Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43. Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно.
Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург
Заказывайте свежие и вкусные роллы и получайте скидки по промокодам Сакура на апрель-май 2024. Все действующие купоны вы найдете на этой странице — выбирайте подходящие для вас и используйте их на стадии оплаты. О новых акциях мы сообщаем всем подписавшимся на e-mail рассылку. Действующие промокоды.
Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего.
Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.
Сразу позвонил в доставку - предложили поменять... Знаете что , если вы не дорожите вашими клиентами , посмотрите сколько я заказывал на ланское шоссе, на петроградку и на ириновский, хотел еще на работе всем предложить там как раз бесплатное питание убирают , и так относитесь к своей работе , то я больше не разу не закажу у вас ничего! И всем скажу какие вы плохие...
Извините , но это реально свинство! И не надо не сидок не замен!
Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Доставка суши и роллов (1). Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти.
Работа Сакура Суши в Санкт-Петербурге - 118 вакансий
Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. самая популярная услуга сети в Санкт-Петербурге. Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки!
Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023
Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии.
Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят.
Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!!
Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства!
Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники!
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Visit Доставка суши и пиццы "Сакура" official website here What is an official website of Доставка суши и пиццы "Сакура"? An official website is 4588888.
Негативом по негативу. Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы. Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом. Ужас а не обслуживание.. Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ. Ждала ровно 3 часа. Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился! И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера. Это было отвратительно,заветренные продукты, размазан сладкий кашевидный соус по всем продам, сухие и не горячие роллы темпура. Оставила отзыв на их сайте, его, разумеется, не опубликовали. Тем не менее, позвонила служба доставки или качества и пытались разобраться. Оказывается, нужно было в тот же вечер им отправить роллы обратно и тогда мне бы их заменили. Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине. Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура. Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени. Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас! В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне. На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня.
В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов
Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы : доставка суши, роллов Бесплатная доставка суши роллов при заказе от 500 рублей в Санкт-Петербурге Телефон: 812 458-88-88; 812 950-54-50 Время работы:круглосуточно Способ оплаты:наличные «Сакура» — это служба доставки нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам! Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами.
Разве так носят заказы? Соевого соуса вообще не оказалось!!!! Как можно было суши без соуса привезти?! Еще и без емкостей для соуса!
Сразу позвонил в доставку - предложили поменять...
Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.
Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!!
Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные.
Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?! На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв. Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!!
JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!! Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили. Месяц назад взяли набор и дополнительно пару роллов. Лосось во всех оказался не свеж и муж желудок слабый, чуть что не так - понос следующие несколько дней бегал до туалета. Мы подумали "Ну, ладно, не повезло. Взяли набор поскромнее и один дополнительный ролл. Поначалу рыба в роллах казалась нормальной и мы даже немного поели. А зря. Спустя всего пол часа стояния на столе, от рыбы начало пахнуть.
И ведь как раз на днях, читали отзывы про роллы-путешественники-отказники. Нам "повезло" их встретить подумали мы. Но, увы, рыба была испорчена ВСЯ. Я понимаю, если б набор. Но она была вся с душком. Отдельно про сыр. Замечательный сливочный сыр "Филадельфия" по вкусу напоминал тофу, то есть вкуса не было вообще никакого как пластмассы погрызть. Казалось бы, что ещё можно испортить, если всё уже испорчено? Соевый соус. Разбавлять соевый соус водой, ниже опускаться уже некуда.
Хотя может это всё рыба.. Ах, да, ещё они не привезли акционный ролл, хотя в комментах к заказу, мы всё чётко обозначили и курьер даже забрал флаер. Звонили, разговаривали. Более невкусной пиццы я не встречала. Маленькая история о знакомстве с сией службой доставки Собрались большой компанией посидеть, ребята заказали пиццу, аж 6 штук. Ждали в общей сложности часа 1,5, мы терпеливые ничего страшного. Из 6 представленных пицц, я поробовала три штуки, вообще ни о чем. В основном все было с сосисками, с колбасой и сыром... В пиццах где присутвовали грибы отдавало горечью.... Одна их пицц с курочкой и огурцами еще куда ни шло, но общее впечатление было испорчено.
Побаловать себя этим вечером вкусненьким не удалось... Хуже чем эта пицца я не ела никогда. Ну разве что дешевенький вариант в полиэтиленовом пакете с морозилки будет хуже Не жалейте денег и лучше заказывайте в проверенных местах. Возможно когда-то в этой компании было вкусно и недорого, но не сегодня. Не ценят постоянных клиентов. Мария 1 6 апреля 2015 18:09 бесплатная доставка, вкусно, выдающихся достоинств не нашла, круглосуточно, нет!!!!!!!! Заказали роллы на 1200, и нам каким-то загадочным образом не положили ролл с лососем. Сразу же позвонили диспетчеру, сообщили. Так как мы поставили подпись, с них взятки гладки. Причем все выставлено в таком свете, что мы врем.
Да ладно бы мы первый раз заказывали, я бы еще поняла, а так ведь не первый год уже. Вот такое отношение к постоянным клиентам. В итоге, бедная девочка Кристина, очень долго извинялась, нервы конечно наикрепчайшие у нее, но результата ноль. Зато через час прислали смс"Ваш заказ доставлен, приятного аппетита". Так вот к чему я это пишу, а для того, что о новых правилах так никто и не сообщает, ни диспетчер, ни курьер. Написала отзыв в группе "Вконтакте", стерли и заблокировали мою страницу. Отвратительное отношение к клиентам, вранье, подворовывающие сотрудники. Пусть курьер стоит и ждет. А еще лучше с Вами проверяет, а то скажут потом, что Вы вытащили. Противно с Вами иметь дело.
Всё бы хорошо, если бы не... В основном берем большие наборы роллов, если посчитать суммарную стоимость каждого вида ролов в наборе, то получается что дешевле брать наборчиком. Всегда все вкусно, быстрая доставка. Последний раз нам привезли заказ 14-го февраля за пол часа! Запеченные роллы всегда теплые ,как и положено. Всё аккуратно упаковано. Но не все так радужно!!! Однажды был не приятный инцидент. Заказали, как обычно, набор,там были и роллы и суши по 2 штуки,нескольких видов. Я не понимаю как можно было готовить и не почувствовать этот ужасный запах!!!
Естественно,мы позвонили , объяснили ситуацию, после чего последовали извинения и все такое... Компенсацию мы не требовали, так как уже на то время у нас не осталось доказательств, просто оставили жалобу. Не скажу что ужин был испорчен, но было не приятно. После этого инцидента мы не перестали заказывать здесь еду, но теперь, на всякий случай, все обнюхиваем, прежде, чем приступить к трапезе.
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд.
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
Список рабочих промокодов будет указан в статье. Это отличный шанс попробовать различные виды микс-роллов, сэкономив при этом деньги. Акция пройдет только в июне 2023 года, поэтому не упустите возможность насладиться вкусными суши со скидкой. Следите за обновлениями, чтобы узнать точную дату начала акции и получить все необходимые промокоды. Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023 Описание акции В июне 2023 года компания «Сакура» проводит акцию, в рамках которой вы можете получить 2 кг микс-роллов со скидкой.
Для этого вам нужно использовать промокод.
Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в ресторане «Сакура» промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины».
If you encounter any difficulties during the ordering process, please call us. Fast delivery of sushi, pizza, wok and hot dishes is our specialty! Therefore, you can always be sure of the quality of our services and the time it takes to deliver! Updated on.
Just enter your Доставка суши и пиццы "Сакура" order tracking number here How to contact Доставка суши и пиццы "Сакура" customer services? Visit Доставка суши и пиццы "Сакура" official website here What is an official website of Доставка суши и пиццы "Сакура"? An official website is 4588888.
Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург
Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных. Помимо популярных суши, роллов и пиццы «Сакура» занимается отправкой и других блюд. Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Канавинский районный суд приостановил деятельность доставки суши и роллов «Сакура» из-за антисанитарии.