Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата. самолёты Миг: 29 сбитых истребителей МиГ-29 ВСУ с октября-2023: Система ПВО Украины в агонии, Ловушка или акт о капитуляции? Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.
МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации
Миг-31 – последние новости | РИА Новости: американский ЗРК Patriot был уничтожен в столице Украины носителем «Кинжалов» МиГ-31К из воздушной засады. |
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования | Инженеры Корпорации "МиГ" запатентовали комплексную систему ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета. |
«Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29 - МК | Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. |
MW: Почему российские МиГ-35 не задействованы на Украине | Известно только, что МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ 31 (MiG 31 Foxhound). |
МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью | ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. |
Проекты Александра Хинштейна
Ну пара проходов, немножко высшего пилотажа… Зрители не ценили. А вот профессионалы были в шоке. Надо же, эти русские снова смогли! Плюс шестиствольная пушка ГШ-6-23, в существование которой на Западе, мягко говоря, сомневались. И «Русские Фениксы», чудо-ракеты Р-33, тоже западные специалисты смогли увидеть не в макетах. Конечно, надо было покритиковать. Специализированные журналы запестрели мнениями насчет того, что самолет покрашен, как трактор, а качество сварки оставляет желать лучшего и так далее. А в фазированную антенную решетку просто не поверили. Но настоящие специалисты сделали свои правильные выводы: МиГ-31, несмотря на внешнюю схожесть с МиГ-25, совершенно другой самолет.
Весьма мощный перехватчик и истребитель, который способен благодаря своим системам обнаружения и двигателям догонять и уничтожать любой боевой самолет на любой высоте. И нет никакого смысла в сравнениях МиГ-31 с каким-нибудь другим истребителем нового поколения. Не надо искать аэродинамические изыски или стелс-технологии. Их нет. МиГ-31 — это просто палач, жестокий и эффективный. Да и действительно, зачем малозаметность самолету, от которого нельзя уйти? Зачем аэродинамические ухищрения, если двигатели разгоняют машину до умопомрачительных скоростей? Но продать МиГ-31 кому-то за рубеж не получилось.
Показы на авиасалонах, скажем так, были излишне оптимистичны. Кто мог купить из числа недрузей, тому самолет не продали бы. А кому можно было бы продать, тех отпугнула сложность машины. Вот какие из Ливии и Сирии эксплуатанты МиГ-31? Они с 21-ми и 23-ми еле-еле душа в теле… Так что единственной страной, кто купил МиГ-31 стал Китай. Всего построено 519 перехватчиков МиГ-31. Из них до наших времен дожили около 250 машин, из них 143 находятся в активной эксплуатации, остальные либо в резерве, либо на модернизациях. ЛТХ МиГ-31.
Поэтому предлагается принципиально новая технология , на новых физических принципах работы ,основанная на закручивание облучающего луча радара фасетчатым генератором графитового типа ,а точнее его геометризированными ,количественными характеристик ,равномерно рассредоточенных по все поверхности летающего аппарата крылатой ракеты тира Х-101 или дрона —камикадзе , без разницы на какой тяге они будут летать , но имеющее эффект: луч радара н его не возвращения обратно к выпущенному его прибору-излучателю. И это радует!! Единственным жестким условием ,при котором не будет сбоя в работе нашего плоскостного девайса и обьемной работы с облучающим лучом радара ВСУ это то ,что корпус крылатой ракеты Х-101 и ее аналогов должен быть из дюрали без клепок Fe ,а корпуса дронов- камикадзе из пластика или дерева. Инновационный инженер -Леонид Михайлович Колчанов.
Палубные самолеты для авианосцев?
Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей? Будет ли беспилотник ударным или же он будет заправлять миговские истребители авиационным керосином? Исходя из отсутствия четких планов, можно предположить, что создание готового самолета в комплекте с дроном через 10 лет можно будет считать подвигом РСК «МиГ». Наибольшая проблема с авианосцами. Если Объединенная судостроительная корпорация не угробит «Адмирала Кузнецова» в процессе ремонта и модернизации, то в 30-е годы, когда подоспеет миговский палубник, ему останется служить от силы лет пять. Ну а другие авианосцы в обозримом будущем не просматриваются.
Уже почти десять лет петербургские КБ предлагают различные проекты авианесущих кораблей. Но все они разбиваются о финансовые скалы. Для строительства одного такого гиганта необходимо по различным оценкам от 500 млрд. Это чрезмерно для оборонного бюджета, который в 2021 году составляет 3,11 трлн. Можно было бы рассчитывать на продажи в другие страны. Но это только в том гипотетическом случае, если бы богатые нефтью страны Ближнего Востока кинулись бы наперегонки строить авианосцы.
Их можно было бы заменить на самолеты пятого поколения. А вот на Китай рассчитывать не приходится, здесь делают всё своё. Остаются универсальные десантные корабли УДК. Наконец-то в России после долгих колебаний их начали не только проектировать, но и строить. Полное водоизмещение кораблей — 40 тыс.
Об этом современном оружии России на 2020 год данные октября неизвестно практически ничего: ни об особенностях внешнего облика, ни, тем более, о характеристиках самолета. Перспективный MiG 41 называют самым закрытым проектом ВКС России, а на виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг этой новой военной техники России не утихают уже который год.
Если всё пройдёт как надо, с приходом МиГ 41 в военный арсенал российское небо должно оказаться окончательно заперто для всех возможных атак со стороны врага.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Этой весной в Хабаровске появятся первые саженцы-клоны Их готовят из привозного генетического материала в новой лаборатории микроклонирования. Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев, говоря о том, как достигалась победа в Великой Отечественной войне, процитировал знаменитую телеграмму Иосифа Сталина к директорам двух заводов, где тот в жесткой форме требует от них производства самолетов Ил-2, так необходимых Красной армии.
Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться.
Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели.
Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК.
Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный?
Советский летчик, старший лейтенант Виктор Беленко сначала заявил, что он приземлился из-за нехватки топлива, но вскоре попросил политического убежища, в чем японцы ему сразу отказали. Однако оставались еще американцы, они-то и были главными закулисными действующими лицами международного скандала. На несколько дней г. Хакодате стал самым известным в мире.
Информационные агентства всего мира разнесли потрясающую новость: «Русский истребитель приземлился в Японии». Беленко не был летчиком-испытателем, а МиГ-25 был в 1976 г. Остаток дня 6 и ночь с 6 на 7 сентября наверняка навсегда запомнились японским ПВОшникам: истребители сил самообороны 143 раза поднимались в воздух на перехват советских самолетов, косяками летавших вблизи о. На земле «гостей» было куда больше, чем в воздухе.
Первый советский гражданин — им был замполит торгового судна, стоявшего в порту Хакодате, — попытался проникнуть к МиГу спустя четыре часа после посадки; он был не один такой любопытный — за это время у ограды аэропорта собралась приличная толпа, но на летное поле никого не допустили. Вскоре прибыли и первые официальные лица — два представителя Аэрофлота, корреспондент «Известий», в компанию с ними попал и атташе ВВС Великобритании в Токио, ну а за ними потянулись штатные и внештатные сотрудники КГБ, ЦРУ и их коллеги из других стран. Ни к летчику, ни к самолету они допущены не были. Похоже, японцы не знали, что делать с «подарком» Беленко.
Только 8 сентября полиция! Между тем Советский Союз требовал немедленной выдачи летчика и возвращения самолета. Хитроумные японцы, конечно, не собирались отдавать МиГ, основательно по нему не полазав, и уж тем более не думали отдавать Беленко. Причина задержания самолета и летчика в Японии была найдена достаточно оригинальная: поскольку летчик нелегально пересек государственную границу Японии, его поступок является не дипломатическим, а уголовным.
На пилота заведено уголовное дело о незаконном пересечении границы, в котором самолет МиГ-25 рассматривается как вещественное доказательство и не может быть возвращен до полного окончания расследования. Советский Союз, естественно, подобные объяснения всерьез не принимал, и продолжал оказывать давление на правительство Японии по всем каналам с целью выдачи самолета и летчика. С другой стороны, на японцев давили США, преследуя диаметрально противоположные цели: как можно дольше держать МиГ в Японии и ни в коем случае не выдавать Беленко. Почему советский самолет с советским летчиком приземлился на Хоккайдо?
Операция сорвалась на последнем этапе. Беленко ушел в обычный тренировочный полет вместе с еще двумя МиГами с аэродрома Сахаровка, расположенного в 200 км от Владивостока. Вскоре после взлета он оторвался от строя, снизился до высоты 45 м, чтобы уйти из поля зрения РЛС, пролетел вблизи земли примерно 400 км и, набрав высоту 6000 м, взял курс на авиабазу Читозе, где были самые длинные на Хоккайдо ВПП. Увы, японский аэродром был закрыт туманом, а топливо кончалось.
Летчик опять нырнул к земле по одной из версий, чтобы уйти от японских радаров — могли бы ведь и сбить, по другой — дабы подыскать место посадки. Как бы то ни было, МиГ-25 приземлился в гражданском аэропорту и скрыть этот факт не было ни малейшей возможности. Угон самолета получил огласку. Американцам пришлось обращаться с официальной просьбой о совместном расследовании инцидента.
Японский МИД был поставлен в затруднительное положение, ведь подобная просьба СССР была отклонена, и пришлось отклонить и американскую. В то же время японские чиновники не исключили участия «иностранных экспертов» в изучении «вещественного доказательства». Формальным поводом для чего послужило наличие на борту «взрывоопасных устройств»: из какой страны появятся эти самые эксперты сомнений ни у кого не было. Зачем же ЦРУ если в этом деле действительно была замешана американская разведка гонялось за далеко не самым новым самолетом?
Пожалуй, ни по одному советскому самолету не имелась столь противоречивая информация, и ни один наш самолет, кроме МиГ-25, не получал прозвище «несбиваемый». О полетах МиГов над Израилем писалось уже много раз. Но Израиль — это еще не все. В свое время в МАИ ходили легенды о полетах МнГ-25 над Западной Европой, относились тогда к этим байкам весьма скептически и, как оказывается, зря.
В конце марта министр обороны Великобритании категорически заявил, что ни МиГ-25, ни другие какие бы то ни было скоростные самолеты не вторгались в воздушное пространство Британии в предшествующие 12 месяцев. К чему бы такое заявление? Следом за американцами подобную информацию опубликовали некоторые английские журналы.
Было ясно одно — с военно-технической стороны этот самолет был способен летать в воздушном пространстве стран НАТО. Слишком мало было средств ПВО, способных достать МиГ-25, когда он шел на потолке с максимальной скоростью. Шум в прессе мог быть поднят на основе реальных фактов, а мог быть и спровоцирован американцами. В марте-апреле появились публикации на тему коммунистических самолетов-шпионов, а сентябре — «живой» МиГ-25 приземлился в Японии. Вполне возможно, что статьи преследовали цель заранее оправдать необходимость угона и изучения столь опасного для стран «свободного мира» самолета. Первоначальный осмотр самолета японцы проводили в Хакодате, но было понятно, что детально исследовать МиГ в гражданском аэропорту не получится. Решили перевезти самолет на военную авиабазу Хякари Hyakuri , расположенную в 80 км от Токио.
Сложность была в том, что фюзеляж МиГа не помещался в японский военно-транспортный самолет С-1. В ночь на 24 сентября под эскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. Момент погрузки самолета для дальнейших исследований Предосторожности не были лишены оснований: во время перелета РЛС засекли вблизи побережья Японии несколько неопознанных объектов, которые, скорее всего, были советскими самолетами. В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям. Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. Из-за очень высокого расхода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты. Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух». Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком.
Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики. Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами.
Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов. Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы, они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей. Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой».
В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн. Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл.
МиГ-25: История одного предательства
Более того, перспективы МиГ-35 ещё больше ухудшились из-за начала разработки перспективного легкого истребителя следующего поколения Су-75 Checkmate, который был представлен в 2021 году. Хотя Су-57 эксплуатируется также в небольшом количестве, этот истребитель широко использовался для операций против украинских сил, в том числе для подавления ПВО и, возможно, хотя это и не подтверждено, в воздушном бою. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты, которые считаются гораздо более важными для обороноспособности РФ — подчеркивается в статье. Тем не менее, как думают в издании, МиГ-35 хорошо подходит для миссий на Украине, поскольку его относительно ограниченный радиус действия не является помехой в данном случае.
В этом году у нас поставки не предусмотрены, мы досрочно поставили в предыдущие годы то, что должны были в этом году поставить. А допоставка у нас ожидается в следующие годы. Эти самолёты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение и в ВВС», — сказал он на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.
Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров. Боевая машина вооружена ракетами воздух-воздух, воздух-земля, а также способна нести аэробаллистические ракеты «Кинжал» в версии МиГ-31К. Источник фото: Минобороны.
Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям. Всего было уничтожено 68 вражеских дронов.
События в мире авиации
На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков. 51 Результат (ы) новостей. "Мы прекратим летать на истребителях МиГ-21 к 2025 году", - говорит главнокомандующий ВВС. Компания «МиГ» и Объединенная авиастроительная корпорация начали разработку новейшего истребителя-перехватчика 6 поколения – МиГ-41. В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R, которая символизирует вклад России. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
И повторить бы рады, да вот, что-то не очень получается. И угловатый, огромный, шумный, заметный МиГ-31 все равно является причиной огромного беспокойства для тех, по чью душу он может прилететь. Учитывая, что в мире нет самолетов, способных удрать от 31-го — есть, о чем беспокоиться. Итак, в 60-х годах, несмотря на наличие барражирующего перехватчика Ту-128 было принято решение о создании принципиально нового самолета с принципиально новой концепцией применения. Новый самолет должен был уметь действовать вне радарной системы ПВО и предназначался в первую очередь для охраны арктических рубежей, где с РЛС было совсем плохо. Основным противником значились американские крылатые ракеты, которые новый перехватчик должен был обнаруживать и уничтожать на высотах от 100 метров и до 30 километров. Плюс новый перехватчик должен был быть неимоверно быстр. Однако разум победил и от создания двигателя, способного обеспечить скорость в 3 Маха и обладающего вменяемым аппетитом для надлежащей продолжительности полета, отказались по причине понимания того, что это просто невозможно. Потому советские военные удовлетворились тем, что у нового самолета скорость будет не ниже, чем у МиГ-25. Для проектирования МиГ-31 был взят МиГ-25, но МиГ-31 - это не модификация, это совершенно другая машина, несмотря на имеющееся внешнее сходство.
Внутри имелось очень много различий, в конструкции силового набора, шасси, новых двигателях Д-30Ф с форсажной камерой, нового навигационного комплекса, прицельного комплекса, РЛС и экипажа из двух человек. Нужно сказать о двигателях. Д-30Ф — это шедевр в исполнении моторостроителей из Перми. Основой были штатные двигатели Д-30 самолета Ту-134, которые пермяки смогли разогнать с 6 800 кгс тяги до 15 500 на форсаже. Так как двигатели потребляли просто огромное количество воздуха, воздухозаборники у МиГ-31 были намного больше, чем у двигателей Р15Б-300, стоявших на МиГ-25. Цели на поражение выбирались автоматически, с помощью бортового вычислителя «Аргон-К». Прицельная система позволяла обнаруживать цели на расстоянии до 300 км, дальность автоматического сопровождения — 120 км. Теплопеленгатор располагался в специальном отсеке в носовой части фюзеляжа и в нерабочем состоянии убирался в специальный отсек. Такой набор систем обнаружения и наведения потребовало нового оружия.
Новым оружием стали ракеты Р-33 большого радиуса действия с дальностью поражения целей до 120 км. Четыре таких ракеты подвешивались к нижней части фюзеляжа в специальных выемках, плюс под крыльями располагались еще четыре узла подвески ракет. То есть, по сравнению с Ту-128 или МиГ-25 новый самолет нес ровно вдвое больше вооружения. Плюс МиГ-31 вооружили шестиствольной пушкой ГШ-6-23 калибром 23-мм и с боекомплектом 260 снарядов, чего у предыдущих самолетов не было. Навигационный комплекс получился весьма эффективным, но громоздким и сложным. Требовалось учесть очень много факторов, в результате чего стало понятно: ИНС, прицельно-навигационный комплекс, радиосистемы ближней и дальней связи — все это требует внимания больше, чем реально мог бы уделить пилот. Один человек не мог эффективно одновременно пилотировать самолет, следить за тактической обстановкой, отслеживать работу систем самолета и работать с вооружением.
События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.
Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ в своем официальном канале. Кроме того, оказались уничтожены пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции «Пеликан» и «П-18». Ранее мы писали о том, что главком вооруженных сил Украины Александр Сырский заявил странам Запада о слабости своих подчиненных.
Он способен эффективно поражать воздушные, наземные и надводные цели в любых метеоусловиях. Ранее сообщалось, что холдинг «Высокоточные комплексы» на форуме «Армия-2023» представит обновлённого робота-сапёра для гуманитарного разминирования МГР-4 «Шмель». Как сообщили в «Ростехе», изменения в машину внесли по итогам испытаний на полигоне МЧС.
ВКС получат новейшие МиГ-35
МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. По сравнению с истребителем МиГ-3 самолет, получивший наименование МиГ-9, имел следующие конструктивные изменения. Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. Официальная презентация самолета МиГ-35 прошла на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса.
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. самолеты МиГ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. будет ли у МиГа самолет 5 поколения и как на счет легендарного МиГ-31БМ.
Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В июне 2019 года генеральный директор российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сообщил что ВКС России получили первые два истребителя МиГ-35, поставка ещё 4 самолётов планируется до конца года и корпорация планирует подписать ещё один контракт с Министерством обороны [21].
Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.
Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами. Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". Технические характеристики "Скат": общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.
От тяжелой и не очень маневренной Р-37 можно и уклониться, это факт. Жаль, но в нашем Минобороны не понимают, что производить надо и МиГ-35, и Су-35. Просто потому, что эти самолеты способны по-разному решать разные боевые задачи. Но увы, в нашей стране большее значения имеют возможности закулисного решения всех проблем, а потому «РСК МиГ» останется без заказов. И МиГ-35 уйдет в историю, как ушли многие другие самолеты.
Не факт, что это правильный путь. Да и он, в принципе, фактически окончен. Артем Микоян, основатель КБ, создавшего многие МиГи, был весьма посредственным авиаконструктором и просто бесподобным организатором. Но после смерти Микояна в 1970 году начался закат «МиГа». Последователи Микояна вчистую проиграли поединок с представителями компании «Сухой», ведомых злым гением авиации Михаилом Погосяном.
То есть, прямых конкурентов. Как результат — увольнения. Потеря кадров. Практическая остановка опытных конструкторских работ. Даже в ОАК, в которую входит «МиГ», признали, что корпорация сегодня фактически утратила значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники и последние 15 лет занимается исключительно работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31.
На большее нет ни сил, ни возможностей. При этом считается, что потенциал модернизации МиГ-29 практически исчерпан. То есть, дальнейшая модернизация не имеет ни финансового, ни производственного смысла. И на этом можно будет сказать последнее «прости» в адрес компании «МиГ», сделавшей столько для того, чтобы над нами было чистое и спокойное небо. И последний представитель, созданный этой компанией, МиГ-35, уйдет в небытие так же, как и вся компания, создавшая его.
Воистину, последний полет в историю. Новостной сайт E-News.
МиГ - все новости на сегодня
Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. В их число входили такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.