.
Оплатить картину маслом на заказ можно любым удобным способом: банковской картой на основании платежной ссылки или через платежный терминал в нашем офисе , наличными, на основании счета для юр. Остались вопросы? Наши консультанты с радостью ответят на любые вопросы - Вы можете связаться с нами в WhatsApp, по телефону, электронной почте или открыв диалоговое окно "Задать вопрос" для онлайн-консультации.
Однако Жак покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета. Размер картины 86 x 65 см, холст, масло. Образцом композиции этого портрета служило изображение, приписываемое венецианцу Пальма Веккио. Формы лица, видного в вырезе платья обнаженного тела, рук […]... Описание картины «Портрет Николаса Ван Бамбека» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Николас Ван Бамбек сам был художником, но, как с прискорбием сказал один из его друзей, богатое наследство притупило его честолюбие, и в итоге он не оправдал ожиданий. Однако Николас покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета.
Размер картины 154 x 169 см, холст, масло. Человек стоит перед выбором. Человек, который не справляется и все-таки призван идти своим путем, исполнять свое задание. Человек — в разладе с самим собой, в противоречии, современник Рембрандта; творческая диалектика художника вновь и вновь ставит его перед жизненными […]... Размер картины 173 x 209 см, холст, масло. Полное название картины «Иаков благословляет сыновей Иосифа Манассию и Ефрема». Торжественность значительного ветхозаветного события — благословление Иаковом внуков — выражена строгой композицией и яркими красками картины. Живописная техника Рембрандта, наносящею краску широкими гусгыми мазками, затем завершающего их лессировками, придает […]... Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло.
Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Нужно многократно умереть, чтобы так писать», — эти слова можно […]... Размер картины 185 x 203 см, холст, масло. Эта историческая картина переработана живописцем в 1646-1647 годах. Даная, дочь аргосского царя Акрисия, согласно мифу, после губительного предсказания оракула, была заключена отцом в недоступное подземелье, но владыка Олимпа Зевс, воспылав к ней любовью, проник к Данае через световое отверстие в […]... Размер картины 77 x 93 см, дерево, масло. Моделью для написания древней ветхозаветной героини Сусанны послужила, по всей видимости, молоденькая служанка Рембрандта, Хендрикье Стоффельс, которая была принята в дом художника между 1645 и 1647 годами. Собственно, мы мало знаем о внутреннем мире Рембрандта, его личности, мыслях […]... Размер пейзажной картины 88 x 106 см, холст, масло.
Семь лет после смерти Саскии, проведенных Рембрандтом вместе с Геертье Диркс, характеризуются снижением творческой активности и, одновременно, концентрацией на более спокойных темах. Примечательно, что в живописи Рембрандта 1645-1646 годов по меньшей мере пять раз повторяется мотив святого семейства. В […]... Описание картины «Портрет старика в красном» — Рембрандт Харменс Ван Рейн В своих поздних работах он раскрывает образ человека через призму всей прожитой им жизни. Синтезируя, художник отметает случайное не только во внешнем облике портретируемого, но и в его внутреннем мире: малохарактерные переживания, преходящее душевное состояние. Человек прошел долгий и нелегкий жизненный путь. На […]... Размер портрета 107 x 82 см, холст, масло. В амстердамских портретах Рембрандт без заискивания воплощает представителей голландского бюргерства; художник пишет торговцев и людей искусства, проповедников, ученых и государственных чиновников, их жен, в том числе […]...
Главный советник царя Аман, не ведая о происхождении Эсфири, замыслил повесить ее приемного отца Мардохея и истребить всех иудеев в Персии.
Рембрандт портрет Саскии 1634. Рембрандт Харменс Ван Рейн Флора.
Рембрандт Флора 1634. Рембрандт Ван Рейн Флора. Саския Рембрандт Эрмитаж.
Рембрандт Ван Рейн. Рембрандт Ван Рейн Саския. Рембрандт портрет Флора.
Рембрандт портрет жены Саскии в образе Богини Флоры 1634. Рембрандт портрет Саскии. Саския Ван Эйленбюрх Рембрандт.
Рембрандт Саския в образе Флоры 1634. Хендрикье Стоффельс Рембрандт. Рембрандт Флора 1654.
Рембрандт автопортрет с Саскией на коленях. Богиня Флора Рембрандт. Портрет Саскии Рембрандт Флора.
Рембрандт Ван Рейн 1606-1669. Хендрикье Рембрандт картины. Саске Рембрандт.
Рембрандт Флора Эрмитаж. Саския в образе Флоры 1634. Картину Рембрандта Ван Рейна Флора 1634г.
Рембрандт Флора Хендрикье.
Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии
«Флора». Знаменитую «Флору» Рембрандт написал в 1634 году. Изобразив Cаскию в образе Флоры, римской богини Весны,Рембрандт применил, одну из модных тогда мифологических тем, которые присутствовали тогда в стихах, играх, живописи. Биография художника. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669).
Саския в образе флоры 1634
Младшая дочка бургомистра, которая рано осиротела, была пышнотелой, круглолицей и цветущей девушкой. По завещанию родителей Саскии досталось большое состояние. Поэтому, несмотря на непримечательную внешность, женихов у нее было много. Но Рембрандта не интересовали деньги Саскии. Был в этой девице какой-то флер эротизма, который передавался через все ее движения и смех.
Саския слыла доброй и любящей, поэтому некоторые внешние недостатки при знакомстве с ней отходили на второй план. Саския ван Эйленбюрх, картина Рембранта Законная жена Рембрандт женился на возлюбленной в 1634 году. Родственники невесты ее выбору не обрадовались. Они считали художника ненадежным, неказистым и склонным к мотовству.
После свадьбы супруги приобрели дом в 4 этажа и перебрались туда, чтобы жить независимо от родни. Престижное жилище в Амстердаме Рембрандт с каким-то остервенением принялся заполнять предметами искусства. За годы супружества благодаря совместным усилиям Саския и Рембрандт стали родителями четыре раза. Жаль, но трое детей четы Ван Рейн умерли в юном возрасте.
Их мать тяжело переживала потерю каждого ребенка. Рембрандт уходил с головой в работу, чтобы забыть о случившемся. Больше всего на свете художник любил рисовать одну модель — свою жену. Он облачал ее в самые дорогие ткани и изображал в виде Данаи или Флоры.
Усталые черты лица супруги Ван Рейн не приукрашивал.
Это самое большое полотно художника, связанное с религиозной тематикой, но не единственное. Например, тот же сюжет про блудного сына он использовал не один раз в ранние годы. Но все они умерли во младенчестве и оставили на сердце художника незаживающие раны. Может быть, поэтому картина «Жертвоприношение Авраама», где отец почти приносит в жертву своего единственного сына по указанию Бога, получилась у него такой личной и живой.
Полотно было написано в 1635 году сразу после смерти первенца Рембрандта. В центре композиции молодой человек, лежащий на жертвеннике со связанными за спиной руками и старец с полубезумным взглядом, закрывающий лицо сына огромной рукой, чтобы он не видел, кто его убьёт. И чтобы не видеть его глаз. В этом читается не рвение религиозного фанатика, а боль и даже как будто удивление, что он должен принести в жертву собственного ребёнка. Но он сделает это, потому что верит, что так надо.
В последнюю минуту ангел остановил его, мягко схватив за руку и старик изображён в полуповороте, а его пальцы, выпустившие детально прорисованный кинжал, всё ещё напряжены. Но мы, зрители, выдыхаем с облегчением. В Эрмитаж картина попала в 1779 году, благодаря покупке коллекции премьер-министра Англии сэра Роберта Уолполла. Здесь он в полной мере использовал свой талант смешивать божественное и земное с помощью игры с тенями и светом, которые оживляют его работы и подчёркивают самое главное. Ввзгляд сразу же падает на мирно спящего в колыбели младенца.
Потом на мать, поправляющую его одеяло. Лицо молодой женщины светится заботой и любовью — в прямом смысле слова светится. Дальше взгляд перебегает на тёмную, скрытую тенями, фигуру мужчины. И всё это, будто выхваченная сценка из обычного вечера самой простой голландской семьи.
Широкий силуэт красавицы выглядит изящным. На картине вокруг фигуры остается много место со всех сторон.
В правом углу шедевра «Саския в образе Флоры» виднеется куст, на который немного падает свет, а в левой стороне находится жезл, украшенный многочисленными цветами. Эти детали подчеркивают глубину «Саскии в образе Флоры». Женщина была для него не только творческой музой, но и утешением, в котором он так нуждался в пору неудач и забот. Саския часто играла роль модели Рембрандта. Он писал ее как цветущую и радостную, как элегантную или чопорную. Для него супруга стала лучиком света, перевернувшим жизнь творца, его душевное состояние и настроение.
Женщина сыграла в жизни художника решающую роль — она сделала его счастливым. Именно чувства Рембрандт старался передать через портрет «Саския в образе Флоры». Статью прочитали 8.
А также и автору, ведь можно себе представить и автора как человека, стоящего перед холстом, который он пишет, и видящего, как любимая жена улыбается ему. Это наиболее парадный портрет Саскии из Кассельского музея, где она одета самым роскошным образом. Это тоже костюмированный портрет, потому что одежда, скорее всего, относится к XVI веку: густой цвет бархатного платья, вышивки, появляется меховая накидка, которую Рембрандт пишет совершенно блистательно, очень точно показывая натуру. Профильный ракурс придает ее облику большую горделивость и достоинство, и такую некоторую дистанцированность, замкнутость. Скорее всего, это костюмированный портрет Саскии, играющей роль аристократки: несколько холодный, отстраненный от простых смертных, простолюдинов по происхождению, живущий в каком-то своем мире, и обращенный, может быть, к собеседнику. А, может быть, к какому-то пейзажу, или к чему-то такому, что вызывает у нее интерес, но мы этого не видим. Любопытно, что на всех портретах у Саскии разное лицо. Сложно понять, как она выглядела на самом деле. В общем и целом, это общий типаж, но все равно каждый портрет — это какая-то новая женщина. Вот такой портрет из Лондонской национальной галереи, где Саския представлена в аркадском костюме. Имеется в виду, что Саския - жительница Аркадии, прекрасного края, такой области в Древней Греции, которая впоследствии была мифологизирована, и в сознании греков превращена в райский уголок, где живут счастливые люди, не знающие страдания и смерти. Обратите внимание, что костюм, как вы понимаете, не исторический. Рембрандт вообще не озадачивался исторической достоверностью при выборе костюма. Скорее всего, он руководствовался чисто живописными соображениями, да и понятия историзм в тот период не было. Здесь другая цветовая гамма, более холодная, очень изысканная. Зеленоватое платье с золотистой вышивкой хорошо сочетается с теплой тональностью розовых и желтоватых цветов. У нее волосы другого цвета, отсылающие нас к традиции венецианской живописи. Тут не столько аркадская тематика, я думаю, здесь больше он пишет Сасктю как венецианскую красавицу, потому что у нее вызывающе открытое платье, апеллирующее к свободе, с которой держали себя и жили венецианские женщины. Цвет волос, типаж лица, который тоже изменен, по сравнению с другими портретами. Здесь, наверное, Саския играет роль персонажа а-ля Тициан или Веронезе. А Рембрандт, в свою очередь, встает на место этих великих венецианских художников, показывая всем нам, что он не хуже их может писать роскошную фактуру тканей, вышивки и женских волос. Возникает ощущение, что, создавая портреты Саскии, Рембрандт в области живописи играет с ней, дает ей разные амплуа, разные роли и поэтому слегка меняет черты ее лица. Кроме того, ему очень важна не только оригинальность, но и роскошь ее нарядов. Как мне кажется, вот эти дорогостоящие, драгоценные по своему художественному уровню наряды, это своего рода его собственное зеркало.
Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн
Это самый дорогой сорт, за который в Голландии того времени отдавали целое состояние. За луковицу могли, например, заложить дом. Но, конечно, тюльпан здесь - признак не только национальной принадлежности героини полотна и ее состоятельности. Это еще и символ всех тех прекрасных качеств, которыми обладает девушка. Фото: wikimedia. Хранится в коллекции музея Орсе в Париже. У Клода Моне, впервые посетившего Нидерланды в 1871 году, есть целая "тюльпановая" серия. Цветущие поля так восхитили художника, что за десять дней он написал сразу пять картин с этим сюжетом!
Первый портрет с Саскией Первая работа, запечатлевающая облик возлюбленной, была написана спустя 3 дня после помолвки, летом 1633 года. Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок. Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку. Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью. В руке она держит цветок. Также цветами украшена ее широкополая шляпа. И вскоре она выйдет замуж за человека, который сидит напротив него, и который станет впоследствии одним из самых гениальных портретистов в мире. Другие работы В его гравюре 1636 года «Автопортрет с Саскией» Рембрандт изобразил себя с Саскией в исторических нарядах. Он одет в пальто с меховой отделкой, Саския - в платке. Удивительно, но это единственный офорт, изображающий чету вместе. Герои представлены в половину роста, сидящими за столом. Рембрандт явно доминирует в сюжете, поскольку он привлекает внимание зрителя своим серьезным выражением. Козырек его шляпы отбрасывает на глаза темную тень, что добавляет ему лица таинственности. За его спиной сидит Саския. Интересно, что супругу Рембрандт изобразил в меньшем размере.
Лица коленопреклонённого не видно, он изображён в неполный профиль, но облегчение, которое исходит от фигуры, передаётся поникшими плечами и туфлей, спавшей с ноги и лежащей рядом. С центральной точки взгляд сам перемещается на другие фигуры, стоящие рядом и с умилением смотрящие на встречу отца и сына. Вот только, кто это такие, исследователи творчества Рембрандта спорят до сих пор. Наиболее интересна версия, что две выхваченные светом фигуры справа — это те же отец и сын, но до того, как последний ушёл из дома и промотал своё наследство. Точной даты написания картины нет, она варьируется от 1666 до 1669 года — последние годы жизни Рембрандта. Это самое большое полотно художника, связанное с религиозной тематикой, но не единственное. Например, тот же сюжет про блудного сына он использовал не один раз в ранние годы. Но все они умерли во младенчестве и оставили на сердце художника незаживающие раны. Может быть, поэтому картина «Жертвоприношение Авраама», где отец почти приносит в жертву своего единственного сына по указанию Бога, получилась у него такой личной и живой. Полотно было написано в 1635 году сразу после смерти первенца Рембрандта. В центре композиции молодой человек, лежащий на жертвеннике со связанными за спиной руками и старец с полубезумным взглядом, закрывающий лицо сына огромной рукой, чтобы он не видел, кто его убьёт. И чтобы не видеть его глаз. В этом читается не рвение религиозного фанатика, а боль и даже как будто удивление, что он должен принести в жертву собственного ребёнка. Но он сделает это, потому что верит, что так надо. В последнюю минуту ангел остановил его, мягко схватив за руку и старик изображён в полуповороте, а его пальцы, выпустившие детально прорисованный кинжал, всё ещё напряжены. Но мы, зрители, выдыхаем с облегчением. В Эрмитаж картина попала в 1779 году, благодаря покупке коллекции премьер-министра Англии сэра Роберта Уолполла. Здесь он в полной мере использовал свой талант смешивать божественное и земное с помощью игры с тенями и светом, которые оживляют его работы и подчёркивают самое главное.
Печать на настоящем хлопковым холсте придает изображению изящество и сходство с оригиналом. Уже сегодня Вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Чтобы репродукция картины на холсте стала истинным произведением искусства, воспользуйтесь уникальной услугой - покрытие репродукции фактурным гелем, который имитирует мазки краски.
Рембрандт саския в образе флоры
Рембрандт ван Рейн. Пять портретов Саскии. gavr ggg. Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта. молодую жену он изобразил в образе римской богини весны и цветов Флоры. (Рембрандт ван Рейн " Автопортрет с Саскией на коленях " 1636 г.).Родной Леуварден во Фрисландии стал для нее тесен. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.
22.03.1634 — Рембрандт женится на Саскии, воспетой им на многих полотнах///
Саския в образе Флоры — статья из свободной большой энциклопедии. Жена Рембрандта в образе Флора. Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Рембрандт Саския в образе Флоры. 120 Рембрандт Саския в образе Флоры. При заказе учитывайте пропорции данной картины. (ширина:высота) 1: 1.27. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). Картина Рембрандта ван Рейна "Саския в образе Флоры" первый из поколенных портретов 1634-1635 гг на которых появляются изображения величественные и в фантаст.